Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 21.06.2023 N 626
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, утвержденный постановлением администрации района от 10.01.2020 N 4 (с изменениями от 17.06.2021 N 603)
1. В абзаце 5 пункта 2.2 раздела 2 регламента слова "Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" заменить словами "публично-правовой компанией "Роскадастр".
2. Изложить пункт 2.5 раздела 2 регламента в новой редакции:
"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для муниципальной услуги, в уполномоченный орган и составляет:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в том числе в случае, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Уполномоченный орган, - 20 дней;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, - 14 рабочих дней;
- в многофункциональном центре в случае, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре, - 20 календарных дней.
Возврат заявления с приложенными документами осуществляется в течение десяти дней со дня поступления заявления".
3. Исключить абзац 11 пункта 2.6 раздела 2 регламента.
4. Исключить в абзаце 2 пункта 2.11 раздела 2 регламента слова "а также по основаниям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации".
5. Исключить абзац 2 пункта 2.18 раздела 2 регламента.
6. Изложить раздел 3 регламента в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе поступивших через многофункциональный центр, а также в электронной форме;
- проверка заявления о предоставлении земельного участка на наличие или отсутствие оснований для возврата, подготовка и направление (вручение) уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов заявителю;
- проверка заявления на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, а также получение сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка;
- рассмотрение заявления на Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации Угличского муниципального района (далее - Комиссия) после проверки;
- подготовка постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или письма об отказе в предоставлении земельного участка;
- направление (вручение) постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или письма об отказе в предоставлении земельного участка.
Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе поступивших через многофункциональный центр, а также в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является обращение в уполномоченный орган заявителя либо представителя заявителя с заявлением по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, и пакетом документов, либо поступление заявления в виде почтового отправления, по электронной почте, либо через МФЦ или Единый портал.
Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, в день поступления заявления устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, либо проверяет полномочия представителя заявителя.
В случае поступления заявления с приложенными документами по почте после вскрытия конверта работником отдела проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача вложений, упоминаемых обратившимся или указанных в описи документов, об этом делается соответствующая отметка. Конверты к обращениям сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
В случае если документы, направляемые заявителем в уполномоченный орган, формируются в электронном виде с электронной цифровой подписью, дополнительно формируются их копии на бумажном носителе. Получение копии электронного документа на бумажном носителе осуществляется посредством распечатки и заверения не менее чем одной подписью ответственного сотрудника и печатью уполномоченного органа с проставлением отметки "Копия электронного документа".
Прием и регистрация предоставленных заявителем лично либо представителем заявителя документов осуществляется в течение 15 минут.
При поступлении заявления через МФЦ уполномоченный специалист регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота, фиксируя сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
При поступлении заявления через Единый портал заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление. Срок проверки электронного заявления составляет не более 1 рабочего дня со дня его регистрации. В случае выявления в ходе проверки нарушений в оформлении электронного заявления (в заполнении граф электронной формы заявления, в комплектности электронных документов) в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется электронное уведомление с предложением устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление лично или с использованием Единого портала.
Регистрация (учет) входящих документов, поступивших в уполномоченный орган, осуществляется в день приема с вводом информации о них с помощью единой системы электронного документооборота через регистрационно-контрольную карточку (далее - РКК ЕСЭД). Заявление с приложенными документами вносятся в ЕСЭД в сканированном виде и направляется Первому заместителю Главы Администрации Угличского муниципального района для проставления визы и направления заявления и приложенных к нему документов в Управление.
Результатом административной процедуры является прием, первичная проверка, регистрация заявления в ЕСЭД и направление его в Управление для проведения проверки на наличие или отсутствие оснований для возврата заявления или отказа в предоставлении земельного участка.
Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Проверка заявления о предоставлении земельного участка на наличие или отсутствие оснований для возврата, подготовка и направление (вручение) уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в Управление на бумажном носителе и в электронном виде через ЕСЭД.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник Управления;
- специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящих документов;
- специалист отдела по земельным отношениям Управления (далее - специалист ОЗО Управления).
В установленном порядке заявление регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, путем внесения в электронном виде сведений о заявителе с присвоением регистрационного номера для входящих документов.
В установленном порядке заявление с приложенными документами регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, путем внесения в электронном виде сведений о заявителе с присвоением регистрационного номера для входящих документов.
Далее зарегистрированное заявление с пакетом документов передается начальнику Управления для рассмотрения и визирования о передаче документов специалисту ОЗО Управления для проверки заявления на наличие или отсутствие оснований для возврата, подготовки и направления (вручения) уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов заявителю.
В день получения документов специалист ОЗО Управления готовит проект уведомления о возврате заявления в связи с тем, что оно подано в иной уполномоченный орган, форма и содержание заявления не отвечает требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7, а документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, заявителем не представлены или представлены не в полном объеме.
Подготовленный специалистом ОЗО Управления проект уведомления, в котором указаны все причины возврата заявления, направляется на внутреннее согласование посредством ЕСЭД.
При наличии замечаний проект уведомления возвращается специалисту ОЗО Управления для их устранения. Замечания по проекту устраняются специалистом ОЗО Управления незамедлительно. Согласованное и подписанное уведомление регистрируется в ЕСЭД и направляется (вручается) заявителю.
Письмо о возврате заявления подписывается уполномоченным лицом уполномоченного органа, регистрируется в ЕСЭД и направляется (вручается) заявителю.
Письмо о возврате заявления вручается заявителю с заявлением о предоставлении земельного участка лично в ОЗО Управления или направляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявлений, почтовым отправлением или через МФЦ, если заявителем в качестве способа получения результата муниципальной услуги указан МФЦ.
В случае выбора заявителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает письмо о возврате заявления с приложенным к нему заявлением о предоставлении земельного участка курьерской службе МФЦ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
В случае выбора заявителем Единого портала в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает письмо о возврате заявления сотруднику, ответственному за работу с информацией в электронном сервисе.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе, направляет письмо о возврате заявления в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Возврат заявления о предоставлении земельного участка не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для возврата заявления.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление (вручение) заявителю письма о возврате заявления о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет 7 дней.
В случае отсутствия оснований для возврата заявления специалистом ОЗО Управления производится проверка заявления на наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование.
3.4. Проверка заявления на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, а также получение сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка.
Специалист ОЗО Управления анализирует представленные документы, осуществляет проверку в части возможности предоставления земельного участка в собственность без проведения торгов, в случае необходимости делает запросы в рамках межведомственного взаимодействия и формирует комплект документов для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственные запросы направляются специалистом ОЗО Управления в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
После получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений заявление и приложенные к нему документы передаются в Комиссию для рассмотрения и принятия решения.
Результатом административной процедуры является вынесение на рассмотрение Комиссии заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, для принятия решения.
Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет:
- 4 дня, если такое заявление подано заявителем в Уполномоченный орган лично на бумажном носителе, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, а также в электронном виде посредством электронной почты Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- 1 день, если заявление поступило в Уполномоченный орган через Единый портал.
3.5. Рассмотрение заявления на Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации Угличского муниципального района после проверки.
Основанием для начала административной процедуры является вынесение на рассмотрение Комиссии заявления о предоставлении земельного участка с документами, в том числе полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, для принятия решения.
По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение в виде записи на заявлении за подписью Главы Угличского муниципального района:
- о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- о заключении договора безвозмездного пользования земельным участком;
- об отказе в предоставлении земельного участка.
Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения по результатам проверки заявления на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка и направление заявления с приложенными документами в Управление для проведения работ в соответствии с принятым решением.
Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет 1 день.
3.6. Подготовка постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или письма об отказе в предоставлении земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в Управление.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник Управления;
- специалист ОЗО Управления.
На основании решения Комиссии начальник Управления визирует заявление о передаче документов специалисту ОЗО Управления для проведения работ в соответствии с решением, принятым на Комиссии.
3.6.1. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении земельного участка специалист ОЗО Управления готовит проект постановления о предоставлении земельного участка или письма об отказе в предоставлении земельного участка.
Далее подготовленный проект постановления о предоставлении земельного участка или письма об отказе в предоставлении земельного участка направляется специалистом ОЗО Управления на внутреннее согласование посредством ЕСЭД.
Проект постановления о предоставлении земельного участка или письма об отказе в предоставлении земельного участка проверяется на соблюдение правильности оформления, соответствия требованиям регламента работы Администрации Угличского муниципального района, утвержденному постановлением Главы района от 06.06.2007 N 513, и согласовывается в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Администрации Угличского муниципального района от 25.09.2009 N 144.
Проверенный и согласованный проект постановления о предоставлении земельного участка или письма об отказе в предоставлении земельного участка подписывается уполномоченным лицом уполномоченного органа и регистрируется с проставлением даты и номера. Датой документа является дата его подписания. Регистрация осуществляется в ЕСЭД.
Копии подписанного постановления о предоставлении земельного участка заверяются печатью и направляются адресатам, в том числе исполнителю проекта постановления.
Результатом административной процедуры является принятие решения (в виде постановления) о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или письма об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- 4 дня, если такое заявление подано заявителем в Уполномоченный орган лично на бумажном носителе, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, а также в электронном виде посредством электронной почты Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- 1 день, если заявление поступило в Уполномоченный орган через Единый портал.
3.6.2. В случае принятия решения о заключении договора безвозмездного пользования земельным участком специалист ОЗО Управления осуществляет подготовку проектов договора безвозмездного пользования земельным участком, которые передаются на подписание начальнику Управления. При отсутствии замечаний проекты договора безвозмездного пользования земельного участка подписываются начальником Управления и возвращаются специалисту ОЗО Управления для направления (выдачи) их заявителю для подписания.
Результатом административной процедуры является подготовка проектов договора безвозмездного пользования земельным участком или письма об отказе в предоставлении земельного участка.
Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет:
- 4 дня, если такое заявление подано заявителем в Уполномоченный орган лично на бумажном носителе, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, а также в электронном виде посредством электронной почты Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- 1 день, если заявление поступило в Уполномоченный орган через Единый портал.
3.7. Направление (вручение) результата муниципальной услуги.
Специалист ОЗО Управления информирует посредством телефонной связи заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан заявителю лично в ОЗО Управления либо направлен специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявлений, почтовым отправлением или через МФЦ, если заявителем в качестве способа получения результата муниципальной услуги указано МФЦ.
В случае выбора заявителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает документы курьерской службе МФЦ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
В случае выбора заявителем Единого портала в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает документы сотруднику, ответственному за работу с информацией в электронном сервисе.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе, направляет документы в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или письма об отказе в предоставлении земельного участка.
Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет 1 день".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Изложить приложение N 2 к регламенту "Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги" в новой редакции (прилагается).
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена,
или находящихся в муниципальной собственности,
в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование,
утвержденному постановлением Администрации района
от 10.01.2020 N 4
(в редакции от 21.06.2023 N 626)
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21 июня 2023 г. N 626 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.