Решение Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края
от 26 мая 2023 г. N 42
"Об утверждении изменений в стратегию социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края до 2035 года, утвержденную решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 14 декабря 2018 года N 196"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 июня 2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом Петровского городского округа Ставропольского края Совет депутатов Петровского городского округа Ставропольского края решил:
1. Утвердить прилагаемые изменения в стратегию социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края до 2035 года, утвержденную решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. N 196 (с изменениями от 18 февраля 2021 г. N 9).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края |
В.О. Лагунов |
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
Н.В. Конкина |
Утверждены
Совета депутатов
Петровского городского
округа Ставропольского края
от 26.05.2023 N 42
Изменения в стратегию социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края до 2035 года, утвержденную решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 14 декабря 2018 года N 196
1. Абзац четвертый "Стратегии социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края до 2035 года" изложить в следующей редакции:
"В настоящей Стратегии учтены итоги реализации стратегии социально-экономического развития Петровского муниципального района Ставропольского края на период до 2020 года за 2015 - 2017 годы, сводные итоги оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Ставропольского края за 2015 - 2017 годы, реформа местного самоуправления Ставропольского края, мероприятия, направленные на повышение эффективности расходов бюджета Петровского городского округа Ставропольского края.
При разработке Стратегии учтены цели, задачи и приоритеты развития Российской Федерации, обозначенные:
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
- Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 8 ноября 2021 г. N 633 "Об утверждении основ государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р "Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. N 3081-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2021 г. N 2765-р "Об утверждении Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и плановый период до 2030 года";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1089-р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа на период до 2030 года";
- распоряжением Правительства Российской Федерации о 31 октября 2022 г. N 3268-р "Об утверждении Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года".".
2. Пункт 1.2.2 "Здравоохранение" подраздела 1.2 "Социальная сфера" раздела 1 "Анализ социально-экономического положения Петровского городского округа Ставропольского края" изложить в следующей редакции:
"1.2.2. Здравоохранение.
Система здравоохранения округа представлена ГБУЗ СК "Петровская районная больница", в состав которой входят районная поликлиника, детская поликлиника, женская консультация, стоматологическая поликлиника, отделение скорой медицинской помощи в г. Светлограде и филиалы в селах Гофицкое и Константиновское, 7 участковых больниц, 4 врачебные амбулатории, 12 фельдшерско-акушерских пункта, филиалом Краевого клинического противотуберкулезного диспансера, а также частными медицинскими учреждениями.
ГБУЗ СК "Петровская районная больница" осуществляет лечебно-профилактическую деятельность в соответствии с имеющимися лицензиями на осуществление следующих видов медицинской деятельности:
первичная доврачебная медицинская помощь;
первичная врачебная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях;
первичная специализированная помощь в амбулаторных условиях;
специализированная помощь в стационарных условиях;
первичная специализированная помощь в условиях дневного стационара;
скорая специализированная медицинская помощь.
Для оказания медицинской помощи населению округа в ГБУЗ СК "Петровская районная больница" имеется 361 койка круглосуточного пребывания и 105 коек дневного пребывания.
В состав больницы входят: травматологическое, хирургическое, инфекционное, педиатрическое, терапевтическое, неврологическое первичное сосудистое отделение, кардиологическое первичное сосудистое отделение, акушерское и гинекологическое отделения, отделение анестезиологии-реанимации.
На протяжении ряда лет ведется целенаправленная работа по созданию условий по оказанию специализированной медицинской помощи населению. С 1 января 2014 года на базе терапевтического отделения открыто первичное сосудистое отделение, в состав которого входят кардиологическое и неврологическое отделения, диагностическое отделение, оснащенное компьютерным томографом, электрокардиографической аппаратурой.
Для проведения качественной диагностики и своевременного лечения пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями приобретены реанимационная медицинская техника, дыхательная аппаратура, мониторы для основных жизненно важных показателей, оборудование для реабилитации пациентов.
В январе 2015 года организована программа по оказанию помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Своевременное оказание скорой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии на федеральных трассах и краевых автодорогах обеспечивают отделение скорой медицинской помощи в г. Светлограде и два филиала в Константиновской и Гофицкой участковых больницах.
Для проведения необходимых операционных вмешательств создана специальная операционная, оснащенная необходимым интеллектуальным оборудованием для проведения анестезии и реанимации, а также аппаратом искусственной вентиляции легких пятого поколения.
В феврале 2016 года на базе хирургического отделения открыто отделение по паллиативной медицинской помощи на 15 коек. В отделении оказывается помощь пациентам с неизлечимыми заболеваниями, в первую очередь с онкологическими, а также с последствиями травм, инсультов, в терминальных стадиях хронических заболеваний, осуществляется подбор всех видов обезболивающей терапии, лечение пролежней, уход и кормление.
В хирургическом отделении ежегодно проводится более 750 операций, из них большая часть является лапароскопическими.
С 2013 года операционные блоки оснащены современным высокотехнологичным медицинским оборудованием. HD-оптика и современные инструменты позволяют выполнять экстренные и плановые малоинвазивные гинекологические и хирургические операции, в том числе на кишечнике, желудке, почках, простате и т.д. Для экстренного обследования больных в отделении имеется аппарат ультразвуковой диагностики.
На базе поликлиники проводится всеобщая диспансеризация работающего населения по однодневной схеме, которая включает флюорографическое и лабораторно-инструментальные исследования, осмотр врачами-специалистами.
За счет массовой бесплатной диспансеризации своевременно выявляется и предупреждается ряд тяжелых заболеваний: инфаркты, инсульты, туберкулез, сахарный диабет, онкологические заболевания. Среди заболеваемости взрослых на первом месте находятся сердечно-сосудистые заболевания, болезни органов дыхания и пищеварения.
Численность работников ГБУЗ СК "Петровская районная больница" по состоянию на 31 декабря 2017 года - 969 человек, процент укомплектованности кадрами 61,6%, в том числе врачей всех специальностей - 139 человек или 45,4% от потребности. Несмотря на то, что в последние годы увеличился приток молодых врачей и средних медработников 41% врачей и 23% среднего медицинского персонала достигли пенсионного возраста.
Рисунок не приводится
Для улучшения ситуации с кадровым обеспечением ГБУЗ СК "Петровская районная больница" проводится профориентационная работа среди выпускников общеобразовательных организаций для заключения договора о целевом обучении по образовательным программам высшего образования для отрасли здравоохранения Ставропольского края (уровень специалитета) и для заключения договора о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального образования и контроль над исполнением условий заключенных договоров.
Также ведется работа по заключению договоров о целевом обучении по образовательным программам высшего образования для отрасли здравоохранения Ставропольского края (уровень ординатуры) и контроль над исполнением условий заключенных договоров.
Администрация ГБУЗ СК "Петровская районная больница" заинтересована в укомплектовании штатных единиц работниками, для чего предпринимаются следующие меры для привлечения кадров: систематически принимается участие во встречах с выпускниками лечебного и педиатрического факультета ФГБОУ ВО "Ставропольский государственный медицинский университет", постоянно подаются сведения о вакансиях по ГБУЗ СК "Петровская районная больница" в ГКУ "Центр занятости населения" по Петровскому району, которые вносятся в общероссийскую базу, постоянно, на регулярной основе, подаются сведения о вакансиях в министерство здравоохранения Ставропольского края, ежемесячно размещаются сведения о вакансиях на сайте ГБУЗ СК "Петровская районная больница", осуществляется контроль над возвратом выпускников по целевому направлению.
Частные медицинские учреждения оказывают профилактическую, лечебно-диагностическую, консультативную и реабилитационную медицинскую помощь на платной основе. На территории г. Светлограда осуществляют деятельность лечебно-диагностические клиники ООО "Исток", ООО "Аннушка", Медицинский центр "Здоровье" и 6 стоматологических клиник.
В отделении лучевой диагностики Московского Диагностического Центра в Светлограде установлено мощнейшее оборудование фирмы "Siemens". Томограф позволяет высококачественно проводить все виды МРТ исследований и несет огромную диагностическую ценность для врачей различных специальностей. Жители округа и близлежащих территорий края имеют возможность пройти обследование на современном оборудовании. Для льготных категорий граждан предоставляются дополнительные скидки.
Клинико-диагностические лаборатории ООО "ЭлитЛаб" представляют широкий спектр услуг по клинической лабораторной диагностике на территории Ставропольского края. С 2015 года жителям округа на платной основе оказываются услуги по лабораторной диагностике.".
3. В разделе 5 "Сценарии социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края":
3.1. В абзаце десятом слова "увеличение численности населения" заменить словами "стабилизация естественного и миграционного движения населения".
3.2. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Данный сценарий развития предполагает стабилизацию демографической ситуации за счет роста рождаемости, увеличения продолжительности жизни, сокращения смертности населения и притока высококвалифицированных кадров в экономику округа.".
3.3. В первом предложении абзаца семнадцатого слова "в среднесрочной перспективе и увеличение численности населения" исключить.
3.4. Таблицу "Основные параметры сценариев социально-экономического развития" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему проекту изменений.
4. В разделе 6 1 "Основные направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края":
4.1. В подразделе 6 1.1 "Социальная сфера":
4.1.1. В абзаце одиннадцатом пункта 6 1.1 "Демография" после слов "жизни населения" дополнить словами "до 78 лет".
4.1.2. В абзаце двенадцатом пункта 6 1.1.2 "Здравоохранение" цифры "9,23" заменить цифрами "12,8".
4.1.3. В пункте 6 1.1.3 "Образование" абзацы седьмой и двадцать восьмой исключить.
4.1.4. В пункте 6 1.1.6 "Культура. Спорт":
4.1.4.1. Абзац четырнадцатый изложить в новой редакции:
"повышение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры до 92,5%;".
4.1.4.2. Абзацы семнадцать - двадцать девять заменить абзацами следующего содержания:
"Благодаря участию округа в реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации и Ставропольского края в 2018 - 2022 годах в округе планомерно развивалась спортивная инфраструктура. Созданы комплексные спортивные площадки в селах Гофицкое, Высоцкое, Шведино, Шангала, поселке Прикалаусском. В г. Светлограде на городском стадионе введены в эксплуатацию теннисный корт, антивандальные тренажеры и воркаут-площадка, в парке Победы построены площадка для пляжного футбола и волейбола и "Тропа здоровья". Завершены благоустройство стадиона в селе Высоцком и ремонт спортивных залов в селах Благодатное и Шангала, выполнена замена кровли спорткомплекса им. Смагина И.В. в с. Константиновское и благоустройство стадиона в с. Сухая Буйвола.
Муниципальная практика инициативного бюджетирования позволила создать спортивные площадки в г. Светлограде и с. Николина Балка, благоустроить территорию спорткомплекса им. Смагина И.В. в с. Константиновское и стадиона в с. Донская Балка.
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом - важнейший фактор укрепления здоровья населения. Цель государственной политики в этой сфере - вовлечение граждан в занятия физической культурой и спортом на регулярной основе. С учетом основных направлений развития массового спорта, отраженных в "Едином плане по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года" (утв. распоряжением Правительства РФ от 01 октября 2021 N 2765-р) и анализа социально-экономического развития округа основными направлениями в сфере развития физической культуры и спорта на долгосрочную перспективу являются:
- создание спортивной инфраструктуры массового спорта на территории города и сельских населенных пунктов округа, в том числе в рамках реализации проектов инициативного бюджетирования;
- приведение в нормативное состояние объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности;
- обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в муниципальных общеобразовательных организациях, муниципальных спортивных учреждениях и МКУ ДО "Районная комплексная детско-юношеская спортивная школа";
- популяризация Всероссийского физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне" среди различных возрастных групп населения округа;
- проведение на территории округа спортивных мероприятий по различным видам спорта среди населения округа;
- участие спортсменов округа в соревнованиях различного уровня, в учебно-тренировочных сборах и учебных семинарах;
- пропаганда физической культуры и спорта и информирование населения о физкультурных, спортивных мероприятиях и деятельности спортивных учреждений;
- совершенствование подготовки спортсменов массовых разрядов, повышение конкурентоспособности спортсменов округа в спортивных состязаниях регионального и федерального уровней.
Ожидаемые результаты:
увеличение уровня обеспеченности населения округа плоскостными спортивными сооружениями до 18,27 тыс. кв. м в расчете на 10 тыс. человек населения и спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 80,00%;
повышение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 72,50%;
увеличение количества спортивных клубов, созданных в трудовых коллективах и образовательных организациях;
развитие сети частных спортивных учреждений, оказывающих услуги населению в области физической культуры и спорта;
прирост числа призовых мест, занятых спортсменами округа на официальных региональных и всероссийских спортивных соревнованиях;
увеличение продолжительности жизни населения благодаря ведению здорового образа жизни, систематическим занятием физической культурой и спортом различных групп населения.".
4.2. В подразделе 6 1.2 "Экономика":
4.2.1. В абзаце восьмом пункта 6 1.2.3 "Инженерная инфраструктура" цифры "63,0" заменить цифрами "68,5".
4.2.2. В пункте 6 1.2.4 "Инвестиционное развитие. Градостроительная деятельность" абзацы тридцать девять - семьдесят девять заменить абзацами следующего содержания:
"Одной из особенностей округа является отсутствие многоквартирного жилищного строительства, поэтому в целях увеличения объемов индивидуального жилищного строительства на основании Генерального плана муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края, в границы населенного пункта город Светлоград были включены земли площадью 500000 кв. м, для которых Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края установлена территориальная зона малоэтажной жилой застройки с возможностью ведения личного подсобного хозяйства, а также образованы три земельных участка в границах территориальной зоны среднеэтажной жилой застройки, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.
В округе максимально упрощен процесс территориального планирования, избыточные документы, подлежащие согласованию соответствующими органами в сфере строительства в границах Петровского городского округа Ставропольского края, отсутствуют.
Пространственное развитие округа с учетом интересов населения, общественных и государственных интересов, а также национальных, историко-культурных, экологических, природных и других особенностей территорий округа в долгосрочной перспективе будет осуществляться в рамках полномочий органов местного самоуправления, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В период до 2035 года необходимо создать основу для сбалансированного развития Петровского городского округа Ставропольского края. Важнейшим этапом в решении этой проблемы является оптимизация документов и процедур территориального планирования, градостроительного и социально-экономического развития территорий, установление возможности проведения единой градостроительной, тарифной и транспортной политики в населенных пунктах Петровского городского округа Ставропольского края.
Основными направлениями деятельности органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности на долгосрочную перспективу являются:
- подготовка и утверждение генерального плана округа, правил землепользования и застройки округа, местных нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территории с соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории округа, направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территории округа;
- наполнение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ставропольского края (далее - ГИСОГД СК) в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территории округа, а также предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД СК;
- проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений, принятие решения о сносе самовольных построек в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- проведение мероприятий по формированию и оценке земельных участков в целях проведения аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, в том числе для размещения объектов нестационарной торговли;
- подготовка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций на территории округа;
- обеспечение установки и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации о рекламе;
- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
- разработка и утверждение в соответствии со ст. 12 Устава Петровского городского округа Ставропольского края программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
- выполнение комплексных кадастровых работ в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" и с соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1) разработка проекта карты-плана территории;
2) согласование местоположения границ земельных участков;
3) утверждение и направление в Росреестр карты-плана территории;
4) обеспечение публичности при проведении комплексных кадастровых работ;
- внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, входящих в состав округа, и границах территориальных зон.
Ожидаемые результаты:
ежегодное увеличение объемов инвестиций за счет всех источников финансирования в экономику округа;
сокращение для инвесторов сроков прохождения разрешительных процедур в сфере строительства;
решение проблемы водоснабжения предприятий и жителей округа, строительство обхода г. Светлограда (2-я очередь), что позволит обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие не только округа, но и окажет положительное влияние на развитие экономики Ставропольского края в целом;
определение тенденций и перспектив развития территории округа генеральным планом Петровского городского округа Ставропольского края (первая очередь реализации генерального плана - до 2030 года, расчетный срок реализации генерального плана - до 2040 года);
установление (отображение) территориальных зон, определение градостроительного регламента в отношении земельных участков и объектов капитального строительства;
определение резервных территорий, в целях территориального развития, а также в целях организации инвестиционных площадок для различного хозяйственного использования;
установление границ населенных пунктов, входящих в состав округа;
ввод в эксплуатацию объектов, предусмотренных программами комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры округа;
создание гармоничного архитектурного облика застройки территорий округа;
обеспечение градостроительной деятельности на территории округа в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
включение в границы населенного пункта города Светлоград земель площадью 500000 кв. м позволит построить за счет средств индивидуальных застройщиков 20000 кв. м жилья и обеспечить ежегодный ввод в эксплуатацию не менее 6,0 тыс. кв. м жилья;
образование земельных участков в границах территориальной зоны среднеэтажной жилой застройки позволит увеличить объемы жилищного строительства на 15000 кв. м;
увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя, к 2035 году до 26,5 кв. м;
обеспечение учета в ЕГРН сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства, расположенных в пределах территории округа, сведений о границах населенных пунктов, входящих в состав округа, и границах территориальных зон;
увеличение доли налоговых и неналоговых поступлений в бюджет округа.".
4.3. В подразделе 6 1.3 "Создание комфортной среды проживания":
4.3.1. В пункте 6 1.3.1 "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" абзац восьмой исключить.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2. Пункт 6 1.3.2. "Жилье и комфортная среда" дополнить абзацем следующего содержания:
"сокращение площади аварийного жилищного фонда.".
5. Подраздел 7.2 "Оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края" раздела 7 "Механизмы реализации стратегии социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края" изложить в следующей редакции:
"7.2. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края.
Ежегодный рост экономики округа обеспечивает прирост налогового и неналогового потенциала Петровского городского округа Ставропольского края. По итогам 2022 года налоговые и неналоговые доходы бюджета округа увеличились в 1,35 раза в сравнении с 2018 годом и достигли 649,0 млн рублей, а их доля в общем объеме поступивших доходов составила 24,7%. Основным источником налоговых доходов является налог на доходы физических лиц, его доля в структуре налоговых и неналоговых доходов увеличилась с 40,70% в 2018 году до 50,30% в 2022 году.
Кассовое исполнение бюджета округа осуществляется в рамках муниципальных программ. Доля расходов в рамках муниципальных программ от общего объема расходов бюджета округа увеличилась с 96,8% в 2018 году до 97,2% по итогам 2022 года.
Основные направления расходования средств бюджета округа:
- обеспечение социальной стабильности (поддержка незащищенных слоев населения, развитие образования, культуры и спорта, своевременная выплата заработной платы работникам бюджетной сферы);
- создание комфортной среды проживания и развитие инфраструктуры;
- обеспечение безопасности населения, проживающего на территории округа;
- создание условий для развития экономики округа (реализация переданных государственных полномочий в области сельского хозяйства, муниципальная поддержка субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности).
Финансовое обеспечение отраслей социального блока осуществляется в приоритетном порядке. Доля расходов местного бюджета, направляемых на отрасли социального блока, составляет более 70,00%.
Источниками финансирования дефицита бюджета округа являются остатки средств на начало отчетного года на счетах по учету средств. Благодаря качественному управлению финансами, бюджетные кредиты из бюджета Ставропольского края и кредиты в кредитных организациях для ликвидации кассовых разрывов местного бюджета в период 2018 - 2022 годов не привлекались, муниципальный долг отсутствовал.
Основные параметры бюджета Петровского городского округа Ставропольского края за период 2018 - 2022 годов
(млн рублей) | |||||
Наименование показателя |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доходы |
1983,95 |
2025,35 |
2417,70 |
2764,55 |
2630,43 |
Расходы |
1980,30 |
2101,65 |
2327,92 |
2535,65 |
2865,59 |
Дефицит/профицит |
3,65 |
- 76,30 |
89,78 |
228,90 |
-235,16 |
Муниципальный долг |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Результатом проводимой бюджетной политики должно стать сбалансированное развитие экономики и социальной сферы, способствующее достижению достойного уровня жизни населения округа.
Прогноз основных характеристик бюджета округа на долгосрочный период приведен в Приложении 2.
Объем бюджетных средств на реализацию муниципальных программ за счет средств бюджета округа подлежит ежегодному уточнению при разработке бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансового обеспечения реализации муниципальных программ за счет средств бюджета округа на период после планового периода определяются исходя из устанавливаемого администрацией округа предельного объема расходов на реализацию муниципальных программ в бюджетном прогнозе на долгосрочный период. Предельные объемы расходов бюджета округа на реализацию муниципальных программ на период их действия приведены в Приложении 3.
В условиях недостаточности финансовых ресурсов важнейшим направлением реализации бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов, концентрация бюджетных затрат на приоритетных направлениях социально-экономического развития, обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их ориентация на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики.
Внебюджетные средства могут привлекаться на реализацию инвестиционных проектов за счет собственных либо привлеченных средств инвесторов, средств населения для реализации проектов, основанных на местных инициативах, а также для реализации инфраструктурных проектов на принципах муниципально-частного партнерства.
Реализация Стратегии потребует привлечения значительных финансовых ресурсов. Ожидается, что для обеспечения реализации базового сценария реализации стратегии потребуется 36500,00 млн рублей. Предполагается, что основными источниками финансирования реализации мероприятий станут средства бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные средства (средства предприятий, организаций и др.):
Перечень проектов, реализуемых или планируемых к реализации в ходе реализации Стратегии, включая прогнозируемые объемы финансирования, приведен в Приложении 4.".
6. Приложения 1 - 3 к Стратегии социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края до 2035 года исключить.
7. Дополнить Стратегию социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края до 2035 года Приложениями 1 - 4 согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
Управляющий делами Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края |
Е.Н. Денисенко |
Приложение 1
к изменениям в стратегию
социально-экономического развития
Петровского городского округа
Ставропольского края до 2035 года,
утвержденную решением Совета
депутатов Петровского городского
округа Ставропольского края
от 14 декабря 2018 г. N 196
"Основные параметры сценариев социально-экономического развития (динамика в сравнении с 2017 годом)
Показатели |
Единица измерения |
2035 год |
||
Консервативный |
Базовый |
Целевой (оптимистичный) |
||
Ожидаемая продолжительность жизни |
лет |
+1,4 |
6,4 |
6,4 |
Доля экономически активного населения |
процентов |
+0,70 |
+0,90 |
+1,40 |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) |
процентов (в действующих ценах) |
в 4,4 раза |
в 5,8 раза |
в 6,5 раза |
Промышленное производство |
процентов (в действующих ценах) |
в 3,78 раза |
в 3,82 |
в 3,94 раза |
Производство продукции сельского хозяйства |
процентов (в действующих ценах) |
в 1,7 раза |
в 2,6 раза |
в 2,7 раза |
".
Приложение 2
к изменениям в стратегию
социально-экономического развития
Петровского городского округа
Ставропольского края до 2035 года,
утвержденную решением Совета
депутатов Петровского городского
округа Ставропольского края
от 14 декабря 2018 г. N 196
"Приложение 1
к Стратегии социально-экономического
развития Петровского городского
округа Ставропольского края
до 2035 года
Показатели
достижения целей социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2017 год |
2020 год |
2023 год |
2029 год |
2035 год |
|||||||||
консервативный вариант |
базовый вариант |
целевой вариант |
консервативный вариант |
базовый вариант |
целевой вариант |
консервативный вариант |
базовый вариант |
целевой вариант |
консервативный вариант |
базовый вариант |
целевой вариант |
|||||
|
Стратегическая цель "Укрепление социальной стабильности" |
|||||||||||||||
1. |
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
73,54 |
70,61 |
70,71 |
70,78 |
68,60 |
68,68 |
68,68 |
65,33 |
65,47 |
66,61 |
62,55 |
62,66 |
65,30 |
|
2. |
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1000 человек населения |
9,70 |
7,20 |
7,40 |
7,60 |
7,40 |
7,90 |
7,92 |
8,49 |
8,65 |
8,68 |
8,50 |
8,70 |
8,70 |
|
3. |
Младенческая смертность |
смертность детей в возрасте от 0 до 4 лет на 1000 родившихся |
9,30 |
8,20 |
8,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
90,1 |
90,1 |
90,80 |
90,8 |
86,80 |
86,80 |
86,80 |
91,00 |
92,50 |
92,50 |
92,50 |
93,00 |
93,00 |
|
5. |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
29,40 |
26,50 |
22,52 |
22,52 |
17,60 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
10,00 |
10,00 |
13,0 |
10,00 |
10,00 |
|
6. |
Увеличение числа посещений организаций культуры в сравнении с 2021 годом |
% |
- |
- |
- |
- |
115,00 |
119,00 |
119,20 |
119,00 |
130,00 |
130,20 |
120,00 |
131,50 |
131,50 |
|
7. |
Доля молодых специалистов со стажем работы до 5 лет к общему числу специалистов по отраслям: - "Образование" |
% |
15,30 |
12,50 |
13,80 |
13,80 |
13,80 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
15,00 |
15,00 |
14,00 |
15,50 |
15,50 |
|
8. |
- "Здравоохранение" |
% |
3,30 |
4,50 |
10,60 |
10,6 |
10,6 |
23,00 |
23,00 |
23,00 |
30,00 |
30,00 |
25,00 |
30,00 |
30,00 |
|
9. |
- "Культура" |
% |
- |
13,30 |
15,00 |
15,00 |
13,50 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
17,00 |
17,00 |
15,00 |
17,50 |
17,50 |
|
10. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
36,30 |
38,00 |
41,00 |
47,00 |
47,00 |
55,90 |
57,00 |
48,00 |
68,20 |
68,20 |
55,00 |
72,50 |
72,50 |
|
11. |
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры |
% |
79,80 |
85,30 |
88,00 |
88,00 |
88,00 |
90,00 |
90,50 |
91,0 |
92,00 |
92,10 |
92,30 |
92,50 |
92,70 |
|
12. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника |
рублей |
23585,60 |
27311,65 |
27390,64 |
27496,04 |
39526,77 |
40840,31 |
40840,31 |
45372,38 |
49590,99 |
49816,96 |
56098,36 |
62027,87 |
63034,34 |
|
13. |
Доля населения, принявшего участие в общественных мероприятиях на территории округа, в общей численности постоянного населения |
% |
- |
20,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
65,00 |
70,00 |
30,00 |
66,00 |
72,00 |
42,00 |
68,00 |
75,00 |
|
|
Стратегическая цель "Создание комфортной среды проживания и развитие инфраструктуры" |
|||||||||||||||
14. |
Наличие в городском округе утвержденного генерального плана городского округа |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
15. |
Градостроительный потенциал земельных участков, вовлеченных в оборот в целях жилищного строительства (с учетом действующих разрешений на строительство) |
кв. метров |
- |
- |
- |
- |
15000 |
18000 |
18500 |
18000 |
20000 |
20500 |
20000 |
25000 |
25500 |
|
16. |
Земельные участки, вовлеченные в оборот в целях жилищного строительства |
кв. метров |
|
|
|
|
3500 |
4000 |
4500 |
4000 |
4500 |
5000 |
4500 |
5000 |
5500 |
|
17. |
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. метров общей площади |
4,70 |
6,00 |
6,10 |
6,20 |
8,30 |
8,40 |
8,50 |
8,90 |
9,0 |
9,10 |
9,50 |
9,60 |
9,70 |
|
18. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя |
кв. метров |
- |
- |
- |
- |
25,10 |
25,11 |
25,12 |
25,16 |
25,50 |
26,00 |
25,22 |
26,50 |
26,50 |
|
19. |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
семей |
- |
- |
- |
- |
8 |
20 |
25 |
10 |
25 |
30 |
12 |
30 |
35 |
|
20. |
Объем гражданского и промышленного строительства (административные, коммерческие, социальные и другие объекты, кроме жилья) |
кв. метров |
- |
- |
- |
- |
11000 |
12000 |
12500 |
12000 |
12500 |
13000 |
12500 |
13000 |
14000 |
|
21. |
Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели |
% |
- |
- |
- |
- |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
22. |
Доля документов, сведений и материалов, внесенных в ГИСИГД СК от общего количества документов, сведений и материалов, подлежащих снесению в ГИСИГД СК |
% |
- |
- |
- |
- |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
23. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
54,99 |
51,52 |
50,00 |
50,00 |
35,70 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
24. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
72,50 |
72,5 |
72,30 |
72,20 |
60,00 |
55,50 |
54,50 |
60,63 |
56,55 |
56,16 |
62,47 |
58,26 |
57,86 |
|
25. |
Количество реализованных проектов по благоустройству населенных пунктов округа, основанных на инициативах населения |
единиц |
10 |
12 |
15 |
16 |
19 |
19 |
20 |
20 |
22 |
23 |
21 |
22 |
23 |
|
26. |
Доля преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве преступлений, совершенных на территории округа |
% |
24,30 |
24,30 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
23,50 |
23,50 |
23,5 |
20,00 |
20,00 |
23,50 |
20,00 |
20,00 |
|
27. |
Доля населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории округа, в общей численности населения, проживающего на территории округа, подверженной негативному воздействию вод |
% |
70,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
94,00 |
94,00 |
93,00 |
95,00 |
95,00 |
|
28. |
Количество несанкционированных свалок на территории округа |
единиц |
20 |
17 |
17 |
17 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
1 |
0 |
0 |
|
|
Стратегическая цель "Создание условий для привлечения инвестиций и повышения уровня экономической активности" |
|||||||||||||||
29. |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
%, в сопоставимых ценах к предыдущему году |
73,25 |
97,28 |
107,06 |
108,03 |
32,57 |
37,57 |
37,57 |
97,33 |
98,71 |
100,05 |
98,28 |
100,19 |
101,91 |
|
30. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
8363,00 |
8500,00 |
9658,00 |
9950,00 |
42676,68 |
48663,08 |
48663,08 |
52834,54 |
64090,80 |
64902,83 |
63740,21 |
83881,18 |
89833,92 |
|
31. |
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
105,51 |
100,62 |
102,61 |
103,9 |
100,28 |
114,20 |
114,20 |
102,01 |
102,85 |
105,44 |
102,80 |
103,85 |
107,35 |
|
32. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
% в сопоставимых ценах к предыдущему году |
107,1 |
99,26 |
100,76 |
101,31 |
68,42 |
96,83 |
97,76 |
99,84 |
100,30 |
100,52 |
100,05 |
100,62 |
100,74 |
|
33. |
Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики |
единиц |
- |
5475 |
5847 |
6219 |
6592 |
6964 |
7337 |
7359 |
7419 |
7433 |
7374 |
7492 |
7514 |
|
34. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек |
единиц |
305,70 |
303,20 |
310,10 |
376,90 |
306,20 |
377,10 |
377,30 |
309,20 |
377,50 |
377,70 |
310,20 |
378,50 |
379,00 |
|
35. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
24,30 |
20,50 |
20,80 |
20,80 |
23,00 |
23,50 |
24,10 |
24,10 |
24,20 |
24,2 |
24,20 |
25,50 |
24,50 |
|
36. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
человек |
5045 |
6010 |
6562 |
6562 |
7720 |
8168 |
8589 |
7766 |
8299 |
8719 |
7813 |
8450 |
8850 |
|
37. |
Оборот розничной торговли |
млн рублей |
576,25 |
1295,17 |
1385,19 |
1527,31 |
2491,680 |
2546,34 |
2546,34 |
3023,60 |
3228,62 |
3243,55 |
3807,82 |
4075,81 |
4133,80 |
|
38. |
Средняя оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа |
балл |
4,03 |
4,10 |
4,10 |
4,10 |
72,00 |
73,00 |
74,00 |
74,00 |
75,00 |
80,00 |
75,00 |
80,00 |
85,00 |
|
39. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых отделами и органами администрации, муниципальными учреждениями в электронном виде |
% |
- |
28,00 |
39,00 |
39,00 |
65,00 |
82,00 |
82,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
40. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций и ТОС округа, участвующих в решении вопросов местного значения |
единиц |
38 |
33 |
38 |
38 |
33 |
39 |
39 |
33 |
40 |
40 |
33 |
40 |
40 |
|
41. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Стратегии социально-экономического
развития Петровского городского
округа Ставропольского края
до 2035 года
Прогноз основных характеристик
бюджета Петровского городского округа Ставропольского края на долгосрочный период
(млн рублей) | ||||||||||
Наименование муниципальных программ |
Факт |
Прогноз |
Итого 2018 - 2026 годы |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Доходы, всего |
1983,95 |
2025,35 |
2417,70 |
2764,55 |
2630,43 |
2398,82 |
2099,97 |
2063,17 |
2063,17 |
20447,11 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
479,34 |
479,34 |
574,25 |
629,42 |
649,03 |
644,67 |
527,50 |
538,07 |
538,07 |
5059,69 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
195,32 |
220,65 |
294,97 |
303,68 |
326,49 |
330,98 |
212,45 |
213,45 |
213,45 |
2311,44 |
единый налог на вмененный доход |
26,57 |
27,38 |
23,32 |
6,42 |
0,33 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
84,07 |
единый сельскохозяйственный налог |
11,23 |
10,22 |
11,84 |
11,28 |
25,42 |
24,17 |
25,88 |
27,62 |
27,62 |
175,28 |
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки |
56,70 |
39,02 |
70,55 |
73,29 |
70,82 |
74,31 |
74,31 |
74,31 |
74,31 |
607,62 |
Безвозмездные поступления, всего |
1528,35 |
1546,01 |
1843,45 |
2135,13 |
1981,39 |
1754,15 |
1572,47 |
1525,10 |
1525,10 |
15411,15 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
132,57 |
162,15 |
267,12 |
429,77 |
420,27 |
483,12 |
533,62 |
563,29 |
563,29 |
3555,20 |
Расходы, всего |
1980,30 |
2101,65 |
2327,92 |
2535,65 |
2865,59 |
2404,51 |
2107,29 |
2069,82 |
2069,82 |
20462,55 |
Дефицит/профицит |
3,65 |
-76,30 |
89,78 |
228,90 |
-235,16 |
-5,69 |
-7,32 |
-6,65 |
-6,65 |
-15,44 |
Муниципальный долг |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3
к Стратегии социально-экономического
развития Петровского городского
округа Ставропольского края
до 2035 года
Предельные объемы расходов бюджета Петровского городского округа Ставропольского края на реализацию муниципальных программ на период их действия
(млн рублей) | ||||||||||
Наименование муниципальных программ |
Факт |
Прогноз |
Итого 2018 - 2026 годы |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Расходы на реализацию муниципальных программ, всего: |
1917,92 |
2043,13 |
2260,74 |
2470,28 |
3006,21 |
2303,99 |
1954,58 |
1942,17 |
1942,17 |
19841,19 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Развитие образования" |
832,66 |
835,95 |
830,57 |
975,93 |
1091,1 |
1010,99 |
1007,43 |
1007,71 |
1007,71 |
8600,05 |
"Социальное развитие" |
52,97 |
62,35 |
46,29 |
53,51 |
60,7 |
57,29 |
50,76 |
51,29 |
51,29 |
486,45 |
"Социальная поддержка граждан" |
381,14 |
406,24 |
602,66 |
710,62 |
633,3 |
486,98 |
376,2 |
362,22 |
362,22 |
4321,58 |
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства" |
114,07 |
122,58 |
160,92 |
95,46 |
108,36 |
111,27 |
76,87 |
77,5 |
77,5 |
944,53 |
"Культура Петровского городского округа Ставропольского края" |
155,89 |
227,13 |
185,62 |
221,22 |
372,62 |
179,06 |
163,01 |
163,29 |
163,29 |
1831,13 |
"Управление финансами" |
42,59 |
49,37 |
50,78 |
48,72 |
63,16 |
68,38 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
494,9 |
"Управление имуществом" |
6,39 |
27,54 |
6,33 |
48,08 |
53,2 |
53,14 |
53,31 |
53,44 |
53,44 |
354,87 |
"Модернизация экономики и улучшение инвестиционного климата" |
0,39 |
0,26 |
0,09 |
0,14 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
2,83 |
"Развитие сельского хозяйства" |
19,97 |
16,56 |
16,57 |
6,75 |
7,21 |
6,96 |
6,96 |
6,96 |
6,96 |
94,9 |
"Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" |
187,97 |
169,25 |
246,59 |
162,6 |
411,82 |
137,73 |
54,2 |
54,21 |
54,21 |
1478,58 |
"Развитие градостроительства и архитектуры" |
1,23 |
0,20 |
0,54 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,97 |
"Развитие градостроительства, строительства и архитектуры" |
- |
- |
- |
9,9 |
7,73 |
5,65 |
2,27 |
2,1 |
2,1 |
29,75 |
"Формирование современной городской среды" |
24,70 |
58,64 |
44,08 |
52,54 |
81,13 |
80,45 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
342,44 |
"Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества" |
7,57 |
17,48 |
16,63 |
26,99 |
49,33 |
43,01 |
43,02 |
43,03 |
43,03 |
290,09 |
"Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления" |
50,46 |
49,47 |
53,07 |
57,82 |
66,16 |
62,69 |
62,56 |
62,43 |
62,43 |
527,09 |
"Охрана окружающей среды" |
39,92 |
0,11 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40,03 |
Приложение 4
к Стратегии социально-экономического
развития Петровского городского
округа Ставропольского края
до 2035 года
Перечень
проектов (инвестиционных проектов), реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Петровского городского округа Ставропольского края до 2035 года
|
Наименование проекта |
Инициатор проекта |
Предельный объем финансирования |
Срок реализации |
1. |
Строительство ветроэлектростанций на территории Ставропольского края |
АО "ВетроОГК" |
8900,0 млн рублей |
2020 - 2022 гг. |
2. |
Строительство МГЭС на Просянском сбросе из БСК IV в реку Калаус мощностью 7 МВт |
ООО "ЭнергоМИН-ЮГ" |
923,00 млн рублей |
2017 - 2021 гг. |
3. |
Строительство 4-й очереди Большого Ставропольского канала (2 этап) |
Правительство Ставропольского края |
292,00 млн рублей |
2019 - 2021 гг. |
4. |
Создание в Петровском городском округе Ставропольского края мусоросортировочного комплекса и предприятия по переработке вторсырья |
ООО "Эко-Сити" |
350,00 млн рублей |
2018 - 2022 гг. |
5. |
Увеличение производительности Светлоградского группового водопровода |
ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" |
2500,00 млн рублей |
2019 - 2025 гг. |
6. |
Создание централизованной канализационной системы в г. Светлограде |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
не определена |
2023 - 2030 гг. |
7. |
Строительство обхода г. Светлограда (2-я очередь) |
Правительство Ставропольского края |
1400,0 млн рублей |
2024 - 2035 гг. |
8. |
Строительство новых объектов, реконструкция и техническое перевооружение, модернизация электросетевого хозяйства |
филиал ГУП СК "Ставэлектросеть" г. Светлоград |
82,20 млн рублей |
2020 - 2024 гг. |
9. |
Создание производства по добыче песчаников на участках N 1 и N 2 месторождения "Свиная Балка" |
ООО "Континент" |
90,00 млн рублей |
2020 - 2024 гг. |
10. |
Модернизация, реконструкция и техническое перевооружение производства |
ОАО "Светлоградагромаш" |
320,00 млн рублей |
2020 - 2024 гг. |
11. |
Развитие производства модифицированного крахмала |
ООО "НД-Техник" |
8,50 млн рублей |
2020 - 2021 гг. |
12. |
Строительство логистического центра для хранения и переработки овощей, фруктов с дальнейшим расширением ассортимента продукции |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
не определена |
2020 - 2030 гг. |
13. |
Строительство плодохранилища |
СППК "Витис" |
30,00 млн рублей |
2020 - 2021 гг. |
14. |
Строительство оросительной системы для получения гарантированных урожаев сельскохозяйственных культур |
ООО "Иррико-Холдинг" |
600,00 млн рублей |
2018 - 2022 гг. |
15. |
Проектирование и подъем плантажа и закладка плодового сада |
ООО "СХП "Володино" |
112,00 млн рублей |
2016 - 2021 гг. |
16. |
Реконструкция и модернизация существующих молочно-товарных комплексов |
ООО "Агропромышленная корпорация" |
70,00 млн рублей |
2016 - 2021 гг. |
17. |
Развитие семейной молочной фермы |
ИП глава К(Ф) Х Ходус Ю.Н. |
7,60 млн рублей |
2017 - 2019 гг. |
18. |
Строительство площадок для зимнего содержания КРС |
ООО "Хлебороб" |
44,75 млн рублей |
2017 - 2021 гг. |
19. |
Строительство кормоцеха по приготовлению гранулированных кормов |
ИП глава К(Ф) Х Зубенко Яков Михайлович |
6,00 млн рублей |
2018 - 2019 гг. |
20. |
Закладка 13 га черешневого сада |
ИП глава К(Ф) Х Ахмедханов Ахмедхан Вагабович |
3,00 млн рублей |
2018 - 2019 гг. |
21. |
Проектирование и закладка виноградников и садов |
ИП Берест Владимир Владимирович |
не определена |
2020 - 2024 гг. |
22. |
Строительство завода по переработке молока |
МПСХ ПК "Победа" |
65,0 млн рублей |
2020 - 2022 гг. |
23. |
Организация раздельного сбора фракций ТКО |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
100,00 млн рублей |
2019 - 2035 гг. |
24. |
Устройство (строительство) контейнерных площадок сбора ТКО во всех населенных пунктах округа |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
не определена |
2019 - 2025 гг. |
25. |
Капитальный ремонт здания Центрального Дома Культуры г. Светлограда |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
150 - 180 млн рублей |
2019 - 2022 гг. |
26. |
Благоустройство пл. 50 лет Октября и прилегающей к ней территории |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
35,00 млн рублей |
2019 - 2024 гг. |
27. |
Благоустройство общественных территорий в г. Светлограде и сельских населенных пунктах |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
не определена |
2019 - 2024 гг. |
28. |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в г. Светлограде и сельских населенных пунктах |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
не определена |
2019 - 2024 гг. |
29. |
Создание туристско-оздоровительного комплекса на х. Соленое Озеро |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
не определена |
2030 - 2035 гг. |
30. |
Организация экологического туризма на г. Куцай |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
не определена |
2025 - 2030 гг. |
31. |
Создание пляжной зоны отдыха в г. Светлограде |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
не определена |
2030 - 2035 гг. |
32. |
Строительство спортивно-рекреационного комплекса "Парк-Экстрим" на территории рекультивированной свалки г. Светлограда |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
не определена |
2030 - 2035 гг. |
33. |
Создание туристского комплекса "Калаусская панорама" на южном обходе г. Светлограда |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
не определена |
2030 - 2035 гг. |
34. |
Создание системы АПК "Безопасный город" на территории округа |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края |
не определена |
2019 - 2026 гг. |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 26 мая 2023 г. N 42 "Об утверждении изменений в стратегию социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края до 2035 года, утвержденную решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 14 декабря 2018 года N 196"
Вступает в силу со дня опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Опубликование:
- на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (http://petrgosk.ru)
Решением Совета депутатов Петровского муниципального округа от 14 декабря 2023 г. N 125 настоящий документ признан утратившим силу со дня опубликования в газете "Вестник Петровского муниципального округа" названного решения