Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 20 июня 2022 г. N 44-р
"Об утверждении Методических рекомендаций по оплате труда работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга"
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1672 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Методические рекомендации по оплате труда работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации) согласно приложению.
2. Руководителям государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга (далее - учреждения) рекомендовать применять Методические рекомендации при разработке локальных нормативных актов в сфере оплаты труда работников учреждений.
3. Установить, что Методические рекомендации применяются начиная с формирования фондов оплаты труда на 2023 год.
4. Признать утратившим силу распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями:
от 14.11.2005 N 18-р "Об утверждении методических рекомендаций по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1672 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга";
от 30.05.2014 N 20/1-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 14.11.2005 N 18-р";
от 31.12.2014 N 52-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 14.11.2005 N 18-р";
от 09.07.2015 N 30-р "О внесении изменений в распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 14.11.2005 N 18-р, от 31.12.2014 N 52-р".
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Б.Г. Заставный |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
по молодежной политике и
взаимодействию с общественными
организациями
от 20 июня 2022 года N 44-р
Методические рекомендации по оплате труда работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по оплате труда работников государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1672 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга" (далее - Постановление N 1672).
1.2. Методические рекомендации применяются для определения размера заработной платы (оплаты труда) работников государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга (далее - учреждения), а также при разработке проектов коллективного договора и (или) локального нормативного акта, регулирующих оплату труда работников учреждений.
1.3. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие основные понятия:
базовая единица - величина, принимаемая для расчета должностных окладов, тарифных ставок (окладов) работников учреждений, размер которой устанавливается законом о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - базовая единица);
базовый коэффициент (коэффициент уровня образования) - величина, отражающая уровень образования руководителя, специалиста и служащего учреждения и применяемая для определения базового оклада (далее - базовый коэффициент);
базовый оклад - минимальный должностной оклад руководителя, специалиста и служащего учреждения, исчисляемый как произведение базовой единицы на базовый коэффициент;
должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда работника учреждения за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера и социальных выплат;
тарифная ставка (оклад) - фиксированный размер оплаты труда рабочего учреждения за выполнение норм труда определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера и социальных выплат;
заработная плата (оплата труда) работника - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, качества и условий труда выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и выплаты стимулирующего характера;
повышающий коэффициент - относительная величина, применяемая для определения размера повышения базового оклада (тарифной ставки);
система оплаты труда - совокупность взаимосвязанных элементов оплаты труда, включающая размеры должностных окладов, тарифных ставок (окладов), выплаты компенсационного характера (компенсационные выплаты), выплаты стимулирующего характера (стимулирующие выплаты).
1.4. Организация оплаты труда работников учреждения должна быть основана на следующих принципах:
дифференциация заработной платы работников учреждения в зависимости от занимаемой должности;
обеспечение зависимости размера оплаты труда от квалификации работников учреждений, условий их труда, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда, а также масштаба и уровня управления учреждением;
применение выплат компенсационного характера;
формирование системы стимулов, направленных на повышение профессионально-квалификационного уровня работников учреждений, применение выплат стимулирующего характера;
обеспечение единого порядка аттестации и тарификации работников;
установление единых правил повышения тарифной ставки (оклада) рабочим, занятым на важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работах;
соответствие системы оплаты труда, действующей в учреждении, трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, в том числе Закону Санкт-Петербурга, Постановлению N 1672 и методическим документам Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;
в трудовых договорах наименование должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках либо профессиональных стандартах, если Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ), иными федеральными законами предусмотрено право работников на предоставление им компенсаций, льгот или каких-либо ограничений при работе в таких должностях (по профессиям, специальностям);
применение рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, предусмотренных статьей 135 ТК РФ, иных актов социального партнерства;
установление соответствующих доплат в случае, если минимальный размер заработной платы работника учреждения не соответствует минимальному размеру заработной платы, предусмотренному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий календарный год;
учреждение при формировании системы оплаты труда обязано соблюдать и иные принципы правового регулирования в сфере оплаты труда, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2. Порядок и условия формирования должностных окладов работников
Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада на повышающие коэффициенты к базовому окладу.
Размер базового оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения определяется как произведение базовой единицы на базовый коэффициент.
Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из стажа работы (коэффициент стажа работы), занимаемой должности (коэффициент специфики работы), квалификации (коэффициент квалификации), масштаба и сложности руководства (коэффициент масштаба управления) и должности, занимаемой в системе управления учреждения (коэффициент уровня управления).
Для определения размера должностного оклада руководителей применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициент специфики работы, коэффициент квалификации, коэффициент масштаба управления и коэффициент уровня управления.
Для определения размера должностного оклада специалистов и служащих учреждения применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициент стажа работы, коэффициент специфики работы и коэффициент квалификации.
3. Базовый оклад
Базовый оклад определяется по формуле:
,
где: - базовый оклад руководителя, специалиста, служащего, руб.;
- величина базовой единицы, руб.;
- базовый коэффициент - коэффициент уровня образования работника.
Уровень образования работников учреждения, которым устанавливается базовый оклад, определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов об образовании независимо от полученной специальности.
Лицам, имеющим выданный до 1 сентября 2013 года документ о неполном или незаконченном высшем образовании, базовый коэффициент устанавливается как лицам, имеющим среднее профессиональное образование, полученное по программам подготовки специалистов среднего звена.
Лицам, имеющим диплом о начальном профессиональном образовании, базовый коэффициент устанавливается как лицам, имеющим среднее профессиональное образование, полученное по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Работникам, получившим удостоверение государственного образца о послевузовском профессиональном образовании, до внесения соответствующих изменений в Закон Санкт-Петербурга и Постановление N 1672, базовый коэффициент рекомендуется устанавливать как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, подтверждаемое дипломом об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки.
Документ об образовании, выданный негосударственным образовательным учреждением высшего и среднего профессионального образования, не имеющим государственной аккредитации, не дает права на установление работнику базового коэффициента, предусмотренного для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование.
Величина базового коэффициента устанавливается для каждого уровня образования в соответствии с приложением N 1 к Постановлению N 1672 и приведена в таблице 1.
Прием на соответствующую должность руководителя, специалиста, служащего в учреждение осуществляется в соответствии с требованиями к квалификации, установленными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти (например, единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (далее - ЕКС), профессиональными стандартами и др.) (далее - квалификационные требования).
Если ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями. Характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.
Таблица 1
Величина базового коэффициента
Основание для повышения величины базовой единицы |
Величина базового коэффициента |
||
Руководители |
Специалисты |
Служащие |
|
Высшее образование, подтверждаемое дипломом об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки или иными документами, выданными в соответствии с ранее действующим правовым регулированием |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
Высшее образование, подтверждаемое дипломом магистра, дипломом специалиста |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
Высшее образование, подтверждаемое дипломом бакалавра |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
Среднее профессиональное образование, подтверждаемое дипломом о среднем профессиональном образовании по программам подготовки специалистов среднего звена |
1,33 |
1,33 |
1,33 |
Среднее профессиональное образование, подтверждаемое дипломом о среднем профессиональном образовании по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) |
1,28 |
1,28 |
1,28 |
Среднее общее образование, подтверждаемое аттестатом о среднем общем образовании |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
Основное общее образование, подтверждаемое аттестатом об основном общем образовании |
1,00 |
Базовая единица |
В случае если квалификационные требования к должности предполагают различные уровни образования, то устанавливается базовый коэффициент, соответствующий документам об образовании и (или) квалификации работника, представленным им в кадровую службу учреждения.
Ответственность за соблюдение квалификационных требований несет руководитель учреждения, а также должностное лицо, к компетенции которого относятся вопросы подбора и расстановки кадров.
Руководители, специалисты и служащие учреждения при получении образования соответствующего уровня (квалификации) имеют право на изменение должностного оклада со дня принятия решения Государственной экзаменационной комиссией о выдаче документов государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации в случае представления в кадровую службу в течение месяца после присвоения соответствующего уровня образования.
В случае если работник не предоставил в месячный срок соответствующие документы, изменение величины коэффициента квалификации и должностного оклада производится с момента фактического предоставления соответствующих документов в кадровую службу учреждения.
4. Повышающие коэффициенты
Повышения базового оклада производятся в соответствии со следующими повышающими коэффициентами:
- коэффициент стажа работы;
- коэффициент специфики работы;
- коэффициент квалификации;
- коэффициент масштаба управления;
- коэффициент уровня управления.
4.1. Коэффициент стажа работы ()
Коэффициент стажа работы для специалистов и служащих учреждения определяется:
- для специалистов 1 группы по определению стажа работы в стаж работы в сфере молодежной политики засчитывается стаж работы в учреждениях, организациях по делам молодежи, социальной защиты населения, здравоохранения, образования, занятости, культуры, физической культуры, спорта, отдыха и оздоровления, туризма как по основной, так и по совмещаемой работе на должностях руководителей, специалистов и служащих, в общественных объединениях (на штатных должностях), в социально ориентированных некоммерческих организациях, в органах государственной власти и местного самоуправления, периоды замещения должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов, государственных должностей, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, а также периоды работы в организациях, учреждениях, предприятиях, у индивидуальных предпринимателей по специальности, профессии, связанной с выполняемой трудовой функцией;
- для специалистов 2 группы по определению стажа работы и служащих в стаж работы включается стаж работы по соответствующей профессии (специальности) без предъявления требований к месту работы, а также стаж работы в учреждениях, организациях по делам молодежи, социальной защиты населения, здравоохранения, образования, занятости, культуры, физической культуры, спорта, отдыха и оздоровления, туризма как по основной, так и по совмещаемой работе на должностях руководителей, специалистов и служащих, в органах государственной власти и местного самоуправления, периоды замещения должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов, государственных должностей, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, а также периоды работы в организациях, учреждениях, предприятиях, у индивидуальных предпринимателей по специальности, профессии, связанной с выполняемой трудовой функцией.
Перечень должностей специалистов 1 группы по определению стажа работы, применяемый для целей определения коэффициента стажа работы в учреждениях по делам молодежи Санкт-Петербурга, установлен приложением N 2 к Методическим рекомендациям. Остальные специалисты учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга относятся ко 2 группе по определению стажа работы.
Коэффициент стажа работы не устанавливается руководителям учреждения всех уровней.
Для специалистов и служащих учреждения устанавливаются пять стажевых групп в зависимости от продолжительности работы.
Абсолютный размер повышения базового оклада специалиста, служащего по данному основанию исчисляется по формуле:
,
где: - абсолютный размер повышения базового оклада специалиста, служащего в соответствии с коэффициентом стажа работы, руб.;
- базовый оклад специалиста, служащего, руб.;
- величина коэффициента стажа работы.
Рекомендуемая величина коэффициента стажа работы приведена в таблице 2.
Изменение должностного оклада специалиста и служащего учреждения в связи с изменением стажа работы осуществляется на основании приказа учреждения с даты перехода указанного работника в соответствующую стажевую группу, предусмотренную таблицей 2 Методических рекомендаций.
Таблица 2
Величина коэффициента стажа работы
Стажевые группы |
Величина коэффициента стажа работы для специалистов и служащих () |
|
|
специалисты |
служащие |
Стаж работы более 20 лет |
0,45 |
0,40 |
Стаж работы от 10 до 20 лет |
0,40 |
0,30 |
Стаж работы от 5 до 10 лет |
0,35 |
0,20 |
Стаж работы от 2 до 5 лет |
0,30 |
0,18 |
Стаж работы от 0 до 2 лет |
0,25 |
0,15 |
В случае перевода в установленном порядке работника с должности, предусматривающей право на установление коэффициента стажа работы, на другую должность, предусматривающую право на установление коэффициента стажа работы в иной величине, установление коэффициента стажа работы в измененной величине осуществляется с даты начала выполнения работником должностных обязанностей по должности, на которую он переведен на основании приказа учреждения.
В случае перевода в установленном порядке работника с должности, предусматривающей право на установление коэффициента стажа работы, на другую должность (работу), не предусматривающую права на установление коэффициента стажа работы, отмена коэффициента стажа работы осуществляется с даты начала выполнения работником трудовых функций по профессии (должности), на которую он переведен на основании приказа учреждения.
4.2. Коэффициент специфики работы ()
Коэффициент специфики работы устанавливается всем категориям работников учреждения.
Абсолютный размер повышения базового оклада руководителей всех уровней, специалистов и служащих учреждения исчисляется по формуле:
,
где: - абсолютный размер повышения базового оклада руководителя, специалиста, служащего в соответствии с коэффициентом специфики работы, руб.;
- базовый оклад руководителя, специалиста, служащего, руб.;
- величина (размер) коэффициента специфики работы.
Рекомендуемая величина коэффициента специфики работы приведена в таблице 3.
Таблица 3
Величина коэффициента специфики работы
Коэффициент специфики работы () |
Руководители |
Специалисты |
Служащие |
Тип (группа 1) |
0,35 |
0,35 |
0,20 |
Тип (группа 2) |
0,25 |
0,35 |
0,15 |
Группа по оплате труда для установления коэффициента специфики работы определяется в соответствии с приложением N 3 к Постановлению N 1672.
4.3. Коэффициент квалификации ()
Коэффициент квалификации согласно Закону Санкт-Петербурга предусматривает:
коэффициент за квалификационную категорию;
коэффициент за ученую степень;
коэффициент за почетное звание Российской Федерации, СССР, почетное спортивное звание Российской Федерации, СССР или ведомственный знак отличия в труде.
Коэффициент за квалификационную категорию устанавливается руководителям и специалистам при работе по должности (специальности), которая соответствует присвоенной квалификационной категории.
Коэффициент квалификации за ученую степень руководителям и специалистам устанавливается с даты присуждения ученых степеней, предусмотренных государственной системой научной аттестации, выданных в установленном порядке, в случае предоставления соответствующих документов в кадровую службу в течение месяца после присуждения соответствующих степеней.
В случае если работник не предоставил в месячный срок соответствующие документы о присуждении ученой степени, коэффициент квалификации за ученую степень устанавливается с момента фактического предоставления соответствующих документов в кадровую службу учреждения.
В качестве документов о присуждении ученых степеней имеют силу дипломы и аттестаты, выданные Министерством образования и науки Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки или иными государственными органами бывшего СССР и Российской Федерации, ранее наделенными соответствующими функциями в области государственной аттестации научных и научно-педагогических работников, а также документы об иностранных ученых степенях, признанных в Российской Федерации.
Коэффициент квалификации за ученую степень устанавливается руководителям и специалистам, имеющим степени по направлениям, соответствующим профилю работы или деятельности учреждения.
Примерная классификация ученых степеней (доктор, кандидат наук), подлежащих зачету при установлении коэффициента квалификации, представлена в таблице 4.
В каждом конкретном случае решение о зачете ученой степени работнику при установлении коэффициента квалификации принимается тарификационной комиссией учреждения.
Таблица 4
Примерная классификация ученых степеней, подлежащих зачету при установлении коэффициента квалификации
N |
Категории работников |
Ученая степень (доктор, кандидат наук), подлежащая зачету |
1. |
Руководители, из них: |
|
1.1. |
Руководитель учреждения, заместители руководителя учреждения, руководители структурных подразделений (служб, управлений), в состав которых входит несколько отделов, руководители филиалов и иных обособленных структурных подразделений, руководители домов молодежи, являющихся структурными подразделениями учреждения по делам молодежи |
Экономические Технические Философские Психологические Культурология Искусствоведение Исторические Педагогические Филологические Политические Социологические Юридические Архитектура Физико-математические |
1.2. |
Руководители структурных подразделений (отделов, секторов, клубов), обеспечивающих выполнение государственного задания |
Философские Психологические Культурология Искусствоведение Исторические Педагогические Филологические Политические Социологические |
1.3. |
Руководители структурных подразделений в области правового обеспечения |
Юридические |
1.4. |
Главный бухгалтер |
Экономические |
1.5. |
Руководители структурных подразделений в области материально-технического обеспечения, экономики и (или) закупок |
Экономические Технические Юридические Архитектура |
2. |
Специалисты |
|
2.1. |
Специалисты по работе с молодежью, специалисты по социальной работе с молодежью, иные специалисты, обеспечивающие выполнение государственного задания |
Экономические Технические Философские Психологические Культурология Искусствоведение Исторические Педагогические Филологические Политические Социологические Юридические |
2.2. |
Прочие специалисты (в области правового обеспечения) |
Юридические |
2.3. |
Прочие специалисты |
Экономические Технические Юридические Архитектура |
Коэффициент квалификации за почетное звание Российской Федерации, СССР, почетное спортивное звание Российской Федерации, СССР или ведомственный знак отличия в труде устанавливается при наличии у работников учреждения почетного звания Российской Федерации, СССР, почетного спортивного звания Российской Федерации, СССР или ведомственного знака отличия в труде, соответствующего профилю учреждения или выполняемой работе. Примерная классификация почетных званий Российской Федерации, СССР или ведомственных знаков отличия в труде, подлежащих зачету при установлении коэффициента квалификации, приведена в Таблице 5.
Таблица 5
Примерная классификация почетных званий Российской Федерации, СССР или ведомственных знаков отличия в труде, подлежащих зачету при установлении коэффициента квалификации
N |
Категории работников |
Почетные звания Российской Федерации, СССР или ведомственные знаки отличия в труде, подлежащие зачету |
1. |
Руководители, из них: |
|
1.1. |
Руководитель учреждения, заместители руководителя учреждения, руководители структурных подразделений (служб, управлений), в состав которых входит несколько отделов, руководители филиалов и иных обособленных структурных подразделений, руководители домов молодежи, являющихся структурными подразделениями |
В области молодежной политики, науки, культуры, образования, педагогики, социальной защиты населения, экономики, права, строительства и архитектуры, социологии, политологии, искусствоведения, общественной деятельности, развития институтов гражданского общества |
1.2. |
Руководители структурных подразделений (отделов, секторов, клубов), обеспечивающих выполнение государственного задания |
В области молодежной политики, науки, культуры, образования, педагогики, социальной защиты населения, социологии, политологии, искусствоведения, общественной деятельности, развития институтов гражданского общества |
1.3. |
Руководители структурных подразделений в области правового обеспечения |
В области молодежной политики, права |
1.4 |
Главный бухгалтер |
В области молодежной политики, экономики |
1.5. |
Руководители структурных подразделений в области материально-технического обеспечения, экономики и (или) закупок |
В области молодежной политики, экономики, права, строительства и архитектуры |
2. |
Специалисты |
|
2.1. |
Специалисты по работе с молодежью, специалисты по социальной работе с молодежью, иные специалисты, обеспечивающие выполнение государственного задания |
В области молодежной политики, науки, культуры, образования, педагогики, социальной защиты населения, социологии, политологии, искусствоведения, общественной деятельности, развития институтов гражданского общества |
2.2. |
Прочие специалисты (в области правового обеспечения) |
В области молодежной политики, права |
2.3. |
Прочие специалисты |
В области молодежной политики, экономики, права, строительства и архитектуры |
Работникам учреждений почетные спортивные звания Российской Федерации, СССР зачитываются независимо от вида спорта, за достижения в котором они получены.
Служащим почетные звания Российской Федерации, СССР, почетные спортивные звания Российской Федерации, СССР или ведомственные знаки отличия в труде зачитываются независимо от того, к какой области профессиональной деятельности относятся эти почетные звания и ведомственные знаки.
Работникам учреждения, имеющим два или более почетных звания Российской Федерации, СССР, почетных спортивных звания Российской Федерации, СССР, два и более ведомственных знака отличия в труде, при определении коэффициента квалификации учитывается только одно из почетных званий Российской Федерации, СССР или одно из почетных спортивных званий Российской Федерации, СССР или один из ведомственных знаков отличия в труде по выбору работника учреждения.
Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию с коэффициентом за ученую степень, с коэффициентом за почетное звание Российской Федерации, СССР или с коэффициентом за почетное спортивное звание Российской Федерации, СССР или с коэффициентом за ведомственный знак отличия в труде.
Учитывая это, при расчете должностного оклада работника учреждения коэффициент квалификации следует определять путем суммирования не более трех коэффициентов, а именно: за квалификационную категорию, за ученую степень, за почетное звание Российской Федерации, СССР или за почетное спортивное звание Российской Федерации, СССР или за ведомственный знак отличия в труде.
Абсолютный размер повышения базового оклада руководителей, специалистов и служащих учреждения в соответствии с коэффициентом квалификации исчисляется по формуле:
,
где: - абсолютный размер повышения базового оклада руководителя, специалиста, служащего в соответствии с коэффициентом квалификации, руб.;
- базовый оклад руководителя, специалиста, служащего, руб.;
- величина (размер) коэффициента квалификации.
Величина коэффициента квалификации установлена постановлением N 1672.
Изменение величины коэффициента квалификации и должностного оклада производится в следующем порядке:
при присвоении (подтверждении, повышении) квалификационной категории - с даты принятия решения аттестационной комиссией о присвоении (подтверждении, повышении) квалификационной категории;
при присуждении почетного звания Российской Федерации, почетного спортивного звания Российской Федерации, награждении ведомственным знаком отличия в труде - с даты принятия соответствующего решения, если подтверждающие документы представлены в кадровую службу в месячный срок.
В случае если работник не предоставил в месячный срок соответствующие документы о присуждении почетного звания Российской Федерации, почетного спортивного звания Российской Федерации, награждении ведомственным знаком отличия в труде, соответствующий коэффициент квалификации устанавливается с момента фактического предоставления соответствующих документов в кадровую службу учреждения.
Аттестация работников учреждений на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационных категорий проводится в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.4. Коэффициент масштаба управления ()
Коэффициент масштаба управления представляет собой объемный показатель деятельности учреждения и характеризует масштаб и сложность функций управления.
Группа по оплате труда руководителей определяется в соответствии с приложением N 4 к Постановлению N 1672.
Коэффициент масштаба управления устанавливается руководителям всех уровней. Величина коэффициента масштаба управления определяется в соответствии с приложением N 1 к Постановлению N 1672.
Абсолютный размер повышения базового оклада руководителей всех уровней учреждения в соответствии с коэффициентом масштаба управления исчисляется по формуле:
,
где: - абсолютный размер повышения базового оклада руководителя в соответствии с коэффициентом масштаба управления, руб.;
- базовый оклад руководителя, руб.;
- величина (размер) коэффициента масштаба управления.
В случае перевода работника, имеющего право на установление коэффициента масштаба управления, на другую должность, предполагающую увеличение или уменьшение величины коэффициента масштаба управления либо его отмену, изменение должностного оклада указанного работника производится с даты начала выполнения им должностных обязанностей по должности, на которую работник переведен в соответствии с приказом учреждения.
4.5. Коэффициент уровня управления ()
Коэффициент уровня управления устанавливается руководителям всех уровней учреждения.
При установлении указанного коэффициента определяющим условием является уровень должности, занимаемой руководителем, в системе управления учреждением.
Абсолютный размер повышения базового оклада по данному основанию исчисляется по формуле:
,
где: - абсолютный размер повышения базового оклада руководителя в соответствии с коэффициентом уровня управления, руб.;
- базовый оклад руководителя, руб.;
- величина коэффициента уровня управления.
Величина коэффициента уровня управления определяется в соответствии с приложением N 1 к Постановлению N 1672.
В случае перевода в установленном порядке руководителя любого уровня учреждения на должность, предполагающую увеличение или уменьшение величины коэффициента уровня управления либо его отмену, изменение должностного оклада указанного работника производится с даты начала выполнения им должностных обязанностей по должности, на которую работник переведен в соответствии с приказом учреждения.
К первому уровню управления относится должность руководителя учреждения, указываемая в Едином государственном реестре юридических лиц.
Ко второму уровню управления относятся должности заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера или главного экономиста, главного инженера, заведующего домом молодежи (в качестве структурного подразделения).
К третьему уровню управления относятся руководители структурных подразделений, включая службы, отделы, секторы.
5. Порядок исчисления должностного оклада руководителей, специалистов и служащих
Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего определяется по схеме расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждений, приведенной в приложении N 1 к Постановлению N 1672.
Размер должностного оклада руководителей всех уровней учреждения (ДОрук) исчисляется по формуле:
,
где:
ДОрук - размер должностного оклада руководителей всех уровней учреждения, руб.
Размер должностного оклада специалиста учреждения (ДОсп) исчисляется по формуле:
,
где:
ДОсп - размер должностного оклада специалиста учреждения, руб.
Размер должностного оклада служащего учреждения (ДОсл) исчисляется по формуле:
,
где:
ДОсл - размер должностного оклада служащего учреждения, руб.
Обозначение показателей, применяемых при расчетах должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждения:
- Базовый оклад, руб.;
- Коэффициент стажа;
- Коэффициент специфики работы;
- Коэффициент квалификации;
- Коэффициент масштаба управления;
- Коэффициент уровня управления.
Руководителю учреждения должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются по решению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится учреждение, в соответствии с трудовым законодательством, Законом Санкт-Петербурга, Постановлением N 1672 и Методическими рекомендациями. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с утвержденными исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится учреждение, показателями и критериями эффективности труда руководителей учреждений. Для учреждений, находящихся в ведении администраций районов, при установлении таких показателей используются методические рекомендации, утвержденные Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
При этом учитывается предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников указанных учреждений, определенный в установленном порядке.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы иных работников указанного учреждения рекомендуется устанавливать аналогично предельному уровню соотношения среднемесячной заработной платы руководителя к среднемесячной заработной плате иных работников указанного учреждения, но не менее чем на 10% меньше последней.
6. Оплата труда рабочих
Оплата труда рабочих учреждений осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных учреждений Санкт-Петербурга, установленной Законом Санкт-Петербурга (далее - тарифная сетка).
Размер тарифной ставки (оклада) рабочих учреждения, имеющих почетные звания Российской Федерации, СССР, почетные спортивные звания Российской Федерации, СССР или ведомственные знаки отличия в труде, определяется путем суммирования тарифной ставки (оклада) и произведений базовой единицы на повышающие коэффициенты для расчета тарифных ставок (окладов) рабочих учреждения, предусмотренных приложением N 2 к Постановлению N 1672.
Коэффициент квалификации за почетное звание Российской Федерации, СССР, за почетное спортивное звание Российской Федерации, СССР или ведомственный знак отличия в труде устанавливается при наличии у рабочего учреждения почетного звания Российской Федерации, СССР, почетного спортивного звания Российской Федерации, СССР или ведомственного знака отличия в труде.
В случае наличия у рабочего учреждения почетного звания Российской Федерации, СССР, почетного спортивного звания Российской Федерации, СССР и ведомственного знака отличия в труде для установления коэффициента квалификации применяется одно из оснований по выбору рабочего учреждения.
Коэффициент специфики работы рабочим устанавливается в зависимости от группы учреждения по оплате труда в соответствии с приложениями N 2, N 3 к Постановлению N 1672.
Профессии рабочих учреждений тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих с 1 по 6 разряд тарифной сетки.
Высококвалифицированным рабочим, постоянно занятым на важных и ответственных работах и на особо важных и особо ответственных работах, оплата труда может производиться исходя из 7-го и 8-го разрядов тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных учреждений Санкт-Петербурга.
Перечень наименований профессий высококвалифицированных рабочих, которым может производиться оплата труда исходя из 7-го и 8-го разрядов тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга, установлен приложением N 2 к Постановлению N 1672.
Изменение тарифного оклада рабочего учреждения в связи с изменением коэффициента специфики работы осуществляется на основании приказа учреждения.
Изменение величины коэффициента квалификации и тарифного оклада при присуждении почетного звания Российской Федерации, почетного спортивного звания Российской Федерации, награждении ведомственным знаком отличия в труде производится с даты принятия соответствующего решения, если подтверждающие документы представлены в кадровую службу в месячный срок.
В случае если работник не предоставил в месячный срок соответствующие документы о присуждении почетного звания Российской Федерации, почетного спортивного звания Российской Федерации, награждении ведомственным знаком отличия в труде, соответствующий коэффициент квалификации устанавливается с момента фактического предоставления соответствующих документов в кадровую службу учреждения.
Тарифная ставка (оклад) рабочих складывается из произведения базовой единицы и суммы тарифного коэффициента и повышающих коэффициентов:
, где:
ТС(О) - размер тарифной ставки (оклада) рабочего;
БЕ - величина базовой единицы;
ТК - тарифный коэффициент (Таблица 6);
ПК - повышающие коэффициенты (Таблица 7).
Тарифный коэффициент определяется исходя из разряда оплаты труда рабочих государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга согласно тарифной сетке по оплате труда рабочих.
Тарифная сетка по оплате труда рабочих государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга определена приложением N 2 к Постановлению N 1672 и приведена в таблице 6.
Таблица 6
Разряды оплаты труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Тарифный коэффициент |
1,28 |
1,31 |
1,34 |
1,37 |
1,40 |
1,43 |
1,46 |
1,49 |
Повышающие коэффициенты для расчета тарифных ставок (окладов) рабочих государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга определены приложением N 2 к Постановлению N 1672 и приведены в таблице 7.
Таблица 7
N |
Наименование повышающего коэффициента |
Основание для повышения тарифной ставки (оклада) |
Величина повышающих коэффициентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Коэффициент специфики работы |
Тип (группа 1) |
0,20 |
Тип (группа 2) |
0,15 |
||
2 |
Коэффициент квалификации |
Почетные звания Российской Федерации, СССР |
0,30 |
Ведомственные знаки отличия в труде |
0,15 |
||
Почетные спортивные звания Российской Федерации, СССР |
0,10 |
Рабочим почетные звания Российской Федерации, СССР или ведомственные знаки отличия в труде зачитываются независимо от того, к какой области профессиональной деятельности относятся эти почетные звания и ведомственные знаки.
Рабочим учреждений почетные спортивные звания Российской Федерации, СССР зачитываются независимо от вида спорта, за достижения в котором они получены.
Группа по оплате труда для установления коэффициента специфики работы определяется в соответствии с приложением N 3 к Постановлению N 1672.
7. Выплаты компенсационного характера
Порядок и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются локальными нормативными актами учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга, Постановлением N 1672, Методическими рекомендациями и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
К выплатам компенсационного характера относятся выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в том числе: при выполнении работы в ночное время (статья 154 ТК РФ), в выходные и нерабочие праздничные дни (статья 153 ТК РФ), надбавка за работу с секретными сведениями, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.
Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Компенсационные выплаты устанавливаются в процентах или в абсолютных размерах руководителям, специалистам, служащим - к их должностным окладам, рабочим - к их тарифным ставкам (окладам), если иное не установлено трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
При этом вредные и (или) опасные условия труда на рабочем месте выявляются по результатам специальной оценки условий труда.
Размеры и период, на который устанавливаются компенсационные выплаты, определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором, локальными нормативными актами учреждения.
Лицам, работающим по совместительству, выплаты компенсационного характера к должностному окладу, тарифной ставке (окладу) работника, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами учреждения, устанавливаются в полном объеме.
Работникам учреждения выплаты компенсационного характера устанавливаются на основании приказа руководителя учреждения и включаются в трудовой договор (дополнительное соглашение) в качестве обязательных для включения в трудовой договор условий.
Выплаты компенсационного характера носят гарантированный характер и финансируются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
8. Выплаты стимулирующего характера
Под выплатами стимулирующего характера понимаются доплаты и надбавки, направленные на формирование у работников учреждений стимулов к высококвалифицированному труду.
Доплаты и надбавки стимулирующего характера могут устанавливаться за интенсивность и высокие результаты работы, за качество оказываемых услуг (выполняемых работ), иные достижения в труде.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются к должностному окладу (тарифной ставке (окладу)) работника и осуществляются за фактически отработанное время.
В случаях когда стимулирующие выплаты устанавливаются в процентном выражении, абсолютный размер каждой стимулирующей выплаты исчисляется без учета иных доплат и надбавок.
Работникам учреждения стимулирующие выплаты, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности труда работников учреждений.
Стимулирующие выплаты осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Показатели и критерии эффективности труда работников учреждений (кроме руководителя учреждения) устанавливаются локальным правовым актом учреждения. Показатели и критерии эффективности труда руководителя учреждений утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится учреждение.
Методические рекомендации по определению показателей и критериев эффективности труда работников государственных учреждений по делам молодежи, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, утверждены распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 11.01.2022 N 3-р.
Оценка достижения показателей эффективности деятельности руководителей учреждений и установление им выплат стимулирующего характера осуществляются комиссией по назначению выплат стимулирующего характера руководителям учреждений, создаваемой исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится учреждение.
В целях оценки достижения показателей эффективности деятельности работников учреждения рекомендуется создать комиссию, к функциям которой могут быть отнесены: оценка выполнения работниками показателей эффективности их деятельности; определение размеров стимулирующих выплат по каждому работнику; оформление решения комиссии протоколом и другое. Показатели эффективности деятельности работника учреждения должны устанавливаться трудовым договором.
Работникам учреждений, отвечающим требованиям, предусмотренным в статье 3-1 Закона Санкт-Петербурга, устанавливаются ежемесячные выплаты к должностному окладу, ставке заработной платы, тарифной ставке (окладу) в соответствии со статьей 3-1 Закона Санкт-Петербурга в размерах согласно приложению N 4 к Закону Санкт-Петербурга.
Помимо доплат и надбавок работникам учреждений могут производиться иные разовые выплаты стимулирующего характера в соответствии с коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами.
9. Тарификация работников учреждения и порядок ее проведения
Для установления размеров должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, а также тарифных ставок (окладов) рабочих в учреждениях проводится тарификация работников (далее - тарификация).
Для проведения работы по тарификации в учреждении рекомендуется создать постоянную действующую тарификационную комиссию (далее - Комиссия) согласно приказу учреждения.
Председателем Комиссии является руководитель учреждения или его заместитель.
В состав Комиссии включаются специалисты кадровой, бухгалтерской, юридической служб и представитель выборного профсоюзного органа учреждения (при наличии).
В том случае если штатным расписанием учреждения не предусмотрены должности специалистов кадровой, бухгалтерской и юридической служб, в состав Комиссии по решению руководителя учреждения могут включаться другие категории работников, занимающих штатные должности согласно штатному расписанию, но не менее четырех.
Комиссия при проведении тарификации руководствуется ТК РФ, Законом Санкт-Петербурга, Постановлением N 1672, Методическими рекомендациями, квалификационными требованиями к должностям (профессиям) и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (например, ЕКС, ЕТКС или с учетом профессиональных стандартов).
Тарификационный список заполняется по категориям персонала, по каждой должности руководителя, специалиста, служащего и каждой профессии рабочего в соответствующем структурном подразделении в последовательности согласно штатному расписанию учреждения.
Тарификация лиц, работающих по совместительству с оформлением трудового договора в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, проводится отдельными строками по каждой должности, профессии.
Результаты работы Комиссии отражаются в тарификационных списках.
Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января (при необходимости также по состоянию на другие даты) и подписывается всеми членами тарификационной комиссии.
Формы тарификационных списков приведены в приложении N 1 к Методическим рекомендациям.
Сроки проведения тарификации утверждаются руководителем учреждения с учетом мнения профсоюза учреждения (при наличии) или по согласованию с ним.
Спорные вопросы, связанные с порядком применения повышающих коэффициентов, а также установлением их величины, решаются Комиссией учреждения. Решение Комиссии оформляется протоколом.
10. Формирование фонда оплаты труда
Фонд оплаты труда (ФОТ) - фонд денежных средств, сформированный учреждением для оплаты труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений, включающий:
фонд должностных окладов (ФДО) - часть фонда оплаты труда, направляемая на выплату должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждения;
фонд ставок рабочих (ФС) - часть фонда оплаты труда, направляемая на выплату тарифных ставок (окладов) рабочих указанного учреждения с учетом повышающих коэффициентов;
фонд надбавок и доплат (далее - ФНД) - часть фонда оплаты труда, направляемая на оплату дополнительных видов работ, компенсационные и стимулирующие выплаты в соответствии с системой оплаты труда, действующей в учреждении.
При формировании ФДО и ФС предусматриваются денежные средства согласно штатному расписанию в расчете на финансовый год.
При расчете средств по вакантным должностям (профессиям) необходимо руководствоваться следующими правилами:
средства по вакантным должностям руководителей, специалистов и служащих, по которым необходимо наличие высшего профессионального образования в соответствии с квалификационными требованиями, исчисляются как сумма произведений базовой единицы на коэффициент, равный 1,5, базового оклада на коэффициент специфики и базового оклада на коэффициент стажа работы в размере согласно нижней границе интервала, установленного для данной должности;
средства по остальным вакантным должностям руководителей, специалистов и служащих исчисляются как сумма произведений базовой единицы на коэффициент, равный 1,28, базового оклада на коэффициент специфики и базового оклада на коэффициент стажа работы в размере согласно нижней границе интервала, установленного для данной должности;
средства по вакантным профессиям рабочих исчисляются как сумма произведений базовой единицы на тарифный коэффициент и базовой единицы на коэффициент специфики.
Величина ФНД устанавливается по решению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится данное учреждение, в процентном отношении к сумме ФДО и ФС.
Размер ФНД исчисляется по формуле:
,
где К - размер ФНД в процентах.
Рекомендуется установление размера ФНД в диапазоне от 30 до 50 процентов суммы ФДО и ФС.
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера выплачиваются в пределах ФНД и экономии ФОТ в целом.
11. Другие вопросы оплаты труда
Размеры компенсационных и стимулирующих выплат, порядок и условия их применения устанавливаются учреждением в пределах средств, направляемых на оплату труда работников указанных учреждений, коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами с учетом того, что квалификация работников учреждений, сложность выполняемых ими работ, условия труда, стаж работы предусмотрены в пределах их должностных окладов, тарифных ставок (окладов).
Должностные оклады, тарифные ставки (оклады) работников, с которыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заключается трудовой договор о работе по совместительству, устанавливаются в размерах, предусмотренных для аналогичных категорий работников, для которых данное учреждение является местом основной работы (далее - основная должность).
Работникам учреждений из экономии фонда оплаты труда может производиться выплата материальной помощи в соответствии с коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами.
Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой на условиях совместительства, осуществляется раздельно по каждой из должностей.
Оплата труда работников на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени исходя из должностного оклада, тарифной ставки (оклада).
Учреждение принимает в установленном порядке локальный нормативный акт - Положение об оплате труда работников учреждения (далее - Положение).
Если в коллективном договоре учреждения имеется указание на то, что система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, то Положение является приложением к коллективному договору.
В Положение рекомендуется включать:
общие положения;
порядок установления должностного оклада руководителей, специалистов и служащих;
оплату труда рабочих;
систему выплат компенсационного характера;
систему выплат стимулирующего характера;
порядок формирования фонда оплаты труда;
другие вопросы оплаты труда;
приложения.
В том случае когда Положение является самостоятельным локальным нормативным актом, то оно принимается в порядке, предусмотренном статьей 8 ТК РФ.
При этом нормы Положения, ухудшающие положение работников учреждения по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашением, а также локальные нормативные акты учреждения, принятые без соблюдения установленного статьей 372 ТК РФ порядка учета мнения профсоюза, не подлежат применению.
В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения.
Настоящие Методические рекомендации распространяются на всех работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга, включая работников, занимающих должности, относящиеся в соответствии с действующим законодательством к должностям педагогических работников.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по организации оплаты труда
работников государственных учреждений
по делам молодежи Санкт-Петербурга
Форма N 1
Тарификационный список
работников государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга (по состоянию на 01.01.___ г.
____________________________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения в соответствии с Уставом)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Где названия граф таблицы:
1 - N п/п
2 - Ф.И.О.
3 - Категория работника (руководитель, основной (отраслевой) специалист, прочий (обеспечивающий, общеотраслевой) специалист, служащий, рабочий)
4 - Должность (профессия рабочего) в соответствии со штатным расписанием; для должностей, относящихся в соответствии с действующим законодательством к должностям педагогических работников, дополнительно указывается преподаваемый предмет
5 - Образование (указывается уровень), наименование учебного заведения (N и дата выдачи документа об образовании)
6 - Специальность
7 - Квалификационная категория (дата присвоения, присвоивший орган, организация, приказ N)
8 - Ученая степень, диплом N, дата
9 - Наименование почетного звания, спортивного почетного звания, ведомственного знака отличия в труде, N документа и дата, присвоивший орган, организация)
10 - Стажевая группа
11 - Стаж работы по профилю
12 - Базовая единица
13 - Коэффициент уровня образования
14 - Базовый оклад
15 - Коэффициент стажа работы
16 - Коэффициент специфики работы
17 - Коэффициент квалификации за квалификационную категорию
18 - Коэффициент квалификации за ученую степень
18 - Коэффициент квалификации за почетное звание, спортивное почетное звание или ведомственный знак отличия в труде
20 - Коэффициент масштаба управления
21 - Коэффициент уровня управления
22 - Сумма коэффициентов
23 - Всего, должностной оклад
24 - Объем работы всего (ставок)
25 - Объем работы по основному договору (ставок)
26 - Объем работы по внутреннему совместительству (ставок)
27 - Объем работы по внешнему совместительству (ставок)
28 - Фонд надбавок и доплат: всего (указывается расчетное значение только в целом по учреждению)
29 - Фонд надбавок и доплат: выплаты молодым специалистам (указывается расчетное усредненное значение исходя из количества месяцев, в которых производится выплата)
30 - Фонда надбавок и доплат: иные выплаты (указывается значение только в целом по учреждению)
31 - Разряд оплаты труда рабочих в соответствии с тарифной сеткой по оплате труда
32 - Тарифный коэффициент рабочих
33 - Тарифная ставка (оклад) в соответствии с разрядом
34 - Тарифная ставка (оклад) в месяц с учетом повышающих коэффициентов
35 - Тарифная ставка (оклад) в месяц с учетом выполняемой работы (количество ставок)
36 - Заработная плата, всего, в месяц
37 - Заработная плата в месяц по основному договору
38 - Заработная плата в месяц по внутреннему совместительству
39 - Заработная плата в месяц по внешнему совместительству (ставок)
-----------------------------
* (1) Итого (по категориям работников).
*(2) Доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии, иные поощрительные выплаты.
*(3) Всего по тарификационному списку учреждения.
*(4) В том числе вакантные ставки.
-----------------------------
Подписи членов тарификационной комиссии
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по организации оплаты труда
работников государственных учреждений
по делам молодежи Санкт-Петербурга
Перечень должностей специалистов 1 группы по определению стажа работы, применяемый для целей определения коэффициента стажа работы в учреждениях по делам молодежи Санкт-Петербурга
Должности специалистов 1 группы по определению стажа работы в учреждениях по делам молодежи Санкт-Петербурга, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга
1) Специалист по работе с молодежью
2) Специалист по социальной работе с молодежью
3) Специалист по организации и проведению молодежных мероприятий
4) Психолог
5) Методист
6) Руководитель клубного формирования
Должности специалистов 1 группы по определению стажа работы в учреждениях по делам молодежи Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
1) Специалист по работе с молодежью
2) Специалист по социальной работе с молодежью
3) Специалист по организации и проведению молодежных мероприятий
4) Психолог
5) Методист
6) Педагог дополнительного образования (при наличии у учреждения лицензии на право ведения образовательной деятельности)
7) Преподаватель
8) Педагог-психолог (при наличии у учреждения лицензии на право ведения образовательной деятельности)
9) Специалист по профессиональной ориентации инвалидов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 20 июня 2022 г. N 44-р "Об утверждении Методических рекомендаций по оплате труда работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга"
Вступает в силу с 20 июня 2022 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 20 октября 2023 г. N 129-р (в редакции распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 30 ноября 2023 г. N 142-р)
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 20 октября 2023 г. N 129-р
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.