Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 09.08.2023 N 567
Правила
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям на создание модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является в том числе субсидия из федерального бюджета, в рамках реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Владимирская область)" государственной программы Владимирской области "Развитие туризма во Владимирской области", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры", входящего в состав национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".
1.2. Для целей настоящих Правил понятия "инвестиционный проект", "модульное некапитальное средство размещения" используются в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 (далее - Правила предоставления и распределения).
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета Владимирской области, предусмотренных в целях предоставления субсидии, является Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - Министерство).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанных с реализацией проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения на территории Владимирской области.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.4 настоящих Правил.
1.6. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) (далее - организации), индивидуальным предпринимателям, прошедшим конкурсный отбор, проведенный Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Получатель субсидии).
1.7. Критерием отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий является наличие инвестиционного проекта в составе заявки Владимирской области, отобранной в соответствии с Правилами предоставления и распределения.
1.8. Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов.
1.9. Размер субсидии не может составлять более 1,5 млн рублей на один номер (одна или несколько жилых комнат и (или) помещений, соединенных между собой и оснащенных индивидуальным туалетом, умывальником и душем) в модульном некапитальном средстве размещения и более 50 процентов стоимости инвестиционного проекта.
1.10. Результатом предоставления субсидии является количество номеров во введенных в эксплуатацию модульных некапитальных средствах размещения.
Конкретные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию модульного некапитального средства размещения (номеров в модульном некапитальном средстве размещения) является наличие документов, подтверждающих его приобретение и монтаж.
1.11. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Требования к Получателю субсидии
2.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Получатель субсидии - юридическое лицо, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.2. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.1.3. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.4. Получатель субсидии не должен получать меры государственной поддержки на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в настоящих Правил.
2.1.5. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.6. У Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью.
2.1.7. У Получателя субсидии на день заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для заключения соглашения Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) сопроводительное письмо за подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя (уполномоченного ими лица), которое представляется по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также:
копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (представляется копия действующей редакции устава);
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность руководителя организации или индивидуального предпринимателя.
2) Справку по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, подтверждающую соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящих Правил.
Ответственность за достоверность предоставленных документов несет Получатель субсидии.
3.2. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия по Получателям субсидии запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа об исполнении организацией или индивидуальным предпринимателем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.3. Министерство заключает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с Получателем субсидии соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающими в том числе следующие условия:
1) согласие на проведение Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством и органами государственного финансового контроля Владимирской области проверок соблюдения условий, порядка и целей использования субсидии;
2) положения о казначейском сопровождении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
4) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для получателя субсидии - юридического лица).
3.4. Соглашение заключается в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Владимирской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
3.5. В случае не подписания получателем субсидии соглашения в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты его направления Министерством, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
3.6. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" открывает лицевой счет участника казначейского сопровождения для учета операций со средствами субсидии в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области и представляет в Министерство сведения об открытом лицевом счете.
3.7. Министерство после подписания с Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней перечисляет сумму субсидии на лицевой счет Получателя субсидии.
3.8. Получатель субсидии вправе проводить операции по расходованию средств субсидии в соответствии с перечнем затрат (расходов), который является неотъемлемой частью соглашения.
3.9. В ходе реализации проекта Получателем субсидии могут вноситься изменения в перечень затрат (расходов), если предлагаемые изменения не влияют на достижение установленных значений показателей результатов использования субсидии.
3.10. Изменение перечня затрат (расходов) подлежит согласованию с Министерством и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению.
3.11. Получатель субсидии обязан направить в адрес Министерства заявление о необходимости внесения изменений в перечень затрат (расходов) с указанием причин изменения плана расходов субсидии, обоснованием необходимости изменения плана расходов субсидии.
3.12. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления заявления информирует получателя о согласии на изменение плана расходов либо об отказе в его изменении.
3.13. Основанием для отказа в изменении перечня затрат (расходов) является:
- несоответствие целям и направлениям использования субсидии, установленным пунктом 1.4 настоящих Правил;
- влияние изменений на ухудшение достижения значений показателей результатов использования субсидии.
3.14. Размер субсидии каждому Получателю субсидии определяется по формуле:
Р г=Р ф+Р р,
где:
Р г - размер субсидии;
Р ф - размер субсидии, утвержденный протоколом заседания конкурсной комиссии победителю конкурсного отбора;
Р р - объем средств субъекта Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта, не превышающий уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 N 2468-р.
3.15. Субсидия предоставляется однократно. Повторное получение субсидии не допускается.
3.16. Министерство в течение 3 лет со дня получения субсидии Получателем субсидии осуществляет контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии, в том числе за достижением результатов предоставления субсидии Получателем субсидии.
3.24. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые предусмотрены пунктом 5.4 настоящих Правил.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство в течение всего периода реализации проекта ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за отчетный год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения Министерства финансов Российской Федерации;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения Министерства финансов Российской Федерации.
4.2. Министерство как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.
4.3. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящих Правил, осуществляет их проверку на предмет полноты представляемых документов, их соответствия утверждаемым формам, полноты и достоверности предоставляемых сведений и их соответствия соглашению о предоставлении субсидии, по итогам которой согласовывает или отказывает в согласовании соответствующего отчета.
4.4. Основаниями для отказа в согласовании отчета Министерством являются:
1) предоставление неполной информации в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящих Правил, в соответствии с утверждаемой формой и прилагаемыми документами;
2) предоставление в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящих Правил, недостоверных сведений;
3) предоставление в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящих Правил, сведений, не соответствующих заключенному соглашению о предоставлении субсидии;
4) представление неполного пакета документов в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящих Правил.
4.5. В случае наличия оснований для отказа в согласовании отчета в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней с даты получения отчета возвращает отчет Получателю субсидии с обоснованием причины отказа в согласовании отчета.
4.6. Получатель субсидии в случае получения отказа от Министерства в согласовании отчета в течение 1 рабочего дня вносит соответствующие корректировки в отчет и передает в Министерство на повторную проверку.
4.7. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, целевое использование субсидии, выполнение обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии, несет Получатель субсидии.
4.8. Министерство ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии в Министерство финансов Владимирской области.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, Министерство экономического развития Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, получателем субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство и Министерством экономического развития Российской Федерации осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.3. Полученные субсидии подлежат возврату в областной бюджет Владимирской области в полном объеме в случае:
а) нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий и требований настоящих Правил, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
б) установления фактов предоставления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем недостоверной или искаженной информации;
в) ликвидации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществившего создание объекта и (или) прекращение функционирования объекта в течение 3 лет, следующих за годом получения субсидии;
г) непредставления отчетов в сроки, указанные в разделе 4 настоящих Правил и соглашении;
д) недостижения результатов, указанных в пункте 1.10 настоящих Правил.
5.4. С целью возврата средств субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.3 настоящих Правил, направляет в адрес Получателя субсидии уведомление (требование) о возврате средств субсидии в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем лицевой счет.
5.5. В случае нарушения срока возврата средств субсидии, указанного в пункте 5.4 настоящих Правил, Министерство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.
5.6. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, осуществляется Министерством путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основании документов и информации, представленных Получателем субсидии в составе отчета, путем сопоставления данных отчета и первичных учетных документов.
5.7. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии информация направляется в Счетную палату Владимирской области и соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.
5.8. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Правилам предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям на создание
модульных некапитальных средств
размещения при реализации
инвестиционных проектов
(оформляется на бланке Получателя субсидии (при наличии)
Дата __________ Министерство предпринимательства
и туризма Владимирской области
Исходящий номер __________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя
юридического лица или индивидуальный предприниматель
(уполномоченное лицо) Получателя субсидии)
Представляет проект ______________________________________________________
(наименование проекта)
N |
Информация о получателе субсидии |
|
1 |
Адрес размещения юридического лица или индивидуального предпринимателя, место нахождения (для юридического лица) |
|
2 |
ФИО (при наличии) руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного лица), номер контактного телефона |
|
3 |
Адрес электронной почты |
|
4 |
ИНН |
|
5 |
ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предприниматели), дата регистрации (ч.м.г.) |
|
6 |
Основной вид экономической деятельности получателя субсидии |
|
7 |
Дополнительные виды экономической деятельности получателя субсидии |
|
8 |
Адреса веб-сайтов, социальных сетей с информацией о получателе субсидии, о проекте (при наличии) |
|
Объем запрашиваемой субсидии на реализацию проекта составляет
_________ рублей.
Размер собственных средств Получателя субсидии, вкладываемых в
реализацию проекта, составляет _________ рублей.
Настоящим письмом гарантирую актуальность и достоверность
предоставленных сведений, а также прилагаемых документах.
Подтверждаю:
актуальность и подлинность предоставленных документов (копий
документов);
актуальность и достоверность предоставленной информации;
отсутствие в инвестиционном проекте мероприятий, осуществление
которых нарушает требования законодательства Российской Федерации;
отсутствие в предоставленной информации сведений, использование
которых нарушает требования законодательства Российской Федерации;
Подписанием настоящего письма выражаю согласие:
с условиями предоставления субсидии;
на заключение соглашения о предоставлении субсидии по установленной
типовой форме соглашения;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о Получателе субсидии, о подаваемой
получателем субсидии заявке, инвестиционном проект, иной информации о
получателе субсидии, связанной с конкурсным отбором, проводимым
Министерством экономического развития Российской Федерации, с
подписанием и исполнением соглашения, с реализацией инвестиционного
проекта, с отчетами об использовании средств субсидии;
на обработку персональных данных (ФИО, ИНН, место регистрации,
место жительства, номер телефона, электронная почта) министерством и
агентством, в целях предоставления субсидии, на срок необходимый для
заключения соглашения и на период его действия;
на осуществление контроля и мониторинга за соблюдением условий и
порядка предоставления субсидии Министерством предпринимательства и
туризма Владимирской области и уполномоченным органом государственного
финансового контроля.
В соответствии с Правилами предоставления субсидий юридическим
лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным
предпринимателям на создание модульных некапитальных средств размещения
при реализации инвестиционных проектов (далее - контрагенты)
Настоящим обязуюсь:
использовать средства субсидии в целях реализации заявленных
мероприятий инвестиционного проекта на условиях и в порядке, которые
предусмотрены Правилами;
освоить средства предоставленной субсидии в полном объеме;
участвовать в софинансировании заявляемого инвестиционного проекта
в размере не менее 50 процентов суммы полученной субсидии;
не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
включить в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения
обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям). Заключенным в
целях исполнения обязательств по соглашению (далее -
включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их
основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных
средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящими
Правилами, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии,
выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и
органами государственного финансового контроля;
включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими
на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными
юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты (за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий);
представить в Министерство предпринимательства и туризма
Владимирской области отчетность, предусмотренную соглашением;
вернуть средства субсидии и уплатить штрафные санкции в случае
нарушения условий и порядка ее использования, недостижения значений
результатов предоставления субсидии.
Руководитель юридического лица
или индивидуальный предприниматель
(уполномоченное лицо) ______________/ ___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
МП (при наличии)
__________ 20__ г.
Приложение 2
к Правилам предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением
некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям
на создание модульных некапитальных
средств размещения при
реализации инвестиционных проектов
(оформляется на бланке Получателя субсидии (при наличии)
Справка
о соответствии Получателя субсидии требованиям
Правил предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением
некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям
на создание модульных некапитальных средств
размещения при реализации инвестиционных
проектов (далее - Правила)
В соответствии с Правилами, получатель субсидии _____________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при
наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место
нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес
электронной почты, номер контактного телефона)
в лице
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя юридического лица или индивидуальный предприниматель
(уполномоченное лицо) Получателя субсидии)
подтверждает, что по состоянию на "______" _________ 202__ г.:
(дата подачи справки)
Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического
лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя не прекращена.
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (для юридического лица - Получателя субсидии), об
индивидуальном предпринимателе (для индивидуального предпринимателя -
Получателя субсидии).
Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При
расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических
лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
Не получает меры государственной поддержки на основании иных
нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.4 Правил.
Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
Отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
Владимирской областью.
Отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Руководитель юридического лица
или индивидуальный
предприниматель
(уполномоченное лицо) ______________/_________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
МП (при наличии) ___________ 20___ г.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 9 августа 2023 г. N 567 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.