Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 08.08.2023 N 751-п
Изменения, вносимые в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг
2. Абзац десятый пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- организатор закупки - лицо, уполномоченное на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурентных закупок. В случае привлечения организатора закупки к его деятельности применяется настоящее Положение в части прав и обязанностей заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);".
3. В разделе 2:
3.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. В целях обеспечения гласности и прозрачности закупочной деятельности заказчик размещает информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг в единой информационной системе и предоставляет доступ к такой информации без взимания платы.".
3.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Не подлежат размещению в единой информационной системе информация о закупках товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, информация о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также информация о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок. Информация о закупках, проводимых в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ, а также о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок, не подлежит размещению на официальном сайте.".
3.3. Пункт 2.9 признать утратившим силу.
3.4. Абзац второй пункта 2.12 дополнить предложением следующего содержания: "Заказчик самостоятельно устанавливает в положении о закупке перечень взаимозависимых лиц (при необходимости).".
4. В разделе 3:
4.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Заказчик обязан осуществлять закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Заказчик, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, вправе не применять особенности осуществления закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, установленные настоящим разделом.".
4.2. Абзац первый пункта 3.2 после слов "участниками которых являются" дополнить словом "только".
5. В разделе 4:
5.1. Пункты 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" при проведении конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее - приоритет).
4.2. Приоритет не предоставляется в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".".
5.2. Пункт 4.3 признать утратившим силу.
6. В разделе 7:
6.1. Абзац пятый пункта 7.6 изложить в следующей редакции:
"запрос о предоставлении ценовой информации, размещаемый в единой информационной системе (при наличии технической возможности). При отсутствии технической возможности используются иные источники, предусмотренные настоящим пунктом;".
6.2. Пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. В целях определения НМЦД заказчик использует не менее двух источников ценовой информации: коммерческие предложения хозяйствующих субъектов и информацию из реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, реестра контрактов, заключенных заказчиками.
Независимо от категории товара, работы, услуги для определения НМЦД подлежат использованию сведения о ценах, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения об осуществлении закупки, за исключением случаев, когда поставщик (подрядчик, исполнитель) уведомил заказчика о цене с иным сроком действия.
При использовании коммерческих предложений хозяйствующих субъектов заказчик использует не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
При использовании информации, содержащейся в реестре договоров (или в реестре контрактов), заключенных заказчиками по результатам закупки, целесообразно принимать в расчет информацию о ценах товаров, работ, услуг, содержащуюся в договорах (контрактах), которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных указанными договорами (контрактами), в течение последних трех лет, за исключением случаев, если такая неустойка списана заказчиком.
В случае если по итогам запроса ценовых предложений поступило менее трех ответов от поставщиков и (или) отсутствует информация об исполненных договорах (контрактах), заказчик использует другие источники информации, предусмотренные пунктом 7.6 настоящего раздела.
При использовании в целях определения НМЦД ценовой информации из реестра контрактов, заключенных заказчиками, целесообразно привести полученные цены товара, работы, услуги к сопоставимым с условиями планируемой закупки коммерческим и (или) финансовым условиям поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также привести цены прошлых периодов (более шести месяцев от периода определения НМЦД) к текущему уровню цен.
Коммерческие и (или) финансовые условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг признаются сопоставимыми, если различия между такими условиями не оказывают влияния на соответствующие результаты или эти различия учитываются с применением корректировок таких условий.
Цены прошлых периодов, используемые в расчетах, приводятся к текущему уровню цен путем применения коэффициента для пересчета цен прошлых периодов к текущему уровню цен (), рассчитанного по формуле:
,
где:
- срок формирования ценовой информации, используемой для расчета;
- месяц проведения расчетов НМЦК;
- индекс потребительских цен на месяц в процентах к предыдущему месяцу, соответствующий месяцу в интервале от до включительно, установленный Федеральной службой государственной статистики (официальный сайт в сети "Интернет": www.gks.ru).".
6.3. Абзац третий пункта 7.8 после слов "в расчете" дополнить словами ", в том числе ниже наименьшего значения, при условии ограниченного финансирования".
6.4. Из пункта 7.16 слова "Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", а также" исключить.
6.5. Пункт 7.17 изложить в следующей редакции:
"7.17. Определение формулы цены осуществляется в случаях:
заключения договора на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования;
заключения договора на предоставление агентских услуг при условии установления в договоре зависимости размера вознаграждения агента от результата исполнения поручения принципала;
заключения договора на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества при условии установления в договоре пропорционального отношения размера вознаграждения оценщика к оценочной стоимости подлежащего оценке имущества;
заключения договора на поставку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин;
заключения договора на оказание услуг по предоставлению кредита при условии установления в контракте процентной ставки, рассчитываемой как сумма ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и надбавки, определяемой указанным договором.
Формула цены устанавливается в договоре.".
7. В разделе 9:
7.1. В пункте 9.1:
- подпункт 9.1.6 после слов "в сфере экономики" дополнить словами "и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации";
- дополнить подпунктами 9.1.9 - 9.1.11 следующего содержания:
"9.1.9. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
9.1.10. Участник закупки не является иностранным агентом.
9.1.11. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.".
7.2. В пункте 9.2:
- после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 5 апреля 2013 года";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Заказчик вправе устанавливать в своем положении о закупке дополнительные требования к участникам закупки и перечень документов, необходимых в составе заявке в целях подтверждения соответствия участников закупки дополнительным требованиям. При этом такие требования и перечень документов, необходимых в составе заявке в целях подтверждения соответствия участников закупки дополнительным требованиям, могут устанавливаться исключительно в соответствии со случаями, определенными в частях 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные требования не применяются при осуществлении конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.".
8. В разделе 11:
8.1. В пункте 11.4:
- из абзаца второго слова "открытый конкурс," исключить;
- из абзаца третьего слова "открытый аукцион," исключить.
8.2. Пункт 11.6 изложить в следующей редакции:
"11.6. Осуществление конкурентной закупки закрытым способом проводится в порядке, установленном разделами 18, 20 - 22 настоящего Положения, с учетом особенностей, определенных разделом 23 настоящего Положения.".
9. В абзаце первом пункта 13.4 раздела 13 слова "при проведении конкурса, аукциона должно быть не менее пяти человек, при проведении запроса котировок, запроса предложений - " заменить словами "должно быть".
10. В разделе 14:
10.1. Пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. При проведении конкурентной закупки заказчик формирует извещение об осуществлении закупки, которое в сроки, установленные для каждого способа закупки в соответствии с разделами 18, 20 - 22 настоящего Положения (с учетом положений раздела 3 настоящего Положения), размещается заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 223-ФЗ (за исключением закрытых способов осуществления закупки).".
10.2. Подпункт 14.2.1 пункта 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.2.1. Способ осуществления закупки в соответствии с разделами 18, 20 - 22 настоящего Положения.".
11. В абзаце третьем пункта 15.2.10 пункта 15.2 раздела 15 цифры "9.1.2 - 9.1.8" заменить цифрами "9.1.2 - 9.1.11".
12. Разделы 17 и 19 признать утратившими силу.
13. В подпункте 18.17.3 пункта 18.17 раздела 18:
13.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемых товаров (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг). В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, отсутствие в заявке на участие в конкурсе в электронной форме указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара является основанием для отклонения такой заявки;".
13.2. Из абзаца третьего слово "конкретные" исключить.
14. В разделе 20:
14.1. В подпункте 20.14.2 пункта 20.14:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемых товаров (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг). В случаях, предусмотренных аукционной документацией, отсутствие в заявке на участие в аукционе в электронной форме указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе в электронной форме;";
- из абзаца третьего слово "конкретные" исключить.
14.2. Абзац второй пункта 20.43 признать утратившим силу.
15. В разделе 21:
15.1. Пункт 21.2 изложить в следующей редакции:
"21.2. Заказчик вправе проводить закупки путем проведения запроса котировок в случае:
если предметом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, для которых есть функционирующий рынок, а начальная (максимальная) цена договора не превышает семь миллионов рублей;
привлечения в ходе исполнения заключенного заказчиком государственного (муниципального) контракта (договора) или заключенного заказчиком по итогам проведения конкурентных процедур договора, по которому исполнителем (подрядчиком, поставщиком) является заказчик, субпоставщиков (субподрядчиков, соисполнителей) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, необходимых для выполнения заказчиком указанных в таком контракте (договоре) обязательств, в пределах цены такого контракта (договора);
привлечения в ходе исполнения заключенного заказчиком концессионного соглашения, по которому концессионером является заказчик, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, необходимых для выполнения заказчиком указанных в таком концессионном соглашении обязательств, в случаях, если начальная (максимальная) цена договора не превышает двадцать миллионов рублей;
признания аукциона в электронной форме не состоявшимся в соответствии с пунктом 20.25 раздела 20 настоящего Положения, если не подано ни одной заявки на участие в аукционе, либо пунктом 20.31 раздела 20 настоящего Положения, если заказчиком принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников такого аукциона, подавших заявки на участие в аукционе.".
15.2. В абзаце третьем подпункта 21.6.4 пункта 21.6 цифры "9.1.2 - 9.1.8" заменить цифрами "9.1.2 - 9.1.11".
15.3. Абзацы второй и третий подпункта 21.12.7.2 пункта 21.12 изложить в следующей редакции:
"указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемых товаров (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг). В случаях, предусмотренных извещением, отсутствие в заявке на участие в запросе котировок указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара является основанием для отклонения заявки на участие в запросе котировок;
показатели товара, соответствующие значениям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим абзацем, включается в заявку на участие в запросе котировок в случае отсутствия в извещении о проведении запроса котировок указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении о проведении запроса котировок.".
16. В разделе 22:
16.1. Абзац первый пункта 22.3 после слов "о проведении запроса предложений" дополнить словами ", документацию о проведении запроса предложений".
16.2. В подпункте 22.15.3 пункта 22.15:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемых товаров (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг). В случаях, предусмотренных документацией, отсутствие в заявке на участие в запросе предложений указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара является основанием для отклонения заявки на участие в запросе предложений;";
- из абзаца третьего слово "конкретные" исключить.
17. В разделе 23:
17.1. Пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"23.1. Закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос котировок, закрытый запрос предложений или иная конкурентная закупка, осуществляемая закрытым способом проводятся в случае, если сведения о такой закупке составляют государственную тайну, или если такая закупка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, или если координационным органом Правительства Российской Федерации принято решение в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3.1 Федерального закона N 223-ФЗ, или если закупка проводится в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ (далее - закрытая конкурентная закупка).".
17.2. Пункт 23.3 после слов "Информация о закрытой конкурентной закупке" дополнить словами ", за исключением закупки, проводимой в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ,".
18. В разделе 24:
18.1. Пункт 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. К неконкурентным способам закупки относится закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемая в случаях и в порядке, установленном настоящим разделом.
В целях заключения договора по основаниям, предусмотренным пунктом 24.2 настоящего раздела, заказчик вправе использовать государственную информационную систему "Государственные закупки Ярославской области" в соответствии с постановлением Правительства области от 28.09.2017 N 732-п "Об утверждении Порядка использования государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области".".
18.2. В пункте 24.2:
- в подпункте 24.2.1 слова "пять процентов" заменить словами "десять процентов";
- подпункт 24.2.4 после слов "твердыми коммунальными отходами," дополнить словами "отходами I и II классов опасности,";
- в подпункте 24.2.5:
слово ", международной" исключить;
слова "услуг почтовой связи," исключить;
слова ", а также мобильной связи (в связи с наличием у заказчика номерной емкости конкретного оператора связи)" исключить;
- в подпункте 24.2.11 слова "уникальной технологии" заменить словами "уникальной запатентованной технологии";
- подпункт 24.2.19 дополнить абзацем следующего содержания:
"При закупке аптечного ассортимента у единственного поставщика путем выбора предложений поставщиков с использованием программного обеспечения (включая электронные торговые площадки, электронные торговые системы, биржи и аналогичные электронные ресурсы) заказчик выбирает наименьшее предложение о цене на товар (включая все расходы) при условии, что иные условия (остаточный срок годности, сроки поставки, объем) соответствуют потребности заказчика.";
- в подпункте 24.2.22 слово "банковской" заменить словом "независимой";
- подпункт 24.2.23 после слов "электронной площадки" дополнить словами "в целях проведения процедур закупок и торгов";
- подпункт 24.2.28 после слов "на праве оперативного управления" дополнить словами "или на праве хозяйственного ведения";
- подпункт 24.2.29 изложить в следующей редакции:
"24.2.29. Заключение договора на выполнение работ, оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатационному контролю зданий, сооружений, сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, содержанию и ремонту общего имущества в здании, одного или нескольких нежилых помещений, принадлежащих заказчику на праве собственности, или закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданных заказчику на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации, на оказание услуг по холодному и (или) горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, теплоснабжению, газоснабжению, услуг по охране, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае, если данные работы, услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, принадлежащие заказчику на праве собственности, или закрепленные за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданные заказчику на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии возможности заключения контракта непосредственно с подрядчиком, исполнителем указанных в настоящем пункте работ, услуг заказчик вправе заключить контракт, предусматривающий оплату стоимости указанных в настоящем пункте работ, услуг пропорционально размеру площади помещений, принадлежащих ему на праве собственности, или закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданных ему на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации, в общей площади здания, с лицом, заключившим в соответствии с законодательством Российской Федерации договор (контракт) на выполнение работ, оказание услуг, указанных в настоящем пункте.";
- подпункт 24.2.48 изложить в следующей редакции:
"24.2.48. Признание несостоявшимся конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений по основаниям, предусмотренным подпунктами 18.59.1 - 18.59.3 пункта 18.59 раздела 18, пунктом 20.57 раздела 20, пунктом 21.30 раздела 21, пунктом 22.35 раздела 22 настоящего Положения.";
- дополнить подпунктами 24.2.58 и 24.2.59 следующего содержания:
"24.2.58. Заключение лицензионного договора о предоставлении права использования обнародованных произведений с организацией, осуществляющей коллективное управление авторскими и смежными правами.
24.2.59. Заключение учреждением в сфере средств массовой информации договора на оказание услуг по таргетированию материалов, направленных на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, интересов государства (социальная реклама), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на оказание услуг по созданию, настройке и размещению таргетированной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
18.3. Дополнить пункт 24.4 абзацем следующего содержания:
"Для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик формирует обоснование осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).".
18.4. В пункте 24.9:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"При согласовании условий договоров заказчики направляют в департамент государственного заказа Ярославской области посредством государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" заявку о согласовании условий договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащую проект договора, техническое задание (при наличии), указание на соответствующий пункт настоящего раздела, на основании которого осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).";
- в абзаце третьем слова ", которое направляется заказчику в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения" заменить словами ", которое направляется заказчику в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления, посредством функционала государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области"".
19. Пункт 24.1.2 раздела 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1.2. Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, проводится с учетом следующих особенностей:
- закупка осуществляется в электронной форме на электронной площадке, предусмотренной частью 10 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ;
- цена договора, заключенного с применением такого способа закупки, не должна превышать 5 миллионов рублей;
- участник закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства размещает на электронной площадке предварительное предложение о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги;
- заказчик размещает на электронной площадке информацию о закупаемом товаре, работе, услуге, требования к таким товару, работе, услуге, участнику закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства;
- оператор электронной площадки определяет предложения о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги участников закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства из состава предварительных предложений, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, соответствующих требованиям заказчика, предусмотренным абзацем пятым настоящего пункта;
- согласно критериям оценки заказчик определяет участника (участников) закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, с которым (которыми) заключается договор (заключаются договоры), из участников закупки, определенных оператором электронной площадки в соответствии с абзацем шестым настоящего пункта. К указанным критериям оценки относятся:
соответствие участника неконкурентной закупки в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, требованиям, установленным разделом 9 настоящего Положения;
предложение о цене договора либо цене единицы товара, работы, услуги, которое содержит наиболее низкую цену договора либо цену единицы товара, работы, услуги;
соответствие предложения о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги участника неконкурентной закупки в электронной форме информации о закупаемом товаре, работе, услуге, размещенной заказчиком на электронной площадке;
- с использованием электронной площадки заключается договор (заключаются договоры) с участником (участниками) закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, определенным (определенными) заказчиком в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, на условиях, определенных в соответствии с требованиями, предусмотренными абзацем пятым настоящего пункта, а также предложением соответствующего участника закупки о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги.".
20. В разделе 25:
20.1. В пункте 25.4 слова "тридцати календарных" заменить словами "семи рабочих".
20.2. Абзац первый пункта 25.7 дополнить предложением следующего содержания: "Выплата аванса при исполнении договора, заключенного с таким участником закупки, не допускается.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 8 августа 2023 г. N 751-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.