Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального района
от 23.12.2019 N 1402
Порядок
предоставления исполнителям коммунальных услуг компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
1. Настоящий Порядок предоставления исполнителям коммунальных услуг компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий при ее предоставлении (далее - Порядок) разработан в соответствии с законами Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - Закон N 7-2835), постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-П "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - постановление Правительства края N 165-П) и устанавливает механизм расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.
2. Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) с учетом предельного индекса предоставляется исполнителям коммунальных услуг, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказывающим коммунальные услуги на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район):
а) собственникам и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, арендаторам жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, в которых собственниками помещений выбран и реализуется способ управления многоквартирным домом управляющей организацией, или договору о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенному управляющей организацией с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;
б) собственникам жилых домов или лицам, зарегистрированным по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке;
в) собственникам жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющим непосредственное управление таким домом, либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами;
г) собственникам либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, принявшими решение о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, соответственно, договора на поставку коммунального ресурса с ресурсоснабжающей организацией и (или) договора на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
3. Компенсация части платы граждан за коммунальные услуги предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении следующих условий:
а) плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс), не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года);
б) исполнителями коммунальных услуг обеспечивается целевое использование средств компенсации;
в) исполнители коммунальных услуг на дату подачи заявления о предоставлении компенсации, предусмотренной в пункте 8 Порядка, должны обеспечить следующие требования:
исполнитель коммунальных услуг - ресурсоснабжающая организация, оказывающая услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, не должен получать компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию;
отсутствие у исполнителя коммунальных услуг, предоставляющего коммунальные услуги населению, договора теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, оказывающей услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, получившей компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а исполнитель коммунальных услуг - индивидуальный предприниматель не должен прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из краевого бюджета, местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг.
4. Соблюдение условий предоставления компенсации, предусмотренных в пункте 3 Порядка, осуществляется исполнителями коммунальных услуг.
4.1. Исполнители коммунальных услуг рассчитывают плату граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса и сумму компенсации. Сумма компенсации указывается исполнителем коммунальных услуг в платежном документе для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - квитанция) отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по квитанции.
Рекомендованная форма квитанции утверждена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26.01.2018 N 43/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг".
В случае если в соответствии с жилищным законодательством исполнителями коммунальных услуг выступают несколько лиц, из указанных в абзаце втором пункта 3 статьи 2 Закона края N 7-2835, компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится исполнителю коммунальных услуг, предоставляющему коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес.
При этом оплата коммунальных услуг, предоставленных иными исполнителями коммунальных услуг, осуществляется в полном объеме за счет потребителей коммунальных услуг в пределах платы, рассчитанной с применением предельного индекса.
5. Размер субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) определяется как разница между платой за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на текущий год (далее - плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), и платой граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании края (далее - предельные индексы).
Расчет размера компенсации для исполнителя коммунальных услуг определяется в соответствии с пунктом 1.4 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденного постановлением Правительства края N 165-П.
6. Компенсация рассчитывается исходя из неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов накопления твердых коммунальных отходов и нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 года, обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.
При расчете компенсации не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:
а) изменения набора коммунальных услуг;
б) изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг;
в) изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;
г) перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);
д) применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;
е) применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) перехода после 01.01.2015 от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.
При расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений принимаются равными в базовом и расчетном периодах текущего года.
7. Расчет размера компенсации Управлением развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление) - уполномоченным органом по предоставлению компенсации производится для исполнителей коммунальных услуг сроком на двенадцать месяцев текущего года. При подаче исполнителем коммунальных услуг заявления в Управление в месяце, следующем за месяцами текущего года, в которых плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам) превышает плату за коммунальные услуги, рассчитанную с учетом предельного индекса, расчет размера компенсации производится с учетом этих месяцев. Расчет размера компенсации осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 2.1 - 2.3 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденного постановлением Правительства края N 165-П.
8. Для получения компенсации исполнители коммунальных услуг подают в Управление заявление по форме согласно приложению 2 к Порядку с приложением документов, указанных в пункте 9 Порядка.
9. Исполнители коммунальных услуг для получения компенсации представляют в Управление заверенные руководителем исполнителя коммунальных услуг следующие документы:
1) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ (заверенную в установленном порядке);
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления (заверенную в установленном порядке);
3) копии учредительных документов (заверенные в установленном порядке);
4) согласованный с органами местного самоуправления реестр многоквартирных домов по форме, разработанной Управлением;
5) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (представляется управляющими организациями);
6) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденным постановлением Правительства края N 165-П;
7) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг (если исполнитель коммунальных услуг не является ресурсоснабжающей организацией);
8) информацию, содержащую сведения о путях раскрытия информации согласно пунктам 5, 5.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами";
9) исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 2 Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:
а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении компенсации, подтверждающую отсутствие у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган местного самоуправления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их самостоятельно.
10) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
10. Управление в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от исполнителя коммунальных услуг заявления и документов, указанных в пунктах 8, 9 Порядка, рассматривает их на предмет:
соблюдения исполнителем коммунальных услуг условий предоставления компенсации, предусмотренных пунктом 3 Порядка.
11. По итогам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 9 Порядка, Управление:
1) проверяет расчет размера компенсации по исполнителям коммунальных услуг;
2) принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 3 Закона N 7-2835.
12. В решении о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг указывается размер компенсации и период предоставления компенсации, а также наименование исполнителя коммунальных услуг.
В случае отказа в предоставлении компенсации исполнителю коммунальных услуг в течение пяти рабочих дней с момента истечения срока, установленного пунктом 9 Порядка, Управление направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа.
13. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации, вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении компенсации в установленном порядке не позднее тридцати календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении компенсации.
14. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется на основании решения о предоставлении компенсации и Соглашения о предоставлении субсидий на компенсацию, заключенного между Управлением и исполнителем коммунальных услуг по форме согласно приложению N 3 к Порядку в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района.
Соглашение о предоставлении субсидии на компенсацию заключается не позднее десяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации.
15. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется Управлением в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным в соответствии с показателями кассового плана районного бюджета на расчетные счета исполнителей коммунальных услуг, открытые в российских кредитных организациях. Перечисление средств компенсации за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.
16. В целях организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района Управление авансирует расходы на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, согласно обращения исполнители коммунальных услуг.
17. Для предоставления компенсации исполнители коммунальных услуг ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Управление реестр многоквартирных домов, расчет компенсации по форме согласно приложению 4 к Порядку (далее - расчет компенсации), расчет средневзвешенного норматива электроэнергии по форме согласно приложению 5 к Порядку.
18. Управление после проведения проверки расчета компенсации готовит и представляет в Финансовое управление Администрации муниципального района заявку на доведение объемов финансирования расходов по установленной форме с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства.
19. Исполнители коммунальных услуг в срок до 20 января текущего года, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет о компенсации части платы граждан за коммунальные услуги за истекший год, по формам разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 2 Порядка, ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление данные по разделам 1, 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению 1 к постановлению.
20. В случае установления факта нарушения исполнителем коммунальных услуг условий, установленных при предоставлении компенсации, а также в случае представления исполнителем коммунальных услуг недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения компенсации, Управление направляет письменное уведомление исполнителю коммунальных услуг, в котором указываются выявленные нарушения и устанавливается десятидневный срок для их устранения.
21. В случае неустранения исполнителем коммунальных услуг, являющимся получателем компенсации, выявленных нарушений в десятидневный срок, обозначенный в уведомлении, Управление принимает решение о возврате в десятидневный срок средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги в полном объеме в бюджет муниципального района в срок до тридцатого января года, следующего за отчетным годом.
В случае если исполнители коммунальных услуг не возвратили субсидии в установленный срок или возвратили не в полном объеме, Управление обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в бюджет муниципального района.
22. По итогам отчетного финансового года исполнитель коммунальных услуг обязан в срок до тридцатого января текущего финансового года возвратить в доход районного бюджета остаток неиспользованной компенсации на основании акта сверки, подписанного Управлением и исполнителем коммунальных услуг.
23. Исполнитель коммунальных услуг обязан представлять по запросу Управления в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий, целей и порядка предоставления компенсации.
24. Исполнитель коммунальных услуг несет ответственность за нецелевое использование компенсации, достоверность представляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях несвоевременного возврата (не возврата) остатка компенсации и(или) нецелевого использования средств компенсации исполнитель коммунальных услуг обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами за весь период просрочки вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата исходя из ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей на день возврата средств в доход районного бюджета или на день предъявления иска в суд. Днем возврата считается день перечисления денежных средств на лицевой счет Управления.
Приложение 1
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг компенсации
части платы граждан за коммунальные
услуги, контроля за соблюдением
условий предоставления компенсации
части платы граждан за коммунальные
услуги и возврата средств, в случае
нарушения условий, установленных
при ее предоставлении
Информация
о целевом использовании и потребности в средствах субсидии
на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги
за ____________________ квартал 20__ года
(нарастающим итогом)
по исполнителю коммунальных услуг
____________________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
Раздел 1. Информация о целевом использовании средств субсидии на
компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги
(руб.)
N п/п |
Наименование ресурсоснабжающей организации (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами)
|
Вид коммунального ресурса |
Перечислено средств субсидии из бюджета городского округа (муниципального района) исполнителю коммунальных услуг (далее - перечисленные средства из бюджета) |
Перечислено средств субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации (далее - перечисленные средства ресурсоснабжающей организации) |
N, дата платежного документа, подтверждающего перечисление средств исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации (региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами) |
Разница между перечисленными средствами из бюджета и перечисленными средствами ресурсоснабжающей организации (региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами) (далее - разница) (+, -), гр. 4 - гр. 5 |
Пояснение причин образовавшейся разницы по гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
1 |
Ресурсоснабжающая организация (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами) 1 |
|
Х |
|
|
|
|
2 |
Ресурсоснабжающая организация (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами) 2 |
|
Х |
|
|
|
|
3 |
и т.д. |
|
Х |
|
|
|
|
|
Итого по ресурсоснабжающим организациям (региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами)
|
Х |
|
|
|
|
|
Руководитель исполнителя
коммунальных услуг
(или индивидуальный
предприниматель) ___________ __________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
ФИО специалиста,
N телефона
Раздел 2. Информация о потребности в средствах субсидии на
компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги
(руб.)
N п/п |
Отчетный период |
Остаток средств субсидии на счете исполнителя коммунальных услуг на конец отчетного периода (предыдущего квартала) |
Предусмотрено средств субсидии согласно решению уполномоченного органа местного самоуправления |
Перечислено средств субсидии из бюджета городского округа (муниципального района) (далее - перечисленные средства из бюджета) |
Потребность в средствах субсидии с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг (далее - потребность) |
Разница между перечисленными средствами из бюджета и потребностью (далее - разница) (+, -), гр. 5 - гр. 6 |
Пояснение причин образовавшейся разницы по гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнителя
коммунальных услуг
(или индивидуальный
предприниматель) ___________ __________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
ФИО специалиста,
N телефона
Приложение 2
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг компенсации
части платы граждан за коммунальные
услуги, контроля за соблюдением
условий предоставления компенсации
части платы граждан за коммунальные
услуги и возврата средств, в случае
нарушения условий
при ее предоставлении
Руководителю уполномоченного
органа местного самоуправления
___________________________________________
(ФИО)
от исполнителя коммунальных услуг
___________________________________________
(ФИО руководителя исполнителя
коммунальных услуг/ индивидуального
предпринимателя)
Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
Заявление
о предоставлении компенсации части платы граждан
за коммунальные услуги в форме субсидий исполнителям
коммунальных услуг
В соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835
"Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за
коммунальные услуги" прошу рассмотреть документы для принятия решения о
компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителю
коммунальных услуг
_________________________________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
ИНН исполнителя коммунальных услуг ______________________________________
В случае принятия решения о предоставлении компенсации прошу ее
перечислять на расчетный счет ___________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
N _____________________________ в _______________________________________
(наименование банка)
БИК _____________________________________________________________________
корр. счет ______________________________________________________________
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении
прошу направить (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):
|
по почтовому адресу: |
|
на адрес электронной почты либо в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru): |
|
на руки, при личном обращении |
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
Заявитель _________________________________________________ _____________
(ФИО руководителя исполнителя коммунальных услуг/ (подпись)
индивидуального предпринимателя)
_____________________
(дата)
Приложение 3
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг компенсации
части платы граждан за коммунальные
услуги, контроля за соблюдением
условий предоставления компенсации
части платы граждан за коммунальные
услуги и возврата средств в случае
нарушения условий
при ее предоставлении
Соглашение N _____
о предоставлении субсидии на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги
"___"__________ 20___ г. г. Дудинка
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района, в лице __________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устава, положения и т.д.)
с одной стороны (далее - Управление), и исполнитель коммунальных услуг
________________________________________________________________________,
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устава, положения и т.д.)
с другой стороны (далее - Исполнитель коммунальных услуг), совместно
именуемые Сторонами, на основании решения Управления о предоставлении
компенсации части платы граждан за коммунальные услуги от
_________________ N __________ заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Управление обязуется
предоставить Исполнителю коммунальных услуг субсидию на компенсацию части
платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсацию) в ______ году
в размере _________________________ (________) руб., а Исполнитель
коммунальных услуг обязуется принять указанную компенсацию.
1.2. Субсидия предоставляется Исполнителю коммунальных услуг при
следующих условиях:
1.2.1. Если плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце,
рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным
ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном
законодательством превышает плату граждан за коммунальные услуги в
текущем месяце, рассчитанную с применением предельных (максимальных)
индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные
услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс),
производится компенсация части платы граждан за коммунальные услуги;
1.2.2. Исполнители коммунальных услуг дают согласие на осуществление
главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и
органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Управление обязуется:
2.1.1. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств районного бюджета на _________ год в соответствии со сводной
бюджетной росписью бюджета муниципального район перечислить Исполнителю
коммунальных услуг компенсацию в размере, предусмотренном настоящим
Соглашением.
При увеличении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств бюджета муниципального района на ________ год в соответствии
со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района, внести
изменение в настоящее Соглашение и перечислять Исполнителю коммунальных
услуг компенсацию в размере, указанном в п. 1.1 настоящего Соглашения
2.1.2. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об
отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные
услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во
исполнение данного Закона края.
2.2. Управление вправе:
2.2.1. Запрашивать у Исполнителя коммунальных услуг информацию и
документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для
осуществления контроля за соблюдением Исполнителем коммунальных услуг
условий предоставления субсидии.
2.2.2. Осуществлять контроль за исполнением Исполнителем
коммунальных услуг условий предоставления субсидии.
2.2.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением,
Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по
обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также
иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного
Закона края.
2.3. Исполнитель коммунальных услуг обязуется:
2.3.1. Соблюдать условия предоставления компенсаций, установленные
настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835
"Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за
коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами,
принятыми во исполнение данного Закона края.
2.3.2. Обеспечить возврат в доход районного бюджета неиспользованных
компенсаций в установленном порядке.
2.3.3. Представить в Управление документы, предусмотренные пунктами
8, 9 "Порядка предоставления исполнителям коммунальных услуг компенсации
части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением
условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные
услуги и возврата средств в случае нарушения условий при ее
предоставлении" утвержденного Постановлением Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района от ____ N ____ (далее - Порядок).
2.3.4. Представлять в Управление документы, предусмотренные пунктом
17 Порядка, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
2.3.5. Представлять в Управление скорректированные документы с
учетом замечаний, выявленных по итогам проверки, проведенной Управлением
не позднее двух дней после получения замечаний.
2.3.6. Составить двухсторонний акт согласно приложению 1 к
соглашению и гарантийное письмо о перечислении топливной составляющей
поставщику топлива согласно договора поставки.
2.3.7. Представлять по запросу Управления, а также органам
муниципального контроля в установленные ими сроки информацию и документы,
необходимые для осуществления контроля за исполнением условий
предоставления компенсации.
2.3.8. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об
отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные
услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во
исполнение данного Закона края.
2.4. Исполнитель коммунальных услуг вправе:
2.4.1. Требовать перечисления компенсации на цели, в размере,
порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии
выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.
2.4.2. Обращаться к Управлению за разъяснениями в связи с
исполнением настоящего Соглашения.
2.4.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением,
Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по
обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также
иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного
Закона края.
3. Перечисление компенсации
3.1. Перечисление субсидии Исполнителю коммунальных услуг
осуществляется в соответствии с Порядком.
3.2. Перечисление компенсации осуществляется не позднее 20 числа
месяца следующего за отчетным при подтверждении целевого использования
средств. Перечисление средств компенсации за декабрь текущего финансового
года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.
3.3. Исполнители коммунальных услуг возвращают средства субсидии в
бюджет городского округа (муниципального района) в объеме, целевое
использование которых не подтверждено, в срок до 30 января следующего за
отчетным годом.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
5.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания
Управлением подписанного Исполнителем коммунальных услуг Соглашения.
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
6.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникшей после заключения настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц,
не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
7.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону.
7.3. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 7.1 настоящего
Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны
провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности)
продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
7.4. Если по мнению Сторон исполнение обязательств может быть
продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то Стороны вправе
продлить срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению путем
заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
8. Заключительные положения
8.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями
законодательства Российской Федерации осуществляется Уполномоченным
органом в одностороннем порядке путем направления Исполнителю
коммунальных услуг соответствующего письменного уведомления в месячный
срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской
Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со
дня, указанного в уведомлении.
8.2. Иные не предусмотренные пунктом 8.1 изменения вносятся в
настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления
дополнительного соглашения.
8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Адреса, реквизиты и подписи сторон:
|
____________________________________________ (наименование Исполнителя коммунальных услуг) |
Юридический адрес: |
Юридический адрес: |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
р/с |
р/с |
ИНН |
(наименование уполномоченного органа) |
КПП |
КПП |
БИК |
БИК |
ОКАТО |
ОКАТО |
____________/ ___________________/ |
____________/_______________/ |
"____" ________________ ________ г. |
"____"______________ _______ г. |
М.П. |
М.П. |
Приложение 1
к Соглашению
N ____ от "____" ______ ____ г.
Акт
предоставления компенсации части платы граждан
за коммунальные услуги
за ______________ 20__ год
(месяц)
г. Дудинка "___" _________ 20__ г.
Настоящий акт составлен между Управлением развития инфраструктуры
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в лице начальника
Управления ____________________________ и Исполнителем коммунальных услуг
в лице Руководителя _____________________________________________________
_________________________________________________________ в соответствии
с постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района от _______ N ___ "Об утверждении Порядка
предоставления компенсации исполнителям коммунальных услуг части платы
граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий
предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги и
возврата средств в случае нарушения условий при ее предоставлении" на
основании Соглашения N _____ о предоставлении субсидий на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги от "____" _________ 201_
г. Управление предоставляет компенсацию выпадающих доходов в размере:
___________________________.
(сумма компенсации)
Акт составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую
юридическую силу.
Начальник Управления _______________________________________________
Руководитель
Исполнителя коммунальных услуг __________________________________________
Приложение 4
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг компенсации
части платы граждан за коммунальные
услуги, контроля за соблюдением
условий предоставления компенсации
части платы граждан за коммунальные
услуги и возврата средств в случае
нарушения условий при ее предоставлении
Расчет
размера компенсации части платы граждан за
коммунальные услуги по __________________________________
за ______________ 20___ год
N п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Базовый период (декабрь предыдущего календарного года) |
Текущий календарный год |
Коэффициент роста цен |
Сумма компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) исполнителям коммунальных услуг в текущем году (гр. 24 - гр. 25) |
||||||||||||||||||||||
цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в базовом периоде |
Уровень оплаты коммунальных услуг (гр. 5 / гр. 4 x 100) |
Средневзвешенный норматив потребления услуг |
Площадь жилого помещения, используемая при расчетах платежей за отопление (централизованное или печное) в базовом периоде |
Численность граждан, зарегистрированных в жилом помещении, используемая при расчетах платежей за коммунальные услуги в базовом периоде |
Объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) |
цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) учетом предельного (максимального) индекса в текущем периоде |
Уровень оплаты коммунальных услуг (гр. 16 / гр. 15 x 100) |
Средневзвешенный норматив потребления услуг |
Средне эксплуатируемая общая площадь жилых помещений, на которую рассчитывается объем расходов граждан на оплату коммунальных услуг |
Средняя численность проживающих в обслуживаемом жилищном фонде |
Объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах |
|||||||||||||
ед. изм. |
норматив |
ед. изм. |
объем центральн. отопл. (гр. 8 x гр. 9), ком. усл. (гр. 8 x гр. 10) |
рассчитанная по ценам (тарифам) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, (гр. 4 x гр. 12) |
с учетом предельного индекса, используемого для начисления гражданам платы в базовом периоде (гр. 5 x гр. 12) |
ед. изм. |
норматив |
ед. изм. |
объем центральн. отопл. (гр. 19 x гр. 20), ком. усл. (гр. 19 x гр. 21) |
рассчитанная по ценам (тарифам) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, (гр. 15 x гр. 23) |
с учетом предельного (максимального) индекса по расчетному размеру цены (тарифа) (гр. 16 x гр. 23) |
с учетом утвержденной цены (тарифа), текущий год/базовый период (гр. 24 / гр. 13) |
с учетом предельного индекса по расчетному размеру цены (тарифа), текущий год/базовый период (гр. 25 / гр. 14) |
|||||||||||||||
руб. |
руб. |
% |
|
|
кв. м |
чел. |
|
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
% |
|
|
кв. м |
чел. |
|
|
руб. |
руб. |
% |
% |
руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
По жилищному фонду с центральным отоплением | ||||||||||||||||||||||||||||
Жилые дома с центральным отоплением | ||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Центральное отопление |
Гкал |
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
при наличии общедомовых приборов учета |
Гкал |
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
х |
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
х |
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
Гкал |
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
при наличии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
при наличии общедомовых приборов учета (компонент на теплоноситель) |
Гкал |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
при отсутствии общедомовых приборов учета (компонент на теплоноситель) |
Гкал |
|
|
|
Гкал/чел./мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/чел./мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1. |
при наличии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Водоотведение (канализация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4.1. |
при наличии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
при отсутствии общедомовых приборов учета (ГВС, ХВС) |
куб. м |
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
в домах с электроплитами |
квт. час |
|
|
|
квт. час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
в домах с плитами на твердом топливе |
квт.час |
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель доступности коммунальных услуг с учетом предельного индекса |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По жилищному фонду с печным отоплением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1. |
Холодное водоснабжение |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
в домах с плитами на твердом топливе |
квт.час |
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель доступности коммунальных услуг с учетом предельного индекса |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Итого за месяц |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||
|
Расчетное с учетом предельного индекса |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
х |
0,0 |
0,00 |
|||
Справочно в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||
1. |
отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
2. |
горячая вода всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
в т.ч. компонент на теплоноситель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
в т.ч. компонент на тепловую энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
3. |
холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
4. |
водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
5. |
электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
Руководитель исполнителя коммунальных услуг _____________
(подпись)
Исполнитель _____________
(подпись)
Специалист Управления развития инфраструктуры _____________
(подпись)
Приложение 5
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг компенсации
части платы граждан за коммунальные
услуги, контроля за соблюдением
условий предоставления компенсации
части платы граждан за коммунальные
услуги и возврата средств, в случае
нарушения условий, установленных
при ее предоставлении
Расчет
средневзвешенного норматива потребления
электроэнергии
___________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
1. |
Общая площадь жилых помещений в целом по МО (статистика) |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
из них 1-комн.жилых помещений |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
2-комн.жилых помещений |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
3-комн.жилых помещений |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
4-комн.жилых помещений |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Общая численность проживающих в МО |
|
человек |
|
в среднем на 1 человека |
|
кв. м |
из них в 1-комн.жилых помещениях |
|
человек |
|
|
|
|
|
2-комн.жилых помещениях |
|
человек |
|
|
|
|
|
3-комн.жилых помещениях |
|
человек |
|
|
|
|
|
4-комн.жилых помещениях |
|
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Среднее число проживающих в жилом помещении |
|
|
|
|
|
|
из них в 1-комн.жилых помещениях |
|
человека |
|
|
|
|
|
2-комн.жилых помещениях |
|
человека |
|
|
|
|
|
3-комн.жилых помещениях |
|
человека |
|
|
|
|
|
4-комн.жилых помещениях |
|
человека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
численность |
доля |
|
|
|
4. |
Оборудовано - всего (статистика) |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
Оборудовано напольными электроплитами |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
Оборудовано газом (сетевым, сжиженным) |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
Оборудовано плитами на твердом топливе |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Общая численность, проживающих в МО в зависимости от оборудования |
0 |
человек |
|
|
|
|
из них в 1-комн.жилых помещениях |
0 |
человек |
|
|
|
|
|
с электроплитами |
0 |
человек |
газ+тв. топл. |
|
|
|
|
с газовыми плитами |
0 |
человек |
0 |
|
|
|
|
с плитами на тв. топливе |
0 |
человек |
|
|
|
||
2-комн.жилых помещениях |
0 |
человек |
|
|
|
|
|
с электроплитами |
0 |
человек |
газ+тв. топл. |
|
|
|
|
с газовыми плитами |
0 |
человек |
0 |
|
|
|
|
с плитами на тв. топливе |
0 |
человек |
|
|
|
||
3-комн.жилых помещениях |
0 |
человек |
|
|
|
|
|
с электроплитами |
0 |
человек |
газ+тв. топл. |
|
|
|
|
с газовыми плитами |
0 |
человек |
0 |
|
|
|
|
с плитами на тв. топливе |
0 |
человек |
|
|
|
||
4-комн.жилых помещениях |
0 |
человек |
|
|
|
|
|
с электроплитами |
0 |
человек |
газ+тв. топл. |
|
|
|
|
с газовыми плитами |
0 |
человек |
0 |
|
|
|
|
с плитами на тв. топливе |
0 |
человек |
|
|
|
6. |
Количество одинокопроживающих граждан в общей численности |
|
человек |
доля |
из них в 1-комн.жилых помещениях |
|
человек |
|
|
2-комн.жилых помещениях |
|
человека |
|
|
3-комн.жилых помещениях |
|
человек |
|
|
4-комн.жилых помещениях |
|
человека |
|
7. |
Нормативы в многоквартирных домах без лифта |
|
|
|
|
|
|
эл. плиты |
газ. плиты |
на тв. топливе |
|
|
|
1-комн.жилых помещениях (2 человека) |
|
|
|
кВтч на 1 человека в месяц |
||
2-комн.жилых помещениях (3 человека) |
|
|
|
кВтч на 1 человека в месяц |
||
3-комн.жилых помещениях (4 человека) |
|
|
|
кВтч на 1 человека в месяц |
||
4-комн.жилых помещениях (4 человека) |
|
|
|
кВтч на 1 человека в месяц |
8. |
Расчет средневзвешенного норматива по МО |
|||||||||||||
|
Средневзвешенный утвержденный норматив потребления на 1 человека в месяц, кВтч* |
Количество человек, пользующихся услугами, чел. |
Годовой нормативный объем потребления электроэнергии тыс. кВтч |
|||||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе: |
|||||||||
семьи, состоящие из 2-х и более человек |
одиноко проживающие |
семьи, состоящие из 2-х и более человек |
одиноко проживающие |
семьи, состоящие из 2-х и более человек |
одиноко проживающие |
|||||||||
в пределах соц. нормы |
сверх соц. нормы |
в пределах соц. нормы |
сверх соц. нормы |
в пределах соц. нормы |
сверх соц. нормы |
в пределах соц. нормы |
сверх соц. нормы |
|||||||
по электроплитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по газовым плитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по плитам на тв. топливе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-комн.жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________
МП
исполнитель
тел.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 23 декабря 2019 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.