Постановление Правительства Пермского края от 9 августа 2023 г. N 613-п
"О региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Пермского края"
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Законом Пермского края от 30 января 2023 г. N 151-ПК "О региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Пермского края;
1.2. ключевые и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Пермского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Пермского края
от 09.08.2023 N 613-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Пермского края (далее - региональный государственный надзор).
1.2. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - контролируемое лицо) обязательных требований:
установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;
установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", - к безопасности аттракционов.
1.3. Региональный государственный надзор осуществляется Инспекцией государственного технического надзора Пермского края (далее - Инспекция).
1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора (далее - уполномоченные лица), являются:
начальник Инспекции;
руководители структурных подразделений Инспекции, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного надзора, и их заместители;
специалисты структурных подразделений Инспекции, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного надзора.
1.5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, является начальник Инспекции (либо лицо, исполняющее его обязанности).
1.6. При осуществлении регионального государственного надзора уполномоченные лица пользуются правами, выполняют обязанности, которые предусмотрены статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), соблюдают ограничения и запреты, установленные статьей 37 Федерального закона N 248-ФЗ, а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Объектами регионального государственного надзора являются:
деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
аттракционы, которыми индивидуальные предприниматели и организации владеют и (или) эксплуатируют и к которым предъявляются обязательные требования.
1.8. Учет объектов регионального государственного надзора осуществляется по категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска).
Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой контролируемыми лицами в Инспекцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
1.9. Учет объектов регионального государственного надзора осуществляется посредством информационной системы учета и регистрации аттракционов.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного надзора
2.1. Региональный государственный надзор осуществляется Инспекцией с применением риск-ориентированного подхода.
2.2. Инспекция для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного надзора относит объекты регионального государственного надзора к одной из следующих категорий риска:
высокий риск;
значительный риск;
средний риск;
низкий риск.
Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов установлены приложением 1 к настоящему Положению.
2.3. Отнесение объекта регионального государственного надзора к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляются решением об отнесении объекта регионального государственного надзора к определенной категории риска, которое оформляется приказом Инспекции (далее - Решение).
При отсутствии Решения объект регионального государственного надзора считается отнесенным к категории низкого риска.
2.4. Инспекция в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта регионального государственного надзора критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должна принять решение об изменении категории риска указанного объекта регионального государственного надзора.
2.5. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Инспекция руководствуется Перечнем индикаторов риска нарушения обязательных требований (далее - индикаторы риска) согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.6. Контролируемое лицо вправе подать в Инспекцию заявление об изменении категории риска объекта регионального государственного надзора в случае его соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
2.7. В отношении объектов регионального государственного надзора, которые отнесены к категориям высокого, значительного, среднего риска, проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Инспекцией и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
2.8. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного надзора устанавливается в зависимости от присвоенной категории риска, если иное не предусмотрено федеральными законами:
высокий риск - одно контрольное (надзорное) мероприятие один раз в два года;
значительный риск - одно контрольное (надзорное) мероприятие один раз в три года;
средний риск - одно контрольное (надзорное) мероприятие один раз в четыре года.
2.9. В отношении объектов регионального государственного надзора, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) ежегодно утверждается приказом Инспекции в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
Утвержденная программа профилактики рисков размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 дней со дня ее утверждения (далее - официальный сайт).
3.2. При осуществлении регионального государственного надзора Инспекция проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
3.3. Инспекцией осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
По итогам обобщения правоприменительной практики осуществления регионального государственного надзора Инспекция ежегодно, не позднее 05 марта года, следующего за отчетным, обеспечивает с соблюдением требований, указанных в статье 47 Федерального закона N 248-ФЗ, подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Инспекции и размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад Инспекции о состоянии регионального государственного надзора.
3.4. В случае наличия у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Инспекция объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо после получения предостережения вправе в течение 10 рабочих дней подать в Инспекцию возражение в отношении указанного предостережения.
Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Инспекцию, либо в электронном виде, подписанные в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты Инспекции, либо иными указанными в предостережении способами.
В возражении указываются:
полное наименование контролируемого лица;
идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
дата и номер предостережения;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
способ получения результатов рассмотрения предостережения.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений.
Уполномоченное лицо Инспекции рассматривает поступившие возражения в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:
удовлетворить возражение в отношении предостережения путем отмены предостережения;
отказать в удовлетворении возражения.
Инспекция в пятидневный срок направляет контролируемому лицу уведомление о результатах рассмотрения возражения в отношении предостережения способом, указанным в возражении, или по почте и (или) электронной почте (при наличии) в случае, если способ контролируемым лицом не указан.
Инспекция осуществляет учет объявленных ею предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
3.5. Уполномоченное лицо Инспекции по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование по следующим вопросам:
соблюдения обязательных требований;
разъяснения требований законодательства Российской Федерации и Пермского края в части осуществления регионального государственного надзора;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции и их решений, принятых (совершенных) в ходе осуществления регионального государственного надзора.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться должностным лицом Инспекции по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Уполномоченное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение обращения, готовит устный ответ по существу поставленных вопросов либо письменный ответ, когда контролируемое лицо направляет запрос о предоставлении письменного ответа, в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уполномоченное лицо Инспекции, осуществляющее консультирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц Инспекции, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Инспекции либо уполномоченным им лицом и предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уполномоченное лицо Инспекции, осуществляющее устное консультирование, вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время и (или) сообщить заявителю телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий уполномоченных лиц Инспекции, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация, ставшая известной уполномоченному лицу Инспекции в ходе консультирования, не может использоваться Инспекцией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Инспекция осуществляет учет консультирований.
Консультирование по однотипным обращениям (более 3) контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным лицом Инспекции.
3.6. Профилактический визит проводится уполномоченным лицом Инспекции в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита уполномоченными лицами Инспекции может осуществляться консультирование контролируемых лиц в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Положения.
Профилактический визит в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого и значительного риска, проводится один раз в год.
Инспекция обязана предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности, связанной с эксплуатацией аттракционов, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Инспекцию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Профилактический визит проводится в рабочее время, в период, устанавливаемый уведомлением о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты регионального государственного надзора представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, уполномоченные лица Инспекции незамедлительно направляют информацию об этом начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Осуществление регионального государственного надзора
4.1. Региональный государственный надзор осуществляется Инспекцией посредством контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом, и контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом.
4.2. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка.
4.3. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся уполномоченными лицами Инспекции на основании заданий начальника Инспекции (либо лица, исполняющего его обязанности), включая задания, содержащиеся в планах работы Инспекции.
Порядок выдачи задания, на основании которого проводятся контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия, устанавливается Инспекцией.
4.4. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия подтверждается документами при наступлении следующих случаев:
заболевание контролируемого лица (справка медицинской организации, листок временной нетрудоспособности);
смерть, болезнь близкого родственника или необходимость присмотра за близким родственником. Под близкими родственниками понимаются супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки;
приходящееся на период контрольного (надзорного) мероприятия судебное разбирательство, в котором контролируемое лицо участвует на основании судебного акта (судебная повестка);
призыв контролируемого лица на срочную военную службу или на военные сборы (уведомление (повестка));
наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия с подтверждающими документами направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Инспекцию либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится уполномоченным лицом Инспекции на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения контролируемого лица в Инспекцию по данному вопросу.
4.5. В отношении объектов регионального государственного надзора проводятся следующие внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия:
выездная проверка;
документарная проверка;
рейдовый осмотр;
инспекционный визит.
4.6. Для определения необходимости проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий Инспекцией используются индикаторы риска нарушения обязательных требований.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Инспекция применяет индикаторы риска причинения вреда (ущерба), с высокой степенью вероятности свидетельствующие о наличии вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возможности причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при выявлении которых Инспекция принимает решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
4.7. Контрольное (надзорное) мероприятие, предусматривающее взаимодействие с контролируемым лицом, проводится после принятия соответствующего приказа начальника Инспекции (либо лица, исполняющего его обязанности) в соответствии со статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.8. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать одного рабочего дня.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
Инспекционный визит может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
4.9. Рейдовый осмотр проводится в порядке и объеме, определенных статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ, в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеет, пользуется или управляет неопределенный круг лиц, находящихся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование;
экспертиза.
Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.10. Под документарной проверкой понимается контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения Инспекции и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Инспекции.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.
Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Внеплановая документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, для выполнения поручений и требований, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, а также оценки исполнения решения, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
При проведении документарной проверки Инспекция не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Инспекцией от иных органов.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Инспекцией контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления в Инспекцию указанных в требовании документов, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Инспекции о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного надзора, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Инспекцию.
4.11. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование;
экспертиза.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Инспекции или в запрашиваемых ею документах и объяснениях контролируемого лица;
оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
4.12. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется уполномоченными лицами Инспекции в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.13. Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться осмотр и инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
Срок проведения выездного обследования одного объекта контроля (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать одного рабочего дня.
При выявлении в ходе выездного обследования признаков преступления или административного правонарушения Инспекция направляет соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принимает меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.
Инспекция принимает меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Инспекция рассматривает вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.14. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации уполномоченным лицом (лицами) Инспекции доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, способов фиксации доказательств в ходе контрольного (надзорного) мероприятия включает в себя:
принятие уполномоченным лицом (лицами) Инспекции решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
извещение контролируемого лица, а также представителя контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
указание при ведении аудио- и (или) видеозаписи уполномоченным лицом (лицами) Инспекции наименования проводимого контрольного (надзорного) мероприятия, адреса, даты и времени его проведения, а также должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) всех лиц, принимающих участие в проводимом контрольном (надзорном) мероприятии;
внесение в акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт) информации о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств;
обеспечение сохранности информации, полученной посредством фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту.
4.15. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, уполномоченным лицом (лицами) Инспекции, его проводившим (проводившими), составляется акт. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо или его представитель подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия уполномоченным лицом Инспекции в акте делается соответствующая отметка.
В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий, предусмотренных пунктом 9 части 1 статьи 65 Федерального закона N 248-ФЗ, Инспекция направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано прокуратурой Пермского края, направляется в прокуратуру Пермского края посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий после его оформления.
4.16. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Уполномоченное лицо Инспекции вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.17. По результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий Инспекцией в случае выявления нарушения обязательных требований принимаются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.18. В случае выдачи Инспекцией по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) обязательных требований и при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение предписания невозможно в установленные сроки, начальник Инспекции (либо лицо, исполняющее его обязанности) по ходатайству контролируемого лица принимает решение об отсрочке исполнения предписания на срок до одного года.
Решение об отсрочке исполнения предписания принимается в порядке, предусмотренном статьей 93 Федерального закона N 248-ФЗ.
V. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
5.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов, предписаний;
действий (бездействия) уполномоченных лиц Инспекции в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
5.2. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.3. Жалобы на решение Инспекции, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции рассматриваются начальником Инспекции.
Жалоба на решение, действия (бездействие) начальника Инспекции рассматривается курирующим заместителем председателя Правительства Пермского края, координирующим деятельность Инспекции.
5.4. Жалоба подается контролируемым лицом в Инспекцию либо курирующему заместителю председателя Правительства Пермского края в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом лично в Инспекцию либо курирующему заместителю председателя Правительства Пермского края с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Инспекции (лицом, исполняющим его обязанности) либо курирующим заместителем председателя Правительства Пермского края в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Инспекции (лицом, исполняющим его обязанности) либо курирующим заместителем председателя Правительства Пермского края не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
проведение в отношении должностного лица Инспекции, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
отсутствие должностного лица Инспекции, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).
5.6. По итогам рассмотрения жалобы Инспекция либо курирующий заместитель председателя Правительства Пермского края принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение Инспекции полностью или частично;
отменяет решение Инспекции полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц Инспекции незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Инспекции, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
5.7. Инспекция либо курирующий заместитель председателя Правительства Пермского края принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней с момента получения жалобы, если:
5.7.1. жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
5.7.2. в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
5.7.3. до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
5.7.4. имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5.7.5. ранее в Инспекцию была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
5.7.6. жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Инспекции, а также членов их семей;
5.7.7. ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5.7.8. жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
5.7.9. законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Инспекции.
5.8. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунктах 5.7.3 - 5.7.8 настоящего Положения, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Инспекции, действий (бездействия) ее должностных лиц.
VI. Система оценки результативности и эффективности деятельности Инспекции
6.1. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Инспекции входят:
ключевые показатели регионального государственного надзора;
индикативные показатели регионального государственного надзора.
Ключевые и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Пермского края и их целевые значения устанавливаются постановлением Правительства Пермского края, утвердившим настоящее Положение.
Инспекция ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку доклада о региональном государственном надзоре с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей, и обеспечивает его направление в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2020 г. N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
Приложение 1
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) в области технического состояния
и эксплуатации аттракционов на территории
Пермского края
Критерии
отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов
1. Критерии отнесения деятельности объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора определяются с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также с учетом вероятности несоблюдения обязательных требований и рассчитываются по формуле:
К (критерий категории риска) = К1 + К2 + К3,
где:
К (критерий категории риска) - критерий отнесения объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в сфере технического состояния и эксплуатации аттракционов;
К1 - критерий тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований исходя из количества аттракционов у контролируемого лица:
наличие у эксплуатанта аттракционов с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) - 5 баллов;
наличие у эксплуатанта аттракционов со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) - 10 баллов;
наличие у эксплуатанта аттракционов с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) - 15 баллов;
К2 - критерий вероятности несоблюдения обязательных требований законодательства в сфере технического состояния и эксплуатации аттракционов, определяемый исходя из суммарного количества баллов с учетом следующих условий:
наличие нарушений обязательных требований законодательства в сфере технического состояния и эксплуатации аттракционов, выявленных Инспекцией государственного технического надзора Пермского края (далее - Инспекция) при проведении контрольных (надзорных) мероприятий за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска, - 5 баллов;
наличие в отношении контролируемого лица вступивших в законную силу в течение последнего года на дату принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.43, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - 10 баллов;
наличие факта неисполнения контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска, - 15 баллов;
наличие за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории, обоснованных обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Инспекции, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения контролируемым лицом обязательных требований, если такое нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, подтвержденных Инспекцией в результате осуществления мероприятий по контролю, - 20 баллов;
К3 - критерий тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований исходя из количества аттракционов у контролируемого лица:
1 - 5 единиц - 1 балл;
6 - 9 единиц - 3 балла;
10 единиц и более - 5 баллов.
2. В случае если значение критерия категории риска от 25 баллов и более, объекту контроля присваивается категория высокого риска.
В случае если значение критерия категории риска от 15 до 24 баллов, объекту контроля присваивается категория значительного риска.
В случае если значение критерия категории риска от 10 до 14 баллов, объекту контроля присваивается категория среднего риска.
В случае если значение критерия категории риска от 0 до 9 баллов, объекту контроля присваивается категория низкого риска.
Приложение 2
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) в области технического состояния
и эксплуатации аттракционов на территории
Пермского края
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований
Наличие в Инспекции государственного технического надзора Пермского края сведений об уменьшении до 80% и менее доли аттракционов, прошедших техническое освидетельствование в течение 12 месяцев, от общего количества зарегистрированных за контролируемым лицом объектов государственного надзора.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 09.08.2023 N 613-п
Ключевые и индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Пермского края
Наименование органа исполнительной власти |
Инспекция государственного технического надзора Пермского края |
|||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности |
Региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов |
|||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
Несоблюдение эксплуатантами аттракционов установленных обязательных требований и правил, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды в процессе использования аттракционов |
|||||
Цели контрольно-надзорной деятельности |
Выявление, пресечение и предупреждение нарушений обязательных требований и правил, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды в процессе эксплуатации аттракционов |
|||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Целевые (индикативные) значения показателя |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ключевые показатели | ||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||
А.1 |
Количество людей, погибших в результате нарушения обязательных требований при эксплуатации аттракционов, на 100 тыс. населения |
(А / В) x 100000 |
0 |
А - количество людей, погибших при эксплуатации аттракционов, человек; В - численность населения Пермского края, человек |
|
Количество людей, погибших при эксплуатации аттракционов, на 100 тыс. населения |
А.1.1 |
Количество людей, травмированных в результате нарушения обязательных требований при эксплуатации аттракционов, на 100 тыс. населения |
(А / В) x 100000 |
0 |
А - количество людей, травмированных при эксплуатации аттракционов, человек; В - численность населения Пермского края, человек |
|
Количество людей, травмированных при эксплуатации аттракционов, на 100 тыс. населения |
Индикативные показатели | ||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
Б.1 |
Эффективность надзора, осуществляемого Инспекцией государственного технического надзора Пермского края (далее - Инспекция) |
|
5% |
между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (тыс. руб.); между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (тыс. руб.): периоде (Т-1) и издержками эксплуатантов аттракционов в текущем периоде (Т) (тыс. руб.); периоде (Т-1) (тыс. руб.); периоде (Т-1) (тыс. руб.); эксплуатантов аттракционов в предшествующем периоде (Т-1) (тыс. руб.) |
|
Фактические данные за предыдущие периоды, ежегодный план проведения плановых контрольных мероприятий Инспекции |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||
В.2.1 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с взаимодействием с контролируемым лицом |
- |
- |
- |
- |
Ежегодный план проведения плановых контрольных мероприятий Инспекции, государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - ГИС "ТОР КНД"), информационная система учета и регистрации аттракционов |
В.2.2 |
Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Сн/Со |
30 |
С н - количество субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий; С о - общее количество субъектов, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия |
- |
Информационная система учета и регистрации аттракционов |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||
В.3.1 |
Контрольные (надзорные) мероприятия |
|||||
В.3.1.1 |
Общее количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД", ежегодный план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий Инспекции |
В.3.1.2 |
Общее количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД", информационная система учета и регистрации аттракционов |
В.3.1.3 |
Количество контролируемых лиц, в отношении которых были проведены контрольные (надзорные) мероприятия |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД", информационная система учета и регистрации аттракционов |
В.3.1.4 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД", информационная система учета и регистрации аттракционов |
В.3.1.5 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД", информационная система учета и регистрации аттракционов |
В.3.1.6 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД" |
В.3.1.7 |
Доля направленных заявлений в органы прокуратуры о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, в согласовании которых было отказано |
|
30 |
Y Т - общее количество направленных заявлений в прокуратуру о проведении контрольных (надзорных) мероприятий; Y Т1 - количество направленных заявлений в прокуратуру о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, в согласовании которых было отказано |
- |
ГИС "ТОР КНД", информационная система учета и регистрации аттракционов |
В.3.1.8 |
Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД" |
В.3.1.9 |
Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД" |
В.3.1.10 |
Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД" |
В.3.1.11 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД" |
В.3.1.12 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД" |
В.3.1.13 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД" |
В.3.2 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||
В.3.2.1 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД", информационная система учета и регистрации аттракционов |
В.3.2.2 |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, тыс. рублей |
|
75 |
Y Т - сумма взысканных штрафов; Y Т1 - сумма наложенных штрафов |
- |
ГИС "ТОР КНД", информационная система учета и регистрации аттракционов |
В.3.3 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||
В.3.3.1 |
Количество обязательных профилактических визитов |
- |
- |
- |
- |
Информационная система учета и регистрации аттракционов |
В.3.3.2 |
Доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, от общего количества контролируемых лиц |
Спм x 100 / Со |
50 |
Спм - количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия; Со - общее количество контролируемых лиц |
- |
ГИС "ТОР КНД", информационная система учета и регистрации аттракционов |
В.3.3.3 |
Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
- |
- |
- |
- |
ГИС "ТОР КНД", информационная система учета и регистрации аттракционов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Пермском крае установлен региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов.
Предметом контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, а также их безопасности.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Инспекцией государственного технического надзора Пермского края.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 9 августа 2023 г. N 613-п "О региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Пермского края"
Вступает в силу с 21 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 10 августа 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 10 августа 2023 г. N 5900202308100011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 23 января 2024 г. N 45-п
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2024 г.