Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Северо-Эвенского муниципального округа
Магаданской области
от 29.06.2023 г. N 375-па
Порядок предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение социально значимых мероприятий на территории Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ Магаданской области" (далее - местный бюджет) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением социально значимых мероприятий, в рамках их уставной деятельности и определяет:
общие положения о предоставлении субсидий, а также ответственности за нарушение, порядок возврата субсидий в местный бюджет.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение или возмещение затрат СОНКО на проведение социально значимых мероприятий, связанных с их уставной деятельностью, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью достижения конкретного результата за счет использования потенциала СОНКО, а также повышения активности некоммерческого сектора, реализации мероприятия "Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение социально значимых мероприятий на территории Северо-Эвенского муниципального округа" основного мероприятия "Развитие гражданского общества посредством поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Комплексные меры по поддержке развития коренных малочисленных народов Севера в Северо-Эвенском муниципальном округе", утвержденной постановлением администрации Северо-Эвенского муниципального округа N 406-па от 11.08.2022 (далее - мероприятие Программы).
В настоящем Порядке используются понятия:
- участники, получатели субсидии - СОНКО, осуществляющие деятельность на территории Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области в соответствии с видами деятельности, установленными статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", прошедшие отбор, предусмотренный пунктом 1.6., 1.7., 2.3. настоящего Порядка, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии;
- субсидия - бюджетные средства, предоставляемые СОНКО на безвозмездной и безвозвратной основе, с обязательным отчетом об использовании предоставленных средств;
- главный распорядитель бюджетных средств - администрация Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области (далее - Администрация), до которой как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
- социально значимое мероприятие (проект СОНКО) - комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, конечной целью реализации которых является решение актуальной и (или) острой либо требующей немедленного решения социальной проблемы, а также создание предпосылок для формирования зрелого и ответственного гражданского общества в сферах приоритетных направлений, определенных настоящим Порядком (далее - социально значимое мероприятие).
1.3. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых мероприятий в рамках осуществления СОНКО уставной деятельности, соответствующей положениям части 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ, по следующим приоритетным направлениям:
- социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
- подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
- оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
- деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
- деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
- проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
- участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
- мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
- содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
- увековечение памяти жертв политических репрессий.
1.3.1. Субсидии предоставляются также на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой СОНКО за:
- приобретение сертификата ключа проверки электронной подписи для осуществления электронного документооборота в рамках деятельности СОНКО;
- приобретения лицензионного программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета в СОНКО;
- оплате нотариальных услуг в рамках осуществления уставной деятельности СОНКО;
- оплате банковских услуг в целях ведения расчетного счета СОНКО;
- оплате аренды за помещение, используемое для осуществления уставной деятельности СОНКО;
- оплате коммунальных услуг помещения, используемого для осуществления уставной деятельности СОНКО.
1.4. Администрация Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Администрация, главный распорядитель).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ Магаданской области" на очередной финансовый год на реализацию мероприятий Программы.
1.6. К категории получателей субсидии относятся СОНКО осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на территории Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области.
1.7. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
- получатель субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие информации о получателе субсидии на портале некоммерческих организаций Магаданской области www.nko49.ru.
1.8. Субсидия предоставляется по результатам отбора путем запроса предложений.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о выделении субсидии на очередной финансовый год.
2. Порядок проведения отбора участников для предоставления субсидии
2.1. Отбор проводится Администрацией посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидии и критериям отбора, установленных пунктами 1.6. и 1.7. настоящего Порядка.
2.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается официальном печатном издании (далее - официальное печатное издание) с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора СОНКО (начало и окончание приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
- результатов предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения;
- требований к участникам отбора, установленных пунктом 2.3. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с требованиями пункта 2.4. настоящего Порядка;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13. настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) (далее - получатель (получатели) субсидии) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на Едином портале и официальном сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. К участникам отбора предъявляются требования, которым они должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- в реестре недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий из областного бюджета, который ведется Министерством в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области, отсутствуют сведения об участнике отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.4. Для участия в отборе участник в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, направляет в Администрацию заявку по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Участник вправе представить только одну заявку.
Заявка может представляться в письменной форме непосредственно заявителем или его полномочным представителем, либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложений.
К заявлению прилагаются:
- смета расходов на проведение социально значимых мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копия учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);
- банковские реквизиты;
- справка с налогового органа об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Если в представленных документах содержатся персональные данные, то к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В целях получения субсидии на возмещение затрат, понесенных СОНКО, связанных с осуществлением уставной деятельности, участник отбора прилагает к заявке документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, указанные в пункте 1.3.1. настоящего Порядка.
Представляемые копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены подписью участника или уполномоченного им лица с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и печатью участника.
Участники несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке, и ее соответствия требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субсидия предоставляется одной СОНКО не чаще одного раза в год в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
2.5. Получатель субсидии вправе подать только одну заявку на получение субсидии.
2.6. Заявка, поступившая в Администрацию, регистрируются в день поступления и в течение 3-х рабочих дней передается в Комиссию по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение социально значимых мероприятий на территории Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области (далее - Комиссия).
2.7. Комиссия формируется постановлением Администрации в целях предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса для рассмотрения и оценки документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка.
2.8. Комиссия не позднее 10 рабочих дней после окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, осуществляет рассмотрение и оценку заявок с приложенными к ним документами, на предмет соответствия (несоответствия) участников отбора и представленных ими документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса.
2.9. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и направляет участникам отбора уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней.
Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании ее членов путем открытого голосования и оформляется в виде протокола, который подписывается председателем Комиссии.
2.10. Основаниями для отклонения заявки участника на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктах 2.3. и 1.7. настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.11. Администрация в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 2.9. настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Администрации информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Порядок и условия предоставления субсидии
3.1. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией, указанного в пункте 2.9. настоящего Порядка, рассматривает документы, представленные получателем субсидии в соответствии с 2.4. настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "с 2.4." имеется в виду "с пунктом 2.4."
3.2. Направлением расходов является финансовое обеспечение или возмещение затрат СОНКО, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.4. настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка;
3.4. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
где: S - размер одной субсидии;
- общая сумма субсидии;
А - количество получателей субсидий.
Максимальный размер субсидии не должен превышать 150 тысяч рублей на одного получателя субсидии, а также превышать сумму, указанную в заявке. Комиссия вправе предложить скорректировать сумму субсидии получателю субсидии с учетом обоснованности планируемых расходов и имеющегося объема лимитов бюджетных обязательств.
3.5. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Администрацией решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения о предоставлении субсидии, Администрация в течение 4 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в 1.4. настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте первого абзаца допущена опечатка. В пункте 3.5 отсутствует слово в пункте 1.4
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Администрация направляет получателю субсидии Соглашение о предоставлении субсидии в двух экземплярах для подписания.
3.6. Администрация не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии и заключении Соглашения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, а в случае положительного решения - уведомление о предоставлении субсидии с приложением соответствующего проекта Соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии между Администрацией и получателем субсидии заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Магаданской области.
В Соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности СОНКО в обязательном порядке предусматриваются следующие положения:
1) При предоставлении субсидий юридическим лицам обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие их предоставление, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2) запрет приобретения получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3) условие о согласовании новых условий Соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидии;
4) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также формы и порядок предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности и расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
5) согласие на осуществление в отношении получателя субсидии проверки Главным распорядителем и органом финансового контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов.
6) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом
7) формы и порядок предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности и расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.
3.8. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и направляет в Администрацию.
3.9. Администрация в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Управление финансов и экономики Северо-Эвенского муниципального округа заявку на предоставление финансирования (далее - Управление финансов)
3.10. Управление финансов в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки доводит до Администрации финансирование в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
3.11. Администрация перечисляет субсидию на указанный в Соглашении о предоставлении субсидии расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.12. Предоставленная субсидия должна быть использована в сроки, предусмотренные Соглашением.
3.13. Результатом предоставления субсидии является развитие сектора социально ориентированных некоммерческих организаций, повышение активности общества в реализации гражданских инициатив, осуществлении социально значимой деятельности в Северо-Эвенском муниципальном округе Магаданской области.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Администрацию отчет об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
4.2. При необходимости Администрация устанавливает в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, а также проверяют наличие согласия получателей субсидий на осуществление таких проверок.
5.2. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:
1) непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;
2) представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
3) установления факта нарушения получателем субсидии условий, порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в местный бюджет в размере ее нецелевого использования.
5.3. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий, порядка предоставления субсидии главным распорядителем в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление с требованием о возврате субсидии.
Средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.4. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный пунктом 5.3 настоящего Порядка срок требования о возврате субсидии главный распорядитель принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
5.5. За невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии устанавливаются штрафные санкции, порядок наложения и размер которых определяется в соглашении о предоставлении субсидии.
5.6. Получатели субсидий несут ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, а также за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.