Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 4 августа 2023 года N 3310
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение (продление срока действия) договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение (продление срока действия) договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению (продлению срока действия) договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Заключение (продление срока действия) договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - муниципальная услуга).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица, индивидуальные предприниматели, самозанятые граждане) (далее - заявитель), размещающие нестационарные торговые объекты (далее - НТО), адресный ориентир которых включен в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - Схема), на основании действующего договора на размещение НТО или иного действующего разрешительного документа.
Хозяйствующие субъекты должны отвечать следующим требованиям:
- соответствие критериям отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
От имени заявителя могут выступать законные (уполномоченные) представители.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация города), осуществляется через функциональное структурное подразделение - комитет по управлению имуществом города Саратова (далее - комитет).
Информация о месте нахождения комитета:
410012, г. Саратов, Театральная пл., д. N 7;
410031, г. Саратов, ул. Московская, д. N 56.
Электронная почта: kimsar@mail.ru.
Телефон для справок: 49-30-21.
График работы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 часов;
перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 410031, г. Саратов, Театральная пл., д. N 7.
График приема заявителей:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 часов.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор на размещение НТО;
- дополнительное соглашение к договору на размещение НТО;
- мотивированный отказ в заключении (продлении срока действия) договора на размещение НТО.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Заявление о заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов" подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Заявление о продлении срока действия договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов" подлежит рассмотрению не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Саратовской области от 24 июня 2021 года N 482-П "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Саратовской области";
- решение Саратовской городской Думы от 25.12.2018 N 45-326 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования "Город Саратов";
- решение Саратовской городской Думы от 25.06.2021 N 90-723 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Саратова";
- постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 17 декабря 2020 года N 2548 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление о заключении (продлении срока действия) договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту).
Заявление может быть направлено в комитет в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также может быть принято при личном приеме заявителя.
Заявление в форме электронного документа представляется путем направления электронного документа в комитет на официальную электронную почту. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан), либо копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
В случае направления заявления в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление направляется представителем заявителя), представляется в виде электронного образа такого документа. Представление документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В случае направления заявления в форме электронного документа доверенность представляется в виде электронного образа такого документа.
2.6.4. Полученная не ранее чем за два месяца до даты обращения выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, либо документ, подтверждающий постановку на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (для самозанятых граждан).
2.6.5. Справка об отсутствии у хозяйствующего субъекта недоимки по налогам, сборам, а также задолженности по иным платежам, полученная не ранее чем за два месяца до дня подачи заявки.
2.6.6. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.7. Документ, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.8. Продление срока действия договора на размещение НТО осуществляется на основании заявления (приложение N 1 к регламенту), направленного в комитет хозяйствующим субъектом с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.2-2.6.7 регламента.
Договор на размещение НТО, включая договоры аренды для размещения НТО на земельных участках, в зданиях, строениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключенные в соответствии со Схемой, продлевается без проведения торгов на 7 лет с даты окончания срока действия предыдущего договора в случае наличия у хозяйствующего субъекта действующего договора на размещение НТО при одновременном соблюдении следующих условий:
- хозяйствующий субъект, осуществляющий размещение НТО на основании договора на размещение НТО, надлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому договору;
- размещаемый НТО на основании договора на размещение НТО соответствует архитектурно-планировочному решению;
- адресный ориентир, на котором размещен НТО, включен в Схему.
2.7. Документы должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственными работниками комитета либо в копиях, удостоверенных нотариусом.
Документы должны быть написаны четко и разборчиво; не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.4, 2.6.5 регламента, по собственной инициативе.
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в пунктах 2.6.4, 2.6.5 регламента, данные документы запрашиваются комитетом в органах, в распоряжении которых они находятся, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента;
- представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.7 регламента.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. В заключении договора на размещение НТО на территории муниципального образования "Город Саратов" отказывается при наличии одного из следующих оснований:
- наличие договора на размещение НТО либо договора аренды земельного участка с иным хозяйствующим субъектом (обременение правами третьих лиц);
- место размещения НТО не предусмотрено утвержденной Схемой;
- непредставление заявителем документов, определенных пунктами 2.6.2-2.6.5 регламента;
- наличие в заявлении или представленных документах недостоверной информации;
- наличие у заявителя задолженности по оплате, предусмотренной договором на размещение НТО либо иной разрешительной документацией;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или государственные внебюджетные фонды;
- наличие фактов нарушений заявителем любых обязательств, предусмотренных разрешительным документом в период его действия.
2.11.2. В продлении срока действия договора на размещение НТО на территории муниципального образования "Город Саратов" отказывается при наличии одного из следующих оснований:
- отсутствие у хозяйствующего субъекта действующего договора на размещение НТО либо договора аренды земельного участка;
- с заявлением о продлении срока действия договора на размещение НТО обратилось лицо, не соответствующее пункту 2.6.8 регламента;
- адресный ориентир места размещения НТО исключен из Схемы;
- наличие фактов нарушений заявителем любых обязательств, предусмотренных договором на размещение НТО либо договором аренды земельного участка в период их действия;
- несоответствие размещенного НТО требованиям Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Саратов", утвержденных решением Саратовской городской Думы от 25.12.2018 N 45-326.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня со дня поступления заявления в комитет.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При входе в помещение комитета устанавливается вывеска с указанием наименования комитета. Места для приема и выдачи документов в комитете оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами для посетителей. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Прием документов у заявителей, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально предусмотренных для этих целей помещениях комитета.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, оснащаются столами, стульями. Места приема заявителей оборудуются табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени, отчества и должности специалистов; информации о днях и времени приема, выдачи документов, времени обеденного перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
На стендах, расположенных в комитете, размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации города, комитета, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста регламента (процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде);
- перечень и формы документов с образцами их заполнения, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации города, комитета, должностных лиц администрации города, комитета, предоставляющих муниципальную услугу;
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- вход в здание, где располагается помещение приема и выдачи документов, оборудуется кнопкой вызова специалиста;
- обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа в здание комитета, возможность самостоятельного передвижения по зданию;
- обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной форме;
- обеспечивается оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, совершении других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- обеспечивается оказание работниками комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- обеспечивается дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме в ходе приема заявления или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации города www.saratovmer.ru;
- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";
- на стендах, расположенных в помещениях комитета, предназначенных для ожидания и приема заявителей;
- из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
Информирование (консультирование) проводится специалистами комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема заявителей;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов с учетом графика работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов.
3.1.3. Принятие решения о возможности (невозможности) заключения (продления срока действия) договора на размещение НТО, подписание договора (дополнительного соглашения к договору) на размещение НТО.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме подтверждается комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего регистрационный номер заявления, дату получения комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также наименования файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется способом, указанным заявителем, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Повторное представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе не требуется.
3.2.2. Специалист комитета, уполномоченный на прием документов (далее - специалист комитета), при поступлении документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2.2.1. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных 2.9 регламента, специалист комитета подготавливает, подписывает и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту). Направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с приложением представленных документов в случае, если заявление было направлено в комитет посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием сети Интернет, осуществляется специалистом комитета одним из способов, указанных в заявлении.
3.2.2.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист комитета принимает заявление и документы и передает заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи.
3.2.3. Принятые специалистом комитета заявления передаются для регистрации в отдел документооборота комитета.
Специалист отдела документооборота комитета регистрирует заявление в день его поступления и присваивает ему номер дела в соответствии с текущей регистрацией.
Специалист отдела документооборота комитета направляет зарегистрированное заявление заместителю председателя комитета по экономическим вопросам для проставления резолюции с указанием ответственного исполнителя с последующей передачей заявления и документов указанному в резолюции исполнителю (далее - исполнитель).
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет при заключении договора на размещение НТО - один день, при продлении срока действия договора на размещение НТО - один рабочий день, со дня подачи документов.
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка проекта решения о возможности (невозможности) заключения (продлении срока действия) договора на размещение НТО.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов исполнителю.
При отсутствии документов, предусмотренных пунктами 2.6.4, 2.6.5 регламента, исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении данных документов.
3.3.2. Исполнитель проводит экспертизу на наличие оснований для отказа в заключении (продлении срока действия) договора на размещение НТО, осуществляет подготовку проекта договора на размещение НТО (дополнительного соглашения к договору) либо подготавливает письмо с мотивированным отказом в его заключении (продлении срока действия) в случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.11 регламента, выявлены; передает проект договора (дополнительного соглашения к договору) на размещение НТО либо проект письма с мотивированным отказом в заключении договора (продлении срока действия) уполномоченному лицу для подписания.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и передача проекта договора на размещение НТО (дополнительного соглашения к договору) либо письма с мотивированным отказом в заключении договора (дополнительного соглашения к договору) на размещение НТО уполномоченному должностному лицу для подписания.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет: при заключении договора на размещение НТО - 18 дней, при продлении срока действия договора на размещение НТО - два рабочих дня со дня поступления документов исполнителю.
3.4. Принятие решения о заключении договора на размещение НТО (продлении срока действия) либо об отказе в заключении договора на размещение НТО (продлении срока действия), подписание договора на размещение НТО (дополнительного соглашения к договору).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта договора на размещение НТО (дополнительного соглашения к договору) либо письма с мотивированным отказом в заключении договора на размещение НТО (продлении срока действия) уполномоченному должностному лицу.
3.4.2. Уполномоченное должностное лицо:
- подписывает проект договора на размещение НТО (дополнительного соглашения к договору) либо проект письма с мотивированным отказом в заключении договора на размещение НТО (продлении срока действия);
- передает подписанный договор на размещение НТО (дополнительное соглашение к договору) либо письмо с мотивированным отказом в заключении договора на размещение НТО (продлении срока действия) специалисту комитета, ответственному за вручение (направление) заявителю документов.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и передача специалисту комитета, ответственному за вручение (направление) документов заявителю, договора на размещение НТО (дополнительного соглашения к договору) либо письма с мотивированным отказом в заключении договора на размещение НТО (продлении срока действия).
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, составляет: при заключении договора на размещение НТО - 9 дней, при продлении срока действия договора - один рабочий день.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов специалистом комитета.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление результата оказания муниципальной услуги специалисту отдела документооборота комитета.
3.5.1. Специалист отдела документооборота комитета в день поступления результата оказания муниципальной услуги уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной, электронной связи о необходимости получения соответствующего решения в течение двух дней.
3.5.2. При получении результата предоставления услуги заявитель предъявляет специалисту комитета, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
- опись (расписку) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.5.3. При обращении заявителя специалист комитета, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает наименования выдаваемых документов);
- выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю;
- регистрирует факт выдачи результата оказания муниципальной услуги заявителю в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.
3.5.4. В случае, если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "выдать на руки" и не обратился за получением документов в течение трех рабочих дней с момента окончания срока, специалист комитета, ответственный за выдачу документов, направляет результат оказания муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением.
3.5.5. В случае, если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги посредством почтового отправления, специалист комитета, ответственный за выдачу документов, направляет результат оказания муниципальной услуги заявителю заказным письмом с уведомлением.
3.5.6. Максимальный срок административной процедуры составляет два дня - при заключении договора на размещение НТО, один рабочий день - при продлении срока действия договора на размещение НТО.
3.5.7. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.8. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок исполнитель устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется председателем комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ комитета, должностного лица комитета или работников комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подается в администрацию города.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего комитета, руководителя комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через официальный сайт администрации города, единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в комитет либо в администрацию города, регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.