Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2018 г. N 479
"О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Нижнесергинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
24 декабря 2021 г., 6 сентября 2022 г.
В соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в ред. от 29.11.2018 N 1439), постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в ред. от 17.10.2018 N 689-ПП), постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Нижнесергинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (прилагается).
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на отношения, связанные с формированием муниципального задания на 2019 год и последующие годы.
3. Обнародовать данное постановление путем размещения полного текста через сеть "Интернет" на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Нижнесергинского муниципального района от 07.10.2015 N 501 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнесергинского муниципального района А.Н. Екенина.
Глава Нижнесергинского муниципального района |
В.В. Еремеев |
Утвержден
постановлением администрации
Нижнесергинского
муниципального района
от 24 декабря 2018 г. N 479
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Нижнесергинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
24 декабря 2021 г., 6 сентября 2022 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Нижнесергинского муниципального района (далее - бюджетные учреждения) и муниципальными автономными учреждениями Нижнесергинского муниципального района (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Нижнесергинского муниципального района, определенными главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Нижнесергинского муниципального района (далее - казенные учреждения).
Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом муниципального учреждения Нижнесергинского муниципального района (далее - учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном году, а также предложений учреждения.
Оценка потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания, и функциональными отраслевыми органами администрации Нижнесергинского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее - Учредитель), в соответствии с утвержденными ими методиками.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания услуг, средний размер платы (цена, тарифы) за оказание соответствующих услуг физическим или юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, реквизиты нормативных правовых актов, устанавливающих размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Значение объемов муниципальных услуг утверждается нормативно-правовым актом ГРБС, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом численности обучающихся, определенных за год (среднегодовой контингент) или человека часов пребывания детей в учреждении.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы) в зависимости от выбранного содержания муниципальной услуги (работы), условия (формы) оказания (выполнения) и показателя объема. При наличии у муниципальной услуги (работы) нескольких показателей объема в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ в разделе указывается только один показатель объема.
При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо единое значение допустимого (возможного) отклонения для всех муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание. Значения указанных отклонений не подлежат изменению в текущем году.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 5%.
4. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета Нижнесергинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств местного бюджета утвержденных лимитов бюджетных обязательств в отношении:
1) казенных учреждений - ГРБС;
2) бюджетных учреждений или автономных учреждений - муниципальным органом, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Для вновь созданных учреждений муниципальное задание формируется в срок, установленный правовым актом администрации Нижнесергинского муниципального района о его создании.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 6 сентября 2022 г. N 343
5. Муниципальное задание утверждается правовым актом ГРБС, муниципальным органом, осуществляющего функции и полномочия учредителя на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку утверждения бюджета Нижнесергинского муниципального района.
Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности учреждения, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), действующих на дату, предшествующую 15 рабочим дням до даты утверждения муниципального задания. По решению ГРБС, муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при формировании муниципального задания могут использоваться общероссийские перечни и региональный перечень, действующие на более позднюю дату.
В случае отсутствия в общероссийских и региональном перечнях показателей качества, ГРБС, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, устанавливает их в муниципальном задании.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
6. По решению ГРБС, муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение срока выполнения муниципального задания в него могут быть внесены изменения путем утверждения нового муниципального задания в соответствии с положениями настоящей главы.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании мониторинга фактического исполнения количественных показателей муниципального задания, проводимого в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка. ГРБС обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим уменьшением показателей бюджетной сметы казенного учреждения, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Новое муниципальное задание утверждается не позднее 1 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него муниципального задания, а также внесения изменений в нормативно-правовой акт о бюджете Нижнесергинского муниципального района в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При изменении подведомственности учреждения муниципальное задание подлежит изменению, в том числе в части информации, содержащейся в части 3 муниципального задания, включая уточнение положений о периодичности и сроках предоставления отчетов о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
7. Бюджетные учреждения и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия ГРБС решения о формировании для них муниципального задания.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
8. Казенные учреждения, бюджетные учреждения и автономные учреждения представляют соответственно ГРБС, муниципальным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, по итогам отчетного года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Казенные учреждения, бюджетные учреждения и автономные учреждения представляют соответственно ГРБС, муниципальным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, квартальный отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, по итогам отчетного года в срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания квартала.
В случае если ГРБС, муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета об исполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема или показателей объема и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку формируется на отчетную дату. При этом ГРБС, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) как для муниципального задания в целом, так и относительно его части, либо в натуральных показателях по каждой оказываемой (выполняемой) в рамках муниципального задания услуге (работе) (с учетом неправомерного процесса их оказания (выполнения)).
9. Казенные учреждения, бюджетные учреждения и автономные учреждения, размещают муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 или N 4 к настоящему Порядку, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R=(Ni-Pi)ЧVi+
NwЧVw+Nyн, где
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, установленный в муниципальном задании;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания;
Vw - объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (Ni) определяются по формуле:
Ni=БНiКвр, где:
БНi - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Квр - коэффициент выравнивания, применяемый при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (БНi) определяется по формуле:
БНi=Зпрямi+Зхозi, где:
Зпрямi - затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, указанные в подпункте 1 пункта 13 настоящего Порядка;
Зхозi - затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, указанные в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка.
Затраты на выполнение w-й работы (Nw) определяются по формуле:
Nw=Зпрямw+Зхозw, где:
Зпрямw - затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, указанные в подпункте 1 пункта 21 настоящего Порядка;
Зхозw - затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы, указанные в подпункте 2 пункта 21 настоящего Порядка.
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в региональном перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, устанавливаемым ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с соблюдением требований настоящего Порядка.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги включает:
1) затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских и (или) региональном перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Пункт 15 изменен. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
15. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 16 настоящего порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 17 настоящего порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
16. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на:
1) оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на арендные платежи;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
1) коммунальные услуги;
2) содержание объектов недвижимого имущества;
3) содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат на аренду, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка;
4) приобретение услуг связи;
5) приобретение транспортных услуг;
6) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
7) прочие общехозяйственные нужды.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС, муниципальным органом, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующий коэффициент, применяемый при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоит из коэффициента выравнивания.
Значение корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, муниципальным органом, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
20. Затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном ГРБС (в случае принятия им решения о применении затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
По решению муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
21. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы. В случае расчета затрат на выполнение работы в целом единица работы выступает в качестве показателя объема работы. В затраты на выполнение работы включаются:
1) затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
2) затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы.
21-1. В затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются затраты на:
1) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, непосредственно связанный с выполнением работы;
2) приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
21-2. В затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы включаются затраты на:
1) оплату коммунальных услуг;
2) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) приобретение услуг связи;
5) приобретение транспортных услуг;
6) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы;
7) прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 22 изменен. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
22. При определении затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке предусмотренном частью первой пункта 20 настоящего порядка.
23. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Нижнесергинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нижнесергинского муниципального района на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 26 изменен. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
26. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется:
1) при соответствующем изменении муниципального задания;
2) при изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (затрат на выполнение работ);
3) в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот.
4) в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения для начисления налога на имущество организации, земельного и транспортного налога.
По решению ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течении срока выполнения муниципального задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работ):
1) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Свердловской области;
2) в случае изменения цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
3) в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения;
4) в целях обеспечения осуществления оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников.
Пункт 27 изменен. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
27. Соглашение заключается сторонами не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания - по 5 рабочих дней для каждой из сторон. Подписание бюджетным учреждением и автономным учреждением соглашения с протоколом разногласий недопустимо.
Муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, при необходимости уточняют и дополняют типовую форму соглашения в части порядка перечисления субсидии в случае необходимости перечисления субсидии в объеме, превышающем оплату фактически оказанных услуг (выполненных работ) за предыдущий период для:
1) бюджетного учреждения или автономного учреждения, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
2) бюджетного учреждения или автономного учреждения, находящегося в процессе реорганизации или ликвидации;
3) случаев предоставления субсидии в части выплат в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
4) бюджетного учреждения или автономного учреждения, оказывающего муниципальные услуги (выполняющего работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение текущего года, если муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.
28. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком содержащимся в соглашении.
Субсидия бюджетному и автономному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного и автономного учреждения, открытый в Финансовом управлении администрации Нижнесергинского муниципального района.
В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных учреждений или автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Финансовое управление администрации Нижнесергинского муниципального района вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных учреждений или автономных учреждений согласно предложениям муниципальных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
При утверждении в текущем году нового муниципального задания бюджетные учреждения или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым муниципальным заданием.
Пункт 29 изменен. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
29. Муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязано обеспечить частичный или полный возврат субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, за рамками срока выполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании.
В случае исполнения бюджетными или автономными учреждениями муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидии.
Бюджетное учреждение или автономное учреждение в течении 10 рабочих дней с момента поступления заключения от муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставления субсидии в доход местного бюджета. Указанные средства учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности, других не запрещенных законом источников. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым между муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным учреждением или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидии на финансовое обеспечения выполнения муниципального задания утверждается муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Расходование в очередном году бюджетным учреждением или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов об исполнении муниципального задания муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не допускается.
30. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению. Расходы бюджетных учреждений и автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сверх установленных в муниципальном задании объемных показателей осуществляются за счет средств учреждения.
Пункт 31 изменен. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
31. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными учреждениями или автономными учреждениями в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату муниципальному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
32. В случае уменьшения нормативных затрат объем субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению, подлежащей возврату (V в ), определяется по формуле:
, где
V в - объем субсидии, подлежащий возврату;
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
V i - объем i-й муниципальной услуги установленной муниципальным заданием;
N у - нормативные затраты с учетом изменений i-й муниципальной услуги.
33. Субсидия, предоставленная бюджетному учреждению или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежит возврату указанным учреждением в бюджет Нижнесергинского муниципального района в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания.
Не использованные в текущем году остатки средств, предоставленных бюджетному учреждению или автономному учреждению из бюджета Нижнесергинского муниципального района, за исключением подлежащих возврату в соответствии с частью первой настоящего пункта, используются в очередном году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
Глава 4. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания
Пункт 34 изменен. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
34. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания осуществляют соответственно ГРБС, муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
35. Мониторинг выполнения муниципального задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего года информации о выполнении муниципального задания и своевременного внесения изменений в муниципальное задание.
Периодичность проведения мониторинга устанавливается ГРБС, муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
При проведении мониторинга осуществляется:
1) сбор отчетов;
2) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании;
3) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании;
4) для бюджетного учреждения или автономного учреждения оценка соблюдения условий соглашения.
Результатом мониторинга является прогнозный анализ перспективы выполнения учреждением муниципального задания и, в случае наличия перспектив невыполнения, - принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения.
36. Контроль за выполнением муниципального задания (далее - контроль) осуществляется по каждому учреждению. Сведения, необходимые для контроля, устанавливаются в муниципальном задании.
Контроль осуществляется в форме проведения камеральных и выездных проверок достоверности представленных учреждением материалов по следующим направлениям:
1) объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
2) качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
3) полнота и эффективность использования средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
4) степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
Порядок осуществления мониторинга и контроля ГРБС, муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - порядок осуществления мониторинга и контроля), устанавливается указанными органами с учетом требований настоящего Порядка.
37. Учреждения предоставляют ГРБС, муниципальному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет о выполнении муниципального задания в следующие сроки:
1) квартальный отчет об исполнении муниципального задания предоставляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания квартала по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (прилагается);
2) предварительный отчет об исполнении муниципального задания предоставляется в срок не позднее 15 ноября текущего года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (прилагается);
3) годовой отчет об исполнении муниципального задания предоставляется до 01 февраля по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (прилагается).
Если на основании годового отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Нижнесергинского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной услуги (невыполненной работы).
Данные годового отчета об исполнении муниципального задания должны соответствовать значениям, указанных в форме, входящей в состав годовой отчетности "Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания" ф. 0503762 в разрезе выполняемых работ, услуг по видам расходов.
38. ГРБС, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ежегодно представляет в Финансовое управление администрации Нижнесергинского муниципального района отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в срок сдачи годового отчета и по форме согласно приложению N 2 настоящего Порядка с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае превышения максимально допустимых (возможных) отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений, информацию о принятых мерах в случае невыполнения муниципального задания и о возврате субсидии, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
39. Результаты мониторинга и контроля используются при оценке результативности труда руководителей и работников учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
Глава 4 дополнена пунктом 40. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
40. Финансовое управление администрации Нижнесергинского муниципального района как орган внутреннего муниципального финансового контроля проводит проверки выполнения учреждениями муниципальных заданий в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 1
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений,
Нижнесергинского муниципального района
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 24 декабря 2021 г.)
Форма
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 20 __ - 20 __ годы
Наименование муниципального учреждения __________________________________
_________________________________________________________________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (1)
Раздел _____
1. Характеристики муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
|||
___________ (наименование показателя 2) |
___________ (наименование показателя 2) |
___________ (наименование показателя 2) |
_____________ (наименование показателя 2) |
_____________ (наименование показателя 2) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________
________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя |
Допустимое (возможное) отклонение 4 |
|||
наименование |
20 __ год (очередной год) |
20 __ год |
20 __ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги.
Наименование показателя 5 |
Единица измерения |
Значение показателя |
Средний размер платы (цена, тариф) за единицу услуги |
Допустимое (возможное) отклонение 7 |
|||||
наименование 5 |
20 __ год (очередной год) |
20 __ год |
20 __ год |
20 __ год (очередной год) |
20 __ год |
20 __ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления.
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги (наименование, номер и дата нормативного правового
акта):
1) _______________________________________________________;
2) _______________________________________________________.
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги.
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (8)
Раздел ____
1. Характеристики работы.
Наименование работы |
Уникальный номер реестровой записи 9 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
|||
___________ (наименование показателя 9) |
___________ (наименование показателя 9) |
___________ (наименование показателя 9) |
_____________ (наименование показателя 9) |
_____________ (наименование показателя 9) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы ________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя |
Допустимое (возможное) отклонение 11 |
|||
наименование |
20 __ год (очередной год) |
20 __ год |
20 __ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы.
Наименование показателя 12 |
Единица измерения |
Описание работы |
Значения показателя |
Допустимое (возможное) отклонение 14 |
|||
наименование 12 |
20 __ год (очередной год) |
20 __ год |
20 __ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании (15)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания __________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания.
Форма контроля |
Периодичность |
Органы муниципальной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания: ________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: ___
________________________________________________________________________.
4.3. Иные требования (срок предоставления предварительного отчета) к
отчетности о выполнении муниципального задания: _________________________
________________________________________________________________________.
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания (16) _
________________________________________________________________________.
-----------------------------
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию
муниципальных услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг
с указанием порядкового номера раздела.
(2) Заполняется в соответствии с общероссийским или региональным
перечнем.
(3) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
или региональном перечне (при наличии).
(4) Указываются допустимые (возможные) отклонения от установленных
показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых
муниципальное задание считается выполненным (процентов).
(5) Заполняется в соответствии с общероссийским или региональным
перечнем.
(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
или региональном перечне (при наличии).
(7) Указывается допустимое (возможное) отклонение от установленного
показателя объема муниципальной услуги, в пределах которого
муниципальное задание считается выполненным (процентов).
(8) Формируется при установлении муниципального задания на
выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера
раздела.
(9) Заполняется в соответствии с региональным перечнем.
(10) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в региональном
перечне (при наличии).
(11) Указываются допустимые (возможные) отклонения от установленных
показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов).
(12) Заполняется в соответствии с региональным перечнем.
(13) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в региональном
перечне (при наличии).
(14) Указывается допустимое (возможное) отклонение от
установленного показателя объема работы, в пределах которого
муниципальное задание считается выполненным (процентов). Если единицей
объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
(15) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(16) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии ГРБС либо органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об установлении
единого значения допустимого (возможного) отклонения для всех
муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание, в
пределах которого оно считается выполненным (процентов). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2
частей первой и второй настоящего муниципального задания, не
заполняются. В случае установления требования о представлении
ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального
задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения
муниципального задания в процентах от годового объема оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) как для муниципального задания в
целом, так и относительно его части, либо в абсолютных величинах по
каждой оказываемой (выполняемой) услуге (работе) (в том числе с учетом
неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение
календарного года).
Приложение N 2
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений,
Нижнесергинского муниципального района
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ
об исполнении муниципального задания
за __________________ 20 __ года
от "__" ____________ 20 __ года
Наименование муниципального учреждения __________________________________
_________________________________________________________________________
Периодичность ___________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (1)
Раздел _____
1. Характеристики муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
|||
___________ (наименование показателя 2) |
___________ (наименование показателя 2) |
___________ (наименование показателя 2) |
_____________ (наименование показателя 2) |
_____________ (наименование показателя 2) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________
________________________________________________________________________.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги.
Наименование показателя 3 |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение 4 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 5 |
Причина отклонения |
||
наименование 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги.
Наименование показателя 6 |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение 8 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 9 |
Причина отклонения |
Средний размер платы (цена, тариф) за единицу услуги |
|||
наименование 6 |
утверждено в муниципальном задании на год 6 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 7 |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (10)
Раздел ____
1. Характеристики работы.
Наименование работы |
Уникальный номер реестровой записи 11 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
|||
________ (наименование показателя 11) |
_______ (наименование показателя 11) |
________ (наименование показателя 11) |
________ (наименование показателя 11) |
________ (наименование показателя 11) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы ________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы.
Наименование показателя 12 |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение 13 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 14 |
Причина отклонения |
||
наименование 12 |
утверждено в муниципальном задании на год 12 |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы.
Наименование показателя 15 |
Единица измерения |
Описание работы 15 |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение 17 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 18 |
Причина отклонения |
|||
наименование 15 |
утверждено в муниципальном задании на год 15 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 16 |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ __________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ________________ 20 __
-----------------------------
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг
с указанием порядкового номера раздела.
(2) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(4) Рассчитывается при формировании отчета за год путем умножения
значения показателя качества муниципальной услуги, установленного в
муниципальном задании (графа 4), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества муниципальной услуги, в пределах которого
муниципальное задание считается выполненным. Значение указывается в
единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании
(графа 2), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а
0,5 единицы и более округляется до целой единицы.
(5) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница граф
4, 5 и 6.
(6) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(7) Заполняется в случае установления муниципальным органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о
представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении
муниципального задания. При установлении показателя достижения
результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в
процентах от годового объема оказания муниципальной услуги
рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги на
установленный процент достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания
муниципальных услуг в течение календарного года. При установлении
показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на
отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания
муниципальных услуг в течение календарного года).
(8) Рассчитывается при формировании отчета за год путем умножения
значения показателя объема муниципальной услуги, установленного в
муниципальном задании (графа 4), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей объема муниципальной услуги, в пределах которого
муниципальное задание считается выполненным. Значение указывается в
единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании
(графа 2), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а
0,5 единицы и более округляется до целой единицы.
(9) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница граф
4, 6 и 7.
(10) Формируется при установлении муниципального задания на
выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера
раздела.
(11) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(12) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(13) Рассчитывается при формировании отчета за год путем умножения
значения показателя качества работы, установленного в муниципальном
задании (графа 4), на установленное в муниципальном задании значение
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которого муниципальное задание считается
выполненным. Значение указывается в единицах измерения показателя,
установленных в муниципальном задании (графа 2), в целых единицах.
Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более
округляется до целой единицы.
(14) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница граф
4, 5 и 6.
(15) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(16) Заполняется в случае установления муниципальным органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о
представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания.
При установлении показателя достижения результатов выполнения
муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема
выполнения работы рассчитывается путем умножения годового объема работы
на установленный процент достижения результатов выполнения
муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом
неравномерного выполнения работ в течение календарного года. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в
соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом
неравномерного выполнения работ в течение календарного года).
(17) Рассчитывается при формировании отчета за год путем умножения
значения показателя объема работы, установленного в муниципальном
задании (графа 5), на установленное в муниципальном задании значение
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным.
Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 2), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 8 и 9 не рассчитываются.
(18) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница граф
5, 7 и 8.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 6 сентября 2022 г. N 343
Приложение N 3
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений,
Нижнесергинского муниципального района
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 6 сентября 2022 г.)
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из бюджета Нижнесергинского
муниципального района муниципальному бюджетному или
автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
_____________________ _________________ 20 __
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного
учреждения Нижнесергинского муниципального района) которому (ой)
как получателю средств местного бюджета доведены лимиты бюджетных
обязательств на предоставление субсидии муниципальным бюджетным
или автономным учреждениям Нижнесергинского муниципального
района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество
________________________________________________________________________,
руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)
действующего (ей) на основании __________________________________________
(наименование, дата,
________________________________________________________________________,
номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ______________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного
________________________________________________________________________,
или автономного учреждения Нижнесергинского муниципального района)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
(наименование должности,
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения
или уполномоченного им лица)
действующего на основании _______________________________________________
(устав Учреждения или иной
________________________________________________________________________,
уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем.
1. Предмет настоящего соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление
Учреждению из бюджета Нижнесергинского муниципального района в 20 __ году
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия).
2. Порядок, условия предоставления Субсидии
и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное
задание).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета
Нижнесергинского муниципального района по кодам классификации расходов
бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), в следующем размере *:
в 20 __ году _______________ (______________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20 __ году _______________ (______________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20 __ году _______________ (______________________) рублей.
(сумма прописью)
2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями
муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и затрат на
выполнение работ, определенных в соответствии с Порядком формирования
муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
Нижнесергинского муниципального района и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, утверждаемым нормативным правовым
актом администрации Нижнесергинского муниципального района.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется в соответствии
с приложением к настоящему соглашению, являющимся неотъемлемой частью
настоящего соглашения.
3.2. По итогам четвертого квартала в случае использования
Учредителем своих прав, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4.2
настоящего соглашения, Учреждением осуществляется частичный или полный
возврат предоставленной Субсидии.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Учредитель обязуется:
1) обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с главой 2
настоящего соглашения;
2) осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального
задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а также
рассматривать отчеты Учреждения об исполнении муниципального задания,
предоставляемые в установленном порядке, в срок не позднее 30
календарных дней с момента их поступления;
3) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего соглашения, в том числе по изменению размера
Субсидии, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 30
календарных дней со дня поступления предложений;
4) вносить изменения в показатели, характеризующие объем
муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальном задании;
5) принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением
Учредителю в бюджет Нижнесергинского муниципального района средств
Субсидии, подлежащих возврату в бюджет Нижнесергинского муниципального
района.
6) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком формирования
муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
Нижнесергинского муниципального района и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением
администрации Нижнесергинского муниципального района от 24.12.2018 N 479
"О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных
учреждений Нижнесергинского муниципального района и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Порядок), и
настоящим соглашением.
7) Учредитель не позднее 5 числа каждого квартала и 5 декабря
производит перерасчет размера субсидии, в соответствии с уточненными
показателями муниципального задания.
8) Учредитель не позднее 3-х рабочих дней с момента осуществления
перерасчета подготавливает и направляет в Учреждение дополнительное
соглашение к настоявшему Соглашению, в котором устанавливает размер
субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера
субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учредитель в тот же срок
утверждает и доводит до Учреждения измененное в части показателей объема
муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного
финансирования муниципального задания.
4.2. Учредитель вправе:
1) запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для
осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;
2) изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания,
в том числе по итогам каждого квартала календарного года, при
соответствующем изменении показателей, характеризующих объем
муниципальных услуг (работ), указанных в муниципальном задании, в случае:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных решением Думы Нижнесергинского муниципального района о
бюджете Нижнесергинского муниципального района на соответствующий
финансовый год и плановый период, и (или) лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных Учредителю, с учетом необходимой
корректировки муниципального задания;
уменьшения или увеличения потребности в оказании муниципальных
услуг (выполнении работ) (при наличии соответствующих бюджетных
ассигнований в решении Думы Нижнесергинского муниципального района о
бюджете Нижнесергинского муниципального района на соответствующий
финансовый год и плановый период);
необходимости уменьшения размера Субсидии в случае сдачи в аренду
предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на
приобретение такого имущества;
необходимости уменьшения размера Субсидии в случае, если бюджетное
или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках
установленного муниципального задания исходя из объема муниципальной
услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание
платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного
Учредителем в муниципальном задании;
принятия решения по результатам рассмотрения предложений
Учреждения, направленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.4
настоящего соглашения;
внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением
размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением
работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги
(выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия
нормативных правовых актов Российской Федерации (внесения изменений в
нормативные правовые акты Российской Федерации) без соответствующего
изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг
(работ), установленных в муниципальном задании.
3) размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания может быть увеличен (уменьшен) в порядке,
установленном настоящим соглашением разделом, на основании Правил
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в
Свердловской области, утвержденных Приказом Министерства образования и
молодежной политики Свердловской области от 15.07.2022 N 648-Д.
4) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим соглашением.
4.3. Учреждение обязуется:
1) в срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания первого -
третьего кварталов представлять Учредителю отчеты по форме согласно
приложению N 4 к Порядку;
2) представлять Учредителю годовой отчет по форме согласно
приложению N 2 к Порядку и в срок, установленный пунктом 8 Порядка;
3) представлять в течение 10 дней по запросу Учредителя информацию
и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного
подпунктом 1 пункта 4.2 настоящего соглашения;
4) осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании, и с
соблюдением плановых показателей по выплатам, установленных планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
5) своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии, а также представлять Учредителю бухгалтерскую
отчетность в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке
составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
6) при осуществлении расходов, требующих дополнительной
детализации, указывать коды дополнительной классификации расходов
муниципальных учреждений;
7) подписать указанное в пункте 4.1 подпункте 8 дополнительное
соглашение в течение 3-х рабочих дней с момента направления Учредителем.
8) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим соглашением.
4.4. Учреждение вправе:
1) направлять не использованный в 20 __ году остаток Субсидии на
осуществление в 20 __ году расходов в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей,
предусмотренных уставом Учреждения;
2) направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего
соглашения, в том числе обращаться с предложением об изменении размера
Субсидии или периода и даты перечисления части Субсидии в связи с
изменением в муниципальном задании показателей объема оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ) либо в случае, если срок
окончания проверки квартального отчета об исполнении муниципального
задания не наступил;
3) обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с
исполнением настоящего соглашения;
4) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим соглашением.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Свердловской области.
6. Срок действия настоящего соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до _______________.
7. Заключительные положения
7.1. Расторжение настоящего соглашения осуществляется по соглашению
Сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего
соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке,
предусмотренного пунктом 7.2 настоящего соглашения.
7.2. Расторжение настоящего соглашения Учредителем в одностороннем
порядке возможно в случаях:
1) прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или
ликвидации;
2) нарушения Учреждением условий предоставления Субсидии,
предусмотренных настоящим соглашением.
7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При
недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему соглашению.
7.5. Изменение настоящего соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. В случаях,
предусмотренных подпунктом 2 пункта 4.2 настоящего соглашения, изменение
настоящего соглашения осуществляется в одностороннем порядке по
инициативе Учредителя, при этом соглашение считается измененным с
момента получения Учреждением письменного уведомления Учредителя.
7.6. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложения)
по одному экземпляру для каждой Стороны.
8. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
________________________________ __________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
-----------------------------
* Если Субсидия предоставляется по нескольким кодам БК, то
указываются последовательно год предоставления Субсидии, соответствующие
коды БК, а также суммы Субсидии, предоставляемые по таким кодам БК.
Приложение
к Соглашению о предоставлении
субсидии из бюджета Нижнесергинского
муниципального района муниципальному
бюджетному или автономному
учреждению на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
ГРАФИК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ
Срок предоставления |
код КБК |
код КБК |
Итого (рублей) |
За счет средств областного бюджета (рублей) |
За счет средств бюджета Нижнесергинского муниципального района (рублей) |
||
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
|
Июнь |
|
|
|
Июль |
|
|
|
Август |
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный орган, осуществляющий
функции и полномочия учредителя _________________
Руководитель учреждения _________________
Приложение N 4
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений,
Нижнесергинского муниципального района
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Форма
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
об исполнении муниципального задания
за ____ квартал 20 __ года
Наименование муниципального учреждения __________________________________
Наименование государственной услуги (работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Наименование показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Описание работы |
Плановое значение показателя объема государственной услуги (работы) на отчетный период |
Исполнено на отчетную дату |
|||
__________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ __________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ________________ 20 __
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2018 г. N 479 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Нижнесергинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Распространяет действие на отношения, связанные с формированием муниципального задания на 2019 г. и последующие годы
Опубликование:
официальный сайт Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области (https://n-sergi.midural.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 1 октября 2024 г. N 444
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 23 августа 2024 г. N 375
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 14 декабря 2023 г. N 493
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 6 сентября 2022 г. N 343
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.