Распоряжение Правительства РФ от 8 августа 2023 г. N 2137-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. N 345-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 8, ст. 1392).
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 8 августа 2023 г. N 2137-р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. N 345-р
1. Дополнить пунктом 2 1 следующего содержания:
"2 1. Минтруду России по согласованию с Минпромторгом России, Минздравом России, Росстатом и Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить методические рекомендации по расчету показателей, предусмотренных разделом VIII перечня, утвержденного настоящим распоряжением.".
2. Перечень показателей оценки эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с использованием данных и инструментов государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в соответствии с методиками расчета и предельными значениями таких показателей, утвержденный указанным распоряжением, дополнить разделами IV - VIII следующего содержания:
"
IV. Упакованная вода 2 | |||||||
4. |
Темп легализации рынка упакованной воды (снижение размера нелегального оборота упакованной воды) |
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года по отношению к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года по отношению к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема произведенной продукции производителями и объема импорта, по данным государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система мониторинга товаров). Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров |
процентных пунктов |
0,1 |
1 |
1,5 |
Роспотребнадзор |
5. |
Снижение объема продаж упакованной воды с истекшим сроком годности |
определяется доля снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, которая рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями |
процентов |
15 |
30 |
75 |
Роспотребнадзор |
6. |
Снижение объема оборота упакованной воды с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия |
определяется доля снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, которая рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями |
процентов |
15 |
30 |
75 |
Роспотребнадзор |
7. |
Снижение объема оборота минеральной воды без подтверждения ее происхождения |
определяется темп снижения доли выпуска товара без подтверждения ее происхождения в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как разность доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в предшествующем отчетному году и доли выпуска товара без подтверждения его происхождения в отчетном году. Источником данных по доле выпуска товара без подтверждения ее происхождения являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система "Учет и баланс подземных вод" |
процентных пунктов |
15 |
30 |
75 |
Роспотребнадзор |
V. Обувные товары 2 | |||||||
8. |
Темп легализации рынка обувных товаров (снижение размера нелегального оборота обувных товаров) |
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта, по данным государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом |
процентных пунктов |
0,1 |
1 |
1,5 |
Роспотребнадзор |
9. |
Снижение объема оборота обувных товаров с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия |
определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции с выявленными нарушениями |
процентов |
22 |
25 |
28 |
Роспотребнадзор |
VI. Товары легкой промышленности 2 | |||||||
10. |
Темп легализации рынка товаров легкой промышленности (снижение размера нелегального оборота товаров легкой промышленности) |
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта, по данным государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом |
процентных пунктов |
0,1 |
1 |
7 |
Роспотребнадзор |
11. |
Снижение объема оборота товаров легкой промышленности с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия |
определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, является информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции с выявленными нарушениями |
процентов |
7 |
13 |
18 |
Роспотребнадзор |
VII. Биологически активные добавки к пище 3 | |||||||
12. |
Темп легализации рынка биологически активных добавок к пище (снижение размера нелегального оборота биологически активных добавок к пище) |
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема произведенной продукции производителями и объема импорта, по данным информационной системы мониторинга товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров |
процентных пунктов |
- |
1 |
5,5 |
Роспотребнадзор |
13. |
Снижение объема продаж биологически активных добавок к пище с истекшим сроком годности |
определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.
Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству потребительских упаковок с выявленными нарушениями |
процентов |
- |
15 |
30 |
Роспотребнадзор |
14. |
Снижение объема оборота биологически активных добавок к пище с отозванным свидетельством о государственной регистрации |
определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству потребительских упаковок с выявленными нарушениями |
процентов |
- |
15 |
30 |
Роспотребнадзор |
15. |
Снижение объема оборота биологически активных добавок к пище, в состав которых входит заниженное количество сырья животного происхождения |
определяется как темп снижения доли выпуска товара с заниженным содержанием сырья животного происхождения, который рассчитывается как разность доли выпуска продукции с заниженным содержанием сырья животного происхождения в году, предшествующем отчетному, и доли выпуска товара с заниженным содержанием сырья животного происхождения в отчетном году. Источником данных по доле выпуска товара без подтверждения ее происхождения являются информационная система мониторинга товаров и государственная информационная система в области ветеринарии |
процентных пунктов |
- |
15 |
30 |
Роспотребнадзор |
VIII. Кресла-коляски 2 | |||||||
16. |
Снижение доли кресел-колясок, предоставляемых инвалидам уполномоченными органами в рамках мер государственной поддержки в порядке досрочной замены по решению медико-технической комиссии |
определяется как отношение числа кресел-колясок, предоставленных инвалидам уполномоченными органами в рамках мер государственной поддержки в порядке досрочной замены по решению медико-технической комиссии, к общему числу предоставленных кресел-колясок в отчетном году уполномоченными органами. Число кресел-колясок, предоставленных инвалидам уполномоченными органами в рамках мер государственной поддержки в порядке досрочной замены по решению медико-технической комиссии, определяется на основе официально опубликованных данных Росстата, формируемых на основе отчетных данных уполномоченных органов (Социального фонда России и уполномоченного органа г. Москвы). Общее число предоставленных кресел-колясок в отчетном году уполномоченными органами определяется по данным государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров |
процентов |
- |
0,5 |
0,3 |
Минтруд России |
17. |
Снижение объема вторичного оборота кресел-колясок, поставляемых по государственным контрактам и (или) реализуемых по электронным сертификатам |
определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению (поставка или реализация кресел-колясок, бывших в употреблении) к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров |
процентов |
- |
- |
90 |
Минтруд России |
".
3. Сноску изложить в следующей редакции:
" 1 Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями (по данным ФНС России) и объема импорта (по данным ФТС России). Конечные продажи определяются Минпромторгом России в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Минпромторгом России и согласованными с Росстатом и Росалкогольрегулированием. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров.".
4. Дополнить сносками 2 и 3 следующего содержания:
" 2 Значения показателей могут быть скорректированы по итогам деятельности федерального органа исполнительной власти, ответственного за достижение показателей, за отчетный период с учетом законодательства Российской Федерации.
3 Целевые значения показателей могут быть скорректированы после накопления статистической информации в информационной системе мониторинга товаров в отношении товарной группы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В перечень показателей оценки эффективности работы федеральных властей с использованием ГИС мониторинга за оборотом подлежащих маркировке товаров дополнительно включены показатели относительно упакованной воды, обувных товаров, товаров легкой промышленности, БАДов к пище и кресел-колясок. В отношении последних будут утверждены методические рекомендации по расчету показателей.
Распоряжение Правительства РФ от 8 августа 2023 г. N 2137-р
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 10 августа 2023 г. N 0001202308100001
Собрание законодательства Российской Федерации, 14 августа 2023 г. N 33 ст. 6522