Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 10 августа 2023 года N 697-пп
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 17 июня 2019 года N 473-пп
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов (далее - субсидии), а также результат их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий.
Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) социальная занятость инвалидов - временная трудовая занятость инвалидов;
2) инвалиды - граждане, имеющие инвалидность и рекомендации по профессиональной реабилитации или абилитации, предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, в том числе имеющие нарушения ментального характера либо нарушения функции верхних и нижних конечностей, функции опорно-двигательного аппарата, вызывающие необходимость использования инвалидного кресла, способные выполнять несложные (простые) виды трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности со значительной помощью других лиц, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в областных государственных казенных учреждениях Центрах занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Учреждение);
3) несложные (простые) виды трудовой деятельности - виды труда, не требующие специальной подготовки, навыков, знаний и умений, а также обращения с современными инструментами и приборами;
4) значительная помощь других лиц - помощь лица, обеспечивающего реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов, без которой инвалид не может выполнять трудовые функции;
5) лицо, обеспечивающее реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов, - работник, уполномоченный работодателем с его согласия на оказание инвалиду значительной помощи путем формирования (восстановления) у него трудовых умений и навыков и применения полученных знаний на практике (далее - Работник).
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерством до Учреждений (далее - лимиты бюджетных обязательств), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по организации социальной занятости инвалидов возлагается на Учреждения.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе указанного единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
6. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность по предоставлению социальных услуг и обеспечивающих реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов на территории Иркутской области (далее - Получатели).
Проверка соответствия Получателя категориям, установленным настоящим пунктом, осуществляется Учреждением самостоятельно.
7. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат (части затрат):
1) на оплату труда инвалида в размере не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации, в месяц;
2) на выплаты Работнику в размере не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации, за каждого инвалида в месяц;
3) на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, объектом обложения которыми признаются выплаты, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, за инвалида, Работника в месяц.
В случае закрепления за одним инвалидом двух и более Работников одновременно, возмещение затрат (части затрат) на выплаты, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта, производятся из расчета на одного Работника, закрепленного за одним инвалидом.
8. Период социальной занятости инвалидов, за который предоставляется субсидия, не может составлять более четырех месяцев.
9. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
Отбор проводится Учреждениями на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка) в течение текущего финансового года, но не ранее даты, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) и не позднее 1 ноября текущего финансового года, по мере поступления заявок.
Глава 2. Порядок организации и проведения отбора
10. Право на участие в отборе имеют Получатели, соответствующие следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - неисполненная обязанность по уплате налогов) на дату формирования документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов;
2) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;
3) наличие письменного согласия Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 40 настоящего Положения;
4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления заявки;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату представления заявки;
6) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату представления заявки;
7) наличие письменного обязательства Получателя о достижении результата предоставления субсидии, которым является трудоустройство незанятых инвалидов в году, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее соответственно - результат предоставления субсидии, Соглашение).
Точная дата завершения и конечное значение результата представления субсидии устанавливаются в Соглашении;
8) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления заявки;
9) Получатель не является иностранным юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки, Получатель не является российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для Получателей, не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных обществ) либо на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (для Получателей, являющихся акционерными обществами, а также для Получателей независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале);
10) наличие письменного согласия Получателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Получателе, о подаваемой Получателем заявке, иной информации о Получателе, связанной с отбором.
11. Проверка соответствия Получателя требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 4 - 6, 8, 9 (за исключением проверок в отношении Получателей, являющихся акционерными обществами, а также Получателей независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале) пункта 10 настоящего Положения, осуществляется Учреждением самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в Учреждении, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
12. Объявление размещается Министерством на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.irkzan.ru/ (далее - сайт Министерства) не менее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок.
13. Объявление должно содержать следующие сведения:
1) дату начала подачи заявок Получателей;
2) срок приема Учреждением заявок Получателей, срок проведения отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Учреждения, другую необходимую контактную информацию;
4) результат предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением;
5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к Получателям в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и перечень документов, представляемых Получателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок Получателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Получателями, и прилагаемым к ним документам в соответствии с настоящим Положением;
8) порядок отзыва заявок Получателями, порядок возврата заявок Получателям, определяющий в том числе основания для возврата заявок Получателей, порядок внесения изменений (дополнений, уточнений) в заявки Получателей;
9) правила рассмотрения заявок Получателей в соответствии с настоящим Положением;
10) порядок предоставления Получателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать с Учреждением Соглашение;
12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
14. Получатель вправе в письменной форме направить в Учреждение запрос о предоставлении разъяснений положений объявления.
В срок не позднее пятого рабочего дня с даты поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Учреждение направляет в письменной форме разъяснения положений объявления, если указанный запрос поступил в Учреждение не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема Учреждением заявок, предусмотренного объявлением.
В случае если запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, поступил менее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, предусмотренного объявлением, разъяснения положений объявления Получателю не направляются.
В случае обращения представителя Получателя за разъяснением положений объявления в Учреждение по номеру телефона, указанному в объявлении, сотрудником Учреждения даются разъяснения положений объявления в устной форме в день обращения.
15. Для участия в отборе Получатель в срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, представляет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.
16. К заявке прилагаются следующие документы (далее - документы):
1) копия документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов Получателя в Учреждении (в случае представления интересов Получателя в Учреждении лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
2) документы, содержащие сведения о долях учредителей в уставном капитале Получателей (акционерных обществ) на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (далее - документы о долях учредителей). Документы о долях учредителей представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы о долях учредителей представляются в отношении Получателя, являющегося акционерным обществом, а также в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя независимо от его организационно-правовой формы.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя, если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале такого Получателя не превышает 25 процентов.
Документы о долях учредителей подлежат представлению Получателем, если в состав учредителей (участников) Получателя независимо от его организационно-правовой формы входят учредители (участники), являющиеся юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, в уставном (складочном) капитале которых реализовано участие иных акционерных обществ (далее - иные акционерные общества). Документы о долях учредителей представляются Получателем в отношении иных акционерных обществ.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении иных акционерных обществ, если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале Получателя не превышает 25 процентов;
3) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
4) план мероприятий по организации социальной занятости инвалидов, содержащий перечень несложных (простых) видов трудовой деятельности, выполняемых инвалидами.
17. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны (заверены) руководителем Получателя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
18. Количество заявок, которые может подать Получатель в течение финансового года, не ограничено.
19. Срок приема Учреждением заявок с приложенными к ним документами указывается в объявлении.
В случае представления Получателем копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), в уставном (складочном) капитале Получателя не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), акции которого обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.
В случае непредставления Получателем копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.
Получатели несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представляемых в Учреждение сведений и документов.
20. Заявка и документы представляются Получателем в Учреждение одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Учреждение (на бумажном носителе);
2) через организации почтовой связи (на бумажном носителе);
3) по электронной почте с применением усиленной квалифицированной электронной подписи Получателя (в электронной форме).
21. Заявки регистрируются Учреждением в журнале регистрации заявок в день их поступления в Учреждение с указанием даты и времени их поступления.
22. Получатель вправе на любом этапе отбора до дня определения Учреждением победителей отбора отозвать заявку, представив в Учреждение письменное уведомление о ее отзыве. Отзыв отдельных документов из числа приложенных к заявке при ее представлении не допускается.
Уведомление об отзыве заявки подается Получателем в адрес Учреждения одним из способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения.
Заявка с приложенными к ней документами подлежит возврату Получателю не позднее пятого рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки в Учреждение. С момента регистрации уведомления об отзыве заявки она считается отозванной, о чем в журнале регистрации заявок делается соответствующая отметка.
В случае если срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, не истек, Получатель вправе после отзыва заявки повторно представить заявку. В указанном случае днем представления в Учреждение заявки будет считаться день повторного ее представления.
Если уведомление об отзыве заявки не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, такая заявка считается неотозванной.
Получатель не вправе без отзыва заявки вносить в нее изменения.
23. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку и документы и, исходя из соответствия Получателя требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Положения, и очередности поступления заявки, принимает решение о признании Получателя победителем отбора либо об отклонении заявки, которое оформляется приказом.
24. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие Получателя, обратившегося в Учреждение за получением субсидий, категориям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
2) представление заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок;
3) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктами 15, 16 настоящего Положения;
5) несоответствие представленных Получателем документов, установленных пунктами 15, 16 настоящего Положения, требованиям к заявке и приложенным к ней документам, установленным в объявлении, настоящем Положении;
6) несоответствие требованию, предусмотренному пунктом 8 настоящего Положения;
7) недостоверность представленной Получателем информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
8) недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
25. Получатель, заявка которого была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами 3-5 пункта 24 настоящего Положения, вправе повторно представить заявку с приложением соответствующих документов в течение срока проведения отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Получатель, в отношении которого принято решение о признании Получателя победителем отбора, признается победителем отбора (далее - победитель отбора).
26. Информация о результатах рассмотрения заявок подлежит размещению на едином портале, а также на сайте Министерства в соответствии с датой размещения результатов отбора на едином портале, указанной в объявлении, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора. Для целей исчисления сроков в соответствии с настоящим Положением датой размещения информации о результатах рассмотрения заявок считается дата размещения информации о результатах рассмотрения заявок на сайте Министерства.
27. Информация о результатах рассмотрения заявок включает в себя следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о Получателях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о Получателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование победителей отбора, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий, контроль за соблюдением требований и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
28. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, а также положения о согласии победителя отбора, указанном в подпункте 3 пункта 10 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
29. Учреждение не позднее десятого рабочего дня со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок заключает с победителем отбора Соглашение.
30. В случае неподписания победителем отбора Соглашения в срок, установленный пунктом 29 настоящего Положения, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения, приказ о признании Получателя победителем отбора подлежит отмене.
С победителем отбора, признанным уклонившимся от заключения Соглашения, Соглашение не заключается.
31. Для получения субсидии победитель отбора ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Учреждение следующие документы (далее - документы для получения субсидий):
1) копии документов о выплате заработной платы, об уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
2) копии табелей учета рабочего времени;
3) копии трудовых договоров, заключенных с инвалидами;
4) копии документов, подтверждающих возложение на Работника обязанностей по обеспечению реализации мероприятий по организации социальной занятости инвалидов (трудовой договор, должностная инструкция).
32. Копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 31 настоящего Положения, заверяются подписями руководителя победителя отбора и главного бухгалтера победителя отбора с указанием даты и печатью победителя отбора (при наличии печати).
Копии документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 31 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя победителя отбора с указанием даты и печатью победителя отбора (при наличии печати).
Копии документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 31 настоящего Положения, представляются однократно.
33. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления победителем отбора документов для получения субсидий рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Учреждения.
Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Учреждением победителю отбора в течение трех рабочих дней со дня его принятия через организации почтовой связи или по адресу электронной почты, указанному в заявке.
34. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов для получения субсидий;
2) представление документов для получения субсидий по истечении срока, установленного пунктом 31 настоящего Положения;
3) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
4) несоответствие требованию, предусмотренному пунктом 8 настоящего Положения;
5) использование в полном объеме лимитов бюджетных обязательств.
35. Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно путем перечисления денежных средств с лицевого счета Учреждения на расчетный счет, открытый победителю отбора в кредитной организации, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
36. Победитель отбора в срок до 15 января года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение, представляет в Учреждение отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий.
37. Размер субсидии, предоставляемой i-му победителю отбора (Vi), рассчитывается по следующей формуле:
Vi = (I х Н 1) + (Т х Н 2),
где:
I - оплата труда инвалида в месяц;
Т - выплата Работнику за каждого инвалида в месяц;
H 1 - численность инвалидов;
Н 2 - численность Работников.
38. Оплата труда инвалида в месяц (I) рассчитывается по следующей формуле:
I = (М х R х С и) х Р,
где:
М - минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации;
R - районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации;
С и - страховые взносы на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за инвалида в месяц;
Р - период социальной занятости инвалидов (в месяцах).
39. Выплата Работнику за каждого инвалида в месяц (Т) рассчитывается по следующей формуле:
T = (1/2M x R x C p) x P,
где:
C p - страховые взносы на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за Работника в месяц.
40. Министерство осуществляет в отношении победителей отбора проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении победителей отбора проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
41. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях:
1) нарушение победителем отбора условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
2) недостижение значения результата предоставления субсидий, установленного в Соглашении;
3) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
42. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 41 настоящего Положения, направляет победителю отбора требование о возврате полученной субсидии. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования.
В случае невыполнения требования о возврате полученной субсидии взыскание субсидии производится в порядке, установленном законодательством.
43. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - оценка эффективности).
44. Оценка эффективности проводится на основании:
1) показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К1), рассчитанного по следующей формуле:
К1 = К1ф / К1пл х 100%,
где:
К1ф - фактическое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;
К1пл - плановое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;
2) показателя полноты использования средств областного бюджета на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К2), рассчитанного по следующей формуле:
К2 = К2кас / К2пл х 100%,
где:
К2кас - кассовое исполнение средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий;
К2пл - плановый объем средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий.
45. Оценка эффективности проводится в соответствии с таблицей:
Значение К1 |
Значение К2 |
Результат оценки эффективности |
Эффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии | ||
К1 > 100% |
95%<=К2<=100% |
Перевыполнено |
К1 > 100% |
К2 < 95% |
Перевыполнено с экономией средств областного бюджета |
95%<=К1<= 100% |
95%<=К2<=100% |
Выполнено в полном объеме |
95%<=К1<= 100% |
К2 < 95% |
Выполнено с экономией средств областного бюджета |
Неэффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии | ||
К1<95% |
95% <= К2 <= 100% |
Не выполнено при полном объеме средств областного бюджета |
К1 < 95% |
К2 < 95% |
Не выполнено |
46. Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение, формирует отчет о проведении оценки эффективности.
Отчет о проведении оценки эффективности направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение.
Отчет о проведении оценки эффективности подлежит размещению на сайте Министерства в срок до 1 мая года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение.
Приложение
к Положению о предоставлении
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
в целях возмещения затрат (части
затрат) на реализацию мероприятий
по организации социальной
занятости инвалидов
В ОГКУ Центр занятости
населения ____________
Заявка
на участие в отборе в целях предоставления
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением
(муниципальных)
учреждений) в целях возмещения
затрат (части затрат) на реализацию
мероприятий по организации
социальной занятости инвалидов
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (далее - организация)
направляет заявку на участие в отборе в целях предоставления
субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат
(части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной
занятости инвалидов (далее - инвалиды, мероприятия, субсидия).
Сведения об организации:
1. Наименование организации _____________________________________________
(полное наименование)
2. ОГРН _________________________________________________________________
3.ИНН: __________________________________________________________________
4. Дата и место государственной регистрации: ____________________________
5. Юридический адрес ____________________________________________________
6. Почтовый адрес (место нахождения) ____________________________________
7. Телефон (____) ________ Факс _________ E-mail ________________________
8. Учредители (Ф.И.О.) __________________________________________________
9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) ___________________________
10. Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь трудоустроить в 202__ году ____________________ инвалидов
(далее - результат предоставления субсидии).
Планируемый период реализации мероприятий составляет ____________
мес. (не более 4 месяцев)
Планируемое количество работников, обеспечивающих реализацию
мероприятий, составляет _____ чел.
Величина страховых взносов организации в государственные
внебюджетные фонды составляет ____ %.
Уведомляю о том, что:
1) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее -
неисполненная обязанность по уплате налогов) на дату формирования
документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате
налогов, в организации отсутствует;
2) просроченная задолженность по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность
перед областным бюджетом на дату представления настоящей заявки в
организации отсутствует;
3) организация не является иностранным юридическим лицом, указанным
в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату
представления настоящей заявки, не является российским юридическим лицом,
указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
по состоянию на ________________ *;
4) просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Иркутской областью на дату представления настоящей
заявки в организации отсутствует;
5) информация о наличии ______________ свободных рабочих мест и
вакантных должностей размещена на Единой цифровой платформе в сфере
занятости и трудовых отношений "Работа в России";
6) факт получения средств из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте
1 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим
лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях
возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации
социальной занятости инвалидов, утвержденного постановлением
Правительства Иркутской области от 17 июня 2019 года N 473-пп, на дату
представления настоящей заявки отсутствует.
Даю согласие на:
1) осуществление в установленном законодательством порядке
министерством труда и занятости Иркутской области проверок соблюдения
организацией порядка и условий предоставления субсидии, а также органами
государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации _________________;
2) публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке,
иной информации об организации, связанной с отбором _________________.
К заявке прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
...
Достоверность данных, указанных в настоящей заявке, подтверждаю.
"__" ________ 20__ года __________________ / ___________________
(подпись руководителя (расшифровка
юридического лица, подписи)
индивидуального
предпринимателя)
* указывается дата представления настоящей заявки (для организаций,
не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном)
капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных
обществ) либо дата в пределах периода, не превышающего 60 календарных
дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (для
организаций, являющихся акционерными обществами, а также для организаций
независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или)
косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном)
капитале).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 10 августа 2023 г. N 697-пп "О внесении изменения в Положение о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.