Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению Банка России
от 3 августа 2023 г. N 820-П
"О платформе цифрового рубля"
Порядок
урегулирования споров и разногласий
1. В случае возникновения спора, связанного с совершением операций с цифровыми рублями, участники платформы направляют претензию в Банк России с использованием личного кабинета в соответствии с порядком взаимодействия. В случае направления претензии на бумажном носителе она представляется непосредственно в подразделение Банка России, обслуживающее корреспондентский счет участника платформы (далее - обслуживающее подразделение Банка России).
Претензия подписывается руководителем (лицом, его замещающим) либо лицом, уполномоченным распоряжаться цифровыми рублями, участника платформы, направившего претензию (далее - заявитель), в случае оформления на бумажном носителе заверяется печатью (при наличии) заявителя и должна содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя в соответствии с его учредительными документами;
фактическое место нахождения постоянно действующего исполнительного органа заявителя;
банковский идентификационный код заявителя;
идентификатор счета цифрового рубля участника платформы;
изложение обстоятельств, на которых основана претензия, с указанием ссылок на федеральные законы, нормативные акты Банка России, договоры счета цифрового рубля, иные документы, требования и (или) условия которых были нарушены по мнению заявителя.
К претензии прилагаются документы, содержащие сведения, подтверждающие обстоятельства, на которых основана претензия (при их наличии).
2. Участники платформы направляют претензии, получают ответы Банка России в электронном виде, в том числе с использованием личного кабинета в соответствии с порядком взаимодействия, а при невозможности такого направления - на бумажном носителе.
Претензия на бумажном носителе представляется в двух экземплярах, на одном из которых проставляются штамп и подпись работника обслуживающего подразделения Банка России, принявшего претензию, с указанием фактической даты приема претензии. Экземпляр претензии со штампом и подписью работника обслуживающего подразделения Банка России возвращается заявителю в качестве подтверждения приема претензии.
3. По результатам рассмотрения претензии обслуживающее подразделение Банка России в срок не позднее десяти раб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.