Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к извещению
о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое
обеспечение затрат на
реализацию проектов в
сфере молодежной политики
по направлению "Поддержка
и развитие деятельности
студенческих отрядов
Пермского края" в 2023 году
Техническое задание
на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Поддержка и развитие деятельности студенческих отрядов Пермского края" в 2023 году
Основные требования к реализации проекта в сфере молодежной политики по направлению "Поддержка и развитие деятельности студенческих отрядов" в 2023 году (далее - Проект):
1. Целевая аудитория участников Проекта: молодежь, проживающая на территории регионов Приволжского федерального округа, в возрасте от 14 до 35 лет.
2. Количество участников, зрителей и волонтеров Проекта: не менее 750 человек.
3. Срок реализации Проекта - с момента заключения соглашения до 20 декабря 2023 года.
4. В случае необходимости Исполнитель должен обеспечить соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников проекта, в том числе информировать службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников.
5. На этапе реализации проекта по соглашению сторон допускается уточнение формата мероприятий с условием сохранения ранее установленных результатов предоставления субсидии, если при его исполнении в связи с изменениями эпидемиологической и (или) геополитической, введения на территории Пермского края режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", а также в случае возникновения независящих от сторон обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения.
6. Исполнитель должен обеспечить:
N п/п |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия |
6.1. "Подготовительный" этап | |
6.1.1 |
Исполнитель разрабатывает положение о проведении Слета, обеспечивает его рассылку потенциальным участникам Слета (региональным отделениям студенческих отрядов ПФО). Положение согласовывается с Заказчиком. На основании Положения Исполнитель обеспечивает сбор заявок на участие в Слете посредством отправки электронной почты. Исполнитель обеспечивает не менее 10 заявок на участие (одна заявка от одного регионального отделения). Исполнитель обеспечивает набор и формирование волонтерского корпуса Слета численностью не менее 100 человек, в т.ч. не менее 20 волонтеров из других регионов РФ. Исполнитель обеспечивает сбор заявок на участие в волонтерском корпусе. Все члены волонтерского корпуса должны быть зарегистрированы в электронной системе Dobro.ru. Исполнитель разрабатывает брендбук Слета. Брендбук должен отражать историческую идентичность Перми и Пермского края. Исполнитель обеспечивает разработку и изготовление пакета участника слета. Пакет участника должен включать в себя бейдж участника, значок металлический или заливной с символикой Слета, подарочную продукцию с символикой слета стоимостью не менее 700 рублей на 1 человека |
6.2. "Основной" этап | |
6.2.1 |
Организация логистики Слета. Исполнитель обеспечивает проживание и питание не менее 650 участников Слета и не менее 20 иногородних волонтеров. Проживание обеспечивается в спальных отапливаемых помещениях, располагающихся в городе Перми или в удаленности от города Перми не более чем на 100 км. Исполнитель обеспечивает участников трехразовым горячим питанием участников и волонтеров Слета. Исполнитель обеспечивает транспортировку участников Слета от мест проживания в г. Перми до площадок проведения мероприятий программы Слета или до точек сбора участников Слета, находящихся в пешей доступности (не более 1000 м) от площадок проведения мероприятий программы Слета. Исполнитель обеспечивает регистрацию участников Слета в местах проживания в г. Перми с выдачей пакета участника |
6.2.2 |
Организация мероприятий Слета. Торжественное открытие и закрытие Слета. Исполнитель обеспечивает разработку творческой концепции открытия и закрытия Слета. Творческая концепция разрабатывается с учетом исторической идентичности г. Перми и Пермского края, а также с учетом специфики движения студенческих отрядов. Исполнитель обеспечивает работу режиссерской группы для разработки творческой концепции, сценария мероприятия, разработки оформления мест проведения торжественной части мероприятия, подготовки и организации мероприятия на основе разработанного сценария. Исполнитель обеспечивает места проведения открытия и закрытия слета. Места проведения должны располагаться в г. Перми. Помещения должны быть оборудованы зрительным залом с количеством посадочных мест не менее 900, наличием или возможностью монтажа звукового и светового оборудования, гримерными комнатами в количестве не менее 5, помещением для работы режиссерской группы, гардеробом с количеством мест не менее 900. Исполнитель обеспечивает оснащение зрительного зала звуковым и световым оборудованием, необходимым для реализации творческой концепции мероприятия, застройку сцены, установку конструкций в соответствии со сценарием, оформление сцены в соответствии с разработанным режиссерской группой оформлением сцены. Программа открытия включает творческие выступления, направленные на знакомство с историей и идентичностью Пермского края, приветственное слово почетных гостей Слета, а также вручение наград молодежной общероссийской общественной организации "Российские Студенческие Отряды". Длительность - мероприятия не менее 60 минут. Программа закрытия включает в себя интерактивные площадки перед началом торжественной части (не менее 10), творческую композицию (не менее 30 минут), награждение победителей конкурсной программы Слета, выступление хедлайнера Слета (не менее 30 минут) |
6.2.3 |
Конкурс профессионального мастерства студенческих отрядов ПФО (далее - Конкурс). Исполнитель обеспечивает проведение Конкурса профессионального мастерства по 6 направлениям работы студенческих отрядов: строительное, педагогическое, сервисное, медицинское, сельскохозяйственное, отряды проводников. Исполнитель обеспечивает разработку положения о Конкурсе, сбор заявок на участие в Конкурсе. Исполнитель обеспечивает общее количество участников Конкурса не менее 140 человек. Исполнитель обеспечивает проведение конкурсных испытаний согласно Положению о Конкурсе. Конкурс по каждому направлению должен включать в себя практический этап. Исполнитель обеспечивает проведение практического этапа конкурса на площадках профильных предприятий или образовательных организаций согласно направлению Конкурса. Исполнитель обеспечивает работу жюри по каждому направлению Конкурса в количестве не менее 3 человек, в т.ч. представителей предприятий, образовательных организаций, региональных отделений студенческих отрядов |
6.2.4 |
Спартакиада студенческих отрядов ПФО. Разработать и согласовать с Заказчиком Положение о проведении спартакиады студенческих отрядов Приволжского федерального округа (далее - Спартакиада), Сценарный план открытия и закрытия Спартакиады. Виды спорта, по которым проводится Спартакиада: мини-футбол, волейбол, сдача норм ГТО, дартс, перетягивание каната, армрестлинг, настольный теннис, шахматы, чирлидинг, интерактивный футбол. Исполнитель должен обеспечить ежегодное информирование не менее 300 потенциальных участников Спартакиады посредством рассылки письма-приглашения и (или) размещения информации на интернет-ресурсах. Исполнитель должен обеспечить количество участников Спартакиады не менее 300 человек из числа представителей студенческих отрядов ПФО. Исполнитель должен разработать до проведения Спартакиады оригинал-макеты логотипа и оформления Спартакиады в соответствии с идеей и атрибутикой движения студенческих отрядов. Исполнитель должен разработать оригинал-макеты: благодарственного письма, диплома, грамоты, значка. На основании разработанных оригинал-макетов должен обеспечить изготовление: благодарственных писем (бумага формата А4, матовая, плотность 200 г/м2, полноцветная печать 4+0, не менее 60 шт.); дипломов (бумага формата А4, матовая, плотность 200 г/м2, полноцветная печать 4+0, не менее 100 шт.); значков с логотипом Спартакиады (не менее 300 шт.). Исполнитель должен провести Спартакиаду в крытом спортивном комплексе (исключение - дисциплина "метание ГТО"), имеющем все условия для проведения Спартакиады (наличие спортивных площадок для игровых видов спорта, беговой дорожки, раздевалок с душевыми и т.д.). Исполнитель должен организовать и обеспечить работу Судейской коллегии соревнований (не менее 5 человек) по видам спорта. Исполнитель должен провести Спартакиаду в соответствии с Положением о Спартакиаде продолжительностью не менее 1 дня. Исполнитель должен обеспечить подведение итогов и определение победителей Спартакиады. Исполнитель должен организовать церемонию награждения победителей и участников Спартакиады. Вручение на церемонии награждения участникам, призерам и победителям грамот, благодарственных писем, сувенирной продукции |
6.2.5 |
Площадка грантового конкурса Федерального агентства по делам молодежи "Росмолодежь". Исполнитель информирует Росмолодежь о начале подготовки Площадки (смены в рамках Площадки), датах, месте и форматах проведения Площадки (смены в рамках Площадки). Исполнитель информирует Росмолодежь об изменениях даты, места и формата проведения Площадки (смены в рамках Площадки). Не менее чем за 2 (два) месяца до начала Площадки (смены в рамках Площадки) Исполнитель начинает прием заявок на Площадку в соответствии с разделами 1 - 5 Приложения N 1 к Техническому заданию. Не менее чем за 1 (один) месяц до начала Площадки (смены в рамках Площадки) Исполнитель начинает прием заявок на Грантовый конкурс через грантовый модуль федеральной государственной автоматизированной информационной системы "Молодежь России" (далее - ФГАИС) по адресу grants.myrosmol.ru в соответствии с разделами 1 - 5 Приложения N 1 к Техническому заданию. Исполнитель обеспечивает техническое включение в подготовительный период Грантового конкурса установочной лекции, лекции по основам социального проектирования, бюджетированию проекта, топ-10 ошибок при составлении проектных заявок, а также консультаций с потенциальными участниками Грантового конкурса, подавшими заявки на участие в Площадке, в соответствии с разделом 6 Приложения N 1 к Техническому заданию. Исполнитель обеспечивает техническое включение в программу Площадки (смены в рамках Площадки) тренинга по публичной защите проектов, публичных защит проектов, мероприятий по обратной связи для участников (не менее 60 минут) и победителей (не менее 30 минут после награждения, обеспечивает членов экспертного совета Грантового конкурса, представителей отдела грантовой поддержки Финансово-экономического управления Росмолодежи проживанием и питанием на Площадке, трансфером от/до аэропорта/железнодорожного вокзала, а также внутренней логистикой на Площадке в соответствии с разделом 9 Приложения N 1 к Техническому заданию. Исполнитель обеспечивает представителей Росмолодежи и экспертов по прибытии на Площадку (смену в рамках Площадки) именным бейджем. Исполнитель организует питание не менее 3 раз каждый рабочий день представителям Росмолодежи и экспертам с учетом ограничений по состоянию здоровья, национальных и мировоззренческих предпочтений. Исполнитель обеспечивает материально-техническое оснащение Грантового конкурса в рамках Площадки в соответствии с разделом 8 Приложения N 1 к Техническому заданию. Исполнитель обеспечивает брендирование площадки проведения Грантового конкурса с обязательным использованием логотипа Росмолодежь. Гранты на центральном месте в соответствии с разделом 8 Приложения N 1 к Техническому заданию. Исполнитель обеспечивает освещение Грантового конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в официальных источниках Площадки (смены в рамках Площадки) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по согласованию с отделом грантовой поддержки Финансово-экономического управления Росмолодежи в соответствии с разделом 10 Приложения N 1 к Техническому заданию. Исполнитель организует процедуру награждения победителей Грантового конкурса в рамках Площадки (смены в рамках Площадки) с представлением экспертов Грантового конкурса, в том числе обеспечивает рекомендованных участников к получению грантовой поддержки сертификатами, макет которых должен быть сделан в стилистике Росмолодежь. Гранты с обязательным использованием логотипа Росмолодежь. Гранты на центральном месте в соответствии с направленными макетами. Исполнитель оказывает информационное и методическое сопровождение победителей Грантового конкурса совместно с партнерами Площадки (смены в рамках Площадки) в соответствии с разделом 11 Приложения N 1 к Техническому заданию. Исполнитель предоставляет в Росмолодежь по истечении года с момента окончания Площадки (всех смен в рамках Площадки) отчет о публикациях в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в официальных источниках Площадки (смены в рамках Площадки) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в рамках информационного сопровождения победителей Грантового конкурса, публичных защит Грантового конкурса в соответствии с разделом 7 Приложения N 1 к Техническому заданию. Исполнитель организует техническое обеспечение помещения/ий для проведения публичных защит, консультаций и обратной связи в рамках Грантового конкурса в соответствии с разделом 8 Приложения N 1 к Техническому заданию |
6.2.6 |
Творческий фестиваль. Исполнитель должен разработать Положение о проведении творческого фестиваля, концепцию творческого фестиваля, отражающую многонациональность Приволжского федерального округа. Исполнитель обеспечивает информирование потенциальных участников творческого фестиваля в количестве не менее 300 человек. Исполнитель обеспечивает сбор заявок на участие в творческом фестивале. Исполнитель отбор участников творческого фестиваля на основании собранных заявок в количестве не менее 14 творческих номеров. Исполнитель обеспечивает проведение фестиваля длительностью не менее 2 часов в помещении вместимостью не менее 300 посадочных мест, оснащенном демонстрационным, световым и звуковым оборудованием. Исполнитель обеспечивает работу ведущего творческого фестиваля с опытом проведения мероприятий для студенческих отрядов не менее 5 лет. Исполнитель обеспечивает работу жюри, организацию и проведение церемонии награждения, изготовление подарочной продукции |
6.2.7 |
Экскурсионная программа. Исполнитель обеспечивает проведение экскурсионной программы для участников Слета, прибывших из регионов ПФО. Длительность экскурсионной программы - не менее 2 часов. Исполнитель обеспечивает не менее 200 участников экскурсионной программы. Исполнитель обеспечивает разработку экскурсионной программы, отражающей историческую идентичность г. Перми и Пермского края, а также промышленный и трудовой потенциал. Исполнитель обеспечивает транспортировку участников экскурсионной программы автомобильным транспортом в случае, если расстояние между соседними пунктами экскурсионной программы превышает 2 км |
6.2.8 |
Информационная кампания. Исполнитель обеспечивает работу пресс-службы слета в составе не менее 10 человек. Исполнитель обеспечивает начало информационной компании Слета не менее чем за 2 месяца до даты проведения Слета. Информационная компания включает в себя размещение информации о Слете в группах молодежной тематики в социальных сетях, на сайтах, посвященных молодежной тематике. Информационная компания должна включать знакомство потенциальных участников с г. Пермь, ее исторической идентичностью, трудовым потенциалом, анонсы, пресс- и пост-релизы мероприятий программы Слета, размещение фото- и видеоматериалов, организацию трансляции отдельных мероприятий слета. Срок размещения пост-релиза мероприятий Слета - не позднее 1 суток с момента окончания мероприятия. В период проведения Слета Исполнитель обеспечивает размещение не менее 1 видеоролика по итогам каждого дня проведения Слета. Исполнитель обеспечивает не менее 500 фото о мероприятиях Слета. |
7. По итогам реализации проектов в срок не позднее 20 декабря 2023 года Исполнитель должен подготовить и представить Заказчику:
- содержательный отчет по итогам реализации всех проектов;
- финансовый отчет по итогам реализации всех проектов;
- акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
7.1. К содержательному отчету должны быть приложены:
- отчет о реализации проекта по форме, предусмотренной порядком предоставления субсидии;
- отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, предусмотренной Соглашением;
- документы, подлежащие согласованию или утверждению Заказчиком;
- фотоотчет - не менее 50 цветных фотографий;
- мониторинг СМИ и социальных сетей (копии публикаций, скриншоты с сайтов и пр.);
- согласованные Заказчиком макеты.
7.2. К финансовому отчету должны быть приложены:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной Соглашением;
- отчет об использовании субсидии на реализацию проекта по форме, предусмотренной порядком предоставления субсидии;
- договоры на выполнение работ (оказание услуг) и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказания услуг) по договорам;
- копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
7.3. Все приложения к содержательному отчету и финансовому отчету должны быть заверены подписью и печатью Исполнителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.