Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города
от 09.08.2023 N 1132
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянки технических средств или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории города Пензы"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории города Пензы" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Администрацией осуществляется разработка и утверждение схемы в соответствии с Порядком утверждения органами местного самоуправления схемы размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2022 N 222-пП (далее - Схема), в отношении некапитальных гаражей и стоянок, размещаемых в границах городского округа города Пензы.
Принятое Администрацией решение о включении места размещения некапитальных гаражей и (или) стоянок в Схему является основанием для утверждения Схемы, внесение изменений в Схему.
Наличие информации о размещаемых некапитальных гаражах и стоянках в утвержденной Схеме является подтверждением права на размещение гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории города Пензы.
Администрация является органом местного самоуправления, уполномоченным на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, после государственной регистрации права собственности на них, землями либо земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, при условии их расположения на территории городского округа города Пензы.
Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, осуществляется за плату.
Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства осуществляется бесплатно.
Круг заявителей
1.3. Заявителями являются физические лица, уполномоченные органы, отвечающие критериям, установленным в абзаце втором пункта 1.3 Порядка утверждения органами местного самоуправления схемы размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2022 N 222-пП, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе в электронной форме:
1.4.1. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
- непосредственно в Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (www.penza-gorod.ru), а также при наличии технической возможности в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие сведения:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и нормативными правовыми актами муниципального образования города Пензы;
- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.4.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанных услуг осуществляется специалистами Администрации, специалистами сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя;
- при поступлении обращений в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на которые направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения;
- по телефону;
- заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с официального сайта Администрации, Единого портала и Регионального портала;
1.4.4. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист Администрации, специалист сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалисты Администрации, специалисты сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты Администрации, специалисты сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления, осуществляющие консультирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
1.4.5. На официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно подпункту 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Регламента;
1.4.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю бесплатно.
1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
1.5.1. Справочная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
- сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- справочные телефоны Администрации;
- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации, на которых размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Администрации.
1.6. Справочная информация не приводится в тексте настоящего Регламента и может быть доведена до сведения заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Регламента, и подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Пензы, а также при наличии технической возможности на Едином портале и Региональном портале.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги, краткое наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление права на размещение гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории города Пензы.
2.2. Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.4. Реализацию функций Администрации по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Управление градостроительства и архитектуры города Пензы (далее - Управление).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. решение о включении места размещения некапитальных гаражей и (или) стоянок в Схему в форме постановления;
2.5.2. решение об отказе во включении места размещения некапитальных гаражей и (или) стоянок в Схему в форме письма за подписью Главы города Пензы на бланке Администрации;
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 2.5.1 настоящего пункта, заявителю представляется в копии.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации поступившего от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на информационных стендах Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, при наличии технической возможности на Едином портале и Региональном портале.
Администрация, Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах Администрации, на официальном сайте Администрации, при наличии технической возможности на Едином портале и Региональном портале.
МФЦ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах МФЦ и на официальном сайте МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.9.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение), в котором должно быть указано:
а) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя - в случае подачи заявления представителем заявителя);
б) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем (представителем заявителя - в случае подачи заявления представителем заявителя);
в) наличие (отсутствие) у заявителя статуса "инвалид";
г) описание места размещения некапитального гаража и (или) стоянки согласно Схеме;
д) кадастровый номер земельного участка - в случае если планируется использование всего земельного участка;
е) предполагаемый срок использования земель или земельного участка, части земельного участка;
ж) предполагаемая цель использования земель или земельного участка, части земельного участка;
з) сведения о расположении земель или земельного участка, предполагаемого к использованию для стоянки, в границах элемента планировочной структуры (квартал) места жительства заявителя в случае подачи заявления о включении в схему стоянки;
и) реквизиты свидетельства о регистрации транспортного средства, подтверждающего право собственности инвалида на транспортное средство, в случае подачи заявления о включении в схему стоянки.
2.9.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
б) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - в случае, если заявление подается инвалидом;
в) документы, подтверждающие возведение некапитальных гаражей либо предоставление мест для стоянок, - в случае, если заявление подается в отношении некапитальных гаражей и (или) стоянок, возведенных (предоставленных) до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2021 N 79-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.9.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги дополнительно прилагаются документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, и копия документа, удостоверяющего личность указанного лица.
2.9.4. Заявления, подаваемые уполномоченными органами, направляются в орган местного самоуправления в письменной форме и должны содержать информацию о месте размещения некапитальных гаражей и (или) стоянок на картографической основе в масштабе, обеспечивающем читаемость графической информации, адресе расположения некапитальных гаражей и (или) стоянок, а также указание на вид объекта: некапитальный гараж или стоянка, предлагаемых для включения в схему.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.10.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
2.10.2. Сведения, документы, материалы, содержащиеся в информационных системах применительно к территории элемента планировочной структуры по месту размещения некапитального гаража и (или) стоянки;
2.10.3. Заключение органа, уполномоченного на распоряжение землями либо земельными участками, на которых предполагается размещение некапитальных гаражей и/или стоянок, о возможности размещения на землях или земельном участке либо землях некапитального гаража и (или) стоянки.
2.11. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, документы (содержащиеся в них сведения) запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия или получаются из информационных систем, в том числе из открытых источников информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.12. Заявитель может подать документы, указанные в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Регламента, следующими способами:
- лично по адресу Администрации или через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу такого соглашения;
- посредством почтовой связи по адресу Администрации;
- в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.13.1. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности электронной подписи заявителя по результатам её проверки в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.15.1. Размещение или эксплуатация некапитальных гаражей и (или) стоянок не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2022 N 222-пП;
2.15.2 Размещение или эксплуатация некапитальных гаражей и (или) стоянок приведет к невозможности использования земель или земельного участка в соответствии с их разрешенным использованием;
2.15.3. Земельный участок, на котором предполагается размещение некапитальных гаражей и (или) стоянок, предоставлен физическому или юридическому лицу;
2.15.4. В заявлении указаны сведения о расположении земель или земельного участка, предполагаемых к использованию для стоянки, в границах, превышающих элемент планировочной структуры (квартал) места жительства заявителя, в случае подачи заявления о включении в схему стоянки;
2.15.5. Утвержденными правилами землепользования и застройки муниципального образования, проектом планировки территорий либо внесением в них изменений предусмотрена реализация мероприятий, предполагающих застройку указанного места размещения некапитальных гаражей и стоянок;
2.15.6. Строительство, реконструкция, ремонт объектов систем электро- и газоснабжения, систем теплоснабжения, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, ремонт или реконструкция автомобильных дорог влечет невозможность размещения некапитальных гаражей и стоянок в указанном месте;
2.15.7. В установленном действующим законодательством порядке принято решение о резервировании или изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором размещены или предполагаются к размещению некапитальные гаражи и (или) стоянки;
2.15.8. На кадастровом плане территории в соответствии со схемой границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка предусмотрено размещение некапитальных гаражей и (или) стоянок за пределами "красных линий" жилой застройки;
2.15.9. Заключение органа, уполномоченного на распоряжение землями либо земельными участками, на которых предполагается размещение некапитальных гаражей и/или стоянок, о невозможности размещения некапитального гаража и (или) стоянки с обоснованием невозможности размещения с учетом требований, предусмотренных нормами земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нормами санитарно-эпидемиологического, экологического, противопожарного законодательства.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.16. Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных муниципальных услуг.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами города Пензы
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятого к рассмотрению, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня.
2.20 Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением заявлению входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.21. Здания, в которых располагаются помещения Администрации, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
2.22. Помещения должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.24. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.25. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.26. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.27. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами в количестве не менее двух для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями, оборудуются информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
- справочная информация.
2.28. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.30. На прилегающей территории зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть выделены не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
2.31. Специалисты Администрации, МФЦ обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в получении муниципальной услуги.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста Администрации, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты Администрации, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.32. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале и Региональном портале;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах Администрации, МФЦ;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.33. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются отсутствие:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, к заявителям.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.34. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.35. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, при личном обращении заявителя.
Администрация обязана представить в полном объеме предусмотренную Регламентом информацию МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.36. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством порталов государственных услуг (Единого портала или Регионального портала) Администрацией (при наличии технической возможности) обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица или муниципального служащего Администрации.
2.37. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
- простой электронной подписью заявителя;
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.38. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа к нему прилагаются документы, указанные в подпунктах 2.9.2 и 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Регламента, в виде электронных образов (скан-копий) документов и подписываются электронной подписью заявителя.
Документы, подтверждающие получение согласия, указанные в подпункте 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Регламента, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа. Представление указанного в настоящем абзаце документа не требуется в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала, а также если заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 2.9.3 и 2.10 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. Направление принятых на Едином портале или Региональном портале заявлений и документов в информационную систему Администрации осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
2.39. Результат муниципальной услуги в электронной форме направляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
- в виде электронного документа, с использованием порталов государственных услуг (при наличии технической возможности) или посредством электронной почты;
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Администрацию, МФЦ;
- в виде бумажного документа, который направляется Администрацией, МФЦ заявителю посредством почтового отправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и предварительная проверка документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем;
3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. Возврат заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
3.1.4. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю;
3.1.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Прием и предварительная проверка документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и предварительной проверке документов, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.3. Специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации принимает поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, регистрирует их в электронной системе документооборота "UrbaniCS" Администрации в течение 1 (одного) рабочего дня.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации направляет заявителю уведомление в электронной форме, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Проверка подлинности простой электронной подписи, которой подписано заявление, осуществляется сектором по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в течение - 1 (одного) рабочего дня с момента получения данного заявления.
3.4. Специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации обеспечивает внесение резолюций заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам, постановку на контроль.
3.5. Специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации осуществляет предварительную проверку на наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента.
При выявлении оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента, специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации отказывает в приеме заявления.
3.6. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по приему и предварительной проверке документов, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем - 1 (один) рабочий день.
3.7. Критерием принятия решения о приеме и предварительной проверке документов, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, наличие или отсутствие основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента.
3.8. Результатом административной процедуры по приему и предварительной проверке документов, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной системе документооборота "UrbaniCS" Администрации, передача зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в соответствии с резолюцией заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам, начальника Управления в сектор формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления.
3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и предварительной проверке документов, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, является зарегистрированное в установленном порядке заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги
3.10. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, формированию и направлению межведомственных запросов, принятию решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов в сектор формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления.
3.11. Специалист сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления проверяет заявление на наличие нарушений требований, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявлений, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, Администрация возвращает данные заявления заявителям, если они поданы с нарушением требований, установленных пунктами 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3 настоящего Регламента. При этом должны быть указаны причины возврата.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявлений, указанных в пункте 2.9.4 настоящего Регламента, Администрация возвращает данные заявления уполномоченным органам, если они поданы с нарушением требований, установленных пунктом 2.9.4 настоящего Регламента. При этом должны быть указаны причины возврата.
3.12. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Регламента, специалист сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления обеспечивает формирование и направление необходимых запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, получение информации из информационных систем.
Целью направления межведомственных запросов является получение документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Результатом административного действия являются зарегистрированные и направленные межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в сектор формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления.
3.13. Специалист сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления:
- в случае, если размещение некапитальных гаражей и (или) стоянок предполагается на земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности) или Пензенской области, управление и распоряжение которыми осуществляет соответствующий исполнительный орган государственной власти (уполномоченный орган), в целях согласования включения мест размещения некапитальных гаражей и (или) стоянок в Схему направляет в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, заявление о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган для дачи заключения о возможности размещения на землях или земельном участке либо землях некапитального гаража и (или) стоянки или невозможности размещения некапитального гаража и (или) стоянки;
- в случае, если размещение некапитальных гаражей и (или) стоянок предполагается на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, либо на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, управление и распоряжение которыми осуществляет Администрация, подготавливает проект заключения о возможности размещения на землях или земельном участке либо землях некапитального гаража и (или) стоянки или невозможности размещения некапитального гаража и (или) стоянки.
Заключение о возможности размещения на землях или земельном участке либо землях некапитального гаража и (или) стоянки или невозможности размещения некапитального гаража и (или) стоянки, указанное в абзаце третьем настоящего пункта, подписывается заместителем главы Администрации по земельным и градостроительным вопросам.
3.14. Специалист сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги:
3.14.1. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента, подготавливает проект письма заявителю с обоснованием невозможности размещения некапитального гаража и (или) стоянки с учетом требований, предусмотренных нормами земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нормами санитарно-эпидемиологического, экологического, противопожарного законодательства;
3.14.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента, подготавливает проект постановления Администрации о включении места размещения некапитальных гаражей и (или) стоянок в Схему.
3.15. Специалист сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления обеспечивает в порядке, установленном регламентом работы Администрации и инструкцией по делопроизводству в Администрации, согласование подготовленных проектов документов, предусмотренных пунктами 3.11, 3.13, 3.14 настоящего Регламента, и их представление на подпись Главе города Пензы.
В случае несогласия Главы города Пензы с подготовленными проектами документов, обнаружения ошибок и недочетов в них, замечания направляются специалисту сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления.
3.16. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, формированию и направлению межведомственных запросов, принятию решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги - 23 (двадцать три) календарных дня.
3.17. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги, формировании и направлении межведомственных запросов, принятии решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 3.11 настоящего Регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента.
3.18. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, формированию и направлению межведомственных запросов, принятию решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги является сдача в отдел делопроизводства и технического обеспечения Администрации постановления Администрации, предусмотренного пунктом 3.14.2 настоящего Регламента, передача в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации подписанного документа, предусмотренного пунктами 3.11 или 3.14 настоящего Регламента, для направления его заявителю.
3.19. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятию решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги является соответствующая запись или отметка в системе документооборота "UrbaniCS" Администрации.
Возврат заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.20. Основанием для начала административной процедуры по возврату заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации подписанного письма с решением о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 3.11 настоящего Регламента.
3.21. Специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации в установленном в Администрации порядке осуществляет регистрацию поступившего документа и направляет его заявителю:
- в виде электронного документа - с использованием Единого портала или Регионального портала при наличии технической возможности;
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Администрацию или МФЦ;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
3.22. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по возврату заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения - 5 (пять) рабочих дней со дня регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Критерием принятия решения о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является поступление специалисту сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации подписанного письма с решением о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 3.11 настоящего Регламента.
3.24. Результатом административной процедуры по возврату заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является зарегистрированное письмо с решением о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 3.11 настоящего Регламента, и направление его заявителю.
3.25. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по возврату заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является регистрация в системе документооборота "UrbaniCS" Администрации письма с решением о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 3.11 настоящего Регламента.
Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю
3.26. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации подписанного документа, предусмотренного пунктом 3.14 настоящего Регламента.
3.27. Специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации в установленном в Администрации порядке осуществляет регистрацию поступившего документа и направляет его заявителю:
- в виде электронного документа, с использованием Единого портала или Регионального портала (при наличии технической возможности);
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Администрацию или МФЦ;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель обеспечивает его передачу в МФЦ для выдачи заявителю.
3.28. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю - 1 (один) рабочий день.
3.29. Критерием принятия решения о выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю является поступление специалисту сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации подписанного документа, предусмотренного пунктом 3.14 настоящего Регламента.
3.30. Результатом административной процедуры по выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю является зарегистрированный документ, предусмотренный пунктом 3.15 настоящего Регламента, и направление его заявителю.
3.31. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю является регистрация в системе документооборота "UrbaniCS" Администрации документа, предусмотренного пунктом 3.14 настоящего Регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.32. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.
3.33. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель предоставляет:
- заявление об исправлении технической ошибки в произвольной форме;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Администрацию или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.34. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, и передается в установленном порядке специалисту сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.35. Специалист сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.36. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие технической ошибки.
В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет техническую ошибку путем внесения изменений в ранее подготовленный документ.
В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.37. Специалист сектора формирования земельных участков в рамках гаражной амнистии Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает подготовленный документ или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись Главе города Пензы.
Подписанный Главой города Пензы новый документ с внесенными изменениями или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе передаются специалистам сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации для направления заявителю.
3.38. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать 30 (тридцать) календарных дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации.
3.39. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
3.39.1. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - новый документ с внесенными изменениями;
3.39.2. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.40. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - регистрация в системе документооборота:
3.40.1. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - нового документа с внесенными изменениями;
3.40.2. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органов местного самоуправления города Пензы положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно заместителем главы администрации по земельным и градостроительным вопросам в рамках своей компетенции, а также муниципальными служащими и (или) сотрудниками, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции (далее - ответственные исполнители).
4.2. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация ответственных исполнителей, журналы учета соответствующих документов и другие сведения.
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур ответственные исполнители немедленно информируют заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.5. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой города Пензы.
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
В случае намерения проведения плановой проверки выносится соответствующий акт, подписанный Главой города Пензы.
4.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.7. При поступлении в Администрацию жалоб граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента, по поручению Главы города Пензы проводится внеплановая проверка деятельности должностных лиц Администрации.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение порядка и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации, Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
Глава города Пензы, заместитель главы администрации по земельным и градостроительным вопросам принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.13. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в течение 30 календарных дней с момента их получения Администрацией.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию, МФЦ либо учредителю МФЦ.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих подается в Администрацию и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Пензенской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги
5.6. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, на Едином и Региональном порталах (при наличии технической возможности).
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг";
- постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1692 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 9 августа 2023 г. N 1132 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.