Приказываю:
1. Внести в раздел III Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью", утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 26 июня 2023 г. N П-10-01/0179 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2023, 26 июня, 1 августа) следующие изменения:
а) дополнить подразделом 3.7.1 следующего содержания:
"3.7.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
62.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченное учреждение.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
а) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченное учреждение с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
б) уполномоченное учреждение при получении заявления, указанного в пункте 62.1 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатам предоставления государственной услуги;
в) уполномоченное учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 62.1 настоящего Административного регламента.";
б) подраздел 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Описание варианта 2
63. Результатом предоставления варианта 2 государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) предоставление результата предоставления государственной услуги.
63.1. Максимальный срок предоставления варианта 2 государственной услуги составляет 5 рабочих дней.";
в) дополнить подразделами 3.9-3.13. следующего содержания:
"3.9. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставлении государственной услуги
63.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение представителя с заявлением и документами в уполномоченное учреждение либо получение заявления и документов уполномоченным учреждением через МФЦ, организации федеральной почтовой связи.
При личном обращении представителя специалист уполномоченного учреждения устанавливает предмет обращения и личность представителя.
При отсутствии у представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично представителем в присутствии специалиста уполномоченного учреждения.
Специалист уполномоченного учреждения вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Специалист уполномоченного учреждения сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает представителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью уполномоченного учреждения, регистрирует поступление документов.
63.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые представитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 18 настоящего Административного регламента.
63.4. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые представитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
Срок, в течение которого результат заявления должен поступить в уполномоченное учреждение, предоставляющее государственную услугу - не превышает 3 рабочих дней.
Уполномоченное учреждение отказывает представителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору представителя, независимо от его места жительства или места пребывания (при условии неполучения представителем ее по месту пребывания, либо по месту жительства).
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченном учреждении или МФЦ составляет 1 рабочий день, следующий со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.10. Межведомственное электронное взаимодействие
63.5. Основанием для направления запроса является обращение представителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в уполномоченное учреждение, - не превышает 5 рабочих дней.
Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.11. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
63.6. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченное учреждение или МФЦ заявления и приложенных к нему документов.
Поступившие заявление и документы рассматриваются специалистом уполномоченного учреждения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой.
63.7. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным учреждением при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя:
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
63.8. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае не исполнения условий, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, и оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения уполномоченным учреждением, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 день.
По результатам рассмотрения заявления и документов специалист уполномоченного учреждения должностное лицо оформляет:
решение о предоставлении государственной услуги;
решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.12. Предоставление результата государственной услуги
63.9. Результат предоставления государственной услуги формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью уполномоченного учреждения, и может быть получен по выбору заявителя посредством ЕПГУ, в уполномоченном учреждении при личном обращении, почтовым отправлением.
Результат государственной услуги предоставляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
63.10. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата предоставления государственной услуги.
3.13. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
63.11. В случае выявления опечаток и ошибок представитель вправе обратиться в уполномоченное учреждение.
63.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
а) представитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченное учреждение с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
б) уполномоченное учреждение при получении заявления, указанного в пункте 63.11 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатам предоставления государственной услуги;
в) уполномоченное учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
63.13. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 63.11 настоящего Административного регламента.".
2. Внести в раздел III Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 26 июня 2023 N П-10-01/0180 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2023, 26 июня, 1 августа) следующие изменения:
а) дополнить подразделом 3.7.1 следующего содержания:
"3.7.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
62.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченное учреждение.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
а) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченное учреждение с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
б) уполномоченное учреждение при получении заявления, указанного в пункте 62.1 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатам предоставления государственной услуги;
в) уполномоченное учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 62.1 настоящего Административного регламента.";
б) подраздел 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Описание варианта 2
63. Результатом предоставления варианта 2 государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) предоставление результата предоставления государственной услуги.
63.1. Максимальный срок предоставления варианта 2 государственной услуги составляет 5 рабочих дней.";
в) дополнить подразделами 3.9-3.13. следующего содержания:
"3.9. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
63.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение представителя с заявлением и документами в уполномоченное учреждение либо получение заявления и документов уполномоченным учреждением через МФЦ, организации федеральной почтовой связи.
При личном обращении представителя специалист уполномоченного учреждения устанавливает предмет обращения и личность представителя.
При отсутствии у представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично представителем в присутствии специалиста уполномоченного учреждения.
Специалист уполномоченного учреждения вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Специалист уполномоченного учреждения сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает представителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью уполномоченного учреждения, регистрирует поступление документов.
63.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые представитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 18 настоящего Административного регламента.
63.4. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые представитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
Срок, в течение которого результат заявления должен поступить в уполномоченное учреждение, предоставляющее государственную услугу - не превышает 3 рабочих дней.
Уполномоченное учреждение отказывает представителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору представителя, независимо от его места жительства или места пребывания (при условии неполучения представителем ее по месту пребывания, либо по месту жительства).
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченном учреждении или МФЦ составляет 1 рабочий день, следующий со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.10. Межведомственное электронное взаимодействие
63.5. Основанием для направления запроса является обращение представителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в уполномоченное учреждение, - не превышает 5 рабочих дней.
Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.11. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
63.6. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченное учреждение или МФЦ заявления и приложенных к нему документов.
Поступившие заявление и документы рассматриваются специалистом уполномоченного учреждения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой.
63.7. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным учреждением при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя:
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
63.8. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае не исполнения условий, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, и оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения уполномоченным учреждением, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 день.
По результатам рассмотрения заявления и документов специалист уполномоченного учреждения должностное лицо оформляет:
решение о предоставлении государственной услуги;
решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.12. Предоставление результата государственной услуги
63.9. Результат предоставления государственной услуги формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью уполномоченного учреждения, и может быть получен по выбору заявителя посредством ЕПГУ, в уполномоченном учреждении при личном обращении, почтовым отправлением.
Результат государственной услуги предоставляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
63.10. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата предоставления государственной услуги.
3.13. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
63.11. В случае выявления опечаток и ошибок представитель вправе обратиться в уполномоченное учреждение.
63.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
а) представитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченное учреждение с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
б) уполномоченное учреждение при получении заявления, указанного в пункте 63.11 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатам предоставления государственной услуги;
в) уполномоченное учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
63.13. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 63.11 настоящего Административного регламента.".
Исполняющий обязанности министра |
И.Д. Лыкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, принятия решения и предоставления результата государственной услуги. В результате межведомственного электронного взаимодействия запрос на предоставление услуги направляется в течение 1 часа, а срок, в течение которого результат запроса должен поступить в уполномоченное учреждение, не должен превышать 5 рабочих дней.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 10 августа 2023 г. N П-10-01/0248 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай"
Вступает в силу с 10 августа 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 августа 2023 г. N 0401202308110001
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 10 августа 2023 г.