Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Березовского городского округа
от 3.08.2023 N 0793
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Березовского городского округа" на 2014-2027 годы
Паспорт
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами Березовского городского округа" на 2014-2027 годы (далее - муниципальная программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Березовского городского округа по экономике и финансам |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Администрация Березовского городского округа (отдел экономики и труда) |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Березовского городского округа (отдел экономики и труда), Финансовое управление города Березовский, Главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Березовского городского округа. 2. Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Березовского городского округа. 3. Эффективное управление муниципальным долгом Березовского городского округа. 4. Повышение качества организации бюджетного процесса Березовского городского округа. |
Задачи муниципальной программы |
1. Реализация инструментов долгосрочного бюджетного планирования. 2. Обеспечение в рамках полномочий Березовского городского округа функционирования налоговой системы с поддержкой сбалансированных уровней налоговой нагрузки, структуры налогообложения и отлаженного налогового администрирования. 3. Развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Березовского городского округа. 4. Приоритизация структуры расходов бюджета Березовского городского округа в соответствии с условиями бюджетной политики региона. 5. Оценка и мониторинг состояния муниципального долга Березовского городского округа 6. Совершенствование механизмов управления муниципальным долгом Березовского городского округа. 7. Составление, утверждение и исполнение бюджета Березовского городского округа в формате программ. 8. Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса в Березовском городском округе. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014-2027 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 91 896,6 тыс. рублей, в том числе по годам 2014 год - 2 546 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2015 год - 3 144,1 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2016 год - 3 770 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2017 год - 4 057 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2018 год - 3 683 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2019 год - 4 409,7 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2020 год - 4 769,7 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2021 год - 12 328,8 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2022 год - 14 248,3 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2023 год - 11 139,8 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2024 год - 11 847,6 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2025 год - 11 547,6 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2026 год - 3 025,0 тысяч рублей (бюджет городского округа) 2027 год - 1 380,0 тысяч рублей (бюджет городского округа) |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Снижение дефицита бюджета Березовского городского округа ( 9,8%).* 2. Обеспечение повышения уровня собираемости налогов и сборов, в том числе за счет снижения объема задолженности по налогам и сборам в бюджет Березовского городского округа, мониторинга эффективности муниципальных налоговых льгот. 3. Создание условий для повышения эффективности управления муниципальными финансами при организации исполнения бюджета Березовского городского округа. 4. Выявление резервов бюджетных средств для реализации бюджетной политики в части исполнения указов Президента Российской Федерации В.В. Путина о повышении заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы. 5. Соблюдение ограничений по объемам муниципального долга Березовского городского округа и расходов на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, создание условий, способствующих сокращению объемов наращивания долговых обязательств. 6. Перевод большей части (95%) расходов бюджета Березовского городского округа на принципы программно-целевого планирования и последующая оценка эффективности использования бюджетных средств. 7. Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполнения бюджета Березовского городского округа. |
|
* - до 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета городского округа может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса, в пределах указанной разницы.
2. Пояснительная записка
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Муниципальная программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Березовского городского округа от 24.03.2022 N 332 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Березовском городском округе", постановлением администрации Березовского городского округа от 28.01.2020 N 68 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Березовского городского округа", распоряжением администрации Березовского городского округа от 14.09.2021 N 451-р "Об утверждении перечня муниципальных программ".
Управление муниципальными финансами представляет собой важную часть бюджетной, налоговой и долговой политики и является одним из условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Березовского городского округа, повышения социального благополучия и качества жизни населения.
Сбалансированность муниципального бюджета, полное и своевременное выполнение расходных обязательств, эффективное управление муниципальным долгом Березовского городского округа и соблюдение бюджетного законодательства являются основными показателями качества состояния и перспектив развития бюджетной системы.
Березовский городской округ характеризуется низким уровнем автономности, развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства, что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года Финансовое управление города Березовский вынуждено неоднократно пересматривать и корректировать показатели бюджета Березовского городского округа на текущий год. Вместе с тем в последние годы удавалось сохранять стабильность исполнения расходных обязательств и достичь значительной доли программных расходов и высокой степени прозрачности бюджета Березовского городского округа.
Основные показатели,
характеризующие состояние системы управления муниципальными финансами
Современная система управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Березовского городского округа сложилась в результате серьёзной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности бюджетно-финансовой системы, реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа.
Результатами проводимой работы стали:
регулирование бюджетных правоотношений на основе реализации единых принципов бюджетной системы;
переход от годового планирования бюджета к среднесрочному финансовому планированию;
организация бюджетного процесса на основе принятия и исполнения расходных обязательств;
внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
обеспечение кассового обслуживания бюджетных расходов через систему Федерального казначейства;
формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности.
В целях реализации принципа достоверности бюджета городского округа прогнозирование налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, утвержденной постановлением администрации Березовского городского округа от 24.09.2021 N 812.
В целях увеличения доходной части бюджета Березовского городского округа реализуются мероприятия в соответствии с постановлением администрации Березовского городского округа от 10.03.2020 N 237 "Об утверждении Программы финансового оздоровления Березовского городского округа на 2019-2024 годы" (с изменениями от 20.05.2022 N 424).
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной сферы, сохранился ряд существенных недостатков и нерешенных проблем:
не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления муниципальными финансами, работают в полную силу (недостаточно используется реестр расходных обязательств, формальными остаются подходы к расчетам потребностей в бюджетных ассигнованиях на выполнение муниципальных заданий и др.);
сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, в то же время динамика налоговых доходов муниципалитета не демонстрирует существенный рост;
не созданы надлежащие условия для мотивации органов местного самоуправления, а также муниципальных учреждений к повышению эффективности бюджетных расходов и деятельности в целом;
тенденции роста муниципального внутреннего долга.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости и реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимое условие для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями. Решение проблемных вопросов возможно при принятии верных и своевременных государственных мер в области экономики и финансов.
Изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации, дают необходимые правовые основания для усиления программной ориентированности бюджета и повышения направленности бюджетного процесса на достижение поставленных целей и задач социально-экономического развития городского округа.
Муниципальная программа ориентирована на создание общих условий и механизмов их реализации для всех участников бюджетного процесса, в том числе реализующих другие муниципальные программы.
Организация выполнения мероприятий, по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового управления города Березовский, будет осуществляться в рамках настоящей муниципальной программы.
Решение задач по управлению муниципальными финансами Березовского городского округа будет осуществляться с учетом настоящей муниципальной программы, обеспечивающей наибольшую результативность этой работы и вывод основных ее показателей на новый более качественный уровень.
Муниципальная программа на 2014-2027 годы не предусматривает разделение на отдельные этапы ее реализации.
II. Описание целей и задач муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Березовского городского округа;
2) создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Березовского городского округа;
3) эффективное управление муниципальным долгом Березовского городского округа;
4) повышение качества организации бюджетного процесса Березовского городского округа.
Цель муниципальной программы - обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Березовского городского округа. Это приоритетная цель в управлении муниципальными финансами.
Обеспечение долгосрочной устойчивости бюджета Березовского городского округа зависит от бюджетной политики региона. Достижению поставленной цели в рамках муниципальной программы способствуют решения следующих задач:
1) реализация инструментов долгосрочного бюджетного планирования;
2) обеспечение в рамках полномочий Березовского городского округа функционирования налоговой системы с поддержкой сбалансированных уровней налоговой нагрузки, структуры налогообложения и отлаженного налогового администрирования.
Реализация приоритетной цели муниципальной программы непосредственно связана с достижениями результатов по трем другим направлениям муниципальной программы.
Цель муниципальной программы - создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Березовского городского округа.
Являясь одним из основных направлений бюджетной политики, задача повышения эффективности бюджетных расходов и направления ее решения были сформулированы в соответствующих документах на федеральном и областном уровнях.
Как было указано выше, развитие программно-целевых методов управления, в частности государственных и муниципальных программ является одной из основных задач на новый бюджетный цикл. Муниципальные программы должны стать основным инструментом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование в муниципальном образовании. В то же время конечная эффективность "программного" бюджета Березовского городского округа зависит от качества муниципальных программ, механизмов контроля за их реализацией.
В рамках достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач:
1) развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Березовского городского округа;
2) приоритизация структуры расходов бюджета Березовского городского округа в соответствии с условиями бюджетной политики городского округа.
Цель муниципальной программы - эффективное управление муниципальным долгом Березовского городского округа.
Управление муниципальным долгом Березовского городского округа является одним из важнейших компонентов управления муниципальными финансами. Качественное, эффективное управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и создание прозрачной системы управления с использованием четких процедур и механизмов, публичного раскрытия информации о долговой политике муниципального образования. Под долговой политикой муниципального образования понимается процесс разработки и практической реализации стратегии управления муниципальными заимствованиями в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.
Основными задачами управления долгом являются:
1) оценка и мониторинг состояния муниципального долга Березовского городского округа;
2) совершенствование механизмов управления муниципальным долгом Березовского городского округа.
Цель муниципальной программы - повышение качества организации бюджетного процесса Березовского городского округа.
В число задач, поставленных Президентом Российской Федерации, вошли следующие:
развитие программно-целевых методов управления, в частности государственных и муниципальных программ;
повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
Для повышения качества организации бюджетного процесса в Березовского городском округе планируется решение следующих задач:
1) составление, утверждение и исполнение бюджета Березовского городского округа в формате муниципальных программ;
2) повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса в Березовском городском округе.
3. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Березовского городского округа и составляет 91 896,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2 546 тысяч рублей
2015 год - 3 144,1 тысяч рублей
2016 год - 3 770 тысяч рублей
2017 год - 4 057 тысяч рублей
2018 год - 3 683 тысяч рублей
2019 год - 4 409,7 тысяч рублей
2020 год - 4 769,7 тысяч рублей
2021 год - 12 328,8 тысяч рублей
2022 год - 14 248,3 тысяч рублей
2023 год - 11 139,8 тысяч рублей
2024 год - 11 847,6 тысяч рублей
2025 год - 11 547,6 тысяч рублей
2026 год - 3 025,0 тысяч рублей
2027 год - 1 380,0 тысяч рублей.
4. Оценка эффективности реализации программы
Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 2014 по 2027 годы без выделения на отдельные этапы реализации.
Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Целевые показатели (индикаторы)
на 2014-2019 гг.
N |
Наименование программных мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года (2013 год) |
Значение целевого индикатора программы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Березовского городского округа | ||||||||||
Задача: реализация инструментов долгосрочного бюджетного планирования | ||||||||||
1. |
Повышение надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования в увязке с основными стратегическими направлениями развития городского округа |
Отношение дефицита бюджета Березовского городского округа к доходам без учета объема безвозмездных поступлений (ОС1) |
процент |
54,3* |
10* |
9,9* |
9,8* |
5 |
5 |
5 |
2. |
Формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках |
Наличие НПА, направленных на реализацию долгосрочного финансового планирования бюджета Березовского городского округа (ОС2) |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Цель: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Березовского городского округа | ||||||||||
Задача: обеспечение в рамках полномочий Березовского городского округа функционирования налоговой системы с поддержкой сбалансированных уровней налоговой нагрузки, структуры налогообложения и отлаженного налогового администрирования | ||||||||||
3. |
Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Березовского городского округа |
Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Березовского городского округа (ОС3) |
процент |
80,3 |
95 |
100 |
101 |
95 |
100 |
101 |
4. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Березовского городского округа с целью выявления неэффективных налоговых льгот |
Доля выпадающих доходов бюджета Березовского городского округа (ОС4) |
процент |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
5,0 |
15,0 |
14,0 |
13,0 |
Цель: создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Березовского городского округа | ||||||||||
Задача: развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Березовского городского округа | ||||||||||
5. |
Охват муниципальными программами Березовского городского округа преимущественно всех сфер деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в управлении |
Удельный вес расходов бюджета Березовского городского округа, формируемых в рамках программ (ПЭ1) |
процент |
66,3 |
94 |
95 |
96 |
96,2 |
96,4 |
96,6 |
Цель: создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Березовского городского округа | ||||||||||
Задача: приоритизация структуры расходов бюджета Березовского городского округа в соответствии с условиями бюджетной политики городского округа | ||||||||||
6. |
Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 задач и создающих условия для экономического роста |
Доля расходов бюджета Березовского городского округа, направленная на поддержку и развитие социальной сферы (ПЭ2) |
процент |
64,6 |
65 |
66 |
67 |
67,1 |
67,2 |
67,3 |
7. |
Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов исполнительной власти Березовского городского округа и подведомственных им учреждений, принятие мер, способствующих снижению накопленной просроченной задолженности |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Березовского городского округа к расходам бюджета (ПЭ3) |
процент |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,1 |
0,09 |
0,05 |
0,05 |
Цель: эффективное управление муниципальным долгом Березовского городского округа | ||||||||||
Задача: оценка и мониторинг состояния муниципального долга Березовского городского округа | ||||||||||
8. |
Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет Березовского городского округа |
Отношение муниципального долга Березовского городского округа к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (УМД1) |
процент |
36,3 |
<100 |
<98 |
<96 |
<50 |
<49,9 |
<49,8 |
Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам Березовского городского округа (УМД2) |
процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Цель: эффективное управление муниципальным долгом Березовского городского округа | ||||||||||
Задача: совершенствование механизмов управления муниципальным долгом Березовского городского округа | ||||||||||
9. |
Процентные платежи по муниципальному долгу Березовского городского округа |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга Березовского городского округа (УМД3) |
процент |
0,1 |
<1,0 |
<1,0 |
<1,0 |
<1,0 |
<1,0 |
<1,0 |
Цель: повышение качества организации бюджетного процесса Березовского городского округа | ||||||||||
Задача: составление, утверждение и исполнение бюджета Березовского городского округа в формате программ | ||||||||||
10. |
Организация и обеспечение эффективного исполнения функций в области управления муниципальными финансами |
Отсутствие нарушений бюджетного законодательства в ходе проверок контролирующими органами |
да/ нет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Цель: повышение качества организации бюджетного процесса Березовского городского округа | ||||||||||
Задача: повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса в Березовском городском округе | ||||||||||
11. |
Размещение проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Березовский городской округ", решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Березовский городской округ", отчетов об исполнении бюджета городского округа в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации Березовского городского округа |
Размещение проекта решения Совета народных депутатов о бюджете Березовского городского округа, решения Совета народных депутатов о бюджете Березовского городского округа, отчетов об исполнении бюджет городского округа в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации Березовского городского округа (ПК2) |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
* - до 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета городского округа может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса, в пределах указанной разницы.
Целевые показатели
(индикаторы) на 2020-2027 гг.
N |
Наименование программных мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года (2013 год) |
Значение целевого индикатора программы |
|||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Березовского городского округа | ||||||||||||
Задача: реализация инструментов долгосрочного бюджетного планирования | ||||||||||||
1. |
Повышение надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования в увязке с основными стратегическими направлениями развития городского округа |
Отношение дефицита бюджета Березовского городского округа к доходам без учета объема безвозмездных поступлений (ОС1) |
процент |
54,3* |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках |
Наличие НПА, направленных на реализацию долгосрочного финансового планирования бюджета Березовского городского округа (ОС2) |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Цель: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Березовского городского округа | ||||||||||||
Задача: обеспечение в рамках полномочий Березовского городского округа функционирования налоговой системы с поддержкой сбалансированных уровней налоговой нагрузки, структуры налогообложения и отлаженного налогового администрирования | ||||||||||||
3. |
Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Березовского городского округа |
Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Березовского городского округа (ОС3) |
процент |
80,3 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
4. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Березовского городского округа с целью выявления неэффективных налоговых льгот |
Доля выпадающих доходов бюджета Березовского городского округа (ОС4) |
процент |
0,5 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
9,0 |
8,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Цель: создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Березовского городского округа | ||||||||||||
Задача: развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Березовского городского округа | ||||||||||||
5. |
Охват муниципальными программами Березовского городского округа преимущественно всех сфер деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в управлении |
Удельный вес расходов бюджета Березовского городского округа, формируемых в рамках программ (ПЭ1) |
процент |
66,3 |
96,8 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
Цель: создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Березовского городского округа | ||||||||||||
Задача: приоритизация структуры расходов бюджета Березовского городского округа в соответствии с условиями бюджетной политики городского округа | ||||||||||||
6. |
Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 задач и создающих условия для экономического роста |
Доля расходов бюджета Березовского городского округа, направленная на поддержку и развитие социальной сферы (ПЭ2) |
процент |
64,6 |
67,4 |
67,5 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
7. |
Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов исполнительной власти Березовского городского округа и подведомственных им учреждений, принятие мер, способствующих снижению накопленной просроченной задолженности |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Березовского городского округа к расходам бюджета (ПЭ3) |
процент |
0,6 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Цель: эффективное управление муниципальным долгом Березовского городского округа | ||||||||||||
Задача: оценка и мониторинг состояния муниципального долга Березовского городского округа | ||||||||||||
8. |
Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет Березовского городского округа |
Отношение муниципального долга Березовского городского округа к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (УМД1) |
процент |
36,3 |
<49,7 |
<49,7 |
<49,7 |
<49,7 |
<49,7 |
<49,7 |
<49,7 |
<49,7 |
Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам Березовского городского округа (УМД2) |
процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Цель: эффективное управление муниципальным долгом Березовского городского округа | ||||||||||||
Задача: совершенствование механизмов управления муниципальным долгом Березовского городского округа | ||||||||||||
9. |
Процентные платежи по муниципальному долгу Березовского городского округа |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга Березовского городского округа (УМД3) |
процент |
0,1 |
<0,7 |
<0,7 |
<0,7 |
<0,7 |
<0,7 |
<0,7 |
<0,7 |
<0,7 |
Цель: повышение качества организации бюджетного процесса Березовского городского округа | ||||||||||||
Задача: составление, утверждение и исполнение бюджета Березовского городского округа в формате программ | ||||||||||||
10. |
Организация и обеспечение эффективного исполнения функций в области управления муниципальными финансами |
Отсутствие нарушений бюджетного законодательства в ходе проверок контролирующими органами |
да/ нет |
- |
- |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Цель: повышение качества организации бюджетного процесса Березовского городского округа | ||||||||||||
Задача: повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса в Березовском городском округе | ||||||||||||
11. |
Размещение проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Березовский городской округ", решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Березовский городской округ", отчетов об исполнении бюджета городского округа в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации Березовского городского округа |
Размещение проекта решения Совета народных депутатов о бюджете Березовского городского округа, решения Совета народных депутатов о бюджете Березовского городского округа, отчетов об исполнении бюджет городского округа в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации Березовского городского округа (ПК2) |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
5. Система программных мероприятий
Программные мероприятия, направленные на решение задач и достижение поставленных целей муниципальной программы:
- реализация инструментов долгосрочного бюджетного планирования.
- обеспечение в рамках полномочий Березовского городского округа функционирования налоговой системы с поддержкой сбалансированных уровней налоговой нагрузки, структуры налогообложения и отлаженного налогового администрирования.
- развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Березовского городского округа;
- приоритизация структуры расходов бюджета Березовского городского округа в соответствии с условиями бюджетной политики региона;
- оценка и мониторинг состояния муниципального долга Березовского городского округа
- совершенствование механизмов управления муниципальным долгом Березовского городского округа.
- составление, утверждение и исполнение бюджета Березовского городского округа в формате программ.
- повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса в Березовском городском округе.
Программные мероприятия
на 2014-2019 гг.
Наименование муниципальной программы, программных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Исполнитель |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Березовского городского округа" на 2014-2027 годы" |
Бюджет Березовского городского округа |
2546,0 |
3 144,1 |
3 770,0 |
4 057,0 |
3 683,0 |
4 409,7 |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда), Главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа |
1.1. Повышение надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования в увязке с основными стратегическими направлениями развития городского округа |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.2. Формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.3. Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Березовского городского округа |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.4. Проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Березовского городского округа с целью выявления неэффективных налоговых льгот |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.5. Охват муниципальными программами Березовского городского округа преимущественно всех сфер деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в управлении |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.6. Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 задач и создающих условия для экономического роста |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.7. Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов исполнительной власти Березовского городского округа и подведомственных им учреждений, принятие мер, способствующих снижению накопленной просроченной задолженности |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.8. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет Березовского городского округа |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.9. Процентные платежи по муниципальному долгу Березовского городского округа |
Бюджет Березовского городского округа |
2546,0 |
3 144,1 |
3 670,0 |
3 985,0 |
3 611,0 |
4 381,7 |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.10. Организация и обеспечение эффективного исполнения функций в области управления муниципальными финансами |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.11. Размещение проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Березовский городской округ", решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Березовский городской округ", отчетов об исполнении бюджета городского округа в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации Березовского городского округа |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.12. Поощрения главных распорядителей бюджетных средств за достижение наилучших показателей в качестве финансового менеджмента |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
100,0 |
72,0 |
72,0 |
28,0 |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда), Главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа |
Программные мероприятия
на 2020-2027 гг.
Наименование муниципальной программы, программных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|
|||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Исполнитель |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
9 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Березовского городского округа" на 2014-2027 годы" |
Бюджет Березовского городского округа |
4 769,7 |
12 328,8 |
14 248,3 |
11 139,8 |
11 847,6 |
11 547,6 |
3 025,0 |
1 380,0 |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда), Главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа |
1.1. Повышение надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования в увязке с основными стратегическими направлениями развития городского округа |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.2. Формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.3. Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Березовского городского округа |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.4. Проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Березовского городского округа с целью выявления неэффективных налоговых льгот |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.5. Охват муниципальными программами Березовского городского округа преимущественно всех сфер деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в управлении |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.6. Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 задач и создающих условия для экономического роста |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.7. Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов исполнительной власти Березовского городского округа и подведомственных им учреждений, принятие мер, способствующих снижению накопленной просроченной задолженности |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.8. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет Березовского городского округа |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.9. Процентные платежи по муниципальному долгу Березовского городского округа |
Бюджет Березовского городского округа |
4 709,7 |
4 571,1 |
2 926,0 |
2 551,4 |
3 500,0 |
3 200,0 |
3 025,0 |
1 380,0 |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.10. Организация и обеспечение эффективного исполнения функций в области управления муниципальными финансами |
Бюджет Березовского городского округа |
- |
7 757,7 |
11 322,3 |
8 588,4 |
8 347,6 |
8 347,6 |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.11. Размещение проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Березовский городской округ", решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Березовский городской округ", отчетов об исполнении бюджета городского округа в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации Березовского городского округа |
Бюджет Березовского городского округа |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда) |
1.12. Поощрения главных распорядителей бюджетных средств за достижение наилучших показателей в качестве финансового менеджмента |
Бюджет Березовского городского округа |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Финансовое управление города Березовский, Администрация БГО (отдел экономики и труда), Главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Березовского городского округа Кемеровской области от 3 августа 2023 г. N 0793 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.