Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
от 03.11.2016 г. N 1562-н
Методика
формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, за исключением учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
I. Общие положения и основные понятия
1. Настоящая методика разработана в соответствии с Законом Саратовской области от 02.07.2008 N 175-ЗСО, с учётом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждённых решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Указов Президента Российской Федерации от 2012 года, распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р и применяется при определении заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Для целей настоящей Методики используются понятия и определения:
базовая часть фонда оплаты труда - гарантированная заработная плата административно-управленческого персонала, педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, иных категорий педагогического работника, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения.
стимулирующая часть фонда оплаты труда - выплаты, предусматриваемые системами оплаты труда работников общеобразовательных учреждений с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда.
портфолио - набор материалов, сертификационных документов, подтверждающих умения педагогического работника решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения в соответствии с приоритетными направлениями развития образования, и предназначенный для оценки уровня профессионализма. По материалам портфолио осуществляется оценка уровня содержания образования, уровня профессиональной культуры, динамики учебных достижений обучающихся, результативности неаудиторной деятельности по преподаваемым предметам, деятельности в качестве классного руководителя, участия в методической и научно-исследовательской работе, общественной деятельности.
аудиторная занятость педагогических работников - проведение уроков (учебных занятий) в соответствии с учебным планом и должностными обязанностями педагогического работника.
неаудиторная занятость педагогических работников - все виды образовательной и воспитательной деятельности с обучающимися, не связанные с проведением уроков, организация работы с родителями.
II. Формирование фонда оплаты труда учреждения
2. Формирование фонда оплаты труда учреждения осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведённого до учреждения, исходя из:
а) областного норматива финансирования на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования и содержание обучающихся (далее - норматива финансирования);
б) поправочного коэффициента к нормативу финансирования, установленного учредителем для учреждения;
в) количества учащихся в учреждении;
г) доли фонда оплаты труда в нормативе финансирования.
В случае экономии фонда оплаты труда учреждения средства могут быть направлены на выплаты стимулирующего характера работникам учреждения и (или) расходы на обеспечение учебного процесса.
3. Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:
ФОТ=NПДУ, где:
ФОТ - фонд оплаты труда учреждения;
N - областной норматив финансирования;
П - поправочный коэффициент для данного учреждения;
Д - доля фонда оплаты труда в нормативе финансирования на реализацию государственного стандарта;
У - количество учащихся в учреждении.
Малокомплектное общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет значение показателя "У - количество обучающих на начало очередного учебного года" фактическое количество обучающихся по предмету в каждом классе или средняя наполняемость классов на соответствующем уровне обучения (в общеобразовательном учреждении).
III. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений
4. Комитет образования формирует централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений по следующей формуле:
ФОТцст=ФОТц, где:
ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений;
ФОТ - фонд оплаты труда учреждений;
ц - размер доли отчислений в централизованный фонд.
5. Размер доли отчислений в централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений определяется комитетом образования в зависимости от размера фонда оплаты труда, планируемой суммы на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений с учетом результатов деятельности учреждений, объемов работ, их сложности и социальной значимости, и не должен превышать 0,5 процента от фонда оплаты труда образовательных учреждений.
5.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей учреждений осуществляется специальной комиссией, созданной по представлению учредителя. Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений приведено в приложении N 4.
IV. Распределение фонда оплаты труда учреждения
6. Учреждение с учетом ограничений, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами, и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет в общем объёме средств, рассчитанном на основании областного норматива финансирования в расчете на одного обучающегося, количества обучающихся и поправочного коэффициента, долю на:
заработную плату работников учреждения, в том числе надбавки к должностным окладам (ФОТоу);
учебные расходы, расходы на материальное, социальное обеспечение, приобретение услуг и прочие текущие расходы.
Норматив финансирования позволяет учесть особенности каждого учреждения в отдельности, формировать и реализовывать политику развития системы образования и социальной поддержки граждан в период получения образования.
7. Фонд оплаты труда учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):
ФОТоу=ФОТб+ФОТст
Объем стимулирующей части определяется по формуле:
ФОТст=ФОТоуш, где:
ш - коэффициент стимулирующей части.
8. Коэффициент стимулирующей части определяется учреждением самостоятельно. Рекомендуемая величина коэффициента - 0,3.
9. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения, включая:
а) административно-управленческий персонал образовательного учреждения (руководитель общеобразовательного учреждения, заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения, и др.);
б) педагогический персонал, непосредственно осуществляющий учебный процесс (учитель, преподаватель);
в) иные категории педагогического персонала (воспитатель, воспитатель групп продленного дня, педагог-психолог, психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, старший вожатый, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и др.);
г) учебно-вспомогательный персонал (лаборант, бухгалтер, кассир, инспектор по кадрам, библиотекарь, секретарь, заведующий хозяйством и др.);
д) обслуживающий персонал (водитель, уборщик, гардеробщик, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию зданий и др.)
и складывается из:
ФОТб=ФОТбауп+ФОТбпп+ФОТбипп+ФОТбувп+ФОТбоп, где:
ФОТбауп - базовая часть фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала;
ФОТбпп - базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
ФОТбипп - базовая часть фонда оплаты труда иной категории педагогического персонала;
ФОТбувп - базовая часть фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;
ФОТбоп - базовая часть фонда оплаты труда обслуживающего персонала.
10. Руководитель учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом:
доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;
доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год.
Объем базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:
ФОТбпп=ФОТбпп, где:
пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части ФОТ.
11. Оплата труда работников учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.
12. Обеспечение функций обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала в учреждении с учетом особенностей организации учебного процесса, режима занятий может осуществляться на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых учреждением с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах сметы расходов учреждения.
V. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в учреждении
13. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс);
ФОТпп=ФОТо+ФОТс.
Объем специальной части определяется по формуле:
ФОТс=ФОТппс, где:
с - коэффициент размера специальной части ФОТпп.
14. Коэффициент специальной части ФОТпп устанавливается учреждением самостоятельно.
Рекомендуемая величина коэффициента - 0,25.
15. Общая и специальная части базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются на оплату труда, исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося, с учетом повышающих коэффициентов, указанных в приложении N 1.
16. Общая часть базовой части фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.
Общая часть базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз):
ФОТо=ФОТаз+ФОТнз.
Соотношение фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз) и порядок распределения ФОТнз определяются самим учреждением, исходя из специфики его образовательной программы.
Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом - стоимость 1 ученико-часа.
Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым учреждением самостоятельно по направленности образовательных программ, формам обучения, в том числе для обучения детей-инвалидов по адаптированным общеобразовательным программам, по определённой в настоящей методике формуле в пределах объёма части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогических работников (ФОТаз).
17. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:
Стп - стоимость 1 ученико-часа;
52 - количество недель в календарном году;
34 - количество недель в учебном году;
ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
а - среднегодовое количество обучающихся в классах;
в - годовое количество часов по учебному плану в классах с учетом деления классов на группы;
классы.
18. Учебный план разрабатывается учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать норм, установленных федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.
19. Специальная часть базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:
выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством, и рассчитываются учреждением самостоятельно в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения определяются учреждением по согласованию с Управляющим советом общеобразовательного учреждения и профсоюзным органом;
доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, учёные степени устанавливаются в соответствии с Законом Саратовской области "Об образовании в Саратовской области".
20. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы соответствующего учреждения (К) определяется на основании следующих критериев:
включение предмета в государственную (итоговую) аттестацию;
дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета (лаборатории) и техники безопасности в них, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география), необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования и т.д.);
дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся и особенностям, связанными с их развитием (начальная школа);
специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада данного предмета в её реализацию.
Повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета устанавливаются в размере:
а) предметы по программам углубленного изучения - до 1,06;
б) предметы, изучаемые по программам профильного уровня, предметы, изучаемые в рамках использования технологий развивающего обучения - до 1,05;
в) русский язык, литература, иностранный язык, математика - до 1,04;
г) история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 1-4 классы начальной школы - до 1,03;
д) право, экономика, технология - до 1,02;
д) астрономия, физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности, психология, ознакомление с окружающим миром, природоведение - 1,0.
20.1. Повышающий коэффициент за обучение детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам (И) составляет 1,2.
21. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) составляет:
1,00 - соответствие занимаемой должности;
1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;
1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.
VI. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
22. Оклад педагогического работника рассчитывается по формуле:
О=СтпЧазУАКИ+Днз+П, где:
О - оклад педагогического работника.
Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе на начало очередного учебного года. При расчете окладов педагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение, используется средняя наполняемость классов на соответствующей ступени обучения. При расчёте окладов педагогических работников, проводящих занятие в группе по предметам, предполагающим деление класса на две группы, используется наполняемость соответствующего класса. В малокомплектном учреждении рекомендуется использовать среднюю наполняемость классов на соответствующие ступени обучения;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника;
К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения;
И - повышающий коэффициент за обучение детей-инвалидов по адаптированным образовательным программам;
Днз - доплата за неаудиторную занятость (определена в приложении N 2 к настоящей Методике).
П - увеличение оклада на размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукции и периодическими изданиями, составляющий 100 руб.
Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.
23. С целью повышения мотивации качественного труда молодых специалистов с педагогическим образованием в образовательных учреждениях и в качестве дополнительной меры социальной поддержки заработная плата специалистов указанной категории увеличивается до уровня средней заработной платы педагогических работников в образовательных учреждениях за счет выплаты надбавки на период до установления стимулирующей выплаты по показателям работы на основе индивидуальных достижений педагогов.
В случае, если установленная в соответствии с новой системой оплаты труда базовая часть оплаты труда работников учреждения оказывается ниже установленной до ее введения заработной платы, работникам на время работы в учреждении при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (персонала) и выполнения ими работ той же квалификации выплачивается соответствующая разница базовой части оплаты труда и исчисляется по формуле:
ЗПбч=О+С+В, где:
ЗПбч - базовая часть оплаты труда педагогического работника;
О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
С - специальная часть оплаты труда;
В - дополнительные выплаты в целях неуменьшения базовой части оплаты труда педагогов за фактически отведенные часы по базисному учебному плану в пределах общего фонда оплаты труда.
VIII. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения
24. Система стимулирующих выплат работникам учреждения включает в себя стимулирующие выплаты по результатам труда (премии). Перечень видов выплат стимулирующего характера работникам учреждений включает:
- выплаты за интенсивность, качество и высокие результаты работы;
- премиальные выплаты.
Единовременное премирование осуществляется за выполнение особо важных заданий (достижения специальных показателей).
Единовременные премии могут быть приурочены к юбилейным датам, профессиональным и иным праздникам.
Педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим учебный процесс, не имеющим стажа педагогической работы и принятым на работу в образовательные учреждения после окончания учреждения среднего или высшего профессионального образования, устанавливается стимулирующая выплата в размере не ниже средней величины стимулирующей выплаты работникам указанной категории данного учреждения на период со дня приема на работу до установления стимулирующей выплаты по показателям работы на основе индивидуальных достижений педагогического работника.
25. Основными критериями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности труда работников учреждения являются:
а) качество обучения;
б) здоровье учащихся;
в) воспитание учащихся.
26. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для работников учреждения, определяются в локальных правовых актах учреждения, принимаемых работодателем по согласованию с профсоюзным органом и (или) в коллективных договорах. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников осуществляется специальной комиссией, созданной Управляющим советом общеобразовательного учреждения по представлению руководителя учреждения.
Примерные положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения приведены в приложениях N 3-5.
IX. Расчет заработной платы руководящих работников учреждения
27. Оклад руководителя образовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из среднего размера окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс, с учетом дополнительных выплат, осуществляемых в целях не уменьшения базовой части оплаты труда, и группы по оплате труда, по следующей формуле:
Ор=ОпсрК, где:
Ор - оклад руководителя образовательного учреждения;
Опср - средний размер окладов педагогического работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс с учетом дополнительных выплат, осуществляемых в целях не уменьшения базовой части оплаты труда педагогов за фактически отведённые часы, установленных в соответствии с пунктом 23;
К - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений.
Повышающие коэффициенты, установленные в зависимости от групп оплаты труда руководителей образовательных учреждений:
1 группа - коэффициент 3,0;
2 группа - коэффициент 2,5;
3 группа - коэффициент 2,0;
4 группа - коэффициент 1,5.
28. Должностные оклады заместителей руководителей учреждений устанавливаются руководителем учреждения от 50 до 90 процентов от должностных окладов руководителей этих учреждений. Стимулирующие выплаты заместителям руководителей устанавливаются в соответствии с разделом VIII Методики.
29. Из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала осуществляются доплаты руководителям, заместителям руководителей за наличие почетного звания, государственных наград и учёной степени в соответствии с Законом Саратовской области "Об образовании в Саратовской области".
30. Отнесение к группам оплаты труда руководящих работников осуществляется в зависимости от объёмных показателей деятельности учреждения.
К объемным показателям деятельности учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
31. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководящих работников оценивается в баллах по следующим показателям:
Примечание: При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся определяется по списочному составу на начало учебного года.
32. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководящих работников по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов | |||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
IV гр. |
Свыше 350 |
До 350 включительно |
До 250 включительно |
до 150 включительно |
33. Группа по оплате труда руководящих работников определяется учредителем не чаще одного раза в год в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда руководящих работников для вновь открываемых учреждений устанавливается, исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
34. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено учредителем за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
35. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с верхним пределом баллов, устанавливается учредителем учреждения.
36. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) в учреждениях определяется по списочному составу на начало учебного года.
37. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
X. Оплата труда иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала
38. Оплата труда иных категории педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами, регулирующим отношения, связанные с оплатой труда работников муниципальных учреждений.
39. Стимулирующие выплаты иным категориям педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения устанавливаются в соответствии с пунктом 26 раздела VIII Методики.
Заместитель главы администрации, председатель комитета образования администрации Марксовского муниципального района |
О.А.Елисеева |
Приложение N 1
к Методике формирования фонда оплаты труда и заработной
платы работников муниципальных общеобразовательных
учреждений, реализующих образовательные программы
начального общего, основного общего, среднего общего
образования в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами общего образования, за
исключением учреждений, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам
Рекомендуемый перечень
выплат компенсационного характера, включаемых в специальную часть фонда оплаты труда учреждения
Конкретные размеры компенсационных выплат устанавливаются работодателем с учётом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Компенсационные выплаты производятся в соответствии с установленными коэффициентами для педагогических работников, к оплате за часы аудиторной занятости, других работников к должностному окладу.
Виды работ |
Компенсационный коэффициент |
1. За работу с вредными и (или) опасными условиями труда |
в соответствии со ст. 147 ТК РФ |
с тяжелыми и вредными условиями труда |
до 0,12 |
с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда |
до 0,24 |
2. За работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных | |
за работу в ночное время |
не менее 0,35 |
за работу в выходные и праздничные дни |
в соответствии со ст. 153 ТК РФ |
женщинам, работающим в сельской местности, на работах, где по условиям труда рабочий день разделен на части (с перерывом рабочего времени более двух часов подряд) |
0,30 |
за работу в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, инфицированных туберкулезом |
0,25 |
3. За работу, не входящую в круг основных обязанностей работника | |
За проверку письменных работ в школах |
|
за проверку письменных работ в 1-4 классах |
0,10 |
за проверку письменных работ по русскому языку и литературе в 5-11 классах |
0,15 |
за проверку письменных работ по математике, иностранному языку, обществознанию |
0,10 |
за проверку письменных работ по истории, химии, физике, географии, биологии |
0,05 |
за заведование кабинетами, лабораториями |
0,10 |
за заведование учебными мастерскими |
0,20 |
при наличии комбинированных мастерских |
0,35 |
за заведование учебно-опытными (учебными) участками учреждениях |
0,25 |
за внеклассную работу по физическому воспитанию (в зависимости от количества классов) |
до 1,0 |
за работу с библиотечным фондом учебников (в зависимости от количества экземпляров учебников) |
до 0,20 |
за обслуживание работающего компьютера в кабинете вычислительной техники |
0,05 за каждый работающий компьютер |
за руководство школьными методическими объединениями |
0,10 |
за ведение делопроизводства и бухгалтерского учета |
до 0,15 |
Приложение N 2
к Методике формирования фонда оплаты труда и заработной
платы работников муниципальных общеобразовательных
учреждений, реализующих образовательные программы
начального общего, основного общего, среднего общего
образования в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами общего образования, за
исключением учреждений, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам
Примерное положение
по установлению доплат педагогическим работникам за неаудиторную занятость
Доплата за неаудиторную занятость (Днз) стимулирует педагогического работника к повышению эффективности воспитательной работы и неаудиторной деятельности по предмету. Неаудиторная занятость включает следующие виды работы с обучающимися:
а) осуществление функций классного руководителя;
б) консультации и дополнительные занятия с обучающимися;
в) неаудиторная предметная деятельность: подготовка обучающихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям, смотрам и т.д.
г) иные виды работ
Размер доплаты за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле в соответствии с индивидуальным планом-графиком работы педагогического работника:
Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
Чазi - количество часов в месяц по каждой составляющей неаудиторной занятости;
Уi - количество обучающихся по каждой составляющей неаудиторной занятости;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
Ki - коэффициент за каждую составляющую неаудиторной занятости.
Индивидуальный план-график работы педагога утверждается руководителем учреждения.
Составляющие неаудиторной занятости педагогических работников
N (i) |
Составляющая неаудиторной занятости |
Коэффициент (Ki) |
1. |
Классное руководство |
до 1 |
2. |
Проведение родительских собраний и работа с родителями |
до 1 |
3. |
Кружковая работа |
до 1 |
4. |
Подготовка призеров муниципальных, региональных, всероссийских олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров и т.п. |
до 1,2-1,5 |
5. |
Консультации и дополнительные занятия с обучающимися |
до 0,5 |
6. |
Подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам |
до 0,03 |
7. |
Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий |
до 0,03 |
Во избежание перегрузки педагогов и обучающихся общая аудиторная и неаудиторная занятость педагогического работника не должна превышать 36 часов в неделю при одинаковой стоимости ученико-часа аудиторной и неаудиторной занятости.
Приложение N 3
к Методике формирования фонда оплаты труда и заработной
платы работников муниципальных общеобразовательных
учреждений, реализующих образовательные программы
начального общего, основного общего, среднего общего
образования в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами общего образования, за
исключением учреждений, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам
Примерное положение
о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, имеющих аудиторную занятость
I. Общие положения
1. Настоящее положение (далее - Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Марксовского муниципального района Саратовской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
2. Положение детализирует распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, определяет цель усиления материальной заинтересованности работников учреждений в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации образования.
3. На основе настоящего Положения администрацией учреждения совместно с Управляющим советом общеобразовательного учреждения разрабатывается соответствующий локальный акт, определяющий перечень критериев и показателей, размер стимулирующих надбавок, порядок их расчета и выплаты. Данный локальный акт принимается общим собранием трудового коллектива, согласовывается с профсоюзным комитетом и утверждается руководителем учреждения.
4. Дополнение и изменение критериев и показателей относится к компетенции учреждения.
5. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
6. Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда целесообразно производить по результатам отчетных периодов.
7. Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника.
II. Порядок стимулирования
8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников осуществляется Управляющим советом общеобразовательного учреждения по представлению руководителя учреждения. Управляющий совет общеобразовательного учреждения создает специальную комиссию, в которую входит директор учреждения, представители Управляющего совета и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.
9. Работники учреждения самостоятельно, один раз в определенный отчетный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю руководителя для проверки и уточнения.
10. Аналитическая информация, критерии и показатели стимулирования, предусмотренные локальным актом учреждения, представляются на рассмотрение Управляющего совета общеобразовательного учреждения 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Стимулирование педагогических работников осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей.
12. Размер стимулирующей надбавки конкретного педагогического работника определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.
III. Система оценки индивидуальных достижений педагогических работников
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:
единые процедура и технология оценивания; достоверность используемых данных;
соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании представляемой информации.
16. Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений педагогических работников регламентируют следующие документы:
федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников;
федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации учреждений;
федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально проектов и акций;
методика формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников учреждений;
региональная программа мониторинговых исследований.
17. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.
18. Структура оценки состоит из 7 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования согласно разделу VI настоящей методики.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящей методике раздела VI
19. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям.
20. Контроль за достоверностью и своевременностью представляемых сведений на уровне учреждения осуществляется руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
IV. Порядок определения размера стимулирующих выплат
21. Расчет стимулирующих выплат производится путём подсчета баллов за отчетный период по каждому педагогу.
22. Для получения размера стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику за период с сентября по декабрь текущего года показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого педагогического работника. Указанная выплата производится равными долями ежемесячно с сентября по декабрь. Аналогично осуществляется расчёт с января по июнь.
Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы педагогического работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий оплачивается исходя из заработной платы педагогического работника учреждения, установленной при тарификации с учётом стимулирующих выплат.
Приложение N 4
к Методике формирования фонда оплаты труда и заработной
платы работников муниципальных общеобразовательных
учреждений, реализующих образовательные программы
начального общего, основного общего, среднего общего
образования в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами общего образования, за
исключением учреждений, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам
Положение
о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества работы руководителей учреждения Марксовского муниципального района (далее по тексту - руководители), развития их творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей эффективного развития управленческой деятельности.
1.2. Выплата стимулирующей части заработной платы руководителям муниципальных учреждений Марксовского муниципального района (далее - муниципальные общеобразовательные учреждения) производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного Комитетом образования администрации Марксовского муниципального района, по результатам оценки эффективности деятельности.
1.3. Задачи оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей:
1.3.1. Получение объективных данных о текущем состоянии, а в дальнейшем динамике успешности, конкурентоспособности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений на основе внешней экспертной оценки деятельности;
1.3.2. Выявление потенциала и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений согласно полученным данным.
1.3.3. Проведение системной самооценки руководителем муниципального общеобразовательного учреждения собственных результатов профессиональной деятельности.
1.4. Условия стимулирования;
1.4.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:
достижение обучающиеся более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);
высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе методических объединений;
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном учреждении.
1.4.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов, наличие ограждения и состояние прилегающей территории.
1.4.3. Кадровые ресурсы учреждения:
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
развитие педагогического творчества (участие педагогических работников и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.
1.4.4. Социальный критерий:
отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах;
организация различных форм внеклассной работы;
снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и других правонарушений, совершенных учащимися;
высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
занятость учащихся во внеурочное время.
1.4.5. Эффективность управленческой деятельности:
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
объемы привлечения внебюджетных средств;
повышение заработной платы работников;
призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.
1.4.6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении: высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;
снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;
организация обеспечения учащихся горячим питанием;
организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.).
1.4.7. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
2. Порядок определения объема стимулирующих выплат
2.1. Централизованный фонд стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений формируется следующим образом.
2.1.1. Размер централизованной доли отчислений в фонд оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных организаций Марксовского района составляет 0,5% от фонда оплаты труда общеобразовательных организаций Марксовского района.
2.2. Комитетом образования администрации Марксовского муниципального района создается комиссия по проведению оценки профессиональной деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и определению на ее основе стимулирующей части оплаты труда руководителей (далее - Комиссия). Состав комиссии утверждается приказом Комитета образования администрации Марксовского муниципального района ежегодно.
2.3. Комиссия принимает решение о денежном стимулировании руководителей и размере стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия на заседании не менее половины членов комиссии.
2.4. Решения комиссии оформляются протоколами, на основании которых издаются приказы Комитета образования об установлении размера стимулирующих выплат руководителям учреждений.
2.5. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности руководителей муниципальных учреждений служит портфолио ключевых показателей эффективности управления образовательной организацией (далее по тексту - Портфолио). Портфолио предоставляется каждым руководителем в Комитет образования администрации Марксовского муниципального района в следующие сроки:
- не позднее 25 августа и включает информацию о его профессиональной деятельности за период с 1 января по 31 августа;
- не позднее 25 декабря и включает информацию о его профессиональной деятельности за период с 1 сентября по 31 декабря.
2.6. В ходе оценки профессиональной деятельности руководителей муниципальных учреждений изучаются материалы, подтверждающие результативность реализации следующих направлений:
Основная (образовательная) деятельность;
Обеспечивающая деятельность;
Управленческая деятельность.
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования;
Обеспечение современных условий организации образовательного процесса;
Создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса;
Кадровое обеспечение образовательного процесса;
Формирование системы работы образовательного учреждения;
Результативность образовательной деятельности.
2.7. Портфолио каждого руководителя оценивается в баллах в соответствии с критериями. Каждому баллу присваивается денежный вес, для чего суммируются баллы, полученные в ходе оценки портфолио руководителей, и вычисляется частное между общей суммой централизованного фонда и общей суммой баллов.
2.8. Стоимость 1 балла определяется комиссией 2 раз в год (на начало финансового года - январь, на период предоставления портфолио - сентябрь).
2.9. Размер стимулирующих выплат каждому руководителю определяется пропорционально баллам, полученным в результате оценки портфолио. Для этого сумма баллов, полученная в ходе оценки портфолио руководителя, умножается на денежный вес балла.
2.10. Стимулирующие выплаты выплачиваются равными долями ежемесячно или единовременно 1 раз в квартал.
2.11. Отпуск руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя, с учетом стимулирующих выплат. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя, с учетом стимулирующих выплат.
2.12. Вновь назначенным руководителям стимулирующие выплаты определяются по среднему баллу портфолио руководителей общеобразовательных организаций
2.13. Руководители имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
3. Заключительные положения
3.1. Руководитель комитета образования администрации Марксовского муниципального района может принять решение об установлении единовременных выплат (в рамках выделенного централизованного фонда):
3.1.1. за высокую общественную активность;
3.1.2. к юбилейным датам;
3.1.3. по итогам комплексных и тематических проверок;
3.1.4. в связи с награждением грамотами главы администрации Марксовского муниципального района, главы Марксовского муниципального района, Губернатора Саратовской области.
3.2. Руководитель комитета образования администрации Марксовского муниципального района имеет право в пределах централизованного фонда устанавливать размер единовременных выплат каждому руководителю.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Условия стимулирования
III. Порядок стимулирования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Учредитель формирует комиссию по распределению стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений (далее - комиссия) из числа представителей учредителя, профсоюзных органов, общественности (по согласованию) и предоставляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для стимулирования руководителей.
Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
Комиссия принимает решение о стимулировании и размере стимулирующей выплаты открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии учредитель издает приказ о премировании.
IV. Порядок определения размера стимулирующих выплат
11. Расчет стимулирующих выплат производится путём подсчёта баллов за отчётный период по каждому руководителю.
Денежный вес (в рублях) каждого балла рассчитывается путем деления размера стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, на максимальное количество баллов всех руководителей.
12. Размер стимулирующих выплат каждого руководителя учреждения за период с сентября по декабрь текущего года рассчитывается путём умножения денежного веса 1 балла на сумму баллов каждого руководителя. Стимулирующая выплата выплачивается равными долями ежемесячно с сентября по декабрь. Аналогично осуществляется расчёт с января по июнь.
Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя учреждения, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий оплачивается исходя из установленной заработной платы руководителя учреждений с учётом стимулирующих выплат.
13. Размер стимулирующих выплат каждому руководителю за период с сентября по декабрь текущего года рассчитывается путем умножения денежного веса на сумму баллов каждого руководителя. Стимулирующая выплата выплачивается равными долями ежемесячно с сентября по декабрь Аналогично осуществляется расчет с января по июнь.
Отпуск оплачивается, исходя из средней заработной платы руководителя, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается, исходя из средней заработной платы руководителя учреждения, в котором учтены стимулирующие выплаты.
14. Разовые денежные выплаты (премии) руководителям учреждений выплачиваются из премиальной части централизованного фонда стимулирования руководителей независимо от размера их стимулирующих выплат на основании приказа Комитета образования администрации Марксовского муниципального района по согласованию с председателем муниципального Общественного совета по развитию образования и председателем муниципальной территориальной организации профсоюза работников образования по мере необходимости стимулирования руководителей, но не реже двух раз в год.
4. Критерии и показатели распределения централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений
N п/п |
Критерии |
Показатели |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Достижение высокого качества и доступности общего образования |
1) доля учащихся, занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от обучающихся 8-11 классов) К1П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) доля учащихся, занимающихся по программам профильного уровня или индивидуальным учебным планам К1П2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1-20% |
20-30% |
30-59% |
60-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) доля привлекаемых из других школ учащихся, занимающихся по программам предпрофильной подготовки, профильного обучения (от обучающихся 9-11 классов) К1П3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1-5% |
5-9% |
10-19% |
20% и более |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) количество учащихся, для которых организовано дистанционное обучение К1П4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обучение не организовано |
10 человек |
От 11 до 30 человек |
От 31 до 50 чел |
Более 51 чел. |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
15 |
20 |
25 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) участие общеобразовательного учреждения в опытно-экспериментальной деятельности К1П5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Региональные инновационные площадки |
Федеральный эксперимент |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) количество предметов, выбранных учащимися для прохождения ГИА К1П6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 предмета |
3-4 предмета |
5-6 предметов |
7 и более предметов |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
7 |
10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7) доля выпускников 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на независимой государственной (итоговой) аттестации в основные сроки К1П7 (подсчитывается средний показатель по всем предметам). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30-39% |
40-59% |
60-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8) средний уровень достижений учащихся по итогам ЕГЭ (по всем предметам) К1П8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доля учащихся, сдавших ЕГЭ ниже установленного "допустимого" порога, превышает среднестатистические показатели по области (хотя бы по одному предмету) |
на уровне установленного "допустимого" порога |
выше установленного "допустимого" порога и менее 50% от максимального балла по региону |
50-65% от максимального балла по региону |
66-80% от максимального балла по региону |
81-100% от максимального балла по региону |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9) динамика качества знаний учащихся (в среднем по ОУ) в сравнении с предыдущим периодом К1П9 (сравнение проводится с соответствующим периодом прошлого года) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие отрицательной динамики |
На уровне прошлого отчетного периода: |
+(1-2)% |
+(3-5)% |
+(6-9)% |
+10% и более |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
ниже 36% - 0, 36% и выше - 3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10) динамика качества знаний в рамках преемственности (начальная и основная школа) К1П10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снижение качества знаний по сравнению с 4 кл. |
На уровне 4 класса |
Повышение от 1 до 5% |
Повышение от 6% и выше |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11) динамика контингента учащихся К1П11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранение контингента |
Увеличение контингента |
Уменьшение контингента |
Подтверждающий документ |
Выставляется средний балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
0,5 балла за одного ученика |
0,5 балла за одного ученика |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12) качество знаний К1П12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-30% |
31-40% |
41-60% |
Свыше 60% |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по критерию 1: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подтверждающие документы: К1П1-К1П4: Копии учебных планов (образовательных планов), выписки из приказов, регламентирующих углубленное, профильное обучение, сетевое взаимодействие, обучение по программам коррекционно-развивающего обучения, по индивидуальным учебным планам, по программам развивающего обучения; таблицы, диаграммы и др. материалы, отражающие количественный состав обучающихся по вышеперечисленным программам, заверенные учредителем. К1П5: Копия соответствующего приказа об организации опытно-экспериментальной деятельности. К1П6:Соответствующая справка в формате таблицы, заверенная методическим отделом комитета образования администрации Марксовского муниципального района. К1П7:Соответствующая справка в формате таблицы, заверенная методическим отделом комитета образования администрации Марксовского муниципального района. К1П8. Соответствующая справка в формате таблицы, заверенная специалистом отдела инспектирования комитета образования администрации Марксовского муниципального района. К1П9-К1П12: Соответствующая справка в формате таблицы, заверенная специалистом отдела инспектирования комитета образования администрации Марксовского муниципального района. |
2. |
Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе |
1) результативность использования ИКТ в управленческой деятельности К2П1 |
||||||||||||||||||||||||
не используются |
оформление документации в электронном виде |
наличие постоянно обновляемого сайта общеобразовательного учреждения |
наличие банка данных электронных учебных материалов (указать ссылку на банк данных) |
организация электронного обмена информацией с родителями, представителями общественности (наличие в каждом классе электронного журнала и электронного дневника, регулярно заполняемого) |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
||||||||||||||||||||
2) результативность использования проектных методик, технологий и исследовательской деятельности К2П2 | ||||||||||||||||||||||||||
наличие призовых мест у учащихся и педагогов на конкурсах социально значимых проектов, научных, научно-практических конференциях, слетах учителей муниципального уровня |
наличие призовых мест у учащихся и педагогов на конкурсах социально значимых проектов, научных, научно-практических конференциях, слетах учителей регионального уровня |
наличие призовых мест у учащихся и педагогов на конкурсах социально значимых проектов, научных, научно-практических конференциях, слетах учителей более высокого уровня |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется средний балл |
||||||||||||||||||||||
Каждое призовое место - 5 наличие проектов, получивших материальную поддержку - 10 |
Каждое призовое место - 10 наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15 |
Каждое призовое место - 15 наличие проектов, получивших материальную поддержку - 20 |
|
|
||||||||||||||||||||||
3) результативность деятельности по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся К2П3 (учитывается в конце учебного года) | ||||||||||||||||||||||||||
Наличие в ОУ волонтёрской организации, имеющей план работы и перечень мероприятий |
доля обучающихся 9-х классов, выбирающих профиль в соответствии с выбором элективных курсов, составляет более 60% |
доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет более 60% |
доля обучающихся, имеющих сертификаты, свидетельства по итогам дополнительного образования, профессиональной подготовки |
Подтверждающий документ |
Выставляется средний балл |
|||||||||||||||||||||
15 |
15 |
15 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||
4) презентация собственного управленческого опыта работы К2П4 | ||||||||||||||||||||||||||
Отсутствие материалов |
Наличие собственных материалов, размещённых в сети Интернет на профессиональных сайтах (не менее 2-х гиперссылок) |
Организация и проведение семинаров, мастер-классов, открытых занятий (за исключением видов работ, оплачиваемых по тарификации) |
Общественная деятельность: участие в общественных советах на уровне муниципалитета, региона, более высокого уровня; участие в выборах |
Выставляется общий балл |
||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
5 |
5 |
|
||||||||||||||||||||||
5) доля учителей, проводивших открытые уроки за отчётный период К2П5 | ||||||||||||||||||||||||||
0-10% |
11-31% |
32-61% |
62-90% |
Свыше 90% |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|
||||||||||||||||||||
Итого по критерию 2: |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Подтверждающие документы: К2П1:Справка, заверенная учредителем. Распечатки страниц сайта в сети Интернет, на которых осуществляется электронный обмен информацией с родителями, представителями общественности, заверенные учредителем. К2П2: Перечень и краткое описание используемых технологий, информация о количестве обучающихся, для которых используются технологии, и доле от общего количества школьников, заверенные учредителем. Выписки из приказов по результатам участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах социально значимых проектов. Копии свидетельств, сертификатов, дипломов, грамот и др. Копии приказов творческих исследовательских групп педагогов. Выписки из приказов по результатам участия в муниципальных, региональных и всероссийских научных, научно-практических конференциях, слетах педагогических работников. К2П3: Приказ об организации волонтёрской деятельности с приложением описания мероприятий, содержащим фото материалы или с указанием ссылки на размещение отчётов в сети Интернет. Справки в табличной форме, заверенные руководителем учреждения. К2П4: Справки и приказы, заверенные учредителем. К2П5: Копии приказов, заверенных руководителем учреждения |
4. |
Формирование системы воспитательной работы |
1) динамика количества учащихся, состоящих на учете в ПДН К4П1 |
|||||||||||||||||||||||
снижение |
сохранение |
увеличение |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||||||||||
10 |
доля учащихся, стоящих на учете, более 1% - 0, 1% и менее - 5 |
0 |
|
|
|||||||||||||||||||||
2) количество направлений, по которым организовано дополнительное образование К4П2 | |||||||||||||||||||||||||
не организовано |
1 |
2 |
3-5 |
6 |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||||||||
0 |
1 |
5 |
8 |
10 |
|
|
|||||||||||||||||||
3) доля учащихся, охваченных дополнительным образованием в кружках, секциях, студиях и т.д. К4П3 | |||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 20% |
20-49% |
50-80% |
более 80% |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
8 |
10 |
|
|
|||||||||||||||||||
4) отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных учащимися (употребление спиртных напитков, табакокурение, хулиганство и др.) К4П4 | |||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
Подтверждающий документ |
Выставляется соотв. балл |
||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
|
|
||||||||||||||||||||||
5) отсутствие фактов преступлений, совершенных учащимися К4П5 | |||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
Подтверждающий документ |
Выставляется соотв. балл |
||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
|
|
||||||||||||||||||||||
6) наличие учащихся, систематически пропускающих занятия К4П6 | |||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
Подтверждающий документ |
Выставляется соотв. балл |
||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
|
|
||||||||||||||||||||||
7) динамика вовлечения учащихся из семей СОП, стоящих на ПДН учёте, во внеурочную занятость К4П7 | |||||||||||||||||||||||||
снижение |
сохранение |
повышение |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||||||||||
0 |
10 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого по критерию 4: | |||||||||||||||||||||||||
|
Подтверждающие документы. К4П1:Справка о количестве учащихся, состоящих на учёте в ПДН и КДН за отчётный период в сравнении с соответствующим предыдущим периодом, заверенная специалистом комитета образования. К4П2-К4ПЗ: Перечень направлений, по которым организовано дополнительное образование, таблицы, диаграммы, свидетельствующие о занятости обучающихся в кружках, секциях и др., заверенные учредителем. К4П4-К4П5:Справка об отсутствии фактов административных правонарушений, преступлений, совершённых учащимися за отчётный период, заверенная специалистом комитета образования. К4П6-К4П5: Справка, заверенная специалистом комитета образования. |
5. |
Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения |
1) участие во всероссийской предметной олимпиаде К5П1 |
|||||||||||||||||||||
Наличие победителей на муниципальном уровне |
Наличие победителей на региональном уровне |
На более высоком уровне |
Подтверждающий документ |
Выставляется средний балл |
|||||||||||||||||||
7 |
15 |
20 |
|
|
|||||||||||||||||||
2) участие в мероприятиях художественно-эстетической направленности (отчётные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) К5П2 | |||||||||||||||||||||||
Наличие победителей на муниципальном уровне |
Наличие победителей на региональном уровне |
На более высоком уровне |
Подтверждающий документ |
Выставляется средний балл |
|||||||||||||||||||
7 |
15 |
20 |
|
|
|||||||||||||||||||
3) участие в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристско-краеведческой, поисковой направленности К5П3 | |||||||||||||||||||||||
наличие в ОУ |
Наличие победителей на муниципальном уровне |
Наличие победителей на региональном уровне |
На более высоком уровне |
Подтверждающий документ |
Выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||
школьных музеев, |
комнат боевой славы |
||||||||||||||||||||||
10 |
5 |
7 |
15 |
20 |
|
|
|||||||||||||||||
4) участие в спортивных состязаниях К5П4 | |||||||||||||||||||||||
наличие в школе спортивных секций, объединений спортивной направленности |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
Подтверждающий документ |
Выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||
5 |
7 |
15 |
20 |
|
|
||||||||||||||||||
5) участие в конкурсе "Лучший ученический класс" К5П5 | |||||||||||||||||||||||
Не принимали участие |
Принимали участие |
Наличие призовых мест |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||||||||
0 |
10 |
20 |
|
|
|||||||||||||||||||
6) Наличие неразрешённых (вышедших за пределы ОУ) по вине руководителя конфликтных ситуаций К5П6 | |||||||||||||||||||||||
Наличие конфликтных ситуаций |
отсутствие конфликтных ситуаций |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
||||||||||||||||||||
0 |
10 |
|
|
||||||||||||||||||||
7) наличие положительных публикаций в СМИ, сети Интернет, программ на радио, телевидении за отчетный период К5П7 | |||||||||||||||||||||||
отсутствие |
наличие |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
||||||||||||||||||||
0 |
5 |
|
|
||||||||||||||||||||
8) наличие действующей детской организации, имеющей план работы и перечень мероприятий К5П8 | |||||||||||||||||||||||
да |
нет |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
||||||||||||||||||||
10 |
0 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
Итого по критерию 5: |
||||||||||||||||||||||
|
Подтверждающие документы. К5П1-К5П5: Выписки из приказов, копии сертификатов, дипломов, грамот по результатам проведения (участия) в конкурсных мероприятиях различной направленности всех уровней, заверенные учредителем. К5П6: Справка, заверенная учредителем. К5П7: Информация о количестве положительных публикаций в различных СМИ, заверенная учредителем. Ксерокопии статей. К5П8: Приказ о создании детской организации с приложением описания мероприятий, содержащим фотоматериалы или с указанием ссылки на размещение отчётов в сети Интернет. |
6. |
Эффективность управленческой деятельности |
1) своевременное предоставление информации в автоматизированную систему управления (заполнение мониторинговых таблиц, в т.ч. КПМО) К6П1 |
||||||||||||||
да |
нет |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||
10 |
0 |
|
|
|||||||||||||
2) своевременное размещение информации на сайте bus.gov.ru К6П2 | ||||||||||||||||
да |
нет |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||
10 |
0 |
|
|
|||||||||||||
3) отсутствие нарушений, связанных с организацией питания учащихся К6П3 | ||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
Подтверждающий документ |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||
0 |
10 |
|
|
|||||||||||||
4) отсутствие нарушений трудового законодательства К6П4 | ||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||
0 |
10 |
|
|
|||||||||||||
5) отсутствие нарушений, связанных с ослаблением ВШК К6П5 | ||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||
0 |
10 |
|
|
|||||||||||||
6) отсутствие дисциплинарных взысканий К6П6 | ||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||
0 |
10 |
|
|
|||||||||||||
7) динамика контингента сотрудников ОУ К6П7 | ||||||||||||||||
а) для учреждений с количеством сотрудников до 20 чел. | ||||||||||||||||
До 15% |
Свыше 15% |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||
10 |
0 |
|
|
|||||||||||||
б) для учреждений с количеством сотрудников от 20 до 50 чел | ||||||||||||||||
До 10% |
Свыше 10% |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||
10 |
0 |
|
|
|||||||||||||
б) для учреждений с количеством сотрудников свыше 50 чел | ||||||||||||||||
До 5% |
Свыше 5% |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется соответствующий балл |
|||||||||||||
10 |
0 |
|
|
|||||||||||||
8) эффективность участия в приоритетном национальном проекте К6П8 | ||||||||||||||||
конкурс лучших учителей |
конкурс лучших инновационных учреждений |
конкурс государственной поддержки талантливой молодежи |
Подтверждающий документ |
Выставляется сумма баллов |
||||||||||||
1 балл за каждого участника, 5 баллов за каждого победителя |
1 балл за каждое участие, 5 баллов за каждую победу |
1 балл за каждого участника, 5 баллов за каждого победителя |
|
|
||||||||||||
|
Итого по критерию 6: |
|||||||||||||||
|
Подтверждающие документы. К6П1-К6П2: Справка, заверенная руководителем информационного центра. К6П3-К6П6: Справка, заверенная учредителем. К6П7: Справка, заверенная расчетным отделом комитета образования К6П8: Информация об участии образовательного учреждения в приоритетном национальном проекте, заверенная учредителем. |
7 |
Уровень квалификации |
1) квалификационные характеристики К7П2 |
||||||||||
стаж работы на руководящих должностях менее 5 лет |
стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется сумма баллов |
|||||||||
0 |
5 |
|
|
|||||||||
2) наличие у руководителя звания, степени, наград К7П3 |
|
|
||||||||||
звание |
степень |
государственные или отраслевые награды |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется сумма баллов |
||||||||
2 |
3 |
"Заслуженный учитель РФ" - 5 "Отличник народного просвещения" - 5 "Почетный работник общего образования" - 5 грамота МОиНРФ - 5 |
||||||||||
3) повышение квалификации (за отчётный период) К7П4 | ||||||||||||
КПК (не реже 1 раза в пять лет) |
повышение квалификации в области ИКТ |
повышение квалификации в различных формах в межкурсовой период |
КПК "Современный образовательный менеджмент" |
Подтверждающий документ (N стр.) |
Выставляется сумма баллов |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|||||||
|
Итого по критерию 7: |
|||||||||||
|
Подтверждающие документы. К7П1: Справка о стаже работы, заверенная учредителем. К7П2: Копии документов о присвоении степени, звания, о награждении, заверенные учредителем. К7П3: Информация о повышении квалификации, копии документов о повышении квалификации, заверенные учредителем. |
|||||||||||
|
ИТОГО: |
Приложение N 5
к Методике формирования фонда оплаты труда и заработной
платы работников муниципальных общеобразовательных
учреждений, реализующих образовательные программы
начального общего, основного общего, среднего общего
образования в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами общего образования, за
исключением учреждений, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам
Примерное положение
о распределении фонда стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения
1. Показатели и критерии стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения устанавливаются учреждением по согласованию с Управляющим советом общеобразовательного учреждения и профсоюзным органом.
2. Порядок определения размера стимулирующих выплат и сроки выплат устанавливаются аналогично порядку, установленному для руководителей и педагогических работников.
3. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Рекомендуемые направления оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения
Наименование должности |
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда | |
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе |
организация предпрофильного, профильного обучения; |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы | |
высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации учащихся | |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | |
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управление школой (экспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | |
сохранение контингента обучающихся 10-11 классов | |
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы | |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | |
Социальный педагог |
Позитивные результаты деятельности социального педагога: |
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимся | |
результативность обучающихся школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога | |
охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних с девиантным поведением | |
охват обучающихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время | |
обеспечение обучающимся с девиантным поведением и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы | |
работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т. д. обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей | |
оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации | |
включенность в методическую работу: разработка программ элективных курсов | |
зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.) | |
участие в организации и проведении родительских собраний | |
участие в работе педагогического совета, методического совета и т.д. | |
руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов | |
наличие публикаций | |
наличие обобщенного опыта работы | |
признание высокого профессионализма социального педагога: наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога | |
награждение: региональный уровень; муниципальный уровень; федеральный уровень; уровень учреждения | |
взаимодействие с субъектами профилактики: взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями | |
Воспитатель в группе продлённого дня |
Позитивные результаты деятельности воспитателя: |
наличие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство | |
использование нестандартных форм проведения занятии в группе продлённого дня | |
участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий | |
наличие портфолио воспитателя | |
использование современных педагогических технологий | |
положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80% обучающихся) | |
работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся: Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающихся отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися группы продлённого дня | |
отсутствие случаев травматизма | |
применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.) | |
вовлечение учащихся в кружковую работу | |
формирование нравственных качеств, культуры поведения: коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ. | |
организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п. | |
организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов. | |
участие в методической работе: участие в предметных и тематических неделях (приказ по итогам проведения) | |
руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей | |
участие в организации и проведении родительских собраний | |
наличие документации о планировании и результатах работы воспитателя | |
Признание высоких профессиональных достижений воспитателя в группе продлённого дня: результативное участие в конкурсах профессионального мастерства | |
проведение открытых мероприятий, мастер-классов, получение грантов (приказ по итогам) | |
участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т.п. (приказ по итогам) | |
Наполняемость и посещаемость группы продленного дня: отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия воспитателя | |
сохранение психологического климата в группе продлённого дня | |
Педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Позитивные результаты деятельности педагога-организатора: победители и призёры конкурсов детских общественных организаций |
наличие детской общественной организации | |
победители и призёры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д. | |
высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни. | |
сохранение контингента обучающихся в течение учебного года | |
активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования | |
Профессиональные достижения: победители и призеры конкурсов профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора | |
наличие публикаций | |
наличие обобщенного опыта работы | |
Включенность в методическую работу: Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.) | |
Разработка факультативов, кружков и т.д. | |
Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями. Наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога-организатора со стороны родителей и обучающихся. | |
Учитель-логопед |
наличие кабинета, его оснащенность |
подготовка дидактического и раздаточного материала | |
результативность проведения групповых и индивидуальных занятий | |
проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) | |
ведение документации | |
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения | |
Педагог-психолог |
наличие кабинета, его оснащенность |
подготовка дидактического и раздаточного материала | |
результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций | |
проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) | |
ведение документации | |
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения | |
проведение психологической диагностики | |
осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников) | |
Работники бухгалтерии |
своевременное и качественное предоставление отчетности |
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов | |
качественное ведение документации | |
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения, как формы культурного досуга | |
оформление тематических выставок | |
выполнение плана работы библиотекаря | |
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасности перевозки детей | |
отсутствие ДТП, дисциплинарных взысканий | |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.) |
проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН, качественная уборка помещений | |
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 3 ноября 2016 г. N 1562-н "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.