1. Основные положения
Наименование национального проекта |
Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года |
||||
Краткое наименование федерального проекта |
Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай |
Срок реализации проекта |
01.01.2019 |
31.12.2024 |
|
Куратор федерального проекта |
Хуснуллин М.Ш. |
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации |
|||
Руководитель федерального проекта |
Костюк А.А. |
Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации |
|||
Администратор федерального проекта |
Петушенко В.П. |
Председатель правления Государственной компании"Российские автомобильные дороги" |
|||
Связь с государственными программами (комплексными программами) Российской Федерации (далее - государственные программы) |
1 |
Государственная программа |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
||
Направление (подпрограмма) |
|
2. Показатели национального и федерального проекта
N |
Показатели федерального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Информационная система (источник данных) |
|||||||||||||
Значение |
Год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
Строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай" |
||||||||||||||||||
1.1. |
Сокращение времени в пути на маршруте от Москвы до Казани |
НП |
Час |
12,0000 |
2019 |
- |
- |
12,0000 |
12,0000 |
12,0000 |
12,0000 |
5,5000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
1.2. |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг), в том числе произведенного оборонно-промышленным комплексом, в общем объеме закупок |
НП |
Процент |
0,0000 |
2019 |
- |
- |
0,0000 |
0,0000 |
64,0000 |
66,0000 |
70,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
1.3. |
Доля автомобильных дорог высшей технической категории в составе маршрута "Европа - Западный Китай" |
НП |
Процент |
26,9000 |
2017 |
26,9000 |
26,9000 |
30,7000 |
30,9000 |
35,1000 |
46,5000 |
66,7000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
3. Помесячный план достижения показателей национального и федерального проекта в 2023 году
N |
Показатели национального и федерального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2023 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
мар. |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||||
1 |
Строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай" |
||||||||||||||
1.1. |
Сокращение времени в пути на маршруте от Москвы до Казани |
НП |
Час |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
1.2. |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг), в том числе произведенного оборонно-промышленным комплексом, в общем объеме закупок |
НП |
Процент |
64,00 |
64,00 |
64,00 |
64,00 |
64,00 |
64,00 |
65,00 |
65,00 |
65,00 |
65,00 |
65,00 |
66,00 |
1.3. |
Доля автомобильных дорог высшей технической категории в составе маршрута "Европа - Западный Китай" |
НП |
Процент |
35,10 |
35,10 |
35,10 |
35,10 |
35,10 |
35,10 |
35,10 |
35,10 |
35,10 |
42,50 |
42,50 |
46,50 |
4. Результаты федерального проекта
N |
Наименование результата |
Наименование структурных элементов государственных программ Российской Федерации |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Тип результата |
Связь с показателем национальной цели развития Российской Федерации |
|||||||||||||
Значение |
Год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
Строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай" |
|||||||||||||||||||
1.1 |
Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань, входящей в состав международного транспортного коридора"Европа - Западный Китай" |
- |
Километр; тысяча метров |
0,0000 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
106,8200 |
184,7300 |
518,7700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
Завершено строительство 810,32 км новой автомобильной дороги 1 категории в составе международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай", что приведет к сокращению времени в пути между Москвой и Казанью почти в 2 раза (до 5,5 часов), созданию условий для социально-экономического развития регионов прохождения маршрута (Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан), обеспечению сокращения количества ДТП (включая ДТП со смертельным исходом) в 3,5 раза к 2030 году. | ||||||||||||||||||||
1.2 |
Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного коридора"Европа - Западный Китай" |
- |
Километр; тысяча метров |
0,0000 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
99,3000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
Завершено строительство автодорожного обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу протяженностью 99,3 км в составе международного транспортного коридора"Европа - Западный Китай" | ||||||||||||||||||||
1.3 |
Обеспечено строительство зон придорожного сервиса |
- |
Штука |
0,0000 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
Создание 14 зон придорожного сервиса к 2024 году на протяжении скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань" | ||||||||||||||||||||
1.4 |
Обеспечено создание перспективной высокоскоростной сети передачи данных и голосового сигнала на федеральной автомобильной дороге |
- |
Процент |
0,0000 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Создание (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы) |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
На всем протяжении автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань" будет создана высокоскоростная сеть передачи данных и голосового сигнала | ||||||||||||||||||||
1.5 |
Получено не менее 2 положительных заключений государственной экспертизы в рамках строительства автомобильной дороги М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань |
- |
Штука |
0,0000 |
2018 |
- |
- |
- |
2,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение документа |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
Получено не менее 2 положительных заключений ФАУ "Главгосэксертиза России" |
5. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта
6. Помесячный план исполнения федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации федерального проекта в 2023 году
7. Дополнительная информация
03 |
*Реализуется при условии подтверждения прогнозной грузовой базы и подтверждения финансирования из внебюджетных источников. Подтверждения финансирования данного проекта из внебюджетных источников не представлено.**Реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального и стратегического проекта предполагается с привлечением внебюджетного финансирования в объемах согласно пункту 4 паспорта федерального проекта. В качестве механизмов привлечения внебюджетного финансирования рассматриваются:прямые заимствования;собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров).***Структура финансирования регионального концессионного проекта должна предусматривать финансирование за счет средств федерального бюджета в объеме не более 75 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства объекта регионального концессионного проекта, а также за счет средств внебюджетных источников в объеме не менее 15 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства объекта регионального концессионного проекта. Оценка выполнения показателя "Обеспечено снижение аварийности в коридоре между Москвой и Казанью в 2,5 раза" возможна по результатам анализа статистики ДТП за 12 месяцев после ввода в эксплуатацию всех участков скоростной автомобильной дороги М-12"Москва - Нижний Новгород - Казань" |
Дополнительные и обосновывающие материалы
федерального проекта
Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай
1. Оценка влияния результатов на достижение показателей федерального проекта
2. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта по субъектам Российской Федерации
Субъект Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего, (тыс. рублей) |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Приволжский федеральный округ, в том числе: |
0,00 |
353 700,00 |
14 544 970,80 |
18 176 430,00 |
40 061 112,90 |
14 098 747,60 |
0,00 |
0,00 |
87 234 961,30 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
14 544 970,80 |
18 176 430,00 |
40 061 112,90 |
14 098 747,60 |
0,00 |
0,00 |
86 881 261,30 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам |
0,00 |
0,00 |
14 544 970,80 |
18 176 430,00 |
40 061 112,90 |
14 098 747,60 |
0,00 |
0,00 |
86 881 261,30 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
353 700,00 |
14 544 970,80 |
18 176 430,00 |
40 061 112,90 |
14 098 747,60 |
0,00 |
0,00 |
87 234 961,30 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Самарская область, в том числе: |
0,00 |
353 700,00 |
14 544 970,80 |
18 176 430,00 |
40 061 112,90 |
14 098 747,60 |
0,00 |
0,00 |
87 234 961,30 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
14 544 970,80 |
18 176 430,00 |
40 061 112,90 |
14 098 747,60 |
0,00 |
0,00 |
86 881 261,30 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам |
0,00 |
0,00 |
14 544 970,80 |
18 176 430,00 |
40 061 112,90 |
14 098 747,60 |
0,00 |
0,00 |
86 881 261,30 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
353 700,00 |
14 544 970,80 |
18 176 430,00 |
40 061 112,90 |
14 098 747,60 |
0,00 |
0,00 |
87 234 961,30 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай" (Министерство транспорта РФ, 2023 г.)
Опубликование:
-