В целях приведения нормативных правовых актов управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - управление) в соответствии с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 31.05.2018 N 53 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории Самарской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" следующие изменения:
В Административном регламенте предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории Самарской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации":
пункт 4.12. исключить;
дополнить пунктом 4.5. следующего содержания: "4.5. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции: "5.1. Получатели государственной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) управления и (или) должностных лиц управления.
Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.2. Получатели государственной услуги могут обратиться с жалобами в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у получателя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги у получателя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
- затребования с получателя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- требования у получателя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги;
- иные нарушения порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) управления и (или) должностных лиц управления может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте, направлена в электронном виде с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта управления и федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования do.gosuslugi.ru.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет пять рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
- отказа в приеме документов;
- отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги;
- нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.
5.6. В письменной форме, а по желанию получателя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе предоставляется информация о действиях (бездействии), осуществляемых управлением и (или) должностными лицами управления, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить получателю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе предоставляются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача получателем жалобы в управление.
5.8. Жалоба должна содержать:
- полное наименование управления, либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя государственной услуги, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;
- доводы, на основании которых получатель не согласен с решением, действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- требования заявителя, перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии), дату составления жалобы;
5.9. Получатель государственной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио руководителя управления |
И.С. Стафеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 11 августа 2023 г. N 275 "О внесении изменений в приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 31.05.2018 N 53 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории Самарской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Вступает в силу с 14 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 14 августа 2023 г. N 6301202308140011
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 14 августа 2023 г.
газета "Волжская коммуна" от 18 августа 2023 г. N 131