Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет
в качестве лиц, имеющих право на
предоставление земельных участков
в собственность бесплатно"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 13 административного регламента, заявитель предоставляет способом, установленным в пункте 12 административного регламента.
Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) определяются для каждого способа подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. |
Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента.
Направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа (в том числе в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ). |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги |
Орган местного самоуправления/ Многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии).
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии). |
Перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов указан в пункте 20 административного регламента.
Многофункциональные центры, в которых подается заявление о предоставлении муниципальной услуги, не могут принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления (п. 6 административного регламента). |
Регистрация заявления с приложенными к нему документами (присвоение номера и датирование с указание времени).
Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов.
В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям административного регламента проводится регистрация в журнале регистрации заявлений о постановке на учет и предоставлении земельных участков в собственность бесплатно.
Направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа (в том числе в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ). |
2. Межведомственное информационное взаимодействие (при необходимости) | ||||||
Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при необходимости): а) УМВД по Оренбургской области (сведения, подтверждающие место жительства, сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации); б) УФНС по Оренбургской области (сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, о смерти); в) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости и зарегистрированных на него правах, сведения из Единого государственного реестра о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости). |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган местного самоуправления/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций).
Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием СМЭВ, в течение 3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||
Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги.
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
В день получения межведомственных запросов, но не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления |
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган местного самоуправления |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п. 24 административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 7 административного регламента, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя органа местного самоуправления или иного уполномоченного им лица, регистрация. |
4. Предоставление результата муниципальной услуги | ||||||
Результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 7 административного регламента, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя органа местного самоуправления или иного уполномоченного им лица |
Направление заявителю (в том числе в многофункциональный центр), результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 7 административного регламента, в форме: электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП; документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа. |
5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения или иные сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии |
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги/ Должностное лицо многофункционального центра, ответственное за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги |
Орган местного самоуправления/ Многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии).
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии). |
|
Выдача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 7 административного регламента, в форме: электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП в том числе в личный кабинет на ЕПГУ); документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.