Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Охрана окружающей среды в Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, мероприятия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются в целях предотвращения аварий на гидротехнических сооружениях.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство природных ресурсов Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Амурской области;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие согласования проектов заданий на проектирование, технических заданий на осуществление работ по капитальному ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, объектов строительства, проектирование и капитальный ремонт которых осуществляются полностью или частично за счет средств областного бюджета (за исключением объектов транспортной инфраструктуры), с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель";
4) наличие заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости в случаях, установленных пунктом 27.4 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145;
5) заключение соглашения между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование" в соответствии с пунктами 8, 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденных сметных расчетов стоимости выполнения мероприятий;
2) объявление чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, связанной с дождевыми паводками, наводнениями, - в случае предоставления субсидии на разработку проектной документации;
3) положительное значение индекса экономической эффективности реализации мероприятий.
6. Субсидии предоставляются по заявкам на предоставление субсидий муниципальных образований, подаваемым главному распорядителю до 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
К заявкам на предоставление субсидий муниципальных образований прилагаются:
1) информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения мероприятий;
2) сведения о техническом состоянии и характеристиках, в том числе опасных факторах, которые присущи объекту капитального ремонта;
3) сведения об оценке риска аварий гидротехнических сооружений;
4) сведения о размере вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения;
5) копии утвержденных муниципальных программ;
6) выписка из решения о бюджете муниципального образования (выписка из проекта решения о бюджете муниципального образования) или выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
7) копия сметного расчета стоимости выполнения мероприятия, копия акта об утверждении расчета стоимости;
8) копия письменного уведомления о согласовании проектов заданий на проектирование, технических заданий на осуществление работ по капитальному ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, объектов строительства, проектирование и капитальный ремонт которых осуществляются полностью или частично за счет средств областного бюджета (за исключением объектов транспортной инфраструктуры), государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель";
9) копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости в случаях, установленных пунктом 27.4 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Индекс экономической эффективности реализации мероприятий (Эi) определяется по следующей формуле:
,
где:
Упр - размер предотвращаемого вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате невыполнения мероприятия;
Оф - объем финансовых затрат, необходимых на реализацию мероприятия.
9. Методика расчета размера субсидий на каждый финансовый год определяется по формуле:
,
где:
Cn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;
C - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
Vny - общий объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием согласно представленной заявке на предоставление субсидий, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства n-го муниципального образования, определенного по формуле:
,
где:
Vn - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства n-го муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства n-го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год (в процентах), утвержденный Правительством Амурской области.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
12. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
13. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 5 - 7 настоящего Порядка, путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы "Охрана окружающей среды в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 453, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований перераспределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается актом Правительства Амурской области без внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
14. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Амурской области, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется.
Такая информация учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета.
15. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих результатов использования субсидий, значения которых определяются соглашением:
1) количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на которых осуществлен капитальный ремонт;
2) количество разработанной проектной документации по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
16. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений результатов использования субсидии.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, осуществляется возврат субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет в порядке, предусмотренном пунктами 16 - 19 Правил.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
19. Муниципальные образования формируют отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений результатов использования субсидии в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование" по форме и в сроки, установленные соглашением.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Муниципальные образования несут ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 11 августа 2023 г. N 685 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.