Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствие с гражданским законодательством Российской Федерации), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или посредством почтовой связи представляет:
заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту на имя Главы городского округа Саранск;
копию паспорта;
копию трудовой книжки, а также копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы (работы);
реквизиты счета заявителя, открытого в кредитной организации.
Вместе с копиями указанных в настоящем пункте документов представляются их подлинники, которые при приеме документов сверяются с копиями и возвращаются заявителю.
25. Администрация самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает:
справку о сумме страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии (представляется территориальными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан);
справку из органа местного самоуправления о среднемесячном денежном содержании;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Среднемесячное денежное содержание муниципального служащего, необходимое для исчисления размера пенсии за выслугу лет, определяется (по его выбору) по должности, занимаемой им на день прекращения муниципальной службы, или по должности на день достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, предусмотренную Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (дававшего право на трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
При этом размер среднемесячного денежного содержания, исходя из которого, исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать планового месячного фонда денежного содержания муниципального служащего по должности, по которой определяется среднемесячное денежное содержание. Состав (структура) планового месячного фонда денежного содержания муниципального служащего определяется Законом Республики Мордовия от 8 июня 2007 года N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы".
Для лиц, прекративших муниципальную службу до достижения пенсионного возраста в порядке перевода, по соглашению сторон или по истечении срока полномочий, имеющих стаж муниципальной службы, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет составляет не менее стажа муниципальной службы, указанного в приложении к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", и при условии замещения ими государственных должностей государственной службы Республики Мордовия и (или) муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Мордовия не менее 10 лет, среднемесячное денежное содержание определяется с учетом повышений (индексаций) должностных окладов по соответствующей должности, произведенных в период со дня прекращения муниципальной службы до дня обращения за установлением пенсии за выслугу лет.
26. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
27. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.