Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
и (или) государственная собственность
на которые не разграничена на территории
сельских поселений муниципального
района "Жиздринский район"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена на территории сельских поселений муниципального района "Жиздринский район"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Проверка документов и регистрация заявления |
|||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/СЭД |
наличие/отсутствие оснований, указанных в пункте 2.15 административного регламента |
Регистрация заявления и документов в СЭД/ГИС (присвоение номера и датирование); накладывается проект резолюции и направляется для исполнения специалисту Уполномоченного органа |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.11 административного регламента, о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов | ||||||
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/СЭД |
|
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Уполномоченного органа |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента |
7 дней |
Специалист Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.12 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
48 часов с момента направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Калужской области |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Уполномоченного органа |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
5 дней |
Специалист Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.19 административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
5 дней |
Специалист Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный УКЭП Главы администрации или иного уполномоченного им лица, для размещения в ГИС |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
Регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в том числе в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Организационно-контрольный отдел Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП Главы администрации |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ |
Специалист Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган)/АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача запроса через МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в АИС МФЦ о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Уполномоченного органа |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.