На основании Трудового кодекса Российской Федерации, Закона области от 07 октября 2010 г. N 1006-ОЗ "Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области", в соответствии с Положением об оплате труда работников медицинских организаций Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 03.03.2015 N 97, Положением об оплате труда работников государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Псковской области "Псковский медицинский колледж" и государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Псковской области "Великолукский медицинский колледж", утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 03.03.2015 N 96, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Комитету по здравоохранению Псковской области организаций.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 24.03.2015 N 238 "О порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации организаций";
2) приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 15.07.2015 N 620 "О внесении изменений в Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации организаций, утвержденное приказом Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 24.03.2015 N 238";
3) приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 27.01.2017 N 60 "О внесении изменений в Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации организаций, утвержденное приказом Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 24.03.2015 N 238";
4) приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 27.03.2018 N 222 "О внесении изменений в Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации организаций, утвержденное приказом Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 24.03.2015 N 238";
5) приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 26.04.2018 N 304 "О внесении изменений в Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации организаций, утвержденное приказом Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 24.03.2015 N 238";
6) приказ Комитета по здравоохранению Псковской области от 26.07.2019 N 646 "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 24.03.2015 N 238 "О порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации организаций";
7) приказ Комитета по здравоохранению Псковской области от 29.01.2020 N 58 "О внесении изменений в Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Комитету по здравоохранению Псковской области организаций";
8) приказ Комитета по здравоохранению Псковской области от 30.06.2020 N 457 "О внесении изменений в Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Комитету по здравоохранению Псковской области организаций";
9) приказ Комитета по здравоохранению Псковской области от 02.09.2022 N 815 "О внесении изменений в Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Комитету по здравоохранению Псковской области организаций".
3. Консультанту отдела кадров О.Н. Дьяченко обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных Комитету по здравоохранению Псковской области организаций.
4. Директору ГКУЗ ПО "Медицинский информационно-аналитический центр" А.В. Савину обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Комитета по здравоохранению Псковской области и в сетевом ресурсе "Нормативно-правовые акты Псковской области".
5. Настоящий приказ вступает в силу и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 г.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Псковской области Д.В. Иванова.
Председатель Комитета |
М.В. Гаращенко |
Утверждено
приказом Комитета по
здравоохранению Псковской области
от 4 августа 2023 г. N 738
Положение
о порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Комитету по здравоохранению Псковской области организаций
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Комитету по здравоохранению Псковской области организаций (далее - руководители, Комитет, организации).
2. Руководителям устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
1) премии по итогам работы;
2) выплаты за интенсивность и эффективность работы;
3) выплаты за отличное качество выполняемых работ;
4) надбавка за стаж работы, выслугу лет;
5) надбавка за звание "Заслуженный работник здравоохранения Псковской области".
3. С целью поощрения руководителей предусматривается выплата премий по итогам работы. Премии по итогам работы выплачиваются из фонда оплаты труда организации.
Премии по итогам работы устанавливаются за квартал, год в следующих размерах:
1) премии по итогам работы за квартал в размере одного должностного оклада (оклада, ставки заработной платы) при условии:
а) непревышения установленного предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров медицинских организаций, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников медицинских организаций (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
б) отсутствия выговоров, вынесенных в отношении руководителя до истечения одного года на дату назначения премии по итогам работы за квартал и не снятых в установленном порядке;
2) премии по итогам работы за год в размере двух должностных окладов (окладов, ставок заработной платы) при условии:
а) непревышения установленного предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров медицинских организаций, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников медицинских организаций (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
б) отсутствия выговоров, вынесенных в отношении руководителя до истечения одного года на дату назначения премии по итогам работы за год и не снятых в установленном порядке.
При наличии у руководителя замечаний, вынесенных в отношении руководителя до истечения одного года на дату назначения премии по итогам работы за год и не снятых в установленном порядке, размер премии по итогам работы за год снижается:
на 50% при наличии одного замечания;
на 100% при наличии двух и более замечаний.
4. Надбавка за звание "Заслуженный работник здравоохранения Псковской области" устанавливается по основному месту работы ежемесячно в размере 5000 рублей при условии, что присвоенное звание соответствует трудовым (должностным) обязанностям работника в соответствующей медицинской организации. Указанная надбавка устанавливается с месяца присвоения звания.
5. Выплаты за интенсивность и эффективность работы руководителям осуществляются в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности руководителя. Установление выплат за интенсивность и эффективность работы производится комиссией в составе, утвержденном в приложении 1 настоящего Положения.
Размер выплаты устанавливается по итогам отчетного (прошедшего) полугодия на основании протоколов оценки показателей и критериев эффективности деятельности. Протоколы оценки показателей и критериев эффективности деятельности заполняются организацией и предоставляются в Комитет не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным (прошедшим) полугодием. Форма протокола оценки показателей и критериев эффективности деятельности утверждена приложением 2 настоящего Положения.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителя устанавливаются согласно приложению 3 настоящего Положения.
Базовый (максимальный) размер выплаты устанавливается в процентном отношении к должностному окладу (окладу, ставке заработной платы) в размере 100 процентов.
Расчет выплаты осуществляется по формуле:
В = БР в / Б макс x Б прот,
где:
В - выплата за интенсивность и эффективность работы руководителям;
БР в - базовый (максимальный) размер выплаты;
Б макс - максимальный объем баллов, установленный в трудовом договоре, для оценки показателей и критериев эффективности деятельности;
Б прот - объем баллов, рассчитанный на основании протокола оценки показателей и критериев эффективности деятельности.
Выплата производится ежемесячно в течение текущего полугодия на основании приказа Комитета.
В случае выявления недостоверных сведений в протоколе оценки показателей и критериев эффективности деятельности оценка (баллы) по соответствующему показателю определяется по наименьшему значению показателя.
6. Выплаты за отличное качество выполняемых работ могут быть установлены:
а) при наличии квалификационной категории;
б) при наличии ученой степени по профилю деятельности;
в) за организацию платных услуг;
г) за осуществление деятельности главного внештатного специалиста-эксперта Комитета;
д) за организацию оказания медицинской помощи;
е) за организацию работы по отдельным направлениям по приказу Комитета.
7. При наличии квалификационной категории у руководителей устанавливается выплата за наличие квалификационной категории по профилю деятельности в процентном отношении к должностному окладу (окладу, ставке заработной платы) в следующих размерах:
а) при наличии второй квалификационной категории - 5 процентов;
б) при наличии первой квалификационной категории - 15 процентов;
в) при наличии высшей квалификационной категории - 30 процентов.
Выплата осуществляется:
руководителям медицинских организаций при наличии квалификационной категории по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье";
руководителям медицинских колледжей при наличии квалификационной категории по специальностям "Руководитель", "Организация здравоохранения и общественное здоровье".
Наличие квалификационной категории должно быть подтверждено соответствующим документом аттестационной комиссии.
8. При наличии ученой степени по профилю деятельности устанавливается выплата за наличие ученой степени по профилю деятельности в процентном отношении к должностному окладу (окладу, ставке заработной платы) в следующих размерах:
за ученую степень кандидата наук - 10 процентов;
за ученую степень доктора наук - 20 процентов.
9. В целях стимулирования руководителя к увеличению доходов организации за счет оказания платных услуг устанавливается выплата за организацию платных услуг в процентном отношении к должностному окладу (окладу, ставке заработной платы) в следующих размерах:
при доходах (полученных денежных средств) от оказания платных услуг за полугодие от 0,6 млн. рублей до 2,0 млн. рублей - 10 процентов;
при доходах (полученных денежных средств) от оказания платных услуг за полугодие от 2,0 млн. рублей до 4,0 млн. рублей - 15 процентов;
при доходах (полученных денежных средств) от оказания платных услуг за полугодие от 4,0 млн. рублей до 6,0 млн. рублей - 20 процентов;
при доходах (полученных денежных средств) от оказания платных услуг за полугодие от 6,0 млн. рублей до 8,0 млн. рублей - 30 процентов;
при доходах (полученных денежных средств) от оказания платных услуг за полугодие от 8,0 млн. рублей до 10,0 млн. рублей - 45 процентов;
при доходах (полученных денежных средств) от оказания платных услуг за полугодие от 10,0 млн. рублей - 60 процентов.
Размер выплаты устанавливается приказом Комитета по итогам отчетного (прошедшего) полугодия. Выплата производится ежемесячно в течение текущего полугодия.
10. В целях стимулирования руководителя к осуществлению деятельности главным внештатным специалистом Комитета устанавливается выплата за осуществление деятельности главного внештатного специалиста Комитета в процентном отношении к должностному окладу (окладу, ставке заработной платы). Размер выплаты устанавливается приказом Комитета.
11. В зависимости от мощности медицинской организации, характеризуемой объемами предоставляемой медицинской помощи и численностью работников, устанавливается выплата за организацию оказания медицинской помощи.
Расчет выплаты осуществляется исходя из базовой величины, установленной в рублях, к которой применяется коэффициент, рассчитанный по таблице:
Повышающие коэффициенты |
Амбулаторно-поликлиническая помощь (тыс. посещений) |
Стационарная помощь (тыс. случаев госпитализации) |
Скорая помощь (тыс. вызовов) |
Среднесписочная численность (чел.) |
0,1 |
до 10 |
до 0,5 |
до 15,0 |
до 50 |
0,15 |
от 10 |
от 0,5 |
от 15,0 |
от 50 |
0,2 |
от 40 |
от 1,0 |
от 20,0 |
от 100 |
0,25 |
от 100 |
от 2,0 |
от 30,0 |
от 200 |
0,3 |
от 200 |
от 3,0 |
от 40,0 |
от 300 |
0,35 |
от 300 |
от 5,0 |
от 50,0 |
от 400 |
0,4 |
от 400 |
от 7,0 |
от 60,0 |
от 500 |
0,5 |
от 500 |
от 10,0 |
от 70,0 |
от 600 |
Размер базовой величины установлен на уровне 15000 рублей.
12. В целях стимулирования руководителя к выполнению отдельных функций и поручений, возложенных Комитетом, устанавливается выплата за организацию работы по отдельным направлениям в процентном отношении к должностному окладу (окладу, ставке заработной платы). Размер выплаты устанавливается приказом Комитета.
13. В целях обеспечения стабилизации управленческих кадров устанавливается надбавка за стаж работы, выслугу лет в процентном отношении к должностному окладу (окладу, ставке заработной платы) в следующих размерах:
при стаже работы от 1 года до 5 лет - 4 процента;
при стаже работы от 5 лет до 10 лет - 8 процентов;
при стаже работы более 10 лет - 12 процентов.
Для назначения надбавки за стаж работы, выслугу лет в стаж засчитываются:
периоды работы в должностях руководителя структурных подразделений, заместителя руководителя (главного врача, директора), руководителя (главного врача, директора) государственных (муниципальных) и федеральных учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты;
периоды работы в исполнительных органах государственной (муниципальной) власти Псковской области.
Приложение 1
к Положению
о порядке установления стимулирующих выплат
руководителям подведомственных Комитету по
здравоохранению Псковской области организаций
Состав комиссии
по установлению выплат за интенсивность и эффективность работы руководителям подведомственных Комитету по здравоохранению Псковской области организаций
Председатель комиссии:
Председатель комитета Гаращенко М.В.
Заместитель председателя комиссии:
Заместитель председателя комитета Иванов Д.В.
Секретарь комиссии:
Консультант планово-финансового отдела Феденева С.С.
Члены комиссии:
Заместитель председателя комитета Рагозина Н.П.;
Заместитель председателя комитета Ларкин И.А.;
Заместитель председателя комитета - начальник отдела государственной службы, правового обеспечения и кадровой политики Жаворонкова И.С.;
Директор ТФОМС Альбова В.К. (по согласованию).
Приложение 2
к Положению
о порядке установления стимулирующих выплат
руководителям подведомственных Комитету по
здравоохранению Псковской области организаций
Протокол
оценки показателей и критериев эффективности
деятельности руководителя организации
____________________________________
наименование организации
____________________________________
Ф.И.О. руководителя
за ___________ 20___ года
N п/п |
Наименование показателя |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Выполнение показателя (в процентах или единицах) |
Оценка (баллы) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Исполнитель __________________________ __________________________________
(должность) (ФИО) (подпись)
Заместитель руководителя
(по лечебной работе) __________________________________
(ФИО) (подпись)
Заместитель руководителя
(по финансово-экономической работе) __________________________________
(ФИО) (подпись)
Руководитель организации __________________________________
(ФИО) (подпись)
Приложение 3
к Положению
о порядке установления стимулирующих выплат
руководителям подведомственных Комитету по
здравоохранению Псковской области организаций
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей организаций
Таблица 1
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей амбулаторно-поликлинических учреждений (по обслуживанию взрослого населения), межрайонных и районных больниц, городской (межрайонной) больницы г. Великие Луки
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Источник информации для составления Протокола |
1. |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года в единицах измерения - рубли) (пропорционально видам медицинской помощи <*>) |
Более 95% |
+10 |
ТФОМС, Учреждение (не работающие в системе ОМС) |
от 85% до 94% |
+4 |
|||
от 80% до 84% |
+1 |
|||
Менее 79% |
0 |
|||
2. |
Выполнение плана диспансеризации взрослого населения (нарастающим итогом с начала года) |
95% и более |
+4 |
ТФОМС |
от 85% до 94% |
+1 |
|||
от 70% до 84% |
0 |
|||
от 50% до 69% |
-1 |
|||
Менее 49% |
-4 |
|||
3. |
Выполнение плана диспансеризации детского населения и медицинских осмотров несовершеннолетних |
95% и более |
+4 |
ТФОМС |
от 85% до 94% |
+1 |
|||
от 70% до 84% |
0 |
|||
от 50% до 69% |
-1 |
|||
Менее 49% |
-4 |
|||
4. |
Обоснованные жалобы на качество медицинской помощи и деонтологию |
Отсутствие |
+2 |
ТФОМС, Комитет |
За каждую частично обоснованную жалобу |
-1 |
|||
За каждую обоснованную жалобу |
-2 |
|||
5. |
Удовлетворенность населения качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+1 |
СМО |
Менее 50% |
0 |
|||
6. |
Укомплектованность врачами в амбулаторных условиях (занятыми ставками в % от штатной численности) |
90% от плана и более по итогам полугодия |
+5 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 90% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
7. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом в амбулаторных условиях (занятыми ставками в % от штатной численности) |
90% от плана и более по итогам полугодия |
+5 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 90% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
7.1 |
Укомплектованность ФАП, ВА (занятыми ставками в % от штатной численности) |
90% от плана и более по итогам полугодия |
+2 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 90% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+2 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-2 |
|||
7.2 |
Число активных пользователей системы НМО (% от врачей, СМП, ММП) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+3 |
Комитет (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-1 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+3 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-2 |
|||
7.3 |
Численность врачей (всего) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+4 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
7.4 |
Численность средних медицинских работников (всего) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+4 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
8. |
Управление просроченной кредиторской задолженностью |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период |
+10 |
Комитет |
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 50,0% (включительно) и более по сравнению с предыдущим месяцем |
+7 |
|
||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 25,0% (включительно) до 50,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
+4 |
|
||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения до 25,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
0 |
|
||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при отсутствии динамики снижения по сравнению с предыдущим месяцем |
-5 |
|
||
9. |
Реализация федеральных (региональных) проектов |
Исполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
+5 |
Комитет |
Неисполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
-5 |
|||
Отсутствие реализуемых мероприятий федеральных (региональных) проектов в учреждении |
0 |
|||
Максимальный объем баллов |
|
|
Таблица 2
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей детских амбулаторно-поликлинических учреждений, детской городской больницы г. Великие Луки
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Источник информации для составления Протокола |
1. |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года в единицах измерения - рубли) (пропорционально видам медицинской помощи <*>) |
Более 95% |
+10 |
ТФОМС, Учреждение (не работающие в системе ОМС) |
от 85% до 94% |
+4 |
|||
от 80% до 84% |
+1 |
|||
Менее 79% |
0 |
|||
2. |
Выполнение плана диспансеризации детского населения и медицинских осмотров несовершеннолетних |
95% и более |
+4 |
ТФОМС |
от 85% до 94% |
+1 |
|||
от 70% до 84% |
0 |
|||
от 50% до 69% |
-1 |
|||
Менее 49% |
-4 |
|||
3. |
Обоснованные жалобы на качество медицинской помощи и деонтологию |
Отсутствие |
+2 |
ТФОМС, Комитет |
За каждую частично обоснованную жалобу |
-1 |
|||
За каждую обоснованную жалобу |
-2 |
|||
4. |
Удовлетворенность населения качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+1 |
СМО |
Менее 50% |
0 |
|||
5. |
Укомплектованность врачами в амбулаторных условиях (занятыми ставками в % от штатной численности) |
90% от плана и более по итогам полугодия |
+5 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 90% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
6. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом в амбулаторных условиях (занятыми ставками в % от штатной численности) |
90% от плана и более по итогам полугодия |
+5 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 90% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
6.1 |
Число активных пользователей системы НМО (% от врачей, СМП, ММП) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+3 |
Комитет (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-1 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+3 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-2 |
|||
6.2 |
Численность врачей (всего) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+4 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
6.3 |
Численность средних медицинских работников (всего) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+4 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
7. |
Управление просроченной кредиторской задолженностью |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период |
+10 |
Комитет |
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 50,0% (включительно) и более по сравнению с предыдущим месяцем |
+7 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 25,0% (включительно) до 50,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
+4 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения до 25,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
0 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при отсутствии динамики снижения по сравнению с предыдущим месяцем |
-5 |
|||
8. |
Реализация федеральных (региональных) проектов |
Исполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
+5 |
Комитет |
Неисполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
-5 |
|||
Отсутствие реализуемых мероприятий федеральных (региональных) проектов в учреждении |
0 |
|||
Максимальный объем баллов |
|
|
Таблица 3
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей областных больниц, перинатального центра, городских больниц в г. Пскове, диспансеров, госпиталя, хосписа, стоматологических поликлиник
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Источник информации для составления Протокола |
1. |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года в единицах измерения - рубли) (пропорционально видам медицинской помощи <*>) |
Более 95% |
+10 |
ТФОМС, Учреждение (не работающие в системе ОМС) |
от 85% до 94% |
+4 |
|||
от 80% до 84% |
+1 |
|||
Менее 79% |
0 |
|||
2. |
Обоснованные жалобы на качество медицинской помощи и деонтологию |
Отсутствие |
+2 |
ТФОМС, Комитет |
За каждую частично обоснованную жалобу |
-1 |
|||
За каждую обоснованную жалобу |
-2 |
|||
3. |
Удовлетворенность населения качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+1 |
СМО |
Менее 50% |
0 |
|||
4. |
Укомплектованность врачами в амбулаторных условиях (занятыми ставками в % от штатной численности) |
90% от плана и более по итогам полугодия |
+5 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 90% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
5. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом в амбулаторных условиях (занятыми ставками в % от штатной численности) |
90% от плана и более по итогам полугодия |
+5 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 90% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
5.1 |
Число активных пользователей системы НМО (% от врачей, СМП, ММП) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+3 |
Комитет (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-1 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+3 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-2 |
|||
5.2 |
Численность врачей (всего) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+4 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
5.3 |
Численность средних медицинских работников (всего) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+4 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
6. |
Управление просроченной кредиторской задолженностью |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период |
+10 |
Комитет |
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 50,0% (включительно) и более по сравнению с предыдущим месяцем |
+7 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 25,0% (включительно) до 50,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
+4 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения до 25,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
0 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при отсутствии динамики снижения по сравнению с предыдущим месяцем |
-5 |
|||
7. |
Реализация федеральных (региональных) проектов |
Исполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
+5 |
Комитет |
Неисполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
-5 |
|||
Отсутствие реализуемых мероприятий федеральных (региональных) проектов в учреждении |
0 |
|||
Максимальный объем баллов |
|
|
Таблица 4
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей станций скорой медицинской помощи
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Источник информации для составления Протокола |
1. |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года в единицах измерения - рубли) (пропорционально видам медицинской помощи <*>) |
Более 95% |
+10 |
ТФОМС, Учреждение (не работающие в системе ОМС) |
от 85% до 94% |
+4 |
|||
от 80% до 84% |
+1 |
|||
Менее 79% |
0 |
|||
2. |
Процент вызовов по экстренным показаниям со временем до 20 минут |
80% и более |
+1 |
Учреждение |
Менее 80% |
0 |
|
||
3. |
Доля расхождения диагноза скорой медицинской помощи от приемного отделения медицинской организации |
Менее 4% |
+2 |
Учреждение |
от 5% до 10% |
+1 |
|||
11% и более |
0 |
|||
4. |
Обоснованные жалобы на качество медицинской помощи и деонтологию |
Отсутствие |
+2 |
ТФОМС, Комитет |
За каждую частично обоснованную жалобу |
-1 |
|||
За каждую обоснованную жалобу |
-2 |
|||
5. |
Укомплектованность врачами (занятыми ставками в % от штатной численности) |
60% по итогам полугодия |
+3 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
65% по итогам года |
+5 |
|||
Менее 65% по итогам года |
-1 |
|||
6. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом (занятыми ставками в % от штатной численности) |
80% по итогам полугодия |
+3 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
85% по итогам года |
+5 |
|||
Менее 85% по итогам года |
-1 |
|||
6.1 |
Число активных пользователей системы НМО (% от врачей, СМП, ММП) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+3 |
Комитет (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-1 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+3 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-2 |
|||
6.2 |
Численность врачей (всего) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+4 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
6.3 |
Численность средних медицинских работников (всего) |
80% от плана и более по итогам полугодия |
+4 |
МИАЦ (по данным ФРМР/ФРМО) |
Менее 80% от плана по итогам полугодия |
-2 |
|||
100% от плана и более по итогам года |
+5 |
|||
Менее 100% от плана по итогам года |
-5 |
|||
7. |
Управление просроченной кредиторской задолженностью |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период |
+10 |
Комитет |
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 50,0% (включительно) и более по сравнению с предыдущим месяцем |
+7 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 25,0% (включительно) до 50,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
+4 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения до 25,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
0 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при отсутствии динамики снижения по сравнению с предыдущим месяцем |
-5 |
|||
8. |
Реализация федеральных (региональных) проектов |
Исполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
+5 |
Комитет |
Неисполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
-5 |
|||
Отсутствие реализуемых мероприятий федеральных (региональных) проектов в учреждении |
0 |
|||
Максимальный объем баллов |
|
|
Таблица 5
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей медицинских колледжей
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Источник информации для составления Протокола |
1. |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года в единицах измерения - рубли) |
Более 90% |
+2 |
Учреждение |
от 80% до 89% |
+1 |
|||
Менее 79% |
0 |
|||
2. |
Обоснованные жалобы на качество оказания образовательных услуг |
Отсутствие |
+2 |
Комитет, Учреждение |
За каждую частично обоснованную жалобу |
-1 |
|||
За каждую обоснованную жалобу |
-2 |
|||
3. |
Удовлетворенность качеством оказанных образовательных услуг |
50% и более опрошенных |
+1 |
Комитет, Учреждение |
Менее 50% |
0 |
|||
4. |
Управление просроченной кредиторской задолженностью |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период |
+10 |
Комитет |
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 50,0% (включительно) и более по сравнению с предыдущим месяцем |
+7 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 25,0% (включительно) до 50,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
+4 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения до 25,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
0 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при отсутствии динамики снижения по сравнению с предыдущим месяцем |
-5 |
|||
5. |
Реализация федеральных (региональных) проектов |
Исполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
+5 |
Комитет |
Неисполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
-5 |
|||
Отсутствие реализуемых мероприятий федеральных (региональных) проектов в учреждении |
0 |
|||
Максимальный объем баллов |
|
|
Таблица 6
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей прочих (не указанных в предыдущих таблицах) организаций
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Источник информации для составления Протокола |
1. |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года в единицах измерения - рубли) (пропорционально видам медицинской помощи <1>) |
Более 95% |
+10 |
ТФОМС, Учреждение (не работающие в системе ОМС) |
от 85% до 94% |
+4 |
|||
от 80% до 84% |
+1 |
|||
Менее 79% |
0 |
|||
2. |
Обоснованные жалобы на качество медицинской помощи и деонтологию |
Отсутствие |
+2 |
ТФОМС, Комитет |
За каждую частично обоснованную жалобу |
-1 |
|||
За каждую обоснованную жалобу |
-2 |
|||
3. |
Управление просроченной кредиторской задолженностью |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период |
+10 |
Комитет |
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 50,0% (включительно) и более по сравнению с предыдущим месяцем |
+7 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения от 25,0% (включительно) до 50,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
+4 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при динамике снижения до 25,0% по сравнению с предыдущим месяцем |
0 |
|||
Наличие просроченной кредиторской задолженности за отчетный период при отсутствии динамики снижения по сравнению с предыдущим месяцем |
-5 |
|||
4. |
Реализация федеральных (региональных) проектов |
Исполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
+5 |
Комитет |
Неисполнение мероприятий федеральных (региональных) проектов в установленные сроки |
-5 |
|||
Отсутствие реализуемых мероприятий федеральных (региональных) проектов в учреждении |
0 |
|||
Максимальный объем баллов |
|
|
--------------------------------
<1> Виды медицинской помощи:
скорая медицинская помощь вне медицинской организации;
медицинская помощь в амбулаторных условиях;
медицинская помощь в условиях дневных стационаров;
специализированная медицинская помощь в стационарных условиях;
паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по здравоохранению Псковской области от 4 августа 2023 г. N 738 "О порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных Комитету по здравоохранению Псковской области организаций"
Вступает в силу и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
-