Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
Дновского района
от 28.06.2016 года N 345
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности Дновского района в безвозмездное пользование"
15 июня 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности Дновского района в безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги, повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки Административного регламента:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса;
- Устав муниципального образования "Дновский район";
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района;
- Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Дновский район" утвержденный решением Собрания депутатов Дновского района Псковской области от 8 апреля 2008 г.
1.3. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга:
Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;
- некоммерческие организации для использования муниципального имущества в некоммерческих целях.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и о настоящем административном регламенте предоставляется:
- непосредственно в комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района (далее - Комитет):
Местонахождение Комитета:
182670, Псковская область, г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, каб. 41-43.
График работы с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (выходные: суббота, воскресенье).
Справочные телефоны:
приемная Администрации: 2-57-50;
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям: 2-59-43.
Адрес электронной почты: dno@reg60.ru, kymi@dno.reg60.ru.
Адрес официального сайта Администрации района: http://dno.reg60.ru
- по письменным обращениям заявителей;
- обращения заявителей по электронной почте;
- посредством размещения в средствах массовой информации:
- в муниципальной газете "Дновец";
- на интернет-сайте муниципального образования "Дновский район": http://dno.reg60.ru;
- на портале предоставления государственных услуг Псковской области www.gosuslugi.pskov.ru;
- на едином портале предоставления государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.5 с 7 июля 2023 г. - Постановление Администрации Дновского района от 15 июня 2023 г. N 244
1.5. Предоставление муниципальной услуги в проактивном режиме.
Предусматривается возможность предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, предполагающем, что до поступления от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги при наступлении событий, которые являются основанием для ее предоставления, орган, предоставляющий услугу, вправе проводить мероприятия по подготовке результатов предоставления услуг. Он может направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения ее результата.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление объектов муниципальной собственности Дновского района в безвозмездное пользование".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется - комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Дновский район" и подписание Акта приема-передачи (Приложение N 1 и N 2).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) в случае проведения конкурсов или аукционов - не позднее 70 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона.
2) в случае предоставления в безвозмездное пользование без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением) - в течение 40 дней с даты поступления обращения в Администрацию Дновского района.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС от 10.02.2010 N 67);
- Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Дновский район" утвержденный решением Собрания депутатов Дновского района Псковской области от 8 апреля 2008 г.;
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района;.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1. Письменное обращение заявителя, составленное в форме заявления (произвольной формы);
2.6.2. Заверенные копии учредительных документов;
2.6.3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;
2.6.4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика;
2.6.5. Копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области;
2.6.6. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5. настоящего пункта, запрашиваются Комитетом путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги, при этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет вместе с заявлением, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным пользователем, функциональному назначению данного имущества;
- непризнание заявителя победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае отзыва в письменной форме заявителем (претендентом) принятой Комитетом заявки на участие в торгах до окончания срока приема заявок);
- на основании определения или решения суда.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Дновский район":
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютерами с возможностью печати и выхода в "Интернет".
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должен быть расположен в доступном для заявителей месте.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте муниципального образования.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.14.1. Подаче заявления и получение результата муниципальной услуги может осуществляться, в случае их наличия, через многофункциональные центры.
2.14.2. Предоставление услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
- ознакомление заявителя с порядком предоставления услуги через официальные сайты Учреждений, информационные системы "Единый портал государственных услуг" и "Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области" (в том числе с формами и образцами документов).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Объекты муниципальной собственности могут предоставляться в безвозмездное пользование:
- по результатам проведения конкурсов или аукционов;
- без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением).
3.1.2. Выбор способа предоставления объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Дновский район".
3.1.3. Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование путем проведения конкурсов или аукционов на право безвозмездного пользования включает в себя следующие административные процедуры:
1) Принятие решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования недвижимого имущества.
2) Принятие решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества.
3) Размещение документации об аукционе или конкурсной документации в сети "Интернет" на сайтах: torgi.gov.ru и www.dno.reg60.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.dno.reg60.ru" следует читать "http://dno.reg60.ru"
4) Размещение извещения о проведении конкурса или аукциона в сети "Интернет" на сайтах: torgi.gov.ru и www.dno.reg60.ru и в районной газете "Дновец":
Опубликование в районной газете "Дновец" извещения о проведении конкурса и размещение на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети "Интернет" на сайтах: torgi.gov.ru и www.dno.reg60.ru извещения и документации о проведении конкурса осуществляется не менее чем за 30 дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, извещения о проведении аукциона - не менее чем за 20 дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Основание для предоставления услуги - поданная письменная заявка на участие в торгах.
5) Регистрация предоставленных заявок в журнале приема заявок и их проверка:
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Специалист Комитета, ответственный за прием заявок на участие в торгах, проверяет заявки на наличие всех перечисленных в описи документов, удостоверяясь, что:
- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в торгах;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
- порядковый номер принятой заявки;
- наименование объекта;
- наименование участника;
- дату и время приема заявки.
Указывает на заявке дату, время, предоставления документов, номер заявки, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.
6) Рассмотрение заявок:
Рассмотрение заявок, признание претендентов участниками конкурса или аукциона проводится в сроки установленные Приказом ФАС от 10.02.2010 N 67.
7) Проведение конкурса или аукциона:
Конкурсы или аукционы проводятся в соответствии с порядком установленным Приказом ФАС от 10.02.2010 N 67.
8) Оформление договора безвозмездного пользования.
9) Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов заключается на основании протокола о результатах торгов не ранее чем за 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте торгов torgi.gov.ru и www.dno.reg60.ru протокола о результатах проведения аукциона.
Срок выполнения муниципальной услуги - не позднее 70 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона.
Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в реестре договоров на использование муниципального имущества.
Один экземпляр договора с отметкой о регистрации подлежит хранению в Комитете.
3.1.4. Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование без проведения торгов (целевым назначением) включает в себя следующие административные процедуры:
1) Регистрация предоставленных заявителем документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и их рассмотрение.
Основанием регистрации является представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
Срок регистрации заявления и документов - 15 минут.
При регистрации документам присваивается входящий номер.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами Главе района.
Для рассмотрения документов, представленных для заключения договора безвозмездного пользования конкретного объекта муниципального имущества, заявление с документами далее передается под роспись руководителю Комитета. Руководитель Комитета передает заявление с документами специалисту Комитета, ответственному за предоставление соответствующей муниципальной услуги. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не может превышать 1 день со дня регистрации заявления и документов в Администрации района.
2) Проведение экспертизы предоставленных документов и подготовка проекта постановления Администрации Дновского района о согласовании предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование;
Специалистом комитета осуществляется проверка представленных документов. Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист комитета осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист комитета осуществляет проверку содержания представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему Административному регламенту.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру - 2 дня с момента регистрации заявления и документов в Администрации Дновского района.
3) Оформление договора безвозмездного пользования.
По результатам проверки документов специалист комитета осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта постановления Администрации Дновского района о даче согласия на заключение договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества;
- подготовку уведомления об отказе в заключение договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества с указанием причин.
Срок подготовки проекта постановления Администрации Дновского района о даче согласия на заключение договора безвозмездного пользования с заявителем, имеющим право на заключение договора без проведения торгов - в течение 30 дней со дня представления документов, предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Об отказе в заключении договора заявителю сообщается письменно не позднее 30 дней с момента подачи заявки.
4) регистрация и выдача договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
При принятии решения о заключении договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества договор безвозмездного пользования и акт приема-передачи (Приложение N 1 и N 2) подписывается Председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в реестре договоров на использование муниципального имущества.
Один экземпляр договора с отметкой о регистрации возвращается пользователем в Комитет и подлежит хранению в Комитете.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.2.1. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети Интернет http://www.dno.reg60.ru, на Едином портале государственных услуг Псковской области.
3.2.2. Образец формы заявления на предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование, доступен для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных услуг Псковской области.
3.2.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг Псковской области.
3.2.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных услуг Псковской области.
3.2.5. При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
- Псковским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
4. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги организуется:
1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по административному зданию, в котором находится Комитет, входа и выхода в указанное здание, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
3. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
4. При поступлении соответствующего заявления обеспечить дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
5. Допуск в помещение, в котором оказывается, муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
6. Допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
7. Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
8. Оказание специалистом Комитета, который предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
5. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется председателем Комитета.
5.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
5.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее исполнения проводятся плановые и внеплановые проверки.
5.2.2. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации Дновского района.
5.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию района жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
5.2.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения Администрации Дновского района формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель Главы Администрации района и сотрудники юридического отдела Администрации района.
5.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента.
5.2.6. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер, Администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации района при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
6.1. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих:
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих:
6.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
6.2.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ председателя Комитета, специалиста Комитета отвечающего за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих:
6.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
6.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Дновский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.4. Требования к содержанию обращения (жалобы):
6.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо и муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
6.6. Право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы):
Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы):
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих:
6.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Дновского района, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ответственными специалистами Комитета, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8.1. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.8.3. В случае установления в ходе, или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.8.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Договор безвозмездного пользования |
|
Содержание Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 28 июня 2016 г. N 345 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.