Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. В таблицу приложения N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области и казенным учреждением Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области", и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением N 1 к настоящему приказу.
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":
1) таблицу N 13 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 13
N |
Категория должности (должность) |
Количество оргтехники на работника, шт. |
Характеристики оргтехники |
Стоимость ремонта единицы, руб. |
1 |
Административно-управленческий персонал, должность главного специалиста основного персонала |
1 |
Лазерный черно-белый принтер А4 формата |
не более 30000 |
2 |
Административно-управленческий персонал, должность главного специалиста основного персонала |
1 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 30000 |
2) таблицу N 30 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, сканеров для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) таблицу N 32 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ для КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 32
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ для КУ ЦХО
4) таблицу N 33 Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение коммутаторов для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 33
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение коммутаторов для ГГПУ
5) таблицу N 78.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 78.3
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
6) раздел VI "Прочее" исключить.
Заместитель начальника Главного государственно-правового управления Омской области - начальник управления организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области |
О.Н. Бибик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правовое управление Омской области от 14 августа 2023 г. N 12п/2 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Вступает в силу с 17 августа 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 августа 2023 г. N 5501202308160009