Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 10.08.2023 N 484
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Ханты-Мансийска
(далее - Порядок)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов города Ханты-Мансийска, в том числе при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управляющей организации, товариществу собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищному кооперативу (далее - ЖК), иному специализированному потребительскому кооперативу (далее - СПК), а также организациям, отвечающим за содержание и ремонт многоквартирных домов при непосредственном способе управления, по ранее возникшим обязательствам.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат:
1.2.1. На выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Ханты-Мансийска.
1.2.2. Возникших в случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
1.3. Основные понятия:
субсидия на выполнение работ по капитальному ремонту жилых домов (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые получателю субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Ханты-Мансийска, в том числе при неотложной необходимости в проведении капитального ремонта, на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования;
неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах - необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в результате возникновения чрезвычайной ситуации в целях обеспечения безопасности проживающих в них лиц, в следующих случаях:
недостаточность средств для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Фонд), в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
недостаточность средств для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете владельца счета, открытого в соответствии со статьей 175 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Владелец специального счета), в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
объект субсидирования - общее имущество многоквартирного дома, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (непосредственное управление, управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК);
участник отбора - ТСЖ, ЖК, иной СПК, управляющая организация, организация, отвечающая за содержание и ремонт многоквартирных домов, по ранее возникшим обязательствам;
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска - орган Администрации города Ханты-Мансийска, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидий на капитальный ремонт объектов субсидирования (далее - главный распорядитель средств);
специализированная организация - юридическое лицо, осуществляющее контроль за выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, одним из источников оплаты которых являются средства целевой бюджетной субсидии, обусловленной настоящим Порядком;
подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Порядком;
капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя проектные и изыскательские работы, работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования (ремонт, реконструкция кровли, ремонт межпанельных швов, замена (ремонт) внутридомовых систем: отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электро-, газоснабжения; ремонт отмостки; ремонт фасадов: восстановление кирпичной кладки стен и цоколя, ремонт балконных плит, ремонт входов в подъезды, ремонт лифтов; гидроизоляция фундамента и т.д.), в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
1.4. Критерии отбора получателя субсидий:
решением собственников помещений в многоквартирном доме или органа местного самоуправления выбран способ управления, в соответствии с которым возникли обязательства участника отбора, отвечающего за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома;
наличие решения комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Ханты-Мансийска, сформированной в соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 11.03.2016 N 244 (далее - комиссия по капитальному ремонту);
многоквартирный дом не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
1.5. Обследование многоквартирных домов осуществляет комиссия по капитальному ремонту.
1.6. Решение о предоставлении субсидии принимается главным распорядителем средств на основании заключения комиссии по капитальному ремонту и протокола обследования.
1.7. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии осуществляется посредством запроса предложений (далее - отбор).
1.8. Сведения о субсидии размещаются главным распорядителем средств (при наличии технической возможности) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете города Ханты-Мансийска (решения о внесении изменений в решение о бюджете города Ханты-Мансийска) на очередной финансовый год и на плановый период.
Раздел 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Главный распорядитель средств в целях проведения отбора за пять рабочих дней до даты начала приема предложений об участии в отборе (далее - заявки) размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (далее - сайт города Ханты-Мансийска) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (далее - заявка) участников отбора, которая не может быть ранее десятого дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя средств;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени и(или) указателей страниц сайта города Ханты-Мансийска, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора;
порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора;
порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на сайте города Ханты-Мансийска, которая не может быть позднее четырнадцатого дня, следующего за днем определения победителя отбора;
основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок.
2.2. В процессе подготовки заявки участник отбора вправе обратиться к главному распорядителю средств за разъяснениями положений объявления о проведении отбора.
2.2.1. Запрос на разъяснение положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) должен быть направлен в письменной форме нарочно или почтовым отправлением с уведомление о вручении в адрес главного распорядителя средств за подписью руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица. Запрос можно подать с момента размещения объявления о проведении отбора и не позднее трех дней до окончания срока подачи предложений.
2.2.2. Главный распорядитель средств регистрирует запрос в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB" в день поступления.
2.2.3. Главный распорядитель средств в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет участнику отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении ответа на запрос.
2.3. Для участия в отборе участник отбора представляет главному распорядителю средств (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявку на участие в отборе, содержащую следующие документы:
2.3.1. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:
предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке (1 экз.), где должны быть указаны виды работ по капитальному ремонту;
дефектную ведомость (1 экз.), утвержденную общим собранием собственников;
проектно-сметную документацию, составленную в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами (1 экз.), утвержденную общим собранием;
экспертное заключение специализированной организации на соответствие сметной документации законодательству и нормативно-техническим документам (1 экз.);
заверенную выписку из расчетного счета о наличии денежных средств на расчетном счете для обеспечения капитального ремонта многоквартирного дома в своей доле софинансирования;
решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления;
устав получателя субсидии (при наличии);
полный перечень собственников многоквартирного дома с указанием доли собственности каждого (в квадратных метрах принадлежащей им собственности), сведения о документах, подтверждающих право собственности на помещения в соответствующем многоквартирном доме (заверенный печатью (при наличии) и подписью получателя субсидии на каждом листе);
бухгалтерскую отчетность по форме N 1 и N 2, утвержденную приказом Минфина от 02.07.2010 N 66н.
2.3.2. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:
предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке, где должны быть указаны виды работ по капитальному ремонту;
проектно-сметную документацию, составленную в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, утвержденную общим собранием;
дефектную ведомость, утвержденную в соответствии с действующим законодательством;
решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления;
устав получателя субсидии (при наличии);
информацию, подтверждающую недостаточность средств для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
В заявке участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, оформляются участником отбора в соответствии со следующими требованиями:
2.4.1. Наличие описи представляемых документов.
2.4.2. Все листы документов, включая опись, должны быть пронумерованы, прошиты в единый том.
Том должен быть подписан уполномоченным лицом участника отбора и скреплен печатью (при наличии).
Получатель субсидии несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
2.5. Главный распорядитель средств регистрирует заявку в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB" в день поступления, о чем уведомляет участника отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6. Главный распорядитель средств формирует единый список участников отбора в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела.
В случае недостаточности лимитов субсидии на ее выплату в полном объеме в приоритетном порядке субсидия выплачивается получателям субсидии, документы которых зарегистрированы ранее по времени и дате.
2.7. Участники отбора вправе изменить и(или) отозвать (с условием возврата главным распорядителем средств, представленных документов) свою заявку до истечения срока приема заявок.
2.7.1. Уведомление об изменении или отзыве заявки направляется участником отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.7.2. В уведомлении об отзыве заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
наименование участника отбора, подавшего отзываемую заявку;
почтовый адрес, по которому должна быть возвращена заявка.
2.7.3. В уведомлении об изменении заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
наименование участника отбора, подавшего заявку, подлежащую изменению;
перечень изменений в заявке.
Датой приема заявки, в которую вносятся изменения, является дата внесения в нее последних изменений.
2.7.4. Главный распорядитель средств регистрирует уведомление об изменении или отзыве заявки и прилагаемые к нему документы (копии документов) в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB" в день поступления.
2.7.5. Заявка, ранее поданная участником отбора, отзывающим заявку, направляется нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, содержащемуся в уведомлении об отзыве заявки, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения главным распорядителем средств уведомления об отзыве заявки.
2.8. Главный распорядитель средств самостоятельно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает и (или) формирует в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего раздела, следующие документы (сведения):
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед городом Ханты-Мансийском;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
документы, подтверждающие получение (неполучение) средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
копию распорядительного документа органа местного самоуправления, в соответствии с которым возникли обязательства участника отбора, отвечающего за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома (в случае если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали способ управления многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством).
Участники отбора вправе самостоятельно представить указанные в настоящем пункте документы в день подачи заявки на предоставление субсидии.
2.9. К отбору допускаются участники отбора, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, следующим требованиям:
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
не должен получать средства из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке по тем же основаниям;
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском.
2.10. Отбор получателей субсидии осуществляет главный распорядитель средств с учетом рекомендаций комиссии по отбору получателей субсидии (далее - Комиссия), создаваемой главным распорядителем средств приказом с утверждением положения и состава Комиссии.
2.11. Комиссия в течение пятнадцати рабочих дней с даты окончания приема заявок анализирует заявки на предмет соответствия участников отбора и документов требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, пунктами 2.3, 2.4, 2.9 настоящего раздела.
2.12. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение:
о соответствии участников отбора и документов требованиям настоящего Порядка;
о несоответствии участника отбора и(или) представленной им заявки требованиям настоящего Порядка и отклонении заявки участника отбора.
2.13. Получатели субсидии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, пунктом 2.9 настоящего раздела, представившие документы в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, являются прошедшими отбор.
2.14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных предложений.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
2.15. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1, пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также пунктами 2.3, 2.4 раздела 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для ее подачи.
2.16. В случае, если срок рассмотрения заявки участника отбора превышает тридцать дней со дня регистрации заявки, участник отбора главным распорядителем средств письменно уведомляется о рассмотрении заявки.
Раздел 3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. С учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе Комиссии, главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней:
3.1.1. В случае соответствия участника (участников) отбора и представленных им(ими) документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об определении получателя (получателей) субсидии, прошедшего (прошедших) отбор, и заключении соглашения (соглашений) с получателем (получателями) субсидии (далее - соглашение), и направляет ему(им) нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, в двух экземплярах.
Решение об определении получателя (получателей) субсидии, прошедшего (прошедших) отбор, принимается главным распорядителем средств в форме приказа, который должен содержать следующую информацию:
наименование получателя субсидии;
размер субсидии;
цель предоставления субсидии;
реквизиты протокола заседания Комиссии, включающего в себя решение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии и документов требованиям Порядка.
3.1.2. В случае несоответствия участников отбора и(или) представленных им(ими) документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении субсидии и направляет участнику отбора уведомление о принятом решении с указанием оснований согласно пункту 3.11 настоящего раздела.
3.2. Главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, размещает на сайте города Ханты-Мансийска информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, размер предоставляемой субсидии.
3.3. Получатель субсидии:
3.3.1. В целях, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:
В течение тридцати дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии представляет главному распорядителю средств документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете.
При отсутствии средств собственников жилья на расчетном счете получателя субсидии в размере собственного финансирования капитального ремонта получатель субсидии доводит уведомление до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в случае принятия решения о согласии заключения соглашения определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли, и уполномочивает получателя субсидии направить решение в адрес главного распорядителя средств.
3.3.2. В целях, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:
В течение 30 дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю средств документальное подтверждение о переводе на свой расчетный счет денежных средств на капитальный ремонт.
В течение трех рабочих дней со дня сбора средств на расчетном счете получатель субсидии уведомляет главного распорядителя бюджетных средств о наличии установленной доли собственников помещений многоквартирного дома.
3.3.3. После выполнения требований подпунктов 3.3.1, 3.3.2 настоящего пункта получатель субсидии в течение трех рабочих дней подписывает соглашение в двух экземплярах, один из которых направляет главному распорядителю средств нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.4. На основании заключенного соглашения получатель субсидии заключает с подрядной организацией (индивидуальным предпринимателем) договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в соответствии с формой, утвержденной приказом главного распорядителя средств.
3.4. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если по истечении срока, установленного подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 настоящего раздела, в течение пяти дней не направил (не представил) главному распорядителю средств подписанное соглашение.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения главный распорядитель средств принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением соответствующее уведомление.
Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения принимается главным распорядителем средств в форме приказа.
3.5. Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств на цели, установленные в настоящем Порядке.
3.6. В соглашении должны быть предусмотрены:
3.6.1. Условия перечисления субсидии, в том числе предоставление:
договоров с подрядными организациями, индивидуальными предпринимателями на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
фотоматериалов, фиксирующих выполнение работ;
актов приемки выполненных работ по форме КС-2;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
исполнительной документации;
иных документов (отчетности) предоставляемых получателем субсидии для подтверждения фактически произведенных затрат, а также при необходимости требования к таким документам.
3.6.2. Согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.6.3. Условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.7. Размер субсидии:
3.7.1. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:
Доля собственных средств получателя субсидии в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования (кроме помещений, принадлежащих юридическим лицам или находящихся в муниципальной собственности) устанавливается в размере 50%, доля бюджетных средств устанавливается в размере 50%.
Доля расходов на цели капитального ремонта, приходящаяся на помещения в многоквартирном доме, являющиеся муниципальной собственностью, субсидируется в размере 100%.
Доля расходов на цели капитального ремонта, приходящаяся на помещения в многоквартирном доме, являющиеся собственностью юридических лиц, не учитывается при расчете субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт объекта субсидирования, определяется как произведение стоимости работ, указанных в проектно-сметной (сметной) документации, и процента долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:
С суб = С а x О / 100%,
где:
С суб - размер субсидии, руб.;
С а - стоимость капитального ремонта, указанная в проектно-сметной (сметной) документации, прошедшей экспертизу у главного распорядителя средств, руб.;
О - процент долевого участия бюджетных средств, %.
,
где:
P д - суммарная площадь помещений многоквартирного дома, принадлежащих собственникам;
Р м - суммарная площадь помещений многоквартирного дома, находящихся в муниципальной собственности.
3.7.2. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:
Доля средств собственников помещений многоквартирного дома в связи с неотложной необходимостью в проведении капитального ремонта устанавливается в размере 10% от объема потребности в средствах, необходимых при наличии разницы в стоимости капитального ремонта дома по проектно-сметной документации и объемом средств, сформированным на проведение капитального ремонта дома на следующих расчетных счетах:
сформированный на счете Фонда;
на специальном счете, открытом в соответствии со статьей 175 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Доля средств, предоставляемых бюджетом города Ханты-Мансийска для возмещения затрат в случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, устанавливается в размере 90% от объема потребности в средствах, необходимых при наличии разницы в стоимости капитального ремонта дома по проектно-сметной документации и объемом средств, сформированным на проведение капитального ремонта дома на счета Фонда или Владельца специального счета.
Объем субсидии за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска определяется по формуле:
О суб = О потр - О соб (руб.),
где:
О суб - объем субсидии за счет средств бюджета города,
О соб - объем средств собственников помещений многоквартирного дома, определяемый на основании пункта 1 настоящего Порядка расчета:
О соб = О потр x 10% (руб.)
О потр - потребность в дополнительных средствах для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, возникшего в случае неотложной необходимости:
О потр = С кр - О сч (руб.),
где:
С кр - стоимость капитального ремонта многоквартирного дома по проектно-сметной документации;
О сч - объем средств, сформированный на проведение капитального ремонта дома на счете Фонда или Владельца специального счета.
3.8. Получатель субсидии, заключая соглашение, выражает согласие на осуществление главным распорядителем средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств с учетом рекомендации Комиссии.
Комиссия анализирует документы, указанные в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего раздела, на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка и соглашения.
По результатам рассмотрения документов, указанных в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего раздела, Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) данных документов требованиям настоящего Порядка (соглашения) и рекомендации в предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии), о чем составляется протокол, подписанный председателем, секретарем и членами Комиссии.
3.10. С учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе Комиссии, указанном в пункте 3.9 настоящего раздела, главный распорядитель средств в течение одного рабочего дня принимает решение:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.11 настоящего раздела.
3.11. Основаниями для отказа главным распорядителем средств в предоставлении субсидии являются:
отклонение предложения по основаниям, указанным в пункте 2.15 раздела 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, указанных в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего раздела, требованиям настоящего Порядка и соглашения;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о сборе недостающей суммы и установки сроков сбора средств для обеспечения собственной доли в объеме затрат на проведение капитального ремонта (в случае предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка);
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидии, в бюджете города Ханты-Мансийска на текущий финансовый год и плановый период.
3.12. Решение о предоставлении субсидии принимается главным распорядителем средств в форме приказа, который должен содержать следующую информацию:
наименование получателя субсидии;
размер субсидии;
цель предоставления субсидии;
реквизиты протокола заседания Комиссии, включающего в себя решение о соответствии документов, указанных в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего раздела, требованиям настоящего Порядка (соглашения) и рекомендации в предоставлении субсидии.
3.13. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается главным распорядителем средств в форме приказа, который должен содержать следующую информацию:
наименование получателя субсидии;
реквизиты протокола заседания Комиссии, включающего в себя решение о несоответствии документов, указанных в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего раздела, требованиям настоящего Порядка (соглашения) и рекомендации в отказе в предоставлении субсидии.
3.14. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии;
связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям;
превышающие сумму, предусмотренную договором;
направленные на виды работ, объемы и стоимость которых не предусмотрена договором.
3.15. Предоставление субсидии осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в безналичной форме путем перечисления на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем средств решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела.
3.16. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме города Ханты-Мансийска, в том числе выполненные в сроки, предусмотренные соглашением.
Раздел 4. Требования к отчетности.
4.1. Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю средств ежеквартально, но не позднее десятого рабочего дня, следующего за отчетным периодом (за исключением отчетности за IV квартал) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Отчетность, указанная в настоящем пункте, за IV квартал представляется не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Главный распорядитель средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и прилагаемые к ним документы оформляются в соответствии со следующими требованиями:
наличие описи предоставляемых документов;
все листы документов, должны быть пронумерованы, сшиты в единый перечень документов;
перечень документов в месте сшивки должен быть подписан руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплен печатью.
4.3. Форма отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии устанавливается приложением к соглашению.
Раздел 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель средств осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов их предоставления.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления фактов нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, получателем субсидии осуществляется возврат субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска.
5.3. Возврат субсидии в случае установления фактов нарушения порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляется в десятидневный срок со дня получения от главного распорядителя средств письменного требования о возврате субсидии с указанием оснований возврата.
5.4. В случае невыполнения получателем субсидии требований о возврате субсидии, в том числе остатков субсидии, в бюджет города Ханты-Мансийска в установленные сроки, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат
на выполнение работ по капитальному
ремонту многоквартирных домов
города Ханты-Мансийска
Предложение
на участие в отборе для предоставления субсидии на
________________________________________________________________
(выбрать нужное: возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Ханты-Мансийска/возмещение затрат, возникших в случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города Ханты-Мансийска)
________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, КПП, адрес)
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Ханты-Мансийска, утвержденным постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1324 (далее - Порядок предоставления субсидии), направляю для участия в отборе для предоставления субсидии на ____________________________________
________________________________________________________________
(выбрать нужное: возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Ханты-Мансийска/возмещение затрат, возникших в случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города Ханты-Мансийска)
настоящее предложение и документы, предусмотренные Порядком предоставления субсидии, согласно приложению к настоящему предложению.
Настоящим предложением____________________________________
(наименование организации)
дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом предложении, иной информации об организации, связанной с проведением отбора.
Опись документов прилагается.
Приложение: на ___ л. в ед. экз.
__________ _________________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _______________ 20__ год
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 10 августа 2023 г. N 484 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.