Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 10.08.2023 N 480
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций города Ханты-Мансийска
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций, акционером, участником которых является городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - город Ханты-Мансийск).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателям субсидии в целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель средств) - Администрация города Ханты-Мансийска;
участники отбора - организации, акционером, участником которых является город Ханты-Мансийск (далее - организации);
материально-техническая база - совокупность средств (здания, сооружения, транспорт, оборудование), находящихся в собственности (хозяйственном ведении) организаций, используемых для осуществления уставной деятельности;
уполномоченный орган - управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (далее - уполномоченный орган).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
3. Цель предоставления субсидии - финансовая поддержка организаций путем финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций, акционером, участником которых является город Ханты-Мансийск, и осуществляющих следующие виды деятельности:
10.11 - переработка и консервирование мяса;
10.12 - переработка и консервирование мяса птицы;
10.13 - производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы;
10.20.1 - переработка и консервирование рыбы;
10.89 - производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки;
10.86.7 - производство воды питьевой, напитков безалкогольных для детского питания;
11.07 - производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды;
14 - производство одежды.
4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям и требованиям настоящего Порядка, очередности поступления заявок.
6. Критерии отбора получателей субсидии:
государственная регистрация организации в качестве юридического лица;
осуществление деятельности на территории города Ханты-Мансийска, установленной в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии со своими учредительными документами;
потребность в улучшении (восстановлении) материально-технической базы.
7. Участники отбора на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должны являться получателем средств бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
не должны иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском.
У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Сведения о субсидии размещаются уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете города Ханты-Мансийска (решения о внесении изменений в решение о бюджете города Ханты-Мансийска) на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
9. Уполномоченный орган не менее чем за пять рабочих дней до начала отбора размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, с указанием в нем:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора которая не может быть ранее десятого дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
места нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени и(или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
критерии отбора, требования к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее четырнадцатого дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. В процессе подготовки предложения участник отбора вправе обратиться в уполномоченный орган за разъяснениями положений объявления о проведении отбора.
10.1. Запрос на разъяснение положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) должен быть направлен в письменной форме нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица. Запрос можно подать с момента размещения объявления о проведении отбора и не позднее пяти дней до окончания срока подачи заявок.
10.2. Уполномоченный орган регистрирует запрос в системе электронного документооборота в день поступления.
10.3. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет участнику отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении ответ на запрос.
11. Для участия в отборе участник отбора представляет в уполномоченный орган (на бумажном носителе (нарочно, почтовым отправлением с уведомлением о вручении) или в электронном виде) заявку, содержащую следующие документы:
предложение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копию устава организации, заверенную подписью руководителя участника отбора и печатью;
копию документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора (приказ о назначении), заверенную подписью руководителя участника отбора и печатью (в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре юридических лиц);
доверенность на представление интересов участника отбора для участия в отборе (в случае представления интересов участника отбора его представителем);
технико-экономическое обоснование необходимости улучшения (восстановления) материально-технической базы, подписанное руководителем участника отбора и заверенное печатью (при финансовом обеспечении затрат);
копии документов, подтверждающих обоснованность понесенных расходов, заверенные подписью руководителя участника отбора и печатью (карточки счетов бухгалтерского и иные подтверждающие документы) (при возмещении затрат);
копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера участника отбора и печатью;
справку, содержащую сведения о банковских реквизитах участника отбора для перечисления субсидии.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего раздела, оформляются участником отбора в соответствии со следующими требованиями:
12.1. Для документов, представляемых на бумажном носителе:
а) наличие описи представляемых документов;
б) все листы документов, включая опись, должны быть пронумерованы и сшиты.
Документы в месте сшивки должны быть подписаны участником отбора (уполномоченным лицом участника отбора) и скреплены печатью.
Участник отбора несет ответственность за подлинность и достоверность представленных в целях получения субсидии документов и информации.
12.2. Для документов, представляемых в электронной форме:
а) предложение об участии в отборе и документы представляются в заархивированном виде одного из форматов: rar, zip, общий размер которых не должен превышать 40 Mb;
б) архивный файл должен содержать предложение об участии в отборе и документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, а также их опись;
в) документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, прилагаются в электронной форме в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству прилагаемых к предложению об участии в отборе документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в нем.
Электронные документы, содержащиеся в архивном документе, представляются в форматах pdf, jpg, jpeg для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и(или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 200-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и(или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
г) электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
д) архивный файл, содержащий сканированные копии документов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора, выданной аккредитованным центром сертификации;
е) документы направляются на адрес электронной почты: AbazovikE@admhmansy.ru с указанием темы электронного письма "Для участия в отборе на предоставление субсидии";
ж) участник отбора несет ответственность за подлинность и достоверность представленных в целях получения субсидии документов и информации.
13. Способом фиксации результата регистрации заявки ответственным должностным лицом уполномоченного органа является направление нарочно или почтовым отправлением участнику отбора уведомления о регистрации заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим, в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявки.
14. Уполномоченный орган формирует единый список участников отбора в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации документов, указанных в пункте 11 настоящего раздела.
В случае недостаточности лимитов субсидии на ее выплату в полном объеме в приоритетном порядке субсидия выплачивается получателям субсидии, заявка которых зарегистрирована ранее по времени и дате.
15. Участник отбора вправе изменить и(или) отозвать (с условием возврата уполномоченным органом представленных документов) свою заявку до истечения срока приема заявок.
15.1. Уведомление об изменении или отзыве заявок направляется участником отбора нарочно, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде.
15.2. В уведомлении об отзыве заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
а) наименование участника отбора, подавшего отзываемую заявку;
б) почтовый адрес, по которому должна быть возвращена заявка.
15.3. В уведомлении об изменении заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
а) наименование участника отбора, подавшего заявку, подлежащую изменению;
б) перечень изменений в заявке.
15.4. Уполномоченный орган регистрирует уведомление об изменении или отзыве заявки и прилагаемые к ней документы (копии документов) в системе электронного документооборота в день поступления.
15.5. Датой приема заявки, в которую вносятся изменения, является дата внесения последних изменений в заявку.
Заявка, ранее поданная получателем субсидии, отзывающим заявку, направляется нарочно, почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, содержащемуся в уведомлении об отзыве заявки, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения уполномоченным органом уведомления об отзыве заявки.
16. Уполномоченный орган самостоятельно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает и(или) формирует в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 7 настоящего раздела, следующие документы (сведения):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
документы, подтверждающие получение (неполучение) средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском;
о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату формирования сведений - посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Получатель субсидии вправе представить сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сформированные налоговым органом на дату не ранее чем за десять дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии.
17. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 16 настоящего раздела, направляет заявки участников отбора и указанные документы членам Комиссии по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций (далее - Комиссия) для рассмотрения с уведомлением об этом участника отбора.
18. Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Ханты-Мансийска в составе согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченный орган.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 50% ее членов.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка и др.) одного из членов Комиссии, в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности в соответствии с распорядительным актом (должностной инструкцией).
По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение в форме протокола, который подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения заявок.
19. Комиссия рассматривает участников отбора и заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявок в Комиссию.
В случае соответствия участника отбора и заявки требованиям Порядка Комиссия принимает решение о рекомендации в предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.
В случае несоответствия участника отбора и(или) представленной им заявки требованиям Порядка Комиссия отклоняет предложение и принимает решение о рекомендации в отказе предоставления субсидии.
20. Основаниями для отклонения заявки являются:
20.1. Несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
20.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе пунктами 11, 12 настоящего раздела.
20.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
20.4. Подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
21. С учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе Комиссии, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии:
21.1. В случае соответствия участника отбора и заявки требованиям Порядка направляет получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о принятом решении Комиссии с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, в двух экземплярах.
Решение о предоставлении субсидии принимается Администрацией города Ханты-Мансийска в форме постановления Администрации города Ханты-Мансийска. Принимая во внимание решение Комиссии о наличии оснований для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения готовит проект постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии и обеспечивает его издание в установленном порядке.
Основанием для перечисления субсидии является соглашение, заключенное между Администрацией города Ханты-Мансийска и получателем субсидии.
21.2. В случае несоответствия участника отбора и(или) заявки требованиям Порядка, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии и направляет участнику отбора уведомление о принятом решении с указанием оснований.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отклонение заявки по основаниям, указанным в пункте 20 раздела II настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидии, в бюджете города Ханты-Мансийска на текущий финансовый год и на плановый период.
22. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 21 настоящего раздела, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
23. Размер предоставляемой субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные настоящим Порядком, по формуле:
S = Z, где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
Z - заявленная сумма субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы, согласно технико-экономического обоснования или сумма возмещения затрат, понесенных организацией, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы в соответствии с карточками счетов бухгалтерского учета и иными подтверждающими документами, предоставленными участником отбора.
24. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении проекта соглашения, предусмотренного подпунктом 21.1 пункта 21 настоящего раздела, подписывает его в двух экземплярах, один из которых направляет уполномоченному органу нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
25. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в течение пяти дней по истечении срока, установленного в пункте 24 настоящего раздела, не направил в уполномоченный орган подписанное соглашение.
26. В соглашении обязательно предусматриваются:
26.1. Условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
26.2. Запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств, иных операций, определенных правовым актом (при финансовом обеспечении затрат).
26.3. Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (при финансовом обеспечении затрат).
26.4. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии.
26.5. Требования пункта 8 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 (при наличии установленных условий) (при финансовом обеспечении затрат).
27. Главный распорядитель средств не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
28. Результатом предоставления субсидии является приобретение имущества (количество которого указано в соглашении) для улучшения (восстановления) материально-технической базы организации, в течение года с момента предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности
29. По результатам использования субсидии получатель субсидии представляет в адрес уполномоченного органа отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результатов и показателей использования субсидии по формам в соответствии с заключенным Соглашением:
29.1. Ежеквартально в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом.
29.2. Ежегодно в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным годом, в котором была получена субсидия (далее - отчет).
30. К отчету в обязательном порядке прилагаются копии документов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью получателя субсидии, подтверждающие целевое направление использования средств субсидии (договор, акт приема-передачи, платежное поручение).
31. Форма отчетов, указанных в подпунктах 29.1, 29.2 пункта 29 настоящего раздела, устанавливается соглашением.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
32. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляет уполномоченный орган, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с подпунктом "а(1)" пункта 7 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
33. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в следующих случаях:
нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, соглашением;
невыполнение запланированных значений результатов и показателей, установленных соглашением.
34. В течение десяти рабочих дней со дня выявления факта одного из нарушений, указанных в пункте 33 настоящего раздела, главный распорядитель средств направляет получателю субсидии письменное требование о необходимости возврата субсидии.
35. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в порядке и сроки, установленные соглашением, если Комиссией не принято решение о наличии потребности в остатке субсидии в очередном финансовом году.
Если остаток субсидии не был возвращен в бюджет города Ханты-Мансийска по истечении срока, предусмотренного соглашением, главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней со дня установления факта невозврата остатка субсидии в установленные сроки направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии.
36. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней после дня получения требования, предусмотренного пунктами 34, 35 настоящего раздела, обязан выполнить требования, указанные в нем.
37. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска, ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии, несвоевременность представления отчетов и недостоверность указанных в них сведений.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Ханты-Мансийска
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, связанных с улучшением (восстановлением)
материально-технической базы
организаций города Ханты-Мансийска
Оформляется на официальном
бланке юридического лица
Предложение
об участии в отборе на предоставление субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций города Ханты-Мансийска
__________________________________________________________________________________
(наименование организации)
Сведения об организации:
Сокращенное наименование организации |
|
Адрес места нахождения организации |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Руководитель организации: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, телефон |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН |
|
ОКВЭД |
|
Банковские реквизиты |
|
Сумма заявленной субсидии |
|
Способ направления уполномоченным органом уведомлений, связанных с отбором |
|
Я, __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя
(уполномоченного лица) организации)
с условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(на).
Подтверждаю, что ____________________________________________________:
(наименование получателя субсидии)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не является получателем средств бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском.
Подтверждаю согласие на публикацию на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) информации о ___________________________________________,
(наименование получателя субсидии)
о подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором претендентов на получение субсидии.
Подтверждаю, что все представленные мной сведения и документы являются достоверными.
Опись документов прилагается.
Приложение: на _____ л. в 1 экз.
Руководитель организации _____________ ____________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
"____" ____________ 20____ года
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Ханты-Мансийска
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, связанных с улучшением (восстановлением)
материально-технической базы
организаций города Ханты-Мансийска
Состав
Комиссии по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций города Ханты-Мансийска
(далее - Комиссия)
Председатель Комиссии |
- |
начальник управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска |
Заместитель председателя Комиссии |
- |
заместитель начальника управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска |
Секретарь Комиссии |
- |
главный специалист отдела программно-целевого планирования и реализации целевых программ управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (без права голоса) |
Члены Комиссии: | ||
|
- |
директор Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
директор Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
начальник юридического управления Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
начальник управления бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
начальник отдела программно-целевого планирования и реализации целевых программ управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.