Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 02.08.2023 N 4027
Приложение 5
к архитектурно-художественному
регламенту размещения информационных
и рекламных конструкций
в городе Новосибирске
Способы
визуального и технического исполнения рекламных конструкций с использованием остановочных пунктов движения общественного транспорта (1,2 м x 1,8 м) на территории города Новосибирска
1. Способы визуального исполнения рекламных конструкций с использованием остановочных пунктов движения общественного транспорта (1,2 м x 1,8 м):
1.1. Остановочный навес с одной рекламной конструкцией.
1.2. Остановочный навес с двумя рекламными конструкциями.
2. Способы технического исполнения рекламных конструкций с использованием остановочных пунктов движения общественного транспорта (1,2 м x 1,8 м):
2.1. Остановочный навес с одной рекламной конструкцией.
2.1.1. Конструкция.
Остановочный навес должен представлять собой сопрягаемую модульную конструкцию из металлического профиля, обеспечивающую удобную замену любого поврежденного элемента (без демонтажа основной конструкции остановочного навеса).
Конструкция должна обеспечивать достаточную устойчивость всего остановочного навеса.
Конструктивные и декоративные элементы навеса не должны иметь выступающих необработанных режущих острых кромок и частей, способных травмировать пассажиров. Конструкция навеса должна быть рассчитана минимум для II ветрового района, скоростной напор ветра - до 30 кг/кв. м, тип местности В. Нормативное значение пульсационной составляющей ветровой нагрузки - в пределах от 20 до 30 кг/кв. м. Расчетная снеговая нагрузка должна находится в пределах от 170 до 250 кг/кв. м (не ниже III снегового района). Степень агрессивности воздействия среды должна соответствовать требованиям СП 28.13330.2017 "СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии", утвержденного приказом Минстроя России от 27.02.2017 N 127/пр. Коэффициент надежности по ответственности (при расчете) должен быть не менее 1,3 и не более 1,8, уровень ответственности - не менее III. Ледовая нагрузка - 5 кг/кв. м. Боковая сосредоточенная нагрузка (пассажиры и ударные нагрузки) - 80 кг/м на высоте 0,9 м.
Общий внешний вид остановочного навеса должен соответствовать графическому изображению.
Конструкции и детали крепления информационного поля и других элементов должны обеспечивать восприятие динамических нагрузок, возникающих при транспортировке навеса либо его отдельных элементов к месту установки/хранения.
2.1.2. Габаритные размеры:
длина - 4060 мм (не включает крышу остановочного навеса);
ширина - 1500 мм (не включает крышу остановочного навеса); высота - 2668 мм.
2.1.3. Фундамент.
В качестве естественного основания под фундамент принят песок пылеватый с расчетным сопротивлением грунта на глубине 0,5 м, определенным в соответствии с приложением Б СП 22.13330 "СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений", утвержденного приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 970/пр, равным R=1,5 кгс/см.
В качестве фундамента для установки навеса следует использовать только предусмотренные конструктивные элементы, предназначенные для данного типа монтажной структуры (дорожного покрытия, специально подготовленных фундаментов). При установке и последующей эксплуатации оборудования они позволяют достичь заданной прочности.
2.1.4. Крепления.
Кронштейны крепления остановочного навеса к фундаментной группе, обеспечивающие надежное крепление навеса к фундаменту, т. е. крепление фланца и к облицовочной части стойки, и к нижней раме, должны обеспечить необходимую устойчивость и плотное прилегание без зазоров.
Кронштейн крепления навеса (фланец) должен иметь замкнутый контур, не допускаются выступающие режущие острые углы и части, чтобы избежать травм пешеходов. При затяжке крепежных винтов требуется исключать негерметичность резьбового соединения.
Точки крепления навеса к плите основания подвергаются дополнительной антикоррозионной обработке.
2.1.5. Узловые соединения.
С целью обеспечения требуемой жесткости узловых соединений, в качестве соединителя профилей стойки и основания требуется использовать фланец. Суммарная толщина профиля должна быть не менее 6 мм и не более 25 мм. Крепление должно осуществляться болтами DIN EN ISO 4014 и шайбами.
2.1.6. Крыша.
Крыша остановочного навеса состоит из кровельной панели, профиля крыши.
Габаритные размеры:
длина - 4880 мм;
ширина - 1605 мм.
Усиление кровли осуществляется из равномерно распределенных напряженных консолей, приваренных к горизонтальной несущей балке. Отвод ливневых вод с крыши осуществляется через дренажные отверстия, расположенные на торцах желоба для отвода воды. Верхняя поверхность крыши выполняется из тонированного поликарбоната.
2.1.7. Стеклянные стенки.
Стеклянные задние стенки конструкции выполняются из закаленного триплекса толщиной не менее 8 мм и не более 16 мм. Размер - 1920 мм х 1260 мм. Допустимые отклонения по плоскости - не более 0,5%, предельные отклонения по длине и ширине стекла - не более 3 мм. Все продольные кромки имеют обработанный край и заполированы.
Цвет стекла - прозрачный.
2.1.8. Информационное поле рекламной конструкции.
Информационное поле размещается на левой боковой стенке остановочного навеса (ширина информационного поля - 1200 мм, высота - 1800 мм, габаритный размер корпуса - около 1400 мм в ширину и 2000 мм в высоту), оснащенной предусмотренным в конструкции рамы скрытым механизмом (ревизии) замены рекламного материала. Корпус рекламной конструкции окрашен в соответствии с цветовой шкалой RAL 7016.
Требуется предусмотреть подачу электропитания скрытым методом к рекламной конструкции. Необходимая мощность для освещения рекламной конструкции составляет 0,1 кВт.
Рекламная поверхность освещена полностью и равномерно. Рекламная конструкция защищена от дождевых и снежных осадков. Переднее ограждение изготовлено из триплекса толщиной не менее 8 мм. Рекламные поверхности не должны иметь сходства с техническими транспортными средствами и специальными сигналами (дорожными знаками) и не должны ослеплять участников дорожного движения и пассажиров. Яркость освещения рекламной поверхности не должна превышать фотометрические свойства дорожных знаков. Крепления рекламной конструкции скрыты, при проектировании конструкции необходимо предусмотреть светодиодные светильники. В корпусе рекламной конструкции возможна установка конструкции, использующей электронную технологию смены изображения, - видеоэкрана, габариты которого не превышают размер информационного поля.
2.1.9. Скамейка.
Скамейка для отдыха и ожидания транспорта должна являться сборно - разборной и легкозаменяемой, в качестве опорных конструкций используется сталь, сидение выполнено из обработанной древесины твердых пород или пластмассы, пригодной для уличного использования. Каждая скамейка должна быть рассчитана на 4 посадочных места. Скамья фиксируется скрытым крепежом. Все элементы крепежа выполнены из стали.
2.1.10. Болтовые соединения.
Все болтовые соединения должны быть рассчитаны на класс прочности не менее 5.7 и не более 5.9, для малонагруженных элементов - не менее 4.5 и не более 5.
2.1.11. Цветовое исполнение.
Должно соответствовать указанным в графическом приложении индексам цветовой шкалы RAL.
Металлические части окрашены в соответствии с цветовой шкалой RAL. Цвет должен обеспечиваться за счет нанесения порошкового покрытия толщиной не менее 50 микрон и не более 200 микрон.
2.1.12. Антивандальная защита.
Следует предусмотреть использования покрытия, обеспечивающего защиту от граффити и приклеивания объявлений, на площади всего остановочного навеса (навигационные элементы, составные части навеса). Покрытие должно быть прозрачным и не менять цвет поверхностей. Срок службы покрытия - не менее 15 лет.
2.1.13. Установка и подключение.
Осуществляется таким образом, что определенное количество опор для остановочного навеса заглубляются в фундамент на величину не менее 250 мм и не более 350 мм. Отклонения не допускаются. При проведении установки остановочного навеса во время заморозков в состав бетона следует вводить специальные присадки. По ходу установки и эксплуатации никаких повреждений, связанных с воздействием сосредоточенных нагрузок, или деформаций соединений возникать не должно. Соединительные элементы выполнены с антикоррозийным покрытием (оцинковка или что-либо равноценное).
Для подключения объекта прокладку кабельных сетей следует предусмотреть подземным способом.
2.2. Остановочный пункт (навес) с двумя рекламными конструкциями.
2.2.1. Конструкция.
Остановочный навес должен представлять собой сопрягаемую модульную конструкцию из металлического профиля, обеспечивающую удобную замену любого поврежденного элемента (без демонтажа основной конструкции остановочного навеса).
Конструкция должна обеспечивать достаточную устойчивость всего остановочного навеса.
Конструктивные и декоративные элементы навеса не должны иметь выступающих необработанных режущих острых кромок и частей, способных травмировать пассажиров. Конструкция навеса должна быть рассчитана минимум для II ветрового района, скоростной напор ветра - до 30 кг/кв. м, тип местности В. Нормативное значение пульсационной составляющей ветровой нагрузки - в пределах от 20 до 30 кг/кв. м. Расчетная снеговая нагрузка должна находится в пределах от 170 до 250 кг/кв. м (не ниже III снегового района). Степень агрессивности воздействия среды должна соответствовать требованиям СП 28.13330.2017 "СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии", утвержденного приказом Минстроя России от 27.02.2017 N 127/пр. Коэффициент надежности по ответственности (при расчете) должен быть не менее 1,3 и не более 1,8, уровень ответственности - не менее III. Ледовая нагрузка - 5 кг/кв. м. Боковая сосредоточенная нагрузка (пассажиры и ударные нагрузки) - 80 кг/м на высоте 0,9 м.
Общий внешний вид остановочного навеса должен соответствовать графическому изображению.
Конструкции и детали крепления информационного поля и других элементов должны обеспечивать восприятие динамических нагрузок, возникающих при транспортировке навеса либо его отдельных элементов к месту установки/хранения.
2.2.2. Габаритные размеры:
длина - 4260 мм (не включает крышу остановочного навеса);
ширина - 1500 мм (не включает крышу остановочного навеса);
высота - 2668 мм.
2.2.3. Фундамент.
В качестве естественного основания под фундамент принят песок пылеватый с расчетным сопротивлением грунта на глубине 0,5 м, определенным в соответствии с приложением Б СП 22.13330 "СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений", утвержденного приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 970/пр, и равным R=1,5 кгс/см.
В качестве фундамента для установки навеса следует использовать только предусмотренные конструктивные элементы, предназначенные для данного типа монтажной структуры (дорожного покрытия, специально подготовленных фундаментов). При установке и последующей эксплуатации оборудования они позволяют достичь заданной прочности.
2.2.4. Крепления.
Кронштейны крепления остановочного навеса к фундаментной группе, обеспечивающие надежное крепление навеса к фундаменту, т. е. крепление фланца и к облицовочной части стойки, и к нижней раме, должны обеспечить необходимую устойчивость и плотное прилегание без зазоров.
Кронштейн крепления навеса (фланец) должен иметь замкнутый контур, не допускаются выступающие режущие острые углы и части, чтобы избежать травм пешеходов. При затяжке крепежных винтов требуется исключать негерметичность резьбового соединения.
Точки крепления навеса к плите основания подвергаются дополнительной антикоррозионной обработке.
2.2.5. Узловые соединения.
С целью обеспечения требуемой жесткости узловых соединений в качестве соединителя профилей стойки и основания требуется использовать фланец. Суммарная толщина профиля должна быть не менее 6 мм и не более 25 мм. Крепление должно осуществляться болтами DIN EN ISO 4014 и шайбами.
2.2.6. Крыша.
Крыша остановочного навеса состоит из кровельной панели, профиля крыши.
Габаритные размеры:
длина - 4880 мм;
ширина - 1605 мм.
Усиление кровли осуществляется из равномерно распределенных напряженных консолей, приваренных к горизонтальной несущей балке. Отвод ливневых вод с крыши осуществляется через дренажные отверстия, расположенные на торцах желоба для отвода воды. Верхняя поверхность крыши выполняется из тонированного поликарбоната.
2.2.7. Стеклянные стенки.
Стеклянные задние стенки конструкции выполняются из закаленного триплекса толщиной не менее 8 мм и не более 16 мм. Размер - 1920 мм х 1260 мм. Допустимые отклонения по плоскости - не более 0,5%, предельные отклонения по длине и ширине стекла - не более 3 мм. Все продольные кромки имеют обработанный край и заполированы.
Цвет стекла прозрачный.
2.2.8. Информационное поле рекламной конструкции.
Информационное поле (в количестве двух штук) размещается на задней стенке остановочного навеса (ширина информационного поля - 1200 мм, высота - 1800 мм, габаритный размер корпуса - около 1400 мм в ширину и 2000 мм в высоту), оснащенной предусмотренным в конструкции рамы скрытым механизмом (ревизии) замены рекламного материала. Корпус рекламной конструкции окрашен в соответствии с цветовой шкалой RAL 7016.
Требуется предусмотреть подачу электропитания скрытым методом к рекламной конструкции. Необходимая мощность для освещения рекламной конструкции составляет 0,1 кВт.
Рекламная поверхность освещена полностью и равномерно. Рекламная конструкция защищена от дождевых и снежных осадков. Переднее ограждение изготовлено из триплекса толщиной не менее 8 мм. Рекламные поверхности не должны иметь сходства с техническими транспортными средствами и специальными сигналами (дорожными знаками) и не должны ослеплять участников дорожного движения и пассажиров. Яркость освещения рекламной поверхности не должна превышать фотометрические свойства дорожных знаков. Крепления рекламной конструкции скрыты, при проектировании конструкции необходимо предусмотреть светодиодные светильники. В корпусе рекламной конструкции возможна установка конструкции, использующей электронную технологию смены изображения, - видеоэкрана, габариты которого не превышают размер поля.
2.2.9. Скамейка.
Скамейка для отдыха и ожидания транспорта должна являться сборно-разборной и легкозаменяемой, в качестве опорных конструкций используется сталь, сидение выполнено из обработанной древесины твердых пород или пластмассы, пригодной для уличного использования. Каждая скамейка должна быть рассчитана на 2 посадочных места. Скамья фиксируется скрытым крепежом. Все элементы крепежа выполнены из стали.
2.2.10. Болтовые соединения.
Все болтовые соединения должны быть рассчитаны на класс прочности не менее 5.7 и не более 5.9, для малонагруженных элементов - не менее 4.5 и не более 5.
2.2.11. Цветовое исполнение.
Должно соответствовать указанным в графическом приложении индексам цветовой шкалы RAL.
Металлические части окрашены в соответствии с цветовой шкалой RAL. Цвет должен обеспечиваться за счет нанесения порошкового покрытия толщиной не менее 50 микрон и не более 200 микрон.
2.2.12. Антивандальная защита.
Предусмотреть использования покрытия, обеспечивающего защиту от граффити и приклеивания объявлений, на площади всего остановочного навеса (навигационные элементы, составные части навеса). Покрытие должно быть прозрачным и не менять цвет поверхностей. Срок службы покрытия - не менее 15 лет.
2.2.13. Установка и подключение.
Осуществляется таким образом, что определенное количество опор для остановочного навеса заглубляются в фундамент на величину не менее 250 мм и не более 350 мм. Отклонения не допускаются. При проведении установки остановочного навеса во время заморозков в состав бетона следует вводить специальные присадки. По ходу установки и эксплуатации никаких повреждений, связанных с воздействием сосредоточенных нагрузок, или деформаций соединений возникать не должно. Соединительные элементы выполнены с антикоррозийным покрытием (оцинковка или что-либо равноценное).
Для подключения объекта прокладку кабельных сетей следует предусмотреть подземным способом.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Мэрии города Новосибирска от 2 августа 2023 г. N 4027 "О внесении изменений в архитектурно-художественный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.