Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
города Муравленко
от 14.08.2023 N 534
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Муравленко (далее - Уполномоченный орган) в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко (далее - Управление ЖКХ).
Информация о муниципальной услуге размещается на сайте Управления ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://uzhkh-mur.yanao.ru http://muravlenko.yanao.ru (далее - сайт Управление ЖКХ), государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления ЖКХ;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте Управления ЖКХ, сайте МФЦ, публикаций в средствах массовой информации, на стенде в помещении Управления ЖКХ;
- работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к должностным лицам Управления ЖКХ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, или в контакт-центр МФЦ;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления ЖКХ, МФЦ;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления, МФЦ;
4) справочная информация об Управлении ЖКХ, об МФЦ размещена на сайте Управления ЖКХ, сайте МФЦ, на Едином портале и Региональном портале.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы Управления ЖКХ, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления ЖКХ, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
2. Дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии) в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону центра МФЦ: 8-800-2000-115 (бесплатно по России).
Часы приема заявителей в МФЦ, телефон контакт - центра (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) по каждому территориальному отделу МФЦ указаны на сайте МФЦ в разделе "Контакты" / "График работы".".
3. В пункте 8 слова "пункте 33 - 13" заменить словами "пунктах 39, 40".
4. В пункте 11:
4.1. в абзаце первом после слов "предоставляет в Комиссию" дополнить словами ", в МФЦ";
4.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Единого портала, Регионального портала, при обращении в МФЦ. При обращении заявителя в МФЦ запрос заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
5. В абзаце первом пункта 11-2 после слов "Управление ЖКХ," дополнить словами "МФЦ,".
6. в абзаце шестом пункта 12 после слов "в Комиссию," дополнить словами "МФЦ".
7. Дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.".
8. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Управления ЖКХ, на Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
3. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
% |
0 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для оформления заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки транспортных средств, места общего пользования) |
да/нет |
да |
6. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.1. |
Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала |
|
|
6.1.1. |
Формирование запроса |
да/нет |
да |
6.1.2. |
Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.1.3. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин. |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин. |
|
9. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
10. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом) |
да/нет |
да |
11. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
12. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
13. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
да |
14. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
".
9. Дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:
"20-1. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов их предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в сети МФЦ по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.".
10. В пункте 22 после слов "Регионального портала" дополнить словами ", поступление в Комиссию заявления, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии)".
11. Пункт 39 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"4) в МФЦ.".
12. Пункт 40 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"4) в МФЦ.".
13. Пункт 44 дополнить предложением следующего содержания:
"Обращение составляется произвольной форме и направляется заявителем в адрес Управления ЖКХ или в МФЦ.".
14. Раздел III дополнить подразделом "Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
61-1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
61-2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Управление ЖКХ, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо установление личности заявителя, проведение его идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
2) прием и заполнение заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
61-3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей доступна предварительная запись на сайте многофункционального центра и по телефону контакт-центра 8-800-2000-115 (бесплатно по России). Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей.
61-4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, а также предоставленных по собственной инициативе документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
61-5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.
61-6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
61-7. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа (далее - СМЭВ) в Управление ЖКХ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в Управление ЖКХ на бумажных носителях.
61-8. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов на основании соглашения о взаимодействии направляется Управлением ЖКХ в указанный заявителем МФЦ.
61-9. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
61-10. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.".
15. Пункт 62 дополнить предложением следующего содержания:
"Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2023 г. N 534 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.