В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Устава муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Тазовского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянной (штатной) основе", утвержденный постановлением Администрации Тазовского района от 30 декабря 2021 года N 1222-п.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Советское Заполярье".
Глав Тазовского района |
В.К. Югай |
Утверждены
постановлением
Администрации Тазовского района
от 16 августа 2023 года N 751-п
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянной (штатной) основе"
1 В разделе I:
1.1. в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 слова "либо их уполномоченные представители" исключить;
1.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы департамента социального развития Администрации Тазовского района (далее - Уполномоченный орган), государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - МФЦ); справочные телефоны Уполномоченного органа, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); адреса официального сайта Уполномоченного органа, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещаются на сайте Уполномоченного органа, на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в Ямало-Ненецком автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт МФЦ), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) по адресу: http://www.pgu-yamal.ru.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится должностным лицом Уполномоченного органа, работником МФЦ (здесь и далее при упоминании МФЦ после заключения соглашения между Уполномоченным органом и МФЦ) при непосредственном обращении гражданина, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ, а также путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещается и публикуется следующая информация и документы:
- о месте нахождения Уполномоченного органа (полный почтовый адрес, адрес электронной почты, справочный номер телефона уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы);
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте Уполномоченного органа, выдержки - на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, средствах массовой информации и в печатных изданиях);
- перечень категорий граждан, которым предоставляется муниципальная услуга;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- график приема граждан должностными лицами Уполномоченного органа;
- информация о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень территориальных отделов МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания территориальных отделов МФЦ.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте Администрации Тазовского района муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа, на сайте Уполномоченного органа, которая содержит:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
8) перечень территориальных отделов МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны территориальных отделов МФЦ.
1.3.5. При обращении заявителя лично или по телефону должностным лицом уполномоченного органа либо работником МФЦ в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация: о месте нахождения Уполномоченного органа (почтовый адрес, график работы, справочный телефон); о порядке предоставления муниципальной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется муниципальная услуга; о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления муниципальной услуги; о месте размещения на сайте Уполномоченного органа информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностное лицо Уполномоченного органа либо работник МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица Уполномоченного органа либо работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица либо работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо либо работник, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.7. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченного органа либо работник МФЦ, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа либо МФЦ, либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Уполномоченном органе, МФЦ в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.8. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе на Едином портале, Региональном портале и на сайте уполномоченного органа, сайте МФЦ, предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.9. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.10. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.".
2. В разделе 2:
2.1. пункт 2.3 дополнить подпунктом 2.3.2 следующего содержания:
"2.3.2. В случае направления заявления посредством Единого портала решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии технической возможности).";
2.2. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок принятия решения об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет выносится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
На основании решения об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет в течение 1 рабочего дня с даты вынесения решения об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет готовится проект распоряжения Администрации Тазовского района об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо решение уполномоченного органа об отказе в установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет.
Уведомление об установлении (о перерасчете) пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении (о перерасчете) пенсии за выслугу лет не позднее 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации Тазовского района об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет направляется заявителю любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, через многофункциональный центр, посредством почтового отправления.
Выплата пенсии за выслугу лет производится через кредитные организации, расположенные на территории Российской Федерации, ежемесячно, до 12 числа (за текущий месяц).";
2.3. абзац второй позиции 2.6.7.2 подпункта 2.6.7 пункта 2.6 исключить;
2.4. Пункта 2.6 дополнить дополнить подпунктом 2.6.10 следующего содержания:
"2.6.10. В случае направления заявления об установлении пенсии за выслугу лет, заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, заявления о выплате пенсии за выслугу лет посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, уполномоченного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.";
2.5. в подпункте 2.7.1 пункта 2.7:
2.5.1. в позиции 2 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
2.5.2. позицию 3 изложить в следующей редакции:
"3) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для лиц, указанных в подпункте 2) пункта 1.2.2 настоящего регламента;";
2.6. в подпункте 2.11.2 пункта 2.11 цифру "15" заменить цифрой "10".
3. В разделе 3:
3.1. подпункт 3.1.1 пункта 3.1 дополнить позициями 10, 11 следующего содержания:
"10). исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
11). предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги.";
3.2. в пункте 3.4:
3.2.1. позицию 3.4.2.3 подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2.3. вносит в государственную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - программный комплекс) сведения о заявителе на основании документов, представленных заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;";
3.2.2. в позиции 3.4.2.4 подпункта 3.4.2 слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
3.2.3. в позиции 3.4.3.1 подпункта 3.4.3 слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
3.2.4. дополнить пунктом 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.7. Уполномоченный орган осуществляет ведение электронного реестра решений о предоставлении муниципальной услуги в части установления пенсии за выслугу лет, решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части установления пенсии за выслугу лет в программном комплексе.";
3.3. в подпункте 3.5.4 пункта 3.5 после слов "уполномоченного органа" дополнить словами "в течение 2 рабочих дней";
3.4. в пункте 3.6:
3.4.1. в позиции 3.6.2.2 слова подпункта 3.6.2 "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
3.5. в пункте 3.7:
3.5.1. в позиции 3.7.2.1 подпункта 3.7.2 слова "не позднее 10 рабочих дней" заменить словами "в срок не более 3 рабочих дней";
3.5.2. в позиции 3.7.2.2 подпункта 3.7.2 слова "не позднее 10 рабочих дней" заменить словами "в срок не более 3 рабочих дней";
3.6. в пункте 3.8:
3.6.1. в позиции 3.8.2.1 подпункта 3.8.2 слова "не позднее 10 рабочих дней" заменить словами "в срок не более 3 рабочих дней";
3.6.2. в позиции 3.8.2.2 подпункта 3.8.2 слова "не позднее 10 рабочих дней" заменить словами "в срок не более 3 рабочих дней";
3.7. в пункте 3.9:
3.7.1: в позиции 3.9.2.2 подпункта 3.9.2 слова "не позднее 10 рабочих дней" заменить словами "в срок не более 3 рабочих дней";
3.7.2. в позиции 3.9.2.3 подпункта 3.9.2 слова "не позднее 10 рабочих дней" заменить словами "в срок не более 3 рабочих дней";
3.8. в подпункте 3.10.3 пункта 3.10 слова "в день поступления" заменить словами "в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления";
3.9. в подпункте 3.11.3 пункта 3.11 слово "заявке" заменить словом "заявлению".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2023 г. N 751-п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянной (штатной) основе", утвержденный постановлением Администрации Тазовского района от 30 декабря 2021 года N 1222-п"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Тазовского района (https://tasu.yanao.ru/)
газета "Советское Заполярье" от 21 августа 2023 г. N 36