В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2022 года N 791-П "О предоставлении государственных и муниципальных массовых социально значимых услуг в сфере строительства и архитектуры в электронной форме", постановлением Администрации Ямальского района от 22 декабря 2021 года N 1028 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Ямальского района", руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный постановлением Администрации Ямальского района от 28 марта 2022 года N 308, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
Глава Ямальского района |
А.Н. Кугаевский |
Утверждены
постановлением Администрации
Ямальского района
от 16 августа 2023 года N 753
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный постановлением Администрации Ямальского района от 28 марта 2022 года N 308
1. в абзаце шестом пункта 4 слова "https://www.mo-yamal.ru" заменить словами "https://yam.yanao.ru";
2. подраздел II раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ямальского района, от имени которой функции по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Департамент строительства и архитектуры Администрации Ямальского района.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, определенном соглашением о взаимодействии".
3. в пункте 17:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, должны содержаться сведения о номере и дате документа.";
4. в пункте 20:
подпункт 1 признать утратившим силу;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Срок подготовки и выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня со дня оформления Уполномоченным органом результата муниципальной услуги.";
5. в пункте 22:
в абзаце третьем слова "личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр" заменить словами "личного обращения в МФЦ.";
в подпункте 2 слова "на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ" заменить словами "на бумажном носителе посредством личного обращения в МФЦ";
6. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В рамках межведомственного взаимодействия предоставляются:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок для определения правообладателя из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект капитального строительства из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
3) в случае обращения юридического лица запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы;
4) в случае обращения индивидуального предпринимателя запрашивается выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы.
Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в пункте 23 в электронной форме или в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
Запрещается требовать от заявителя документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.";
7. пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
8. пункты 25 - 27 признать утратившими силу;
9. подпункт 1 пункта 41 изложить в следующей редакции:
"1) при поступлении запроса непосредственно в Уполномоченный орган из МФЦ;";
10. наименование подраздела II раздела III изложить в следующей редакции:
"Подраздел II. Исчерпывающий перечень административных процедур при поступлении запроса непосредственно в Уполномоченный орган из МФЦ";
11. абзац первый пункта 42 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги при поступлении запроса непосредственно в Уполномоченный орган из МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:";
12. в пункте 43:
в абзаце первом слова "при личном обращении, посредством почтовой корреспонденции либо направления по адресу электронной почты Уполномоченного органа." заменить словами "посредством почтовой корреспонденции, переданной Уполномоченному органу из МФЦ, либо направления по адресу электронной почты Уполномоченного органа.";
в подпункте втором слова "личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр" заменить словами "личного обращения в МФЦ.";
13. пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект капитального строительства можно получить несколькими способами:
в офисах МФЦ;
на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальным предпринимателем) можно получить онлайн через официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации, используя электронный сервис "предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе" в форме электронного документа. В заявлении надо указать ИНН, ОГРНИП или ФИО (в случае обращения индивидуального предпринимателя), ОГРН (в случае обращения юридического лица).
Получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в виде выписки или справки об отсутствии информации на бумажном носителе можно в любой налоговой инспекции и в МФЦ.
Основанием для межведомственного запроса будет являться соответствующее обращение заявителя в Уполномоченный орган с целью предоставления муниципальной услуги.
В межведомственном запросе должны быть указаны сведения о заявителя, обратившимся в Уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте, по факсимильной связи с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за рассмотрение документов, не может превышать 2 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливаются в соответствии с заключённым соглашением о взаимодействии.";
14. в подпункте 2 пункта 105 слова "подпункте 3 пункта 108 настоящего регламента" заменить словами "подпункте 3 пункта 109 настоящего регламента.";
15. приложение 4 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2023 г. N 753 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа"
Опубликование:
Официальный сайт Администрации Ямальского района (https://yam.yanao.ru/)