Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 16.08.2023 N 1434-п
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета города Оренбурга на поддержку малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Оренбурга на поддержку малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) определяет цели, условия и общие требования по предоставлению субсидий из бюджета города Оренбурга субъектам малого и среднего предпринимательства: юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - субъектам предпринимательства), зарегистрированным в установленном в Российской Федерации порядке на территории муниципального образования "город Оренбург" и отвечающим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ).
1.2. Субсидия за счет средств бюджета города Оренбурга на поддержку малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия) предоставляется в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, сферы размещения наружной рекламы и объектов наружной информации в муниципальном образовании "город Оренбург", утвержденной постановлением Администрации города Оренбурга от 02.11.2021 N 2119-п (далее - Программа).
Основными целями предоставления субсидий субъектам предпринимательства в городе Оренбурге в соответствии со статьей 6 Закона N 209-ФЗ являются:
развитие субъектов предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике города Оренбурга;
обеспечение благоприятных условий для развития субъектов предпринимательства;
обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
оказание содействия субъектам предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации;
увеличение количества субъектов предпринимательства;
обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
увеличение доли уплаченных субъектами предпринимательства налогов.
Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, понесенных субъектами предпринимательства и связанных с:
1) уплатой процентов по действующим на дату обращения за поддержкой кредитным договорам, договорам кредитной линии, заключенным с российскими кредитными организациями не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в период с даты заключения кредитного договора до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов затрат, связанных с уплатой процентных платежей, но не более 500 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства.
Субсидирование части затрат осуществляется по кредитам, полученным с целью:
приобретения основных средств для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование;
пополнения оборотных средств для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование;
2) уплатой первого взноса (авансового платежа, первоначального взноса) при заключении договоров финансовой аренды (лизинга), действующих на дату обращения за поддержкой, кроме договоров, где лизингополучатель одновременно выступает и в роли продавца лизингового имущества (возвратного лизинга), заключенных с российскими лизинговыми организациями не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в размере 30 процентов первого взноса (авансового платежа, первоначального взноса) по договору лизинга, но не более 500 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
3) оплатой регистрационного сбора, а также аренды выставочных площадей и иных расходов, непосредственно связанных с организацией участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях (за исключением выставок, организуемых и проводимых Администрацией города Оренбурга), обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, единовременно в размере 2/3 произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
4) уплатой арендных платежей по действующим на дату обращения за поддержкой договорам аренды (субаренды) за пользование офисными и производственными помещениями, зданиями и сооружениями производственного назначения (в том числе оборудованием, арендуемым вместе с помещением, зданием, сооружением), заключенным не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в период с даты заключения договора аренды до даты окончания срока действия договора, но не далее окончания срока действия Программы, в размере 50 процентов затрат, связанных с уплатой арендных платежей, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства, зарегистрированный на момент обращения, не более 5 лет;
5) оплатой работ, услуг, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение и пр.) и сооружениям (проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, обеспечение технической возможности подключения), в размере 30 процентов от суммы договоров, заключенных не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
6) приобретением посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы), осуществленным не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов произведенных затрат, но не более 200 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
7) оплатой услуг по прохождению сертификации, подтверждению соответствия международным стандартам качества, по договорам, заключенным не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в размере 30 процентов от общей стоимости услуг третьего лица, которое привлекалось для оказания услуг по подготовке и прохождению сертификационного аудита, и органа по сертификации, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
8) приобретением основных средств (за исключением легкового транспорта) для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование, осуществленным не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов произведенных затрат, но не более 600 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю как получателю бюджетных средств - комитету потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств, Комитет) на указанные цели в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Субсидии предоставляются Комитетом субъектам предпринимательства в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на реализацию Программы, и субсидий, выделяемых из областного бюджета на государственную поддержку субъектам предпринимательства на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставляемая в один год общая сумма по всем видам субсидий для субъекта предпринимательства, зарегистрированного на момент обращения более 3 лет, не должна превышать сумму уплаченных налогов в бюджеты всех уровней этим субъектом предпринимательства за календарный год, предшествующий дате подачи заявления.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия Оренбургским городским Советом решения о бюджете города Оренбурга (о внесении изменений в решение о бюджете города Оренбурга).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства, осуществляющим на территории муниципального образования "город Оренбург":
1) производство товаров, выполнение работ и оказание услуг;
2) создание новых производств, расширение, реконструкцию и модернизацию действующих производств;
3) внедрение новых технологий, направленных на создание новых видов продукции, расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение ее качества;
4) деятельность в сфере въездного туризма, направленную на создание туристского продукта и реализацию проектов внутреннего въездного туризма, целью которого являются разработка и продвижение регионального туристического продукта на туристических рынках Оренбургской области;
5) оптимизацию процессов и внедрение цифровых технологий и цифровой трансформации в промышленной и производственных отраслях, улучшение бизнес-процессов и инструментов производства, основанных на информационных технологиях, стимулирование развития цифровых технологий и их использование в различных секторах экономики.
2.2. Субсидии не предоставляются субъектам предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) являющимся нерезидентами Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) осуществляющим производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) являющимся иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
7) в случае если ранее в отношении субъекта предпринимательства было принято решение о предоставлении субсидии из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета города Оренбурга на основании иного правового акта на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и сроки ее предоставления не истекли;
8) в случае нахождения в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере субъекта предпринимательства, являющегося юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
9) в случае проведения процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении субъекта предпринимательства - юридического лица, для индивидуального предпринимателя - прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
10) находящимся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Не подлежат возмещению затраты, понесенные субъектом предпринимательства:
1) по видам деятельности: оптовая, оптово-розничная и розничная торговля (раздел G, класс ОКВЭД 45, 46, 47), транспортные услуги (раздел H, класс ОКВЭД 49, 50, 51, 52, 53), услуги по чистке и уборке транспортных средств (раздел N, класс ОКВЭД 81), парикмахерских и салонов красоты (раздел S, ОКВЭД 96.02), деятельности в области спорта, отдыха и развлечений (раздел R, ОКВЭД 93, 93.1, 93.2), услуги физкультурно-оздоровительных (раздел S, ОКВЭД 96.04), услуги по организации похорон и предоставление связанных с ними услуг (раздел S, ОКВЭД 96.03), деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (раздел Q, ОКВЭД 86, ОКВЭД 87, ОКВЭД 88), фотоуслуги, услуги в области дизайна и архитектуры (раздел М, ОКВЭД 71, 74.20), деятельности в области информации и связи (раздел J, класс ОКВЭД 62 (кроме ОКВЭД 62.01), 63, (кроме ОКВЭД 63.11)), ведение ремонтно-строительных работ (раздел F, класс ОКВЭД 43), деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (раздел I, класс ОКВЭД 55, 56), предоставление прочих персональных услуг (раздел S, код ОКВЭД 96.01, ОКВЭД 96.09), посреднических услуг (код ОКВЭД 68.10, 66.22, 68.20, 68.31, 74.90, 82.99), деятельность профессиональная (класс ОКВЭД 69; 70; 72; 73; 74; 75), услуги в области образования (раздел P, класс ОКВЭД 85);
2) по договорам, заключенным с аффилированными или взаимозависимыми лицами.
К субсидированию не принимаются затраты по обязательствам с его контрагентами, являющимися аффилированными или взаимозависимыми лицами;
3) по кредитным договорам и договорам кредитной линии, связанным с уплатой арендных платежей, осуществлением налоговых и иных обязательных платежей, приобретением имущества, используемого для сдачи в аренду, приобретением легкового транспорта, строительством объектов производственного назначения не для собственных нужд.
К субсидированию не принимаются затраты по кредитным договорам и договорам кредитной линии, заключенным в целях осуществления затрат, часть которых ранее субсидировалась из бюджета города в рамках подпунктов 3, 5-8 пункта 1.2 настоящего Порядка;
4) по договорам финансовой аренды (лизинга), предметом которых является приобретение легкового транспорта;
5) по договорам аренды (субаренды), заключенным в целях осуществления затрат, связанных с уплатой арендных платежей по имуществу организаций сферы гостиничного бизнеса;
6) по договорам на приобретение посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы), часть затрат по которым ранее субсидировалась из бюджета города Оренбурга в рамках подпункта 1 пункта 1.2 настоящего Порядка;
7) по договорам на приобретение основных средств (за исключением легкового транспорта) для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование, часть затрат по которым ранее субсидировалась из бюджета города Оренбурга в рамках подпункта 1 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.3. В оказании поддержки отказывается в следующих случаях:
1) не представлены документы, определенные настоящим Порядком;
2) представлены недостоверные и/или неточные сведения;
3) ранее в отношении заявителя, субъекта предпринимательства, было принято решение о предоставлении аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, предусмотренных договором о предоставлении из бюджета города Оренбурга субсидии субъекту предпринимательства в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, прошло менее 3 лет;
5) установлено несоответствие обязательным условиям для получения субсидий;
6) если по результатам выезда на место ведения хозяйственной деятельности субъекта предпринимательства не удалось подтвердить его фактическую деятельность и/или сведения, содержащихся в документах, представленных на субсидирование;
7) наступление событий, предусмотренных пунктом 2.22.1 настоящего Порядка.
2.4. Получатель субсидии должен соответствовать следующим обязательным требованиям для получения субсидий:
1) постановка на налоговый учет субъекта предпринимательства в качестве налогоплательщика и осуществление деятельности на территории муниципального образования "город Оренбург" на дату подачи заявления;
2) внесение вида деятельности, представляемого на получение субсидии, в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления;
3) отсутствие проведения процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении субъекта предпринимательства - юридического лица, для индивидуального предпринимателя - прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления;
4) отсутствие у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления;
5) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявления;
6) отсутствие у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Оренбурга на дату подачи заявления;
7) размер заработной платы за фактически отработанное время (в пересчете на норму рабочего времени) каждого работника субъекта предпринимательства за два предыдущих месяца до даты подачи заявления составляет не ниже 130% установленного минимального размера оплаты труда;
8) внесение сведений о субъекте предпринимательства в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявления;
9) отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере субъекта предпринимательства, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, на дату подачи заявления;
10) наличие не менее одного работника, с которым заключен трудовой договор на полную ставку, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
11) включение сведений о субъекте предпринимательства в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (для субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (раздел J, класс ОКВЭД 62.01, ОКВЭД 63.11)).
2.5. Субъекты предпринимательства, претендующие на получение субсидий, направляют в Комитет или в государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" следующие документы (копии документов), заверенные подписью и печатью (при наличии) субъекта предпринимательства (если не указано иное):
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих уплате в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления, заверенную органом, выдавшим справку;
3) справку о наличии (отсутствии) у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления, заверенную органом, выдавшим справку (представляется субъектом предпринимательства по собственной инициативе);
4) документы, подтверждающие, что размер заработной платы за фактически отработанное время (в пересчете на норму рабочего времени) каждого работника субъекта предпринимательства за два предыдущих месяца до даты подачи заявления составляет не ниже 130% установленного минимального размера оплаты труда, в том числе копии расчетно-платежных ведомостей за два предыдущих месяца до даты подачи заявления;
5) справку об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявления;
6) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, и/или налоговой отчетности (налоговая декларация налогоплательщика), на 1 января года подачи заявления и на последнюю отчетную дату года подачи заявления с отметкой налогового органа;
7) выписку из реестра аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (представляется субъектом предпринимательства, осуществляющим деятельность в области информационных технологий (раздел J, класс ОКВЭД 62.01, ОКВЭД 63.11), по собственной инициативе).
По видам субсидий получателями представляются дополнительные документы (копии документов), заверенные подписью и печатью (при наличии печати) субъекта предпринимательства (если не указано иное):
1) по кредитным договорам (договорам кредитной линии):
копии кредитного договора и дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений), график погашения кредита, заверенные кредитной организацией;
копии документов или выписки по ссудному счету, подтверждающие фактическое получение кредита (заверенные банком или с отметкой "клиент-банк");
копии платежных документов (заверенные банком или с отметкой "клиент-банк"), подтверждающих уплату начисленных процентов по первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
справка банка об отсутствии просроченной задолженности субъекта предпринимательства по основному долгу и процентам на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств на осуществление производственной деятельности субъекта предпринимательства (документы, подтверждающие наличие договорных отношений; документы, подтверждающие оплату, передачу товара, выполнение работ, оказание услуг), в том числе копии непрерывной выписки по счету, заверенные кредитной организацией, за период с даты получения кредитных средств до даты их фактического использования;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы фактически уплаченных за пользование кредитными средствами процентов в указанный период, подтвержденной копиями платежных документов по первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению.
При расчете суммы субсидии по кредитному договору (договору кредитной линии) плата за открытие, проведение операций по ссудному счету, резервирование ресурсов и иных компенсационных расходов, возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не подлежит компенсации.
Уплата в соответствии с кредитным договором пеней, неустоек, штрафов и иных санкций, а также процентов на них не может входить в расчет суммы субсидии;
2) по договорам финансовой аренды (лизинга):
копии договора финансовой аренды (лизинга) и дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений), график погашения лизинговых платежей, заверенные лизинговой компанией;
копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору финансовой аренды (лизинга);
копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга);
документ от лизингодателя, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности перед лизинговой компанией, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы первого взноса (авансового платежа) (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению.
Уплата в соответствии с договором лизинга пеней, неустоек, штрафов и иных санкций, а также процентов на них не может входить в расчет суммы субсидии;
3) по договорам участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
копия договора, подтверждающего участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат субъектов предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
копия акта выполненных работ;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой услуг по договору (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
4) по договорам аренды (субаренды) за пользование офисными и производственными помещениями, зданиями и сооружениями производственного назначения (в том числе оборудованием, арендуемым вместе с помещением, зданием, сооружением):
копии договора аренды (субаренды) и дополнительных соглашений к ним (в случае внесения изменений);
копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору по первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
копии документов, подтверждающих оказанные услуги по аренде (субаренде) помещения, здания, сооружения, в случае, если предусмотрены договором аренды (субаренды);
справка от арендодателя, подтверждающая отсутствие задолженности субъекта предпринимательства по уплате арендных платежей по договору аренды (субаренды) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой арендных платежей по договору (без НДС) за указанный период, подтвержденной копиями платежных документов по первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
5) по оплате работ, услуг, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение) и сооружениям (проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, обеспечение технической возможности подключения):
копии договора технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям и получения технических условий на подключение;
копия договора на проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, заключенного субъектом предпринимательства с проектной организацией, и/или договора на выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, заключенного субъектом предпринимательства с подрядной строительной либо соответствующей снабжающей организацией;
копия акта выполненных работ;
копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой работ/услуг по договору (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
6) по приобретению посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы):
копия документа, подтверждающего договорные отношения;
копии документов, подтверждающих передачу товара (акт приема-передачи, универсальный передаточный документ, товарная накладная);
копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
копия документа, подтверждающего право пользования/владения земельным участком;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с приобретением посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы) (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
7) по оплате услуг по прохождению сертификации, подтверждению соответствия международным стандартам качества:
копия договора предоставления услуги;
копия документа, подтверждающего прохождение сертификации, соответствие международным стандартам качества;
копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы по оплате предоставленных услуг;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой услуг по договору (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
8) по приобретению основных средств (за исключением легкового транспорта) для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование:
копия документа, подтверждающего договорные отношения;
копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
копии документов, подтверждающих передачу основных средств (акт приема-передачи, универсальный передаточный документ, товарная накладная), документов, подтверждающих использование приобретенного имущества в деятельности субъекта предпринимательства для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с приобретением производственного оборудования (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению.
2.6. Показатели формы расчета размера субсидии определяются в рублях и копейках через десятичную точку. Размер суммы, подлежащей возмещению, исчисляется и указывается в полных рублях, при этом значения показателей сумм в размере менее 50 копеек отбрасываются, а суммы в размере 50 копеек и более округляются до полного рубля.
2.7. Субъект несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.8. Комитет регистрирует документы в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Комитета в день поступления.
2.9. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов Комитет рассматривает их на соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.10. Комитет в течение срока, установленного пунктом 2.9 настоящего Порядка, самостоятельно, в порядке межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от органов, предоставляющих государственные услуги, следующие документы:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
справку о наличии (отсутствии) у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате;
выписку из реестра аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (запрашивается по субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в области информационных технологий (раздел J, класс ОКВЭД 62.01, ОКВЭД 63.11).
Комитет запрашивает у департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, департамента имущественных и жилищных отношений администрации города Оренбурга и муниципального унитарного предприятия "Муниципальный имущественный фонд" муниципального образования "город Оренбург" информацию об отсутствии (наличии) у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Оренбурга.
Документы запрашиваются на дату подачи заявления.
2.11. При наличии замечаний Комитета к представленному пакету документов документы возвращаются претендентам на доработку с указанием причины возврата в письменном виде.
Причинами возврата документов на доработку являются:
представление документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не соответствующих по оформлению установленной форме;
заполнение документов карандашом либо наличие приписок, зачеркнутых слов или иных, не оговоренных в них, исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Вновь представляемые на рассмотрение субъектами предпринимательства документы должны иметь актуальность на новую дату подачи заявления. При этом срок рассмотрения заявления возобновляется, начиная с даты последнего (повторного) предоставления пакета документов.
2.12. Отказ субъекту предпринимательства в допуске к рассмотрению представленных документов на право получения субсидии не препятствует повторному обращению после устранения обстоятельств (оснований), послуживших причиной для отказа.
2.13. Комитет направляет пакет документов, представленный претендентом, и документы, определенные пунктом 2.10 настоящего Порядка, на экспертизу в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.
2.14. Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение 7 рабочих дней со дня получения документов осуществляет экспертизу представленных документов.
2.15. Комитет совместно с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение срока, установленного пунктом 2.14 настоящего Порядка, осуществляют выезд на место ведения хозяйственной деятельности субъекта предпринимательства, претендующего на получение субсидии, с целью подтверждения фактической деятельности и сведений, содержащихся в документах, представленных на субсидирование, с заполнением акта обследования по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
2.15.1. Если в процессе осуществления экспертизы управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга выявлено нарушение обязательных условий предоставления субсидии, не позволяющее в соответствии с настоящим Порядком предоставить субсидию субъекту предпринимательства, выезд на место ведения хозяйственной деятельности субъекта предпринимательства в данном случае нецелесообразен и может быть отменен/исключен.
Если по результатам выезда не удалось подтвердить фактическую деятельность и/или сведения, содержащиеся в документах, представленных на субсидирование, субъекту предпринимательства отказывается в предоставлении субсидии.
2.16. По результатам проведенной экспертизы подготавливается заключение управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям Порядка (далее - заключение) и направляется в Комитет.
2.17. При наличии заключения о соответствии представленных документов требованиям Порядка Комитет в течение 7 рабочих дней со дня получения заключения заключает с получателем субсидии договор (соглашение) между главным распорядителем как получателем бюджетных средств города Оренбурга и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Оренбурга в целях возмещения части затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - договор о предоставлении субсидии).
При наличии заключения о несоответствии представленных документов требованиям Порядка Комитет течение 5 рабочих дней со дня получения заключения направляет субъекту предпринимательства мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
2.18. Субсидии предоставляются субъекту предпринимательства на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного по типовой форме, утвержденной финансовым управлением администрации города Оренбурга.
Внесение в договор, дополнительные соглашения к договору о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значения показателей, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, не допускается в течение всего периода договора.
2.19. Перечисление субсидии производится в срок не позднее 10 рабочего дня после заключения сторонами договора о предоставлении субсидии.
На основании заключенных договоров о предоставлении субсидии Комитет составляет реестр получателей субсидий по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку, которым определяется сумма субсидии, подлежащая выплате субъекту предпринимательства, и направляет не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем заключения договора о предоставлении субсидии, в муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных расчетов" для перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Выплата субсидий по ранее возникшим обязательствам на основании договора о предоставлении субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию Программы, при условии действия обязательства на 1 января соответствующего года.
В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств Комитета субъектам предпринимательства, имеющим право на получение субсидии, по решению Комитета субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения экспертизы представленных документов субъектами предпринимательства на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.20. В случае прекращения финансирования мероприятий Программы выплата субсидий прекращается, договор о предоставлении субсидии подлежит досрочному расторжению.
2.21. В случае если остаток средств, выделенных на финансирование Программы в текущем году, меньше суммы субсидий, планируемых к выплате по поступившим расчетам, предусмотренным настоящим Порядком, выплата производится в пределах выделенной суммы в порядке очередности поступления расчетов размера субсидии от претендентов.
2.22. Прием заявлений на предоставление субсидий прекращается за два месяца до окончания финансового года.
2.22.1. Прием заявлений на предоставление субсидий прекращается при наличии положительного заключения управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга, подготовленного в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка, на документы субъекта предпринимательства, претендующего на получение субсидии:
при превышении размера выплаты суммы всех субсидий по договорам субъектов предпринимательства, претендующих на получение субсидии, суммы средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на финансирование мероприятий финансовой поддержки на соответствующий финансовый год;
в случае если размер суммы всех субсидий по договорам субъектов предпринимательства, претендующих на получение субсидии, равен сумме средств лимитов, оставшихся в бюджете города Оренбурга.
2.23. В случае если прием заявлений прекращен по основаниям, предусмотренным пунктом 2.22.1 настоящего Порядка, пакеты документов субъектов предпринимательства на право получения субсидии, находящиеся на экспертизе, но поступившие позднее, подлежат возврату претендентам.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, требования к отчетности
3.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, осуществляются проверки в отношении получателей субсидий за соблюдением ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Субъекты предпринимательства обязаны обеспечивать представление главному распорядителю бюджетных средств, предоставившему субсидии, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с момента предоставления субсидии, включая один год после окончания срока действия договора о предоставлении субсидии, отчетности по форме, предусмотренной типовой формой договора, утвержденной приказом финансового управления администрации города Оренбурга.
Комитет вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателями субсидий дополнительной отчетности (при необходимости).
3.2.1. После получения субсидии субъекту предпринимательства надлежит осуществлять деятельность в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования "город Оренбург" не менее одного календарного года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки.
3.3. Комитет проверяет отчетность в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.
3.3.1. Эффективность использования субсидий оценивается Комитетом ежегодно на основании достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, значения которых устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
4. Порядок и сроки возврата субсидий
4.1. Настоящий Порядок не предусматривает возврат получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в текущем году, поскольку субсидии по настоящему Порядку предоставляются по факту понесенных затрат субъектами предпринимательства.
4.2. Комитет принимает меры по возврату субсидии в бюджет города Оренбурга в случае выявления фактов нарушений условий предоставления субсидии, являющихся основанием для возврата субсидии.
4.3. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидий соответствующие средства, полученные субъектами предпринимательства, подлежат возврату в бюджет города Оренбурга.
В случае невозврата субсидий в бюджет города Оренбурга их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае установления по результатам проверок, проведенных Комитетом, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, Комитет составляет Акт о выявленных нарушениях (далее - Акт).
4.4.1. В течение 5 рабочих дней с момента составления Акта Комитетом направляется получателю субсидии письменное уведомление о ее возврате (далее - уведомление) с указанием оснований возврата субсидии, суммы, сроков и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
4.5. В случае невыполнения субъектом предпринимательства требований, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего Порядка, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в полном объеме.
4.5.1. В случае если получателем субсидии по результатам периодов:
года, в котором предоставлена финансовая поддержка и следующего за годом предоставления финансовой поддержки, не достигнуты показатели результата предоставления субсидии и показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, значения которых установлены договором о предоставлении субсидии, Комитет применяет штрафные санкции в виде возврата полученных бюджетных средств, рассчитываемые по форме, установленной в приложении N 12 к настоящему Порядку, являющейся неотъемлемой частью настоящего Порядка.
4.6. Субъект предпринимательства в течение 30 календарных дней производит возврат субсидии в бюджет города Оренбурга.
4.7. Контроль за возвратом субсидии в бюджет города Оренбурга осуществляется финансовым управлением администрации города Оренбурга.
4.8. Субъект предпринимательства вправе обжаловать уведомление Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить _____________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств бюджета города Оренбурга на поддержку малого и среднего предпринимательства, связанную
с _____________________________________________________________________.
Руководитель
|
|
|
( |
|
) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
( |
|
) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства по кредитному договору (договору кредитной линии), привлеченному
_____________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН ______________________
Расчетный счет ___________________________________________________________
Наименование банка __________________________БИК _________________________
Корреспондентский счет ____________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ________________________________________________
Цель кредита ______________________________________________________________
По кредитному договору от ________ N ________ в ____________________________
(наименование банка)
За ____________________ 20__ г.
1. Дата предоставления кредита _________________________________________.
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________.
3. Размер кредита _____________________________________________________.
4. Процентная ставка по кредиту ________________________________________.
5. Сумма, подлежащая возмещению (гр. 5, но не более 500 тыс. рублей в год) __________ рублей за указанный период.
N |
Период |
Сумма начисленных процентов по договору, |
Сумма фактически выплаченных процентов по договору, |
Сумма, подлежащая возмещению, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства по возмещению затрат, связанных с уплатой первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга), предоставляемой
________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН ____________________________________________________________________
Расчетный счет ___________________________________________________________
Наименование банка ________________________________БИК __________________
Корреспондентский счет ___________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД _______________________________________________
Договор лизинга от _________________________ 20___ г. N ____________________
Наименование лизинговой организации ______________________________________
1. Дата предоставления имущества в лизинг _______________________________.
2. Срок погашения лизинга _____________________________________________.
3. Стоимость имущества ________________________________ рублей (без НДС).
4. Размер первого взноса (авансового платежа) по договору финансовой аренды (лизинга) __________________ рублей (без НДС).
5. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: от ____ N ____.
6. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 4 * 30%, но не более 500 тыс. рублей в год) ________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства на оплату услуг по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях
_________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _____________________________________________________________________
Расчетный счет ___________________________________________________________
Наименование банка _______________________________ БИК ___________________
Корреспондентский счет ____________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ________________________________________________
Договор от _______ N ____________ _________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: от _____ N ___________.
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору, ____________ рублей (без НДС).
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 * 2/3, но не более 300 тыс. рублей в год)_________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства по договору аренды (субаренды) за пользование офисными и производственными помещениями, зданиями и сооружениями производственного назначения (в том числе оборудованием, арендуемым вместе с помещением, зданием, сооружением)
_______________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН ___________________________________________________________________
Расчетный счет _________________________________________________________
Наименование банка ___________________________ БИК _____________________
Корреспондентский счет __________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ______________________________________________
За период _____________________ 20___ г.
Договор от _______ N ____________ ______________________________________
(наименование организации)
Местонахождение арендуемого нежилого помещения, общая площадь помещения (кв. м)
_______________________________________________________________________
1. Сумма годовой арендной платы, ______________________________ рублей (без НДС).
2. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: от _____ N ____.
3. Сумма расходов, связанных с оплатой арендных платежей по договору ______________, рублей (без НДС) за указанный период.
4. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 3 * 50%, но не более 100 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства на возмещение затрат, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям и сооружениям
__________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН ____________________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование банка _________________________________, БИК _______________
Корреспондентский счет ___________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД _______________________________________________
Договор от ____________ N ____________ ___________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: от _____ N ___.
2. Сумма расходов, связанных с оплатой работ/услуг по договору, _____ рублей (без НДС).
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 * 30%, но не более 300 тыс. рублей в год)___________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы)
_____________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН ___________________________________________________________________
Расчетный счет _________________________________________________________
Наименование банка _________________________, БИК ______________________
Корреспондентский счет _________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД _____________________________________________
Договор от ____________N ____________ __________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: от ____ N ____.
2. Сумма расходов, связанных с приобретением посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы), по договору ______________________, рублей (без НДС).
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 * 50%, но не более 200 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства на возмещение затрат, связанных с оплатой услуг по прохождению сертификации
______________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН __________________________________________________________________
Расчетный счет _________________________________________________________
Наименование банка ______________, БИК _________________________________
Корреспондентский счет _________________________________________________
Вид деятельности получателя по ОКВЭД ____________, цель договора _________
_______________________________________________________________________
По договору от _____ N ____________ в ___________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: от _____ N ___.
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору __________, рублей (без НДС).
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 * 30%, но не более 100 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением основных средств для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование
_________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН ___________________________________________________________________
Расчетный счет _________________________________________________________
Наименование банка _________________________, БИК ______________________
Корреспондентский счет __________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ______________________________________________
Договор от ____________N ____________ ___________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату по договору: от __________ N ____.
2. Сумма расходов, связанных с приобретением основных средств для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование по договору ______________________, рублей (без НДС).
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 * 50%, но не более 600 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
Акт обследования
г. Оренбург |
"___" __________20____года |
В связи с подготовкой заключения по заявке, представленной ___________________________________ на предоставление субсидии
по ___________________________________________________________________
специалистами Администрации города Оренбурга:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
в присутствии ________________________________________________________,
проведено обследование ______________________________________________,
расположенного по адресу: ____________________________________________,
на предмет ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
В результате осмотра установлено:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Подписи:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Приложение N 11
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей субсидий за ___________ 20___год
Наименование получателя субсидии, |
Период, N протокола, наименование банка (в котором открыт р/с) |
Вид субсидии, номер и дата субсидируемого договора |
Сумма договора, руб. |
Сумма субсидии, подлежащая выплате, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Председатель комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" _____________ 20__ г. |
|
|
Приложение N 12
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ
п/п |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя результативности |
Достигнутое значение показателя результативности |
Объем предоставленной субсидии |
Корректирующий коэффициент |
Размер штрафных санкций |
Наименование | ||||||||
Всего |
K1 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Сохранение уровня среднемесячной заработной платы после подачи заявления на предоставление субсидии |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства, сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, сферы размещения наружной рекламы и объектов наружной информации в муниципальном образовании "город Оренбург", утвержденная постановлением Администрации города Оренбурга от 02.11.2021 N 2119-п |
руб. |
|
|
|
0,5 |
|
2 |
Сохранение рабочих мест после подачи заявления на предоставление субсидии |
ед. |
|
|
|
0,5 |
|
|
3 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" _____________ 20__ г. |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 16 августа 2023 г. N 1434-п "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.