В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории города Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 03.05.2017 N 109, следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 1.3.2 и далее по тексту слова "http://www.ulan-ude-eg.ru" заменить на "http://ulan-ude-eg.ru".
1.2. Абзац второй п. 2.1 исключить.
1.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Октябрьского района г. Улан-Удэ, Администрацией Железнодорожного района г. Улан-Удэ, Администрацией Советского района г. Улан-Удэ (далее - Администрация района).".
1.4. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю способом, указанным в заявлении.".
1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ составляет 10 рабочих дней с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- на Единый портал;
- в ГБУ "МФЦ РБ".
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление аварийных земляных работ составляет 3 рабочих дня с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- на Единый портал;
- в ГБУ "МФЦ РБ".".
1.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5 Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://ulan-ude-eg.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.7. Абзац первый пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:".
1.8. Абзац первый и второй пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги о предоставлении разрешения на осуществление аварийных земляных работ, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении разрешения на осуществление аварийных земляных работ по форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);".
1.9. Абзац первый пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:".
1.10. Пункт 2.7 дополнить подпунктом д) следующего содержания:
"д) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.11. В пункте 2.9 слова "и отказа" исключить.
1.12. Пункт 2.11 исключить.
1.13. Абзац восьмой пункта 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;".
1.14. В пункте 2.16.2:
1.14.1. Абзац третий пункта 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;".
1.14.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется по выбору заявителя:
- на официальную электронную почту:
- Администрации Октябрьского района, e-mail: aor@ulan-ude-eg.ru;
- Администрации Железнодорожного района, e-mail: agdr@ulan-ude-eg.ru;
- Администрации Советского района, e-mail: asr@ulan-ude-eg.ru;
- через личный кабинет Единого портала либо путем направления электронных документов через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги усиленная квалифицированная электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).".
1.15. Пункты 2.17, 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.17.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимым и обязательным является предоставление копии рабочего проекта или проектной (рабочей) документации на осуществление земляных работ, содержащие сведения о восстановлении нарушенного благоустройства территории, согласованные с владельцами инженерных коммуникаций, указанных в решении Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации города Улан-Удэ".".
1.16. Пункт 2.17.2 исключить.
1.17. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.18. Пункты 3.1.1, 3.1.2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункты 3.1, 3.1.1, 3.1.2"
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) при предоставлении разрешения на производство земляных работ:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и поступивших документов, направление межведомственных запросов (по мере необходимости), выезд на место планируемых земляных работ, составление Акта обследования места осуществления земляных работ, заключение соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства;
- принятие решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ;
- выдача итогового документа;
б) при предоставлении разрешения на осуществление аварийных земляных работ:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов, выезд на место проведения аварийных работ, составление Акта обследования места осуществления земляных работ и заключение соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства;
- принятие решения о предоставлении разрешения на осуществление аварийных земляных работ;
- выдача итогового документа.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и поступивших документов, направление межведомственных запросов (по мере необходимости);
- подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) готовых документов заявителю.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГБУ "МФЦ РБ":
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ", о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ";
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление ГБУ "МФЦ РБ" межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальную услугу, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ "МФЦ РБ" по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.".
1.19. В пункте 3.2.1:
1.19.1. В подпункте 1) после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов предоставляются заявителем одновременно с предъявлением оригиналов.".
1.19.2. В подпункте 2) после абзаца 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов предоставляются заявителем одновременно с предъявлением оригиналов.".
1.20. В абзаце первом пункта 3.2.2 слова "выезд на место планируемых земляных работ, составление Акта обследования места осуществления земляных работ, заключение соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства и направление межведомственного запроса" заменить на "рассмотрение заявления и поступивших документов, направление межведомственных запросов (по мере необходимости), выезд на место планируемых земляных работ, составление Акта обследования места осуществления земляных работ, заключение соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства".
1.21. В абзаце пятом пункта 3.2.4 слова "либо направляет его по почте заказным письмом" заменить на "способом, указанным в заявлении".
1.22. В абзаце первом пункта 3.3.1 после слов "прием и регистрация заявления" дополнить словами "и необходимых документов".
1.23. В абзаце пятом пункта 3.3.3 слова "его почтой заказным письмом" заменить словами "способом, указанным в заявлении".
1.24. В пункте 3.4:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.22.1. В абзаце втором слова "в Комитет" заменить на "в Администрацию района".
1.22.2. В абзаце четвертом слова "Комитетом" заменить на "Администрацией района".
1.25. Абзац третий пункта 5.1 исключить.
1.26. В абзаце втором пункта 5.4 слова "мэр г. Улан-Удэ направляет жалобу на рассмотрение" заменить словами "жалоба направляется на рассмотрение заместителю мэра - ".
1.27. В абзаце втором пункта 5.5 слова "гражданина" заменить на "заявителя".
1.28. Подпункт "б" пункта 5.6.1 изложить в следующей редакции:
"в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: http://ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru;
- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.29. В пункте 5.6.2:
1.29.1. Слова "в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ может быть подана" заменить на "может быть подана в Администрацию г. Улан-Удэ".
1.29.2. Подпункт "б" пункта 5.6.2 изложить в следующей редакции:
"в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: http://ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru;
- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.30. Пункты 5.12.1, 5.12.2 исключить.
1.31. В абзаце втором пункта 5.14 слова "мэром г. Улан-Удэ" заменить словами "заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ".
1.32. В пункте 5.15 слова "мэр г. Улан-Удэ" заменить словами "заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ".
1.33. Пункт 5.18 изложить в следующей редакции:
"5.18. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.34. Раздел 6 исключить.
1.35. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.36. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 15 августа 2023 г. N 208 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 03.05.2017 N 109 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории города Улан-Удэ"
Вступает в силу с 18 августа 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 18 августа 2023 г. N 33