Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тамбовского
муниципального округа
от 5 мая 2023 г. N 480
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Тамбовском муниципальном округе"
1. Пункт 8 паспорта Программы изложить в следующей редакции:
8. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (с разбивкой по годам) |
Объем ассигнований бюджета округа на реализацию муниципальной программы в 2023 - 2027 годах составляет 146 232,49 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 42 670,37 тыс. рублей; 2024 год - 33 880,37 тыс. рублей; 2025 год - 33 880,37 тыс. рублей; 2026 год - 17 900,69 тыс. рублей; 2027 год - 17 900,69 тыс. рублей. |
2. Раздел 2 Программы изложить в новой редакции:
"Программа представляет собой программный документ, направленный на достижение целей и решение задач администрации Тамбовского муниципального округа. В рамках реализации программы планируется осуществление мероприятий, направленных на проведение государственной политики, осуществление отраслевого руководства и управления во всех отделах аппарата администрации Тамбовского муниципального округа.
Реализация проводимой администрацией Тамбовского округа муниципальной политики, руководство и управление в отделах аппарата Тамбовского муниципального округа установленных функций осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета округа.
Программа позволит планомерно проводить работу по повышению эффективности использования бюджетных средств, необходимых для материально-технического и финансового обеспечения деятельности администрации Тамбовского муниципального округа, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий программы, направленных на достижение ее главной цели.
Направления деятельности, задачи и полномочия органа местного самоуправления округа отражены в Положениях об отделах, утвержденных постановлениями администрации Тамбовского муниципального округа.
Целью программы является: Обеспечение эффективной деятельности аппарата администрации Тамбовского муниципального округа в отдельных сферах муниципального управления на территории Тамбовского муниципального округа.
В связи, с чем на администрацию Тамбовского муниципального округа возложена задача по обеспечению реализации основных направлений муниципальной политики Тамбовского муниципального округа в установленных сферах (отделах) муниципального управления.
Основными направлениями деятельности отдела экономики и труда являются:
1. Разработка прогноза социально-экономического развития Тамбовского муниципального округа.
2. Разработка стратегии социально-экономического развития муниципального округа, Плана реализации стратегии социально-экономического развития муниципального округа.
3. Осуществление функций координатора за ходом реализации муниципальных программ на территории Тамбовского муниципального округа.
4. Координация проведения работ по мониторингу значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления и подготовку доклада главы администрации муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
5. Разработка программы развития малого и среднего предпринимательства, повышение эффективности деятельности органов муниципальной власти и управления.
6. Анализ социально-экономических процессов, происходящих на территории округа, изучение конъюнктуры рынка.
7. Прием граждан и работу с обращениями граждан в пределах своей компетенции.
8. Ведет деятельность по содействию развитию конкуренции в Тамбовском муниципальном округе.
9. Ведет деятельность по внедрению целевых моделей по упрощению процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности на территории муниципального округа.
10. Разрабатывает и реализует меры в области законодательства по муниципальной службе в части системы оплаты труда муниципальных служащих округа, вопросов стимулирования труда.
11. Осуществляет мероприятия мобилизационной подготовки. Обеспечение формирования и реализация системы управления трудовыми ресурсами, в том числе на период военного времени (мобилизации).
12. Осуществляет отдельные государственные полномочия в соответствии с законом Амурской области от 07.05.2019 N 363-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Амурской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной продукции".
Основными направлениями деятельности отдела по развитию инфраструктуры являются:
1. Контроль за реализацией муниципальных Программ по вопросам ЖКХ, транспортного, пассажирского обслуживания, обеспечения услугами почтовой и электросвязи, энергетики, развитию транспортных коммуникаций. Определение основных направлений рационального природопользования, улучшения экологической обстановки на территории муниципального округа.
2. Разработка и свод мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации предприятий, учреждений ЖКХ всех форм собственности.
3. Контроль за соответствием потребляемого угля нормативам по потребителям всех форм собственности, сверки по расходу топлива, внедрение энергосберегающих технологий.
4. Взаимодействие с отделами администрации по вопросам подготовки информации, анализов, справок.
5. Подготовка предложений по вопросам единой технической и экономической и тарифной политики в сфере коммунального хозяйства.
6. Участие в работе по подготовке материалов по вопросам готовности жилищно-коммунального хозяйства муниципального округа к отопительному сезону.
7. Обеспечивает своевременное и качественное предоставление оперативной отчетности и информации в министерства по направлениям деятельности отдела.
8. Рассматривает предложения, заявления. Жалобы по вопросам жилищно-коммунального, транспортного обслуживания, охраны окружающей среды и экологии, обеспечения потребителей электроэнергией. Почтовой и телефонно-телеграфной связью и принимает по ним меры.
9. Проводит единую политику в вопросах охраны окружающей среды, широкое применение во всех отраслях хозяйственной деятельности, ресурсосберегающих и экологичных технологий, обеспечивающих высокий уровень экологической безопасности. Регулирует вопросы природопользования в целях охраны окружающей среды.
Основными направлениями деятельности юридического отдела являются:
1. Обеспечивает соблюдения Конституции РФ, федеральных и областных законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
2. Осуществляет контроль за соответствием требованиям законодательства постановлений и распоряжений главы администрации Тамбовского муниципального округа.
3. Принимает меры по внесению изменений или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
4. Оказывает помощь структурным подразделениям администрации Тамбовского муниципального округа.
5. Обеспечивает необходимой информацией о действующем законодательстве.
6. Организация кадровой работы, награждение граждан;
7. Организация работы с обращениями граждан.
Основными направлениями деятельности архитектурно-строительного отдела являются:
1. Формирование единой архитектурной и градостроительной политики на территории муниципального округа.
2. Создание безопасной, экологически чистой, социально полноценной благоприятной среды жизнедеятельности населения; ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
3. Увеличение объемов строительства, создание условий для реализации инвестиционных проектов.
4. Повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки сел муниципального округа.
Основными направлениями деятельности сектора по муниципальным закупкам являются:
1. Обеспечение нужд администрации Тамбовского муниципального округа в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем осуществления закупок конкурентными способами.
2. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
3. Повышение эффективности и открытости расходования средств.
4. Достижение заданных результатов при планировании и осуществлении закупок и эффективности осуществления закупок.
5. Обеспечение открытости и прозрачности при осуществлении закупок.
6. Осуществление деятельности сектора на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок посредством принятия мер по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц сектора, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок.
Основными направления деятельности сектора по делам гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям являются:
1. Организация реализации единой политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, и гражданской обороны в пределах установленных полномочий;
2. Текущее и перспективное планирование в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, и гражданской обороны;
3. Осуществление управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, и гражданской обороны;
4. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, и гражданской обороны.
Основные направления деятельности сектора по мобилизационной работе и бронированию являются:
1. Обеспечение исполнения полномочий руководителя органа управления (организации), предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, главы Тамбовского муниципального округа и администрации Тамбовского муниципального округа в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации.
2. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты государственной тайны, в том числе режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также служебной тайны или информации ограниченного распространения с пометкой "для служебного пользования".
Основными направлениями деятельности сектора информационных технологий и защиты информации являются:
1. Администрирование серверного оборудования, техническая поддержка компьютерного и периферийного оборудования органа.
2. Организация и проведение мероприятий по автоматизации рабочего процесса структурных подразделений органа.
3. Организация выполнения работ по доработке, модернизации, сопровождению, внедрению программного обеспечения, администрированию информационных систем и баз данных органа.
4. Координация разработки предложений по формированию и актуализации плана деятельности органа в пределах компетенции сектора.
5. Выработка комплекса мер по обеспечению функционирования и надежности информационных систем, применение средств и методов информационной безопасности, включая меры противодействия целенаправленным внешним воздействиям от различных источников угроз информационной безопасности.
6. Анализ перспективных направлений развития информационных технологий, информационно-технических средств, средств защиты информации, сетей и средств телекоммуникаций, разработка предложений по их применению в органе.
7. Разработка предложений и обоснований финансирования на содержание и развитие информационно-технических средств и средств защиты информации органа.
8. Обслуживание и организация проведения ремонта средств компьютерной техники органа.
9. Учет компьютерной и оргтехники, размещение оборудования в помещениях органа.
10. Размещение на официальном сайте муниципального образования информации о деятельности органа по заявкам структурных подразделений органа.
11. Разработка и внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации в органе.
12. Проведение работ по организации защиты информации.
13. Организация взаимодействия между структурными подразделениями органа по вопросам защиты информации.
14. Контроль соблюдения нормативных требований по защите информации.
15. Разработка предложений и организация профессионального развития и получения работниками дополнительного профессионального образования в области применения общесистемных программных средств, информационных технологий, информационно-технических средств, методов и средств обеспечения информационной безопасности в деятельности органа.
16. Осуществление координации мероприятий, проводимых структурными подразделениями органа в части развития, внедрения и применения информационно-коммуникационных технологий, обеспечения информационной безопасности.
Администрация Тамбовского муниципального округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Тамбовского муниципального округа, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, постановлениями и распоряжениями главы муниципального округа, иными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и Тамбовского муниципального округа, Реализация Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Осуществление эффективного государственного управления является одной из важнейших задач современного государства, в том числе и на уровне субъектов Российской Федерации, поэтому наиболее пристальное внимание необходимо уделять формированию муниципального аппарата, отвечающего требованиям, предъявляемым к демократическому государству.
В этой связи особое внимание уделяется административной реформе, которая по своим масштабам и значимости занимает одно из ведущих мест в общем процессе модернизации Российского государства.
Однако административная реформа в России до сих пор не завершена. Причины этого сводятся к необходимости соответствовать стремительно развивающимся общественным отношениям в политической и социально-экономической сферах, а также в области инноваций, информационных и нанотехнологий.
Целями административной реформы, проводимой в настоящее время в Российской Федерации являются:
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.
При этом под качеством управления понимается степень соответствия результатов работы органов местного самоуправления требованиям и ожиданиям граждан Российской Федерации, бизнеса, населения в целом.
В настоящее время продолжается деятельность органов местного самоуправления по систематизации полномочий, упорядочиванию административных процедур, повышению комфортности предоставления услуг гражданам в рамках разработки и внедрения административных регламентов, совершенствования деятельности многофункциональных центров, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Муниципальная программа определяет цели, задачи и приоритеты деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах муниципального управления, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий муниципальной программы и показатели их результативности.
Результативность деятельности органов местного самоуправления оказывает влияние на эффективность осуществления структурных реформ на уровне округа, внедрение современных инструментов управления и в конечном счете отражается на качестве жизни населения муниципального округа.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" для анализа и оценки деятельности органов государственной власти области по реализации ими своих полномочий, в том числе деятельности, направленной на укрепление экономического потенциала, создана и функционирует система оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Место Тамбовского муниципального округа в рейтинге районов (округов) Амурской области позволит комплексно оценить достигнутый уровень и динамику эффективности деятельности органов местного самоуправления округа, которые включают в себя анализ реализации структурных реформ на уровне районов (округов), в том числе внедрения современных инструментов управления, степени оптимизации бюджетной сети кадрового потенциала.
Данная оценка, в конечном счете, отражает влияние деятельности органов исполнительной власти на отдельные параметры, определяющие качество жизни населения региона.
Выполнение задач программы направлено на решение проблемы развития в каждой сфере, можно выделить основное:
- необходимость повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах (отделах) муниципального управления.".
3. В разделе 6 муниципальной программы:
1) в абзаце первом сумму "127 590,70 тыс. руб." заменить суммой "146 232,49 тыс. руб.".
4. Приложение N 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 5 мая 2023 г. N 480 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.