1.2.1.1. После слов "концертмейстер, старший воспитатель" дополнить словами", директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями".
1.2.1.3. Строки 101 - 124 подраздела "Выплаты за интенсивность и высокие результаты" считать строками 109 - 132 соответственно.
".
1.2.1.5. Строки 125 - 153 подраздела "Выплаты за качество выполняемых работ" раздела считать строками 134 - 162 соответственно.
".
Контрактный управляющий (специалист в сфере закупок)
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
1.
|
Своевременное и достоверное размещение на сайте bus.gov.ru информации об учреждении в соответствии с действующим законодательством
|
Распечатка с сайта о дате внесенных изменений
|
По факту выполненной работы
|
3
|
2.
|
Своевременное и достоверное размещение на сайте bus.gov.ru информации о муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ)
|
Распечатка с сайта о дате размещения
|
Один раз в году (на дату формирования), по факту выполненной работы
|
10
|
3.
|
Своевременное и достоверное изменение данных муниципального задания на сайте bus.gov.ru
|
Распечатка с сайта о дате внесенных изменений
|
По факту выполненной работы
|
3
|
4.
|
Своевременное и достоверное размещение на сайте bus.gov.ru отчетов о выполнении муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ)
|
Распечатка с сайта о дате размещения
|
По факту выполненной работы
|
8
|
5.
|
Своевременное и достоверное размещение на сайте bus.gov.ru информации о плане финансово-хозяйственной деятельности
|
Распечатка с сайта о дате размещения или внесения изменений
|
По факту выполненной работы на дату первичного размещения
|
8
|
По факту корректировки информации
|
5
|
6.
|
Своевременное и достоверное размещение на сайте bus.gov.ru информации об операциях с целевыми средствами
|
Распечатка с сайта о дате размещения или внесения изменений
|
По факту выполненной работы на дату первичного размещения
|
3
|
По факту выполненной работы
|
7.
|
Своевременное и достоверное размещение на сайте bus.gov.ru информации о результатах деятельности и об использовании имущества (размещение всех форм)
|
Распечатка с сайта о дате размещения
|
По факту выполненной работы
|
3
|
8.
|
Своевременное и достоверное размещение на сайте bus.gov.ru сведений о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах
|
Распечатка с сайта о дате размещения
|
По факту выполненной работы
|
3
|
9.
|
Исполнение договорных обязательств:
Своевременность предоставления счетов к оплате в МКУ "ОК УОиДО"
|
Служебная записка от заместителя руководителя учреждения по АХЧ
|
Ежемесячно
|
5
|
Своевременность размещения в единой информационной системе (далее - ЕИС) документов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
|
Распечатка с сайта ЕИС о размещении документов и (или) информации с указанием дат по итогам отчетного периода
|
Ежемесячно
|
10
|
Своевременность размещения в ЕИС документов об экспертизе поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
|
Ежемесячно
|
15
|
Своевременность размещения в ЕИС платежных поручений
|
Ежемесячно
|
7
|
10.
|
Эффективное выполнение помесячного кассового плана по расходам
|
Распечатка информации из рабочей электронной таблицы за отчетный период
|
Ежемесячно, при исполнении месячного кассового плана по расходам
|
10
|
11.
|
Осуществление закупочной деятельности по определению конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для учреждений, осуществляющих закупки самостоятельно, не через уполномоченное учреждение МКУ "Управление муниципальных закупок"
|
Заключенный договор
|
По итогам заключения договора (контракта), за один договор
|
10
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты
|
12.
|
Оформление электронно-цифровых подписей (далее - ЭЦП) для работников учреждения
|
Копия сертификата ключа на бумажном носителе
|
По факту выполненной работы в отчетном периоде
|
4
|
13.
|
Ведение базы данных в электронном виде по расходованию средств учреждения
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно, при отсутствии замечаний руководителя
|
25
|
14.
|
Выполнение разовых поручений руководителя учреждения
|
Справка заместителя руководителя учреждения
|
Отсутствие обоснованных замечаний, по факту выполненной работы
|
5
|
предельный размер за отчетный период
|
30
|
15.
|
Обеспечение своевременного предоставления по направлению своей деятельности отчетности (или иной информации) в ведомственные и надзорные органы по запросу
|
Наличие отчетов (либо сопроводительных писем, содержащих информацию, подготовленных контрактным управляющим) согласно запросу
|
За каждый факт подготовки соответствующих документов в отчетном периоде
|
10
|
16.
|
Своевременное размещение в ЕИС отчетов, содержащих достоверную информацию, предусмотренных Законом N 223-ФЗ и (или) Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд"
|
Распечатка с сайта ЕИС о размещении документов и (или) информации с указанием дат По итогам отчетного периода
|
За каждый факт размещения в отчетном периоде
|
10
|
17.
|
Обеспечение сохранности закупочных документов, за исключением документов, размещенных в ЕИС, в соответствии с требованиями законодательства
|
Наличие архивного хранения, учета и систематизации
|
Ежемесячно
|
5
|
18.
|
Организация работы закупочной комиссии по осуществлению закупок для нужд учреждений, осуществляющих закупки самостоятельно, не через уполномоченное учреждение МКУ "Управление муниципальных закупок"
|
Протокол работы закупочной комиссии
|
По факту подготовки, за каждое заседание в соответствующем отчетном периоде
|
5
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
19.
|
Ведение реестра договоров, счетов
|
Наличие реестра договоров, счетов
|
Ежемесячно
|
35
|
20.
|
Организация процедуры заключения договоров на электронной площадке
|
Распечатка с сайта ЕИС о размещении документов и (или) информации о заключенном контракте с указанием дат по итогам отчетного периода
|
За каждый факт заключения договора в отчетном периоде
|
10
|
21.
|
Своевременное размещение в единой информационной системе (далее - ЕИС) информации об исполнении (расторжении) договоров и отчета об исполнении (расторжении) договоров
|
Распечатка с сайта ЕИС о размещении документов и (или) информации с указанием дат по итогам отчетного периода
|
За каждый факт размещения в отчетном периоде
|
5
|
22.
|
Обеспечение соблюдения противоэпидемических мер и правил техники безопасности жизнедеятельности, норм охраны труда
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
Ежемесячно, при отсутствии обоснованных замечаний
|
10
|
23.
|
Результаты проведения проверки контролирующих и надзорных органов
|
Акт проведения проверки, иной документ, содержащий информацию о проверке закупочной деятельности учреждения
|
По факту проверки при отсутствии обоснованных замечаний
|
10
|
24.
|
Своевременное формирование и размещение в ЕИС плана-графика закупок (плана закупок) либо изменений к нему
|
Распечатка с сайта ЕИС о размещении документов и (или) информации с указанием дат по итогам отчетного периода
|
По факту размещения базовой версии один раз в год
|
520
|
За каждый факт корректировки в отчетном периоде
|
15
|
25.
|
Ведение документооборота на электронных ресурсах в рамках закупочной деятельности, за исключением ЕИС и bus.gov.ru
|
Служебная записка заместителя руководителя по направлению или приказ руководителя учреждения
|
По факту выполненных работ, за работу на каждой платформе, программе, ежемесячно.
|
15
|
26.
|
Соблюдение порядка обращения со сведениями, относящимися к категории ограниченного доступа, режима конфиденциальности при обработке и защите персональных данных
|
Приказ руководителя учреждения
|
Отсутствие обоснованных замечаний
|
10
|
".
Техник
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
1.
|
Выполнение требований по срокам и порядку хранения документов
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения по направлению
|
Отсутствие обоснованных замечаний
|
30
|
2.
|
Ведение систематизированной базы данных, архива, необходимых в деятельности учреждения, кроме КИАСУО
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно:
|
|
- до 100 сотрудников
|
10
|
- свыше 100 сотрудников
|
15
|
3.
|
Сопровождение на электронных площадках документооборота по осуществлению деятельности учреждения в рамках муниципального задания
|
Служебная записка заместителя руководителя по направлению или приказ руководителя учреждения
|
По факту выполненных работ, за работу на каждой платформе, программе, ежемесячно
|
15
|
4.
|
Предоставление своевременной и достоверной информации по внеплановым запросам официальных государственных структур и ведомств
|
Журнал регистрации исходящей документации
|
По факту выполненной работы, за 1 отчет (предоставленную информацию)
|
3
|
5.
|
Ведение электронной базы данных учреждения "Краевая информационная автоматизированная система управления образованием" (КИАСУО)
|
Приказ руководителя учреждения, служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
Ведение учета приема и выбытия в ОУ, ежемесячно
|
8
|
Ведение учета кадрового состава ОУ, ежемесячно
|
5
|
Корректировка информации по учащимся по факту выполненных работ:
|
- до 800 человек
|
8
|
- свыше 800 человек
|
18
|
6.
|
Обеспечение организации профориентационной деятельности и предпрофильной подготовки обучающихся
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
10
|
7.
|
Организация и проведение социальной акции
|
Приказ руководителя учреждения, отчет о выполненной работе
|
По факту проведения
|
3
|
8.
|
Результативность социальных проектов, грантов
|
Сертификат, иной подтверждающий документ
|
За один проект, грант
|
15
|
9.
|
Реализация социальных проектов, грантов
|
Отчет по результатам реализации
|
За один проект, грант
|
7
|
10.
|
Личное участие в акциях социальной направленности различного уровня
|
Приказ руководителя учреждения служебная
|
По факту участия
|
3
|
11.
|
Участие в мероприятии: ведущий, исполнение номеров, ролей, выполнение работы организатора
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
За 1 школьное мероприятие
|
5
|
Приказ руководителя учреждения, Приказ (распоряжение) Управления
|
За 1 мероприятие муниципального уровня
|
10
|
12.
|
Выполнение работ системного администратора электронного журнала в учреждении
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
20
|
13.
|
Оформление документации по Государственной итоговой аттестации (Единый государственный экзамен, Основной государственный экзамен, Государственный выпускной экзамен) в соответствии с установленными требованиями
|
Приказ руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
10
|
14.
|
Заполнение матриц результатов работ в рамках независимой оценки качества образования
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы - заполнение матрицы за 1 класс
|
1
|
15.
|
Техническое сопровождение по заполнению и выгрузке матриц результатов работ в рамках независимой оценки качества образования
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненных работ
|
5
|
16.
|
Выполнение функций ассистента при проведении мероприятий в рамках независимой оценки качества образования
|
Приказ руководителя учреждения
|
За 1 мероприятие
|
0,5
|
17.
|
Контроль за установкой операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения, поддержание его в рабочем состоянии
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
20
|
18.
|
Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники в учебных кабинетах
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно:
|
- до 60 компьютеров
|
20
|
- до 80 компьютеров
|
30
|
- свыше 80 компьютеров
|
50
|
19.
|
Организация системы работы по обеспечению безопасного доступа школьников к информации в сети Интернет (проведение уроков безопасности в сети, проверка работоспособности контентной фильтрации)
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
10
|
20.
|
Работа на официальном сайте общеобразовательного учреждения
|
Приказ руководителя учреждения или служебная записка заместителя руководителя учреждения по направлению
|
Ежемесячно, как администратор
|
30
|
За каждый факт подготовки информации
|
5
|
За каждый факт размещения информации
|
1
|
21.
|
Участие в конкурсе сайтов
|
Приказ руководителя учреждения
|
Муниципальный уровень
|
15
|
Региональный уровень
|
20
|
Федеральный уровень
|
30
|
22.
|
Ведение базы ЭСУП (электронная система учета питания)
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно:
|
|
- до 499 учащихся
|
10
|
- от 500 до 1000 учащихся
|
15
|
- свыше 1000 учащихся
|
20
|
23.
|
Участие в разработке социальных проектов (или в грантовых программах)
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
10
|
24.
|
Оформление листов временной нетрудоспособности
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
5
|
25.
|
Сканирование итоговых сочинений и применение программного обеспечения "Антиплагиат"
|
Приказ руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы, за каждый класс
|
5
|
26.
|
Техническое обеспечение (ТО) работы школьного пресс-центра, школьной типографии и других творческих объединений
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно, за каждое ТО
|
5
|
27.
|
Видеосъемка уроков, мастер-классов, праздничных и конкурсных мероприятий по поручению администрации учреждения
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
Час видеосъемки
|
1
|
Монтаж видеоролика
|
10
|
28.
|
Улучшение инфраструктуры учебных помещений по поручению администрации учреждения
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
1
|
Предельный размер в отчетном периоде
|
70
|
29.
|
Разработка и внедрение индивидуальных дизайнерских решений в оформление кабинета по поручению администрации учреждения
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
10
|
30.
|
Организация работы по соблюдению правил техники безопасности жизнедеятельности
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения по результатам проверки
|
За соответствующий отчетный период
|
5
|
31.
|
Исполнение обязанностей технического исполнителя на репетиционной процедуре Единого государственного экзамена, при апробации Единого государственного экзамена (ЕГЭ), пробных мероприятиях Государственной итоговой аттестации (ГИА)
|
Информация Управления о закреплении ответственных за пунктами проведения ГИА, служебная записка заместителя руководителя учреждения по направлению деятельности
|
За 1 экзамен:
|
|
- репетиционный
|
10
|
- апробация
|
10
|
32.
|
Исполнение обязанностей технического специалиста в учреждении при проведении на базе учреждения школьных, краевых и муниципальных этапов мероприятий различной направленности (олимпиады, смотры, конкурсы, спортивные соревнования, образовательные проекты, конференции).
|
Приказ руководителя учреждения или служебная записка заместителя руководителя учреждения по направлению деятельности
|
За 1 мероприятие
|
10
|
33.
|
Техническое обеспечение выполнения мероприятий в рамках плана работы по охране труда
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
10
|
34.
|
Техническое обеспечение проведения школьных мероприятий необходимыми техническими средствами, в том числе, свето-музыкальным сопровождением
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
За 1 мероприятие, по факту выполненной работы
|
10
|
35.
|
Участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий образовательной организации
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
За 1 мероприятие, по факту выполненной работы
|
5
|
36.
|
Выполнение погрузо-разгрузочных работ
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
5
|
предельный размер в отчетном периоде
|
30
|
37.
|
Осуществление работ, связанных с переноской и установкой оборудования, по поручению администрации учреждения
|
Журнал заявок, план подготовки
|
По факту выполнения 1 работы
|
5
|
Предельное количество за отчетный период
|
15
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты
|
38.
|
Выполнение работ по техническому обслуживанию внутренней локальной сети учреждения - администратор сети
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
20
|
39.
|
Тиражирование контрольно-измерительных материалов в рамках проведения процедур независимой оценки качества образования, мероприятий по выявлению и развитию одаренных детей (олимпиады, конкурсы)
|
Служебная записка ответственного лица или приказ руководителя учреждения
|
За 1 класс (группу), по факту выполненной работы
|
2
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
40.
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на состояние ЭВМ
|
Журнал регистрации обращений, служебная записка ответственного заместителя руководителя учреждения по направлению деятельности
|
По итогам полугодия (декабрь, сентябрь)
|
20
|
41.
|
Своевременное выполнение заявок по устранению технических неполадок в работе ПК
|
Журнал регистрации обращений, служебная записка ответственного заместителя руководителя учреждения по направлению деятельности
|
При отсутствии обоснованных замечаний, ежемесячно
|
10
|
42.
|
Обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей
|
Служебная записка ответственного заместителя руководителя учреждения по направлению деятельности
|
При отсутствии обоснованных замечаний, ежемесячно
|
10
|
43.
|
Обеспечение качественных условий по организации каникулярной занятости школьников
|
Распоряжение УО и ДО, служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По итогам летней оздоровительной кампании
|
20
|
44.
|
Обслуживание сервера и серверного программного обеспечения (ПО)
|
Служебная записка ответственного заместителя руководителя учреждения по направлению деятельности
|
Ежемесячно
|
10
|
45.
|
За исполнение разовых поручений администрации учреждения
|
Служебная записка ответственного заместителя руководителя учреждения по направлению деятельности
|
За 1 мероприятие, По факту выполненной работы
|
2
|
Предельный размер
|
20
|
46.
|
Поддержка бесперебойного приема и отправки документации по электронной почте
|
Служебная записка ответственного заместителя руководителя по направлению деятельности
|
Ежемесячно
|
10
|
47.
|
Техническое обеспечение проведения мониторинговых процедур
|
Приказ руководителя учреждения
|
За 1 мероприятие, по факту выполненной работы
|
10
|
48
|
Бесперебойная работа локальной сети и обеспечение компьютерной безопасности
|
Служебная записка ответственного лица или приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
20
|
49.
|
Проведение консультаций по работе с программным обеспечением и сайтами педагогических работников
|
Журнал регистрации проведения консультаций
|
За 1 мероприятие, по факту выполненной работы
|
3
|
50.
|
Проведение индивидуальных и групповых занятий с педагогическими работниками по подготовке электронных методических материалов
|
Журнал регистрации проведения консультаций
|
За 1 мероприятие, по факту выполненной работы
|
5
|
51.
|
Соблюдение порядка обращения со сведениями, относящимися к категории ограниченного доступа, режима конфиденциальности при обработке и защите персональных данных
|
Приказ руководителя учреждения
|
Отсутствие обоснованных замечаний
|
10
|
52.
|
Обеспечение соблюдения противоэпидемических мер и правил техники безопасности жизнедеятельности, норм охраны труда
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
Отсутствие обоснованных замечаний
|
10
|
".
Специалист по охране труда
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
1.
|
Соблюдение норм охраны труда и обеспечения учебных помещений, соответствия инвентаря и мебели требованиям законодательства
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
Отсутствие обоснованных замечаний
|
20
|
2.
|
Соблюдение норм охраны труда по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ)
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
Отсутствие обоснованных замечаний
|
20
|
3.
|
Выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической, пожарной безопасности, правил эксплуатации "тревожной кнопки"
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту проведения, за 1 мероприятие
|
2
|
4.
|
Выполнение требований по срокам и порядку хранения документов
|
Служебная записка ответственного лица или приказ руководителя учреждения
|
Отсутствие обоснованных замечаний
|
20
|
5.
|
Предоставление своевременной и достоверной информации по внеплановым запросам официальных государственных структур и ведомств
|
Журнал регистрации исходящей документации
|
По факту выполненной работы, за каждый вид отчета (информации)
|
5
|
6.
|
Ведение электронных баз данных учреждения по направлению деятельности
|
Служебная записка ответственного лица или приказ руководителя
|
По факту выполненной работы за каждую базу отдельно:
|
|
- до 75 человек
|
15
|
- свыше 76 человек
|
20
|
7.
|
Выполнение графика плановых проверок по охране труда
|
Журнал регистрации мероприятий или акты проведенных мероприятий
|
Ежемесячно
|
10
|
8.
|
Организация профориентационной деятельности и предпрофильной подготовки
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
15
|
9.
|
Руководство деятельностью волонтерского движения на регулярной основе
|
Приказ руководителя учреждения, отчет о выполненной работе
|
Ежемесячно
|
5
|
10.
|
Организация и проведение социальной акции
|
Приказ руководителя учреждения, отчет о выполненной работе
|
По факту выполненной работы
|
5
|
11.
|
Участие и разработка социальных проектов, грантов
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
10
|
12.
|
Результативность реализации социальных проектов, грантов
|
Сертификат, иной подтверждающий документ
|
За 1 проект, грант
|
25
|
13.
|
Реализация социальных проектов, грантов
|
Отчет по результатам реализации
|
За 1 проект, грант
|
10
|
14.
|
Личное участие в акциях социальной направленности различного уровня
|
Отчет ответственного лица
|
По факту выполненной работы
|
3
|
15.
|
Участие в мероприятии: ведущий, исполнение номеров, ролей, выполнение работы организатора
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
За 1 школьное мероприятие
|
5
|
Приказ руководителя учреждения, Приказ (распоряжение) УОиДО
|
За 1 мероприятие муниципального уровня
|
10
|
16.
|
Работа на официальном сайте общеобразовательного учреждения
|
Приказ руководителя учреждения
|
Одноразовое размещение информации
|
1
|
Одноразовая подготовка информации
|
5
|
17.
|
Работа в составе общественных советов
|
Распоряжение начальника УОиДО
|
По факту выполненной работы
|
3
|
18.
|
Организация прохождения медицинского осмотра работниками учреждения в сроки в соответствии с графиком: оформление документации, уведомление сотрудников
|
Приказ руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы:
|
|
- до 100 сотрудников
|
10
|
- свыше 100 сотрудников
|
20
|
19.
|
Организация прохождения медицинского осмотра учащимися учреждения в сроки в соответствии с графиком: оформление документации, уведомление учащихся и родителей
|
Приказ руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы, 1 класс
|
1
|
20.
|
Оформление листов временной нетрудоспособности
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
5
|
21.
|
Организация работы с работниками и обучающимися по сдаче норм "Готов к труду и обороне" (ГТО)
|
Приказ руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы с каждой категорией
|
5
|
22.
|
Выполнение обязанностей дежурного на этаже по распоряжению руководителя учреждения
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения, ответственного лица
|
По факту выполнения работы
|
2
|
23.
|
участие в проведении внутренних промежуточных инвентаризаций основных средств и материально-технических ценностей
|
Приказ руководителя учреждения, отчетные документы
|
Ежемесячно
|
20
|
24.
|
Ведение карточек по учету и выдаче СИЗ в соответствии с регламентирующими документами
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполнения работы
|
15
|
25.
|
Составление ежедневного, еженедельного сводного мониторинга о деятельности учреждения (учет заболеваемости, температурный режим и др.)
|
Приказ руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
5
|
26
|
Организация, участие в конкурсах по охране труда
|
Приказ руководителя учреждения
|
Школьный
|
3
|
Муниципальный
|
5
|
Региональный
|
10
|
Федеральный
|
15
|
27.
|
Организация и проведение эвакуационных тренировочных мероприятий
|
Приказ руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
3
|
28.
|
Организация и проведение учебных мероприятий по развертыванию пункта временного размещения, пункта выдачи СИЗ населению
|
Приказ руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
15
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты
|
29.
|
Сдача форм статистической отчетности в установленные сроки
|
Приказ руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
3
|
30.
|
Выполнение погрузо-разгрузочных работ
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
1
|
предельный размер за отчетный период
|
20
|
31.
|
Сбор и предоставление в установленные сроки данных о техническом состоянии здания заместителю руководителя учреждения по АХЧ
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
5
|
32.
|
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
1
|
Предельный размер в отчетном периоде
|
70
|
33.
|
Достижение уровня снижения профессиональных рисков
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
5
|
34.
|
Своевременное выполнение мероприятий по подготовке и проведению специальной оценки условий труда (СОУТ)
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
30
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
35.
|
Проведение работ по устранению предписаний надзорных органов в установленные сроки
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
15
|
36.
|
Своевременная, качественная, непрерывная организация обучения и проверки знаний по охране труда работников учреждения на основе современных технологий обучения
|
Журнал регистрации мероприятий или протоколы проведенных мероприятий или служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
15
|
37.
|
Выполнение ежемесячных планов, разработанных в соответствии с должностной инструкцией
|
Журнал регистрации мероприятий или протоколы проведенных мероприятий или служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
5
|
38.
|
Своевременная и качественная сдача экологических отчетов, деклараций, своевременная организация разработки экологических стандартов (ПНООЛР) и нормативов в соответствии с действующими государственными, международными (региональными) и отраслевыми стандартами, обеспечение контроля за их выполнением и своевременный пересмотр. (избежание пятикратной повышающей платы за негативное воздействие).
|
Отметка о факте сдачи отчетов или служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
Отсутствие обоснованных замечаний, штрафных санкций за негативное воздействие на окружающую среду.
|
10
|
39.
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей и сотрудников ОУ
|
Журнал регистрации обращений или служебная записка ответственного заместителя руководителя по направлению
|
По итогам полугодия (декабрь, сентябрь)
|
25
|
40.
|
Своевременность контроля за соблюдением норм и правил ОТ всеми участниками образовательного процесса
|
Служебная записка ответственного заместителя руководителя по направлению
|
Ежемесячно
|
10
|
41.
|
Пропаганда знаний по ОТ среди работников и обучающихся учреждения
|
Служебная записка ответственного заместителя руководителя по направлению
|
По факту выполненной работы
|
3
|
42.
|
Отсутствие травматизма, связанного с нарушением условий безопасности в учреждении
|
Журнал регистрации несчастных случаев и микротравм
|
Ежемесячно
|
5
|
43.
|
Участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий образовательной организации
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По факту выполненной работы
|
5
|
44.
|
Своевременное и качественное проведение расследований НС и своевременная сдача материалов в ФСС
|
Журнал регистрации несчастных случаев и микротравм
|
По факту выполненной работы
|
5
|
45.
|
Контроль своевременности проведения специальными подразделениями (организациями) проверок, поверок, обследования технического состояния оборудования и инструментов учреждения
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
Ежемесячно
|
5
|
46.
|
Оперативное отслеживание изменений в законодательстве РФ по вопросам охраны труда, инициатива, творчество и применение в работе современных норм и методов организации труда, совершенствование нормативно - правовой базы по охране труда
|
Служебная записка заместителя руководителя учреждения
|
По итогам работы за период (декабрь, сентябрь)
|
10
|
47.
|
Соблюдение порядка обращения со сведениями, относящимися к категории ограниченного доступа, режима конфиденциальности при обработке и защите персональных данных
|
Приказ руководителя
|
Отсутствие обоснованных замечаний
|
10
|
".