Постановление Администрации города Перми от 16 августа 2023 г. N 715
"Об утверждении Регламента взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципального казенного учреждения "Содержание объектов благоустройства" при организации ремонта и содержания объектов благоустройства на территории города Перми"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми", от 29 января 2013 г. N 7 "О территориальных органах администрации города Перми", от 25 июня 2019 г. N 141 "О департаменте транспорта администрации города Перми, о департаменте дорог и благоустройства администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных решений Пермской городской Думы", от 15 декабря 2020 г. N 277 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципального казенного учреждения "Содержание объектов благоустройства" при организации ремонта и содержания объектов благоустройства на территории города Перми.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Перми от 08 декабря 2021 г. N 1135 "Об утверждении Регламента взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных казенных учреждений по благоустройству районов города Перми и поселка Новые Ляды при организации ремонта и содержания улично-дорожной сети города Перми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Галиханова Д.К.
Временно исполняющий полномочия Главы города Перми |
О.Н. Андрианова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
города Перми
от 16.08.2023 N 715
Регламент
взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципального казенного учреждения "Содержание объектов благоустройства" при организации ремонта и содержания объектов благоустройства на территории города Перми
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципального казенного учреждения "Содержание объектов благоустройства" при организации ремонта и содержания объектов благоустройства на территории города Перми (далее - Регламент) устанавливает порядок и формы взаимодействия между департаментом дорог и благоустройства администрации города Перми (далее - Департамент), управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление), территориальными органами администрации города Перми (далее - Территориальный орган), муниципальным казенным учреждением "Содержание объектов благоустройства" (далее - Учреждение) при организации ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, объектов озеленения общего пользования, расположенных на территории города Перми, а также содержания пешеходных мостиков, лестниц, уборки земель и земельных участков, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, водоохранных зон малых рек, расположенных на территории города Перми, благоустройства отдельных территорий города Перми в соответствии с компетенцией.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
подрядная организация - физическое или юридическое лицо, выполняющее работы по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с муниципальным контрактом;
паспорт комплексного благоустройства объекта озеленения - документ, в котором отражены наименование, адрес объекта озеленения общего пользования, информация о земельном участке, объемы элементов благоустройства объекта озеленения: общая площадь объекта озеленения, площадь тротуаров и площадок с указанием типов покрытий, площадь озеленения (газоны, цветники), протяженность живых изгородей, количество деревьев, кустарников, площадь лестниц, и постаментов памятников, количество малых архитектурных форм и иных элементов благоустройства, схема земельного участка в масштабе 1:500;
схема цветника - чертеж, выполненный в масштабе 1:25 при площади цветника до 10 кв. м, 1:50 - при площади от 10 до 50 кв. м, 1:100 - при площади от 50 до 100 кв. м, 1:200 - при площади более 100 кв. м, на котором отражены: контур цветника с цветовой палитрой, его площадь, ассортиментная ведомость;
ассортиментная ведомость - перечень, содержащий виды цветочных культур, их окраску, высоту, период цветения и декоративности, схему посадки, площадь, занимаемую под каждой культурой, количество растений и условные обозначения.
Иные понятия, использованные в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, которые определены действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, города Перми, а также национальными стандартами Российской Федерации.
1.3. При осуществлении взаимодействия Департамент, Управление, Территориальные органы и Учреждение руководствуются Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", решением Пермской городской Думы от 15 декабря 2020 г. N 277 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Перми", национальными стандартами Российской Федерации.
II. Принципы взаимодействия
2.1. Законность.
2.2. Самостоятельность в реализации задач и полномочий.
2.3. Согласованность действий Департамента, Территориальных органов, Управления и Учреждения.
III. Формы взаимодействия
3.1. Взаимодействие между Учреждением, Департаментом, Управлением и Территориальными органами осуществляется путем:
обмена информацией;
представления отчетности;
проведения совещаний, семинаров, конференций;
участия в рабочих группах;
в иных формах.
3.2. Представление информации, отчетности, обмен информацией, согласование проектов документов между Департаментом, Управлением, Территориальными органами, Учреждением осуществляются с использованием системы электронного документооборота. Срок представления необходимой информации указывается в запросе.
IV. Взаимодействие при организации работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения
4.1. Организация работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - работы по ремонту) состоит из следующих этапов:
принятие решения о необходимости проведения работ по ремонту (в том числе внеплановых работ);
планирование работ по ремонту;
выполнение работ по ремонту;
осуществление контроля при проведении и по окончании работ по ремонту;
приемка результатов работ по ремонту.
4.2. Для принятия решения о необходимости проведения работ по ремонту (в том числе внеплановых работ), планирования работ по ремонту:
4.2.1. Учреждение:
выполняет оценку транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в ходе проведения ежегодной диагностики, при которой фактические показатели состояния объектов сопоставляются с нормативными значениями, установленными нормативной технической документацией;
на основе результатов диагностики до 10 ноября года, предшествующего году составления перечня объектов по ремонту на очередной финансовый год, готовит отчет об оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Отчет о диагностике);
на основе данных Отчета о диагностике до 23 марта текущего года составляет перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Перми по ремонту на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Перечень);
направляет Перечень на рассмотрение в Территориальный орган до 26 марта текущего года.
При наличии предложений Территориального органа дорабатывает Перечень в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений и направляет на согласование в Департамент;
направляет согласованный Департаментом Перечень в целях информирования в Территориальный орган, в отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел по городу Перми (далее - ГИБДД УМВД по городу Перми), в департамент транспорта администрации города Перми.
В отношении каждого объекта, включенного в Перечень, направляет в Департамент не позднее 14 календарных дней со дня согласования локально-сметные расчеты на выполнение работ по ремонту;
в течение текущего года актуализирует Перечень после поступления предложений из Департамента и (или) Территориального органа;
4.2.2. Департамент:
в течение 30 календарных дней со дня поступления Перечня рассматривает, анализирует показатели объемов и стоимости работ по ремонту, указанные в Перечне, согласовывает Перечень, при наличии замечаний направляет на доработку.
При согласовании Перечня учитывает наличие представлений (предписаний) отдела ГИБДД УМВД по городу Перми и других надзорных органов, обращений граждан и организаций, результаты обследований дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок, наличие проектов организации дорожного движения;
направляет согласованный Перечень в Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня согласования;
направляет в течение 30 календарных дней со дня согласования Перечня в Учреждение проекты организации дорожного движения (изменения в проекты организации дорожного движения) в отношении объектов, подлежащих ремонту, для составления локально-сметного расчета;
рассматривает поступившие из Территориального органа предложения о включении объектов в Перечень и уведомляет Территориальный орган о включении (об отказе включения) в Перечень в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложений;
4.2.3. Территориальный орган:
с учетом поступивших обращений граждан, юридических лиц, наказов избирателей депутатам направляет в Департамент в течение текущего года предложения о включении объектов в Перечень;
рассматривает направленный Учреждением Перечень в течение 10 календарных дней со дня поступления Перечня;
при наличии предложений направляет их в Учреждение в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.
При рассмотрении Перечня учитывается наличие обращений граждан и организаций, наказов избирателей депутатам, результаты обследований дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом города Перми, проводимых в соответствии с Положением о комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 08 сентября 2015 г. N 627 (далее - Результаты обследований дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок), действующих (перспективных) проектов организации дорожного движения.
4.3. При выполнении работ по ремонту Учреждение:
организует работы по ремонту в объемах, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами на выполнение работ по ремонту в соответствии с Перечнем, согласованным Департаментом;
заключает муниципальные контракты на выполнение работ по ремонту.
4.4. При осуществлении контроля при проведении и окончании работ по ремонту:
4.4.1. Учреждение:
ежедневно до 09.30 час. представляет в Департамент и Территориальный орган отчет о выполнении ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города Перми за прошедшие сутки по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
ежегодно до 20 января текущего года направляет на согласование в Департамент отчет о выполнении ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города Перми за предыдущий год с указанием каждого объекта, на котором проводились ремонтные работы, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
При наличии замечаний к отчету о выполнении работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Перми (далее - отчет по ремонту) дорабатывает отчет по ремонту в течение 3 рабочих дней со дня поступления замечаний и повторно направляет на согласование в Департамент;
4.4.2. Департамент:
согласовывает отчет по ремонту в течение 10 календарных дней со дня его поступления в Департамент.
При наличии замечаний к отчету по ремонту направляет его в Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчета по ремонту.
На основе данных отчетов по ремонту анализирует деятельность Учреждения при выполнении работ по ремонту на предмет соблюдения плановых показателей выполнения работ по ремонту (сопоставляя фактические показатели с плановыми), а также на предмет соответствия произведенной оплаты выполненным объемам работ;
4.4.3. Территориальный орган:
рассматривает отчет по ремонту за прошедшие сутки;
участвует в приемке работ по ремонту.
V. Взаимодействие при организации работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения
5.1. Организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - работы по содержанию) состоит из следующих этапов:
выполнение работ по содержанию;
осуществление контроля при проведении работ по содержанию;
приемка выполненных работ по содержанию объектов.
5.2. Учреждение обеспечивает работы по содержанию объектов в объемах, утвержденных муниципальными контрактами, включающими в себя комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
5.3. При осуществлении контроля при проведении работ по содержанию:
5.3.1. Учреждение:
осуществляет ежедневный контроль выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в объемах, утвержденных муниципальными контрактами, включающими в себя комплекс работ по поддержанию надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ежедневно до 09.00 час. представляет в Департамент отчет о выполненных мероприятиях по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения за прошедшие сутки и план на следующие сутки по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием сведений о количестве задействованной техники в ночное и дневное время, а в зимний период - с указанием сведений о вывезенном снеге;
принимает участие в работе штаба по вопросам благоустройства города Перми (далее - Штаб), проводимого при администрации города Перми;
ежемесячно до 25 числа текущего месяца представляет в Департамент информацию о снижении стоимости выполнения работ по содержанию, выполненных в рамках исполнения долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию в текущем месяце по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
ежемесячно до 23 числа текущего месяца представляет в Департамент графики ежедневных дежурств руководителей и ответственных лиц Учреждения за выполнение работ по содержанию на следующий месяц;
рассматривает предложения о выполнении работ по содержанию, поступивших из Территориального органа, и принимает меры к устранению нарушений в рамках заключенных муниципальных контрактов;
5.3.2. Департамент:
еженедельно организует заседание Штаба, на котором:
координирует проведение работ, выполняемых подрядными организациями в рамках долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию;
подводит итоги работы за предыдущий период, корректирует план работ по содержанию в части объектов и объемов содержания;
в период неблагоприятных погодных условий организует внеочередное заседание Штаба;
5.3.3. Территориальный орган:
незамедлительно направляет информацию в Учреждение по вопросам, связанным с содержанием объектов, в том числе в случае выявления фактов ненадлежащего содержания объектов в пределах компетенции;
направляет в Департамент, Учреждение предложения по содержанию объектов;
принимает участие в работе Штаба.
VI. Взаимодействие при реализации полномочий Территориальных органов в сфере выполнения работ по благоустройству отдельных территорий города Перми
6.1. Территориальный орган:
обеспечивает сбор предложений от населения, депутатов, общественных организаций в рамках реализации мероприятий, направленных на решение отдельных вопросов местного значения в микрорайонах на территории Пермского городского округа;
направляет в Учреждение запрос, документы и иные материалы (далее - документы), необходимые для проверки единичных расценок при согласовании расчетов сметной стоимости (расчета стоимости) выполнения работ по благоустройству отдельных территорий города Перми (далее - единичные расценки) в случаях, установленных постановлениями администрации города Перми от 27 января 2012 г. N 13-П "Об установлении и финансовом обеспечении расходных обязательств Пермского городского округа по мероприятиям, направленным на решение отдельных вопросов местного значения в микрорайонах на территории Пермского городского округа, на 2023 - 2025 годы", от 31 августа 2012 г. N 511 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Перми", от 05 мая 2017 г. N 342 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Перми в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды", от 01 марта 2019 г. N 139 "О благоустройстве территорий общего пользования микрорайонов индивидуальной жилой застройки в городе Перми".
6.2. Учреждение:
в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса из Территориального органа осуществляет рассмотрение представленных документов, проверяет единичные расценки, при отсутствии замечаний согласовывает единичные расценки.
При наличии замечаний в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, направляет их в Территориальный орган для устранения.
Территориальный орган устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их получения.
VII. Взаимодействие при организации мероприятий по содержанию и ремонту объектов озеленения общего пользования, содержанию пешеходных мостиков, лестниц
7.1. Учреждение:
7.1.1. ежегодно разрабатывает и направляет для согласования в Департамент следующие документы:
не позднее 01 декабря:
актуализированные паспорта комплексного благоустройства объекта озеленения общего пользования (далее - объект озеленения) по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту с прилагаемыми схемой земельного участка объекта озеленения с указанием ее размеров и границ, нанесением на нее элементов благоустройства и ситуационным планом;
не позднее 15 декабря:
разработанные схемы цветников на следующий год, включая ассортиментную ведомость, по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту;
не позднее 01 февраля:
планы по ремонту объектов озеленения, по содержанию пешеходных мостиков, лестниц на текущий год по форме согласно приложениям 8, 9 к настоящему Регламенту;
не позднее 01 июня:
планы по ремонту объектов озеленения в пределах административных границ района по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту, планы по содержанию пешеходных мостиков, лестниц, сформированные с учетом предложений Территориального органа, в пределах административных границ соответствующего района (поселка Новые Ляды) согласно приложению 9 к настоящему Регламенту (далее - Планы по ремонту) для формирования бюджета на последующий год с приложением сметных и иных расчетов, дефектных актов с фотографиями по ремонту объектов.
Технические задания на выполнение работ по содержанию и (или) ремонту объектов озеленения, содержанию пешеходных мостиков, лестниц направляет в Департамент не позднее чем за 15 календарных дней до размещения извещения об осуществлении такой закупки.
Ежегодно не позднее 01 мая направляет на согласование в Территориальный орган Планы по ремонту на следующий год для формирования бюджета;
7.1.2. организует работы по ремонту и содержанию объектов озеленения, содержанию пешеходных мостиков, лестниц в объемах, предусмотренных муниципальными контрактами на выполнение указанных работ;
направляет в Департамент перечни пешеходных мостиков, лестниц, содержание которых будет осуществляться в следующем году, по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту до 01 декабря текущего года;
направляет в Департамент отчеты по итогам реализации планов по содержанию пешеходных мостиков, лестниц, по ремонту объектов озеленения общего пользования за текущий год согласно приложениям 11, 12 к настоящему Регламенту до 20 декабря текущего года;
ежегодно на текущий год до 01 февраля направляет в Департамент и Управление на согласование технические задания и планы проведения работ по посадке, сносу, обрезке деревьев и кустарников, расположенных на объектах озеленения общего пользования согласно приложению 13 к настоящему Регламенту, а также планы проведения работ по посадке и сносу деревьев и кустарников, расположенных в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, по форме согласно приложению 14 к настоящему Регламенту.
7.2. Департамент рассматривает указанные в пункте 7.1.1 документы, согласовывает либо возвращает на доработку в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов.
После устранения замечаний в течение 3 рабочих дней Учреждение повторно направляет документы в Департамент и Управление на согласование.
7.3. Территориальный орган:
направляет ежегодно в Учреждение предложения по ремонту объектов озеленения, пешеходных мостиков, лестниц не позднее 01 мая с обоснованием для включения в Планы по ремонту на следующий год с целью формирования бюджета.
При формировании предложений учитываются представления (предписания) надзорных органов, обращения граждан и организаций, наказов избирателей депутатам, результаты проведенных мероприятий по муниципальному контролю в сфере благоустройства;
направляет предложения по ремонту объектов озеленения, содержанию пешеходных мостиков, лестниц в течение текущего года на основании обращений физических, юридических лиц, в том числе поступивших на проекте "Управляем вместе".
7.6. Управление рассматривает поступившие планы проведения работ, технические задания по посадке, сносу, обрезке деревьев и кустарников, расположенных на объектах озеленения общего пользования, а также по посадке и сносу деревьев и кустарников, расположенных в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, в течение 7 календарных дней со дня их поступления и согласовывает или направляет в Учреждение на доработку.
После устранения замечаний в течение 5 календарных дней Учреждение повторно направляет документы в Департамент и Управление на согласование.
VIII. Взаимодействие при организации мероприятий по уборке земель и земельных участков, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, водоохранных зон малых рек, расположенных на территории города Перми
8.1. Учреждение:
8.1.1. ежегодно составляет и направляет для согласования в Департамент следующие документы:
до 20 января текущего года перечень земель и земельных участков, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, водоохранных зон малых рек в соответствии с приложением 16 к настоящему Регламенту;
технические задания на выполнение работ по уборке земель и земельных участков, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, водоохранных зон малых рек в соответствии с утвержденным перечнем за 15 календарных дней до размещения извещения об осуществлении такой закупки;
8.1.2. до 10 декабря года, предшествующего году составления перечня, направляет на согласование в Территориальный орган перечень земель и земельных участков, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, водоохранных зон малых рек в соответствии с приложением 16 к настоящему Регламенту;
8.1.3. до 01 февраля текущего года утверждает перечень земель и земельных участков, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, водоохранных зон малых рек по форме согласно приложению 16 к настоящему Регламенту;
8.1.4. организует работы по уборке земель и земельных участков, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, водоохранных зон малых рек;
8.1.5. направляет в Департамент отчеты по итогам реализации планов по уборке земель и земельных участков, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, водоохранных зон малых рек по форме согласно приложению 17 к настоящему Регламенту до 20 декабря текущего года;
8.1.6. ежегодно на текущий год до 01 февраля направляет в Департамент, Управление на согласование планы проведения работ по обрезке, сносу деревьев и кустарников, расположенных на землях и земельных участках, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, в водоохранных зонах малых рек, по форме согласно приложению 15 к настоящему Регламенту;
8.1.7. ежегодно на текущий год до 15 февраля направляет в Территориальный орган для информирования планы проведения работ по обрезке, сносу деревьев и кустарников, расположенных на землях и земельных участках, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, в водоохранных зонах малых рек, по форме согласно приложению 15 к настоящему Регламенту.
8.2. Департамент:
рассматривает поступившие документы в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и согласовывает или направляет в Учреждение на доработку.
После устранения замечаний в течение 5 календарных дней Учреждение повторно направляет документы в Департамент на согласование.
8.3. Территориальный орган проводит мониторинг земель и земельных участков, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, водоохранных зон малых рек и направляет актуализированный перечень земель и земельных участков, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, водоохранных зон малых рек по форме согласно приложению 16 к настоящему Регламенту до 20 декабря года, предшествующего году составления перечня, в Учреждение на утверждение.
При формировании перечня учитываются представления (предписания) надзорных (контрольных) органов, обращения граждан и организаций, наказы избирателей депутатам, результаты проведенных мероприятий по муниципальному контролю в сфере благоустройства.
8.4. Управление рассматривает планы проведения работ по обрезке, сносу деревьев и кустарников, расположенных на землях и земельных участках, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, в водоохранных зонах малых рек, в пределах компетенции в течение 5 календарных дней со дня их поступления и согласовывает или направляет в Учреждение на доработку.
После устранения замечаний Учреждение повторно направляет документы в Управление на согласование.
Приложение 1
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
Перечень
автомобильных дорог
общего пользования местного значения
города Перми по ремонту
на ____ год
на территории __________________ района
N |
Наименование объекта |
Участок улицы |
Общая площадь объекта, кв. м |
Площадь ремонта (план) |
Стоимость ремонта, тыс. руб. |
Срок выполнения |
|||||||
от |
до |
проезжая часть, кв. м |
тротуар, кв. м |
борт, п. м |
всего, кв. м |
проезжая часть |
тротуар |
борт |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
СОГЛАСОВАНО:
Начальник департамента дорог
и благоустройства
администрации города Перми
"__" __________ 20__ года
Приложение 2
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
Отчет
о выполнении ремонта
автомобильных дорог общего пользования
местного значения города Перми
в пределах административных границ
__________________ района за период с ___ по ___
N |
Наименование объекта |
Участок улицы (по контракту) |
Участок работ по ремонту |
План на (месяц), кв. м |
Дата |
Итого выполнение за (месяц), кв. м |
Всего с начала сезона |
Доля исполнения годового плана, % |
|||||||||||||
от |
до |
от |
до |
план |
факт |
план |
факт |
факт |
|||||||||||||
литой асфальтобетон |
горячий асфальтобетон |
холодный асфальтобетон |
плитка |
|
литой асфальтобетон |
горячий асфальтобетон |
холодный асфальтобетон |
плитка |
литой асфальтобетон |
горячий асфальтобетон |
холодный асфальтобетон |
плитка |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Приложение 3
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
Отчет
о выполнении ремонта
автомобильных дорог общего пользования
местного значения города Перми
на территории ___________________________ района
за _______________ год
N |
Наименование объекта |
Участок улицы |
Общая площадь объекта, кв. м |
Площадь ремонта (план) |
Площадь ремонта (факт) |
% выполнения |
Стоимость ремонта, тыс. руб. (план) |
Стоимость ремонта, тыс. руб. (факт) |
% освоения |
Срок выполнения |
|||||||||||||
от |
до |
проезжая часть, кв. м |
тротуар, кв. м |
борт, п. м |
всего, кв. м |
проезжая часть, кв. м |
тротуар, кв. м |
борт, п. м |
всего, кв. м |
проезжая часть |
тротуар |
борт |
всего |
проезжая часть |
тротуар |
борт |
всего |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Приложение 4
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
Отчет
о выполненных мероприятиях
по содержанию автомобильных дорог
общего пользования местного значения
города Перми за ____________________
(прошедшие сутки)
и план на ______________________
(следующие сутки)
Наименование техники |
Итого техники за сутки |
Количество, чел. |
Выполненные (планируемые) работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
вывезено мусора, куб. м |
обработано ПГМ, т |
вывезено снега, куб. м |
вывезено смета, т |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КДМ |
погрузчик |
снегопогрузчик |
автогрейдер |
грузовые автомобили |
газели |
МТЗ |
ПМ |
прочая техника |
|
|
с __ по __ |
с начала зимнего содержания |
бионорд |
галит |
ПСС |
песок |
гранитная крошка |
с начала зимнего содержания |
с __ по __ |
с начала зимнего содержания |
с __ по __ |
всего |
|||||||||||||||
бионорд |
галит |
ПСС |
песок |
гранитная крошка |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
д |
н |
д |
н |
д |
н |
д |
н |
д |
н |
д |
н |
д |
н |
д |
н |
д |
н |
д |
н |
д |
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
Список используемых сокращений:
КДМ - комбинированная дорожная машина;
МТЗ - трактор (Минский тракторный завод);
ПМ - поливомоечная машина;
ПГМ - противогололедный материал;
ПСС - песко-соляная смесь.
Приложение 5
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
Информация
о снижении стоимости
выполнения работ по содержанию
автомобильных дорог общего пользования
местного значения города Перми,
выполненных в рамках исполнения
долгосрочных муниципальных контрактов
в __________ 20__ г.
N |
Район |
Подрядная организация |
Стоимость выполнения работ, тыс. руб. |
Принято к оплате, тыс. руб. |
Сумма снижения, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 6
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
Паспорт
комплексного благоустройства
объекта озеленения общего пользования
"______________________________________________"
(наименование объекта)
1. Адрес объекта озеленения общего пользования _____________________
___________________________________________________________________.
2. Информация о земельном участке, на котором расположен объект
озеленения (категория земель, вид разрешенного использования, кадастровый
номер земельного участка при наличии) ___________________________________
________________________________________________________________________.
3. Информация о наличии зон с особыми условиями использования
территории _____________________________________________________________.
N |
Наименование элементов благоустройства |
Ед. изм. |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Площадь объекта |
кв. м |
|
|
1 |
Дорожки, площадки |
|
|
|
асфальт |
кв. м |
|
|
|
бетон |
|
|
||
плитка |
|
|
||
Инертный материал |
|
|
||
2 |
Урны |
шт. |
|
|
3 |
Скамьи |
шт. |
|
|
4 |
Постаменты памятников |
кв. м |
|
|
5 |
Лестницы |
кв. м |
|
|
6 |
Газон |
кв. м |
|
|
7 |
Кустарники одиночные и в группах |
шт. |
|
|
8 |
Живые изгороди |
|
|
|
колючие |
п. м |
|
|
|
не колючие |
п. м |
|
|
|
9 |
Деревья |
шт. |
|
|
молодые |
|
|
|
|
теплолюбивые культуры |
|
|
|
|
прочие (старовозрастные) |
|
|
|
|
10 |
Цветники |
|
|
|
луковичные |
кв. м |
|
|
|
однолетние |
|
|
||
однолетние ковровые |
|
|
||
многолетние |
|
|
||
чаши вертикального озеленения |
шт. |
|
|
|
11 |
Прочие элементы благоустройства |
шт. |
|
|
Приложения:
1. Схема земельного участка объекта озеленения общего пользования с
указанием ее размеров и границ, нанесением на нее элементов объектов
благоустройства в масштабе 1:500.
2. Ситуационный план.
__________________________________________/ _____________________________
(Ф.И.О. сотрудника МКУ/ подпись)
"Содержание объектов благоустройства"
________________________________________/ _______________________________
(Ф.И.О. сотрудника/ подпись)
территориального органа
_______________________________________/ ________________________________
(Ф.И.О. сотрудника / подпись)
департамента дорог и благоустройства
администрации города Перми
Приложение 7
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
Образец оформления схемы цветника
Масштаб ________________________________
(указывается в зависимости
от площади цветника)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель начальника
департамента дорог
и благоустройства
администрации города Перми
"__" __________ 20__ года
Ассортиментная ведомость (площадь цветника - ___ кв. м)
N |
Название культуры и сорта |
Окраска цветка (соцветия) или листа |
Высота растения, см |
Период цветения или декоративности |
Схема посадки, см |
Площадь, занимаемая культурой, кв. м |
Количество растений, шт. |
Условные обозначения |
|
на 1 кв. м |
на всю площадь |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
План
по ремонту объектов озеленения
в пределах административных границ
_________________________ района (поселка Новые Ляды)
на _______________ (текущий) год
N |
Наименование объекта |
Ремонт |
Устройство цветников, кв. м |
Посадка |
Установка малых архитектурных форм, шт. |
Срок проведения работ |
||||
газона, кв. м |
твердого покрытия, кв. м |
малых архитектурных форм, шт. |
из многолетников |
из летников |
деревьев, шт. |
кустарников, шт. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Начальник департамента Глава администрации
дорог и благоустройства ___________________ района
администрации города Перми города Перми
"__" __________ 20__ года "__" __________ 20__ года
Приложение 9
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
План
по содержанию пешеходных мостиков, лестниц
в пределах административных границ
_____________________________________ района
(поселка Новые Ляды) на __________ год
N |
Наименование объекта |
Виды работ |
Срок проведения работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Начальник департамента Глава администрации
дорог и благоустройства ___________________ района
администрации города Перми города Перми
"__" __________ 20__ года "__" __________ 20__ года
Приложение 10
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
Перечень
пешеходных мостиков, лестниц
в пределах административных границ
_____________________________________ района
(поселка Новые Ляды)
на __________ год
N |
Наименование объекта |
Содержание |
Срок проведения работ |
|
пешеходных мостиков, п. м |
лестниц, кв. м |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО:
Начальник департамента
дорог и благоустройства
администрации города Перми
"__" __________ 20__ года
Приложение 11
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
Отчет
по итогам реализации планов по содержанию пешеходных
мостиков, лестниц в пределах
административных границ ________________________ района
(поселка Новые Ляды)
за _____________ год
N |
Наименование объекта |
Содержание |
Примечания (указывается информация о выполнении других мероприятий) |
|||
пешеходных мостиков, п. м |
лестниц, кв. м |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 12
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
Отчет
по ремонту объектов озеленения
в пределах административных границ _________________________ района
(поселка Новые Ляды)
на ___________________ (текущий) год
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
N |
Наименование объекта |
Ремонт |
Устройство цветников, кв. м |
Посадка |
Установка малых архитектурных форм, шт. |
Срок проведения работ |
||||
газона, кв. м |
твердого покрытия, кв. м |
малых архитектурных форм, шт. |
из многолетников |
из летников |
деревьев, шт. |
кустарников, шт. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 13
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
План
проведения работ по посадке, сносу,
обрезке деревьев и кустарников,
расположенных на объектах озеленения
общего пользования
в пределах административных границ ________________________ района
(поселка Новые Ляды)
на ____ год
N |
Наименование объекта (участок) |
Наименование культуры |
Количество, шт. |
Период проведения работ |
Тип посадки |
Вид обрезки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Заместитель начальника Заместитель начальника
департамента дорог и благоустройства управления по экологии
администрации города Перми и природопользованию
"__" __________ 20__ года администрации города Перми
"__" __________ 20__ года
Приложение 14
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
План
проведения работ по посадке и сносу
деревьев и кустарников,
расположенных в пределах полосы
отвода автомобильных дорог
общего пользования административных
границ ________________________ района
(поселка Новые Ляды)
на ____ год
N |
Наименование объекта (участок) |
Наименование культуры |
Количество, шт. |
Период проведения работ |
Тип посадки |
Вид обрезки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Заместитель начальника Заместитель начальника
департамента дорог и благоустройства управления по экологии
администрации города Перми и природопользованию
"__" __________ 20__ года администрации города Перми
"__" __________ 20__ года
Приложение 15
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
План
проведения работ по обрезке, сносу,
деревьев и кустарников,
расположенных на землях и земельных участках,
не принадлежащих на праве собственности,
ином вещном либо обязательственном праве
физическим и (или) юридическим лицам,
в водоохранных зонах малых рек
административных границ ________________________ района
(поселка Новые Ляды)
на ____ год
N |
Наименование объекта (участок) |
Наименование культуры |
Количество, шт. |
Период проведения работ |
Тип посадки |
Вид обрезки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Заместитель начальника Заместитель начальника
департамента дорог и благоустройства управления по экологии
администрации города Перми и природопользованию
"__" __________ 20__ года администрации города Перми
"__" __________ 20__ года
Приложение 16
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
Перечень
земель и (или) земельных участков,
не принадлежащих на праве собственности,
ином вещном или обязательственном праве
физическим и (или) юридическим лицам,
водоохранных зон малых рек
в пределах административных границ
____________________________ района
(поселка Новые Ляды)
на ___________________ год
N |
Наименование объекта |
Площадь, кв. м |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Начальник департамента Глава администрации
дорог и благоустройства ___________________ района
администрации города Перми города Перми
"__" __________ 20__ года "__" __________ 20__ года
Приложение 17
к Регламенту
взаимодействия
функциональных и территориальных органов
администрации города Перми,
муниципального казенного учреждения
"Содержание объектов благоустройства",
при организации ремонта и
содержания объектов благоустройства
на территории города Перми
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Содержание
объектов благоустройства"
"__" __________ 20__ года
Отчет
по итогам реализации
планов по уборке земель и земельных участков,
не принадлежащих на праве собственности,
ином вещном либо обязательственном праве
физическим и (или) юридическим лицам,
водоохранных зон малых рек
в пределах административных границ
района (поселка Новые Ляды)
за ________ год
N |
Наименование объекта |
Площадь, кв. м |
Примечания (указывается информация о выполнении других мероприятий) |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 16 августа 2023 г. N 715 "Об утверждении Регламента взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципального казенного учреждения "Содержание объектов благоустройства" при организации ремонта и содержания объектов благоустройства на территории города Перми"
Вступает в силу с 22 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 22 августа 2023 г. N 63
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2024 г. N 429
Изменения вступают в силу с 4 июня 2024 г.