Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Рыбинского
муниципального района
от 14.05.2019 N 837
Изменения, вносимые в муниципальную программу Рыбинского муниципального района "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Рыбинском муниципальном районе" на 2014 - 2021 годы
1. Раздел "Объем финансирования муниципальной программы" паспорта муниципальной программы Рыбинского муниципального района "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Рыбинском муниципальном районе" изложить в следующей редакции:
2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического развития любой территории, региона и муниципального образования.
На фоне бюджетной реформы в стране и постоянного совершенствования бюджетного законодательства в Рыбинском МР в 2010 - 2013 годах при поддержке Департамента финансов Ярославской области проводились изменения системы управления финансами.
Серьезные преобразования в бюджетной сфере Рыбинского МР осуществлялись системно и целенаправленно в рамках реализации муниципальной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов Рыбинского МР" на 2010 - 2011 годы, утвержденной постановлением администрации Рыбинского МР от 06.11.2009 N 3006, и муниципальной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Рыбинского муниципального района" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением администрации Рыбинского МР от 31.08.2011 N 1756.
Итогами реализации указанных программ стали значительные преобразования в сфере муниципальных финансов, формирование основы для повышения эффективности бюджетных расходов, принятие новой нормативно-правовой базы, внедрение в практику новых механизмов и инструментов управления финансами. Наиболее значимые результаты работы:
- переход к среднесрочному бюджетному планированию на основе разделения действующих и принимаемых расходных обязательств;
- реформа сети бюджетных учреждений в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- развитие программно-целевых методов управления с переходом на программный формат и программную классификацию бюджета в увязке со стратегией социально-экономического развития района и целевыми программами;
- автоматизация процесса планирования бюджета, в том числе в программном формате;
- улучшение кадрового обеспечения бюджетного процесса в результате мероприятий по обучению и повышению квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;
- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Сфера государственных и муниципальных закупок Ярославской области также претерпела серьезные изменения, связанные с вступлением в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", который полностью интегрировал закупочный процесс с бюджетным процессом. В соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Ярославской области была создана региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с информационными системами в сфере управления государственными финансами.
Объективную оценку результатов преобразований ежегодно проводит Департамент финансов Ярославской области. Оценка проводится по индикаторам, характеризующим:
- качество планирования бюджета;
- качество исполнения бюджета;
- качество управления долговыми обязательствами;
- качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг;
- степень прозрачности бюджетного процесса;
- выполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Но все-таки в настоящее время существует ряд проблемных факторов, которые препятствуют повышению оценки качества управления финансами в Рыбинском МР, решение которых во многом зависит от финансового органа и его координирующей и организующей роли в бюджетном процессе. Это в частности:
- сложность механизмов увязки стратегического, программно-целевого и бюджетного планирования с проектной деятельностью органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района;
- недостаточная проработанность механизмов оценки эффективности бюджетных расходов и реализации муниципальных программ Рыбинского МР;
- необходимость организации обучения и повышения квалификации персонала, занятого в бюджетном процессе, в условиях часто меняющего законодательства;
- необходимость постоянной модернизации и совершенствования автоматизированных систем и программного обеспечения бюджетного процесса в условиях совершенствования правовой и методологической основы бюджетного процесса;
- необходимость повышения эффективности системы муниципальных закупок и управления муниципальным имуществом.
На решение этих проблем и направлена настоящая Муниципальная программа."
3. В разделе 2:
а) подпункт 2.1.1. пункта 2.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"- Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. N 2039-р.";
б) подпункт 2.1.2. пункта 2.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"- повышение финансовой грамотности населения Рыбинского муниципального района.";
в) подпункт 2.3.2 пункта 2.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"- содействие повышению финансовой грамотности населения Рыбинского муниципального района.".
4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Цель(и) и целевые показатели муниципальной программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||||
2013 год базовое |
2014 год плановое |
2015 год плановое |
2016 год плановое |
2017 год плановое |
2018 год плановое |
2019 год плановое |
2020 год плановое |
2021 год плановое |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Рыбинском МР" |
|
|||||||||
Обеспечение надлежащего качества управления муниципальными финансами |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации при формировании и исполнении бюджета (отсутствие нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Рыбинском МР |
|
|||||||||
Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных систем в бюджетном процессе |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Полнота нормативно-правового и методического обеспечения бюджетного процесса |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
Актуализация нормативных правовых актов и методическое обеспечение бюджетного процесса |
да/нет |
|
|
|
|
|
|
да |
да |
да |
Доходы бюджетов муниципальных образований в расчёте на душу населения до/после решения задач по повышению финансовых возможностей |
тыс. руб. |
3 |
3/4 |
3/4 |
3/4 |
3,5/5 |
3/5 |
|
|
|
Доля предоставленной сельским поселениям дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденной решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района |
% |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Доля автоматизированных процедур закупок товаров, работ, услуг заказчиков на всех стадиях закупок |
% |
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Составление брошюры бюджет для граждан |
да/нет |
|
|
|
|
|
|
да |
да |
да |
5. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Задачи, результаты, мероприятия
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Вид бюджетного ассигнования |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятия |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Задача 1. Организационно техническое обеспечение бюджетного процесса |
|
тыс. руб. |
МБ ОБ |
991,9 |
3 073,5 |
708,8 |
1 068,7 |
511,5 258,0 |
1 000,0 |
750,0 |
400,0 |
1.1 |
Результат: |
|
||||||||||
|
обеспечение бесперебойной работы автоматизированных информационных систем и оборудования, используемых в бюджетном процессе |
|
да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2 |
Мероприятия |
|
||||||||||
1.2.1 |
Обеспечение технического сопровождения автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе |
БА на обеспечение деятельности |
тыс. руб. |
МБ |
991,9 |
1 073,5 |
408,8 |
999,3 |
497,9 |
1 000,0 |
750,0 |
400,0 |
1.2.2 |
Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе |
БА на обеспечение деятельности |
тыс. руб. |
МБ |
|
2 000,0 |
300,0 |
69,4 |
|
|
|
|
1.2.3 |
Приобретение модуля к АС "Бюджет" в части обеспечения интеграции с государственной информационной системой "Государственные закупки Ярославской области" |
БА на обеспечение деятельности |
тыс. руб. |
МБ ОБ |
|
|
|
|
13,6 258,0 |
|
|
|
2 |
Задача 2. Нормативно методическое обеспечение бюджетного процесса |
|
тыс. руб. |
МБ |
106,7 |
330,9 |
10,0 |
1,5 |
218,5 |
73,0 |
55,0 |
29,0 |
2.1 |
Результаты |
|
||||||||||
2.1.1 |
Выполнение плана мероприятий по проведению семинаров для муниципальных служащих |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.2 |
Доля ГРБС, охваченных мероприятиями по оценке качества финансового менеджмента, оценке эффективности бюджетных расходов |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.3 |
Публикация на официальном сайте администрации Рыбинского муниципального района брошюры бюджет для граждан |
|
да/нет |
|
|
|
|
|
|
да |
да |
да |
2.2 |
Мероприятия |
|
||||||||||
2.2.1 |
Обучение и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам управления финансами |
БА на обеспечение деятельности |
тыс. руб. |
МБ |
106,9 |
330,9 |
10,0 |
1,5 |
218,5 |
73,0 |
55,0 |
29,0 |
3 |
Задача 3. Обслуживание долговых обязательств |
|
тыс. руб. |
МБ |
459,6 |
2 327,6 |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Результаты |
|
||||||||||
3.1.1 |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
|
% |
|
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
3.2 |
Мероприятия |
|
||||||||||
3.2.1 |
Процентные платежи по муниципальному долгу |
БА на погашение и обслуживание долговых обязательств |
тыс. руб. |
МБ |
459,6 |
2 327,6 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Задача 4. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
|
тыс. руб. |
МБ ОБ |
100,0 30 022,0 |
100,0 52 249,0 |
100,0 47 429,0 |
100,0 44 447,0 |
100,0 45 514,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.1 |
Результаты |
|
||||||||||
4.1.1 |
Разрыв между максимальным и минимальным уровнем расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
количество раз (не более) |
|
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
|
|
|
4.1.2 |
Количество сельских поселений, получивших дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений |
|
Количество поселений |
|
|
|
|
|
|
10 |
4 |
2 |
4.2 |
Мероприятия |
|
||||||||||
4.2.1 |
Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2 |
Перечисление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
БА на предоставление межбюджетных трансфертов |
тыс. руб. |
МБ ОБ |
100,0 30 022,0 |
100,0 52 249,0 |
100,0 47 429,0 |
100,0 44 447,0 |
100,0 45 514,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5. |
Задача 5. Социально-экономическое развитие муниципальных образований. |
|
тыс. руб. |
ОБ |
2232,0 |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Результаты |
|
||||||||||
5.1.1 |
Соблюдение установленного процента софинансирования государственных программ за счет средств местных бюджетов |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.2 |
Мероприятия |
|
||||||||||
5.2.1 |
Расчет дотации на реализацию мероприятий, предусмотренных НПА органов государственной власти, направляемой на социально-экономическое развитие поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.2 |
Перечисление дотации на реализацию мероприятий, предусмотренных НПА органов государственной власти, направляемой на социально-экономическое развитие поселений |
БА на предоставление межбюджетных трансфертов |
тыс. руб |
ОБ |
2 232,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
МБ ОБ всего |
1 658,2 32 254,0 33 912,2 |
5 832,0 52 249,0 58 081,0 |
818,8 47 429,0 48 247,8 |
1 170,2 44 447,0 45 617,2 |
830,0 45 772,0 46 602,0 |
1 173,0
1 173,0 |
905.0
905.0 |
529.0
529.0 |
6. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
Ресурсное обеспечение муниципальной программы Рыбинского муниципального района "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Рыбинском муниципальном районе" на 2014 - 2021 годы
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Рыбинском МР |
285 299,2 |
33 912,2 |
58 081,0 |
48 247,8 |
45 617,2 |
46 602,0 |
1 173,0 |
905,0 |
529,0 |
Местный бюджет, действующие расходные обязательства |
12 933,2 |
1 658,2 |
5 832,0 |
818,8 |
1 170,2 |
830,0 |
1173,0 |
905,0 |
529,0 |
Областной бюджет |
272 366,0 |
32 254,0 |
52 249,0 |
47 429,0 |
44 447,0 |
45 772,0 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 14 мая 2019 г. N 837 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.