В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск", постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Хабаровска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1958, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Наименование: департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - ДМС).
Адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 409, N 18.
Телефон/факс: (4212) 30-65-47 - приемная ДМС.
Телефоны: (4212) 41-99-48, 41-97-22, 41-95-70, 41-96-93 - отдел ведения реестра и управления казной ДМС. Адрес электронной почты: kaznadms@khv27.ru.
Адрес электронной почты ДМС: dms@khv27.ru.
Адрес официального сайта администрации города Хабаровска: khv27.ru.
Режим работы ДМС для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Прием заявлений на оказание муниципальной услуги осуществляется в кабинете N 409 специалистом сектора контроля и документационного обеспечения ДМС.
Прием заявителей для предоставления консультаций осуществляется в кабинете N 18 - отдел ведения реестра и управления казной ДМС.".
1.2. В пункте 1.4.2.1:
1.2.1. В абзаце втором слово "Департаменте" заменить словом "ДМС".
1.2.2. Абзац третий после слов "администрации города" дополнить словом "Хабаровска".
1.2.3. В абзаце шестом слова "департамента муниципальной собственности" заменить словом "ДМС".
1.2.4. В абзаце седьмом слова "департаменте муниципальной собственности" заменить словом "ДМС".
1.3. Пункт 1.4.6 изложить в следующей редакции:
"1.4.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения ДМС, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст Регламента;
2) образец заполнения заявления на получение выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) городского округа "Город Хабаровск";
3) образец заполнения заявления об исправлении ошибок;
4) форма выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) городского округа "Город Хабаровск";
5) форма отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции;
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Хабаровска в лице ДМС.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица ДМС, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица).".
1.5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из реестра муниципального имущества по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту (согласно виду муниципального имущества);
- направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту.".
1.6. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
2.6.1.2. В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя дополнительно представляются:
- документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя (предъявляется при личном обращении), при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация представителя заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации;
- документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.6.3. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) следующими способами:
- при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) в ДМС по адресу, указанному в подпункте 1.4.1 настоящего Регламента;
- в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет использованием сети Интернет;
- посредством почтовой связи по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.".
1.7. Пункт 2.8.2.3 исключить.
1.8. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в ДМС специалистом сектора контроля и документационного обеспечения ДМС.
В случае если заявление с прилагаемыми документами поступили после 16.00 рабочего дня или дата поступления заявления с прилагаемыми документами выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление с прилагаемыми документами регистрируются на следующий за днем поступления в ДМС рабочий день.".
1.9. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста уполномоченного органа.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru размещаются следующие информационные материалы:
1) текст Регламента;
2) образец заполнения заявления на получение выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) городского округа "Город Хабаровск";
3) образец заполнения заявления об исправлении ошибок;
4) форма выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) городского округа "Город Хабаровск";
5) форма отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для Заявителя.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.
Кабинеты, предназначенные для приема Заявителя, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в том числе факсом.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих муниципальные услуги, передвижения в месте предоставления муниципальной услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальные услуги.".
1.10. В пункте 2.13:
1.10.1. В абзаце втором после слов "администрации города" добавить слово "Хабаровска".
1.10.2. В абзаце третьем слово "Департамента" заменить словом "ДМС".
1.11. Раздел 2 дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. Подача заявления на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru осуществляется путем авторизации Заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.2. Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.".
1.12. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ДМС заявления, соответствующего требованиям настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора контроля и документационного обеспечения ДМС.
Срок выполнения административной процедуры определен пунктом 2.11 настоящего Регламента.
При получении заявления специалист сектора контроля и документационного обеспечения ДМС в день поступления заявления проверяет его на наличие оснований для отказа в приеме заявления. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист сектора контроля и документационного обеспечения ДМС в день поступления регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления либо отказ в приеме заявления.
Зарегистрированное заявление передается в день регистрации должностному лицу ДМС, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.".
1.13. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение специалистом отдела ведения реестра и управление казной ДМС зарегистрированного заявления от специалиста сектора контроля и документационного обеспечения ДМС.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела ведения реестра и управления казной ДМС.
Срок административной процедуры составляет пять календарных дней с даты получения зарегистрированного заявления.
При рассмотрении заявления должностное лицо ДМС, ответственное за рассмотрение заявлений, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие одного из решений:
- об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества, в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
- о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества - в остальных случаях.".
1.14. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении указанной выписки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является окончание предыдущей административной процедуры.
Срок административной процедуры составляет пять календарных дней.
Должностное лицо ДМС, уполномоченное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного календарного дня готовит письменный ответ в форме выписки из реестра муниципального имущества или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись первому заместителю директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Первый заместитель директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска подписывает ответ о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества или ответ об отказе в предоставлении указанной выписки в течение трех календарных дней.
Подписанный первым заместителем директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска ответ направляется в течение одного календарного дня по адресу, указанному в заявлении.
Ответ на заявление, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя).
В случае направления результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением он считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
Результатом административной процедуры является предоставление выписки из реестра муниципального имущества заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении указанной выписки".
1.15. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. При обращении заявителя с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту) опечатки и ошибки исправляются и документы направляются заявителю в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется одним из способов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах регистрируется в порядке, установленном подразделом 2.11 раздела 2 настоящего Регламента.".
1.16. Раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.6.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист ДМС обязан в течение 3 календарных дней провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.6.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом ДМС самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.6.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист ДМС не позднее одного рабочего дня, следующего за днем завершения проведения такой проверки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя.
3.6.4. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".
1.17. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ДМС положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами ДМС осуществляется заместителем мэра города - директором департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска, начальником отдела ведения реестра и управления казной ДМС.".
1.18. Абзац второй подпункта 4.2.1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"Плановые проверки проводятся должностными лицами: первым заместителем директора департамента муниципальной собственности, начальником отдела ведения реестра и управления казной ДМС.".
1.19. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего Регламента.
5.4. Жалоба подается в администрацию города Хабаровска следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, кабинет N 409;
- в письменном виде при личном обращении по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, кабинет N 409;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, заместителя мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих ДМС рассматривается заместителем мэра города - директором департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном пункте настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном пункте настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в пункте 5.4 настоящего Регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются ДМС в срок, указанный в абзаце первом данного пункта настоящего Регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении Заявителя.
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.".
1.20. Приложение к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.21. Дополнить административный регламент приложениями N 2, N 3, N 4 согласно приложениям N 2, N 3, N 4 к настоящему постановлению соответственно.
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Нагорный Н.Э.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска Соловьёва Е.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 18 августа 2023 г. N 3286 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1958"
Вступает в силу с 22 августа 2023 г.
Опубликование:
газета "Хабаровские вести" от 22 августа 2023 г. N 117
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 22 августа 2023 г.