По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Правительства Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года N 168 "О реализации некоторых положений Закона Липецкой области от 2 августа 2022 года N 157-ОЗ "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области" ("Липецкая газета", 2022, 4 октября) следующее изменение:
приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению
Правительства Липецкой области
"О реализации некоторых положений
Закона Липецкой области
от 2 августа 2022 года N 157-ОЗ
"Об обязательных требованиях,
устанавливаемых нормативными
правовыми актами Липецкой области"
Порядок
оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Липецкой области, подготовки и рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований, принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта Липецкой области, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта Липецкой области, устанавливающего обязательные требования
1. Порядок устанавливает процедуру оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Липецкой области (далее - область), подготовки и рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований, а также принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта области, содержащего обязательные требования, или о проведении оценки их фактического воздействия исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими на территории области региональный государственный контроль (надзор), предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитацию (далее - контрольные (надзорные) органы).
2. Целью оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области, является комплексная оценка системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области, в соответствующей сфере общественных отношений, оценка достижения целей введения обязательных требований, оценка эффективности введения обязательных требований, выявление избыточных обязательных требований.
3. Нормативные правовые акты области включаются контрольными (надзорными) органами в проект Плана проведения оценки применения нормативных правовых актов области, содержащих обязательные требования (далее - План), для проведения оценки применения обязательных требований на очередной год, предшествующий году подготовки проекта доклада не ранее чем за 1 год до окончания срока их действия.
Нормативные правовые акты, срок действия которых не установлен, включаются в План по поступившим в контрольные (надзорные) органы предложениям заинтересованных лиц, органов государственной власти области, в том числе исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного на обеспечение координации по вопросам оценки применения обязательных требований и совершенствования контрольной и надзорной деятельности области (далее - уполномоченный орган), в случае наличия данных о возникновении избыточных расходов на соблюдение обязательных требований у субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также недостижении целей регулирования, установленных при оценке регулирующего воздействия.
В случае если в План для проведения оценки применения обязательных требований на очередной год включено менее 2 нормативных правовых актов области, в отношении данных актов проводится оценка применения обязательных требований в форме оценки фактического воздействия.
План утверждается контрольным (надзорным) органом не позднее 15 апреля года подготовки проекта доклада, не ранее чем за 1 год до окончания срока действия нормативных правовых актов области, содержащих обязательные требования.
4. В целях публичного обсуждения проекта Плана контрольный (надзорный) орган не позднее 1 сентября года, предшествующего году подготовки доклада, размещает на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulation.lipetsk.gov.ru) (далее - Интернет-портал) проект Плана с одновременным извещением субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, к которым применяются обязательные требования, содержащиеся в нормативных правовых актах области (далее - субъекты регулирования), органов и организаций, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Срок публичного обсуждения проекта Плана не может составлять менее 20 рабочих дней со дня его размещения контрольным (надзорным) органом на Интернет-портале.
6. Контрольный (надзорный) орган рассматривает предложения, поступившие через Интернет-портал в установленный пунктом 5 настоящего Порядка срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта Плана, составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете и (или) о причинах отклонения, дорабатывает (при необходимости) проект Плана с учетом поступивших предложений и в срок не более 20 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения размещает сводку предложений на Интернет-портале.
7. Доработанный проект Плана, утвержденный руководителем контрольного (надзорного) органа, подлежит опубликованию контрольным (надзорным) органом на Интернет-портале не позднее 1 декабря года, предшествующего году подготовки доклада.
8. Контрольный (надзорный) орган проводит оценку достижения целей введения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области, представленных в утвержденном Плане, а также целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и готовит проект доклада, включающий комплексную оценку системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области, представленных в утвержденном Перечне, в соответствующей сфере общественных отношений.
9. Проект доклада готовится по каждой сфере общественных отношений, соответствующей утвержденному Плану, в которой контрольным (надзорным) органом реализуются его полномочия.
10. В проект доклада включаются следующие сведения и материалы:
1) реквизиты нормативных правовых актов области;
2) оценка эффективности введения обязательных требований;
3) информация о плановых значениях индикативных показателей достижения целей регулирования, указанных в сводном отчете к соответствующим нормативным правовым актам, с указанием ссылки на размещенный на Интернет-портале сводный отчет (при наличии);
4) информация о фактических значениях индикативных показателей достижения целей регулирования;
5) верифицируемые источники данных о фактических значениях индикативных показателей достижения целей регулирования;
6) вывод о достижении или недостижении целей введения обязательных требований;
7) вывод об учете принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных статьей 4 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", а также его обоснование;
8) выявленные избыточные обязательные требования (при наличии);
9) вывод о целесообразности или нецелесообразности проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования.
11. Оценка эффективности введения обязательных требований должна содержать следующую информацию о системе обязательных требований в соответствующей сфере общественных отношений, в том числе для каждого содержащегося в докладе нормативного правового акта области:
1) информацию о динамике ведения предпринимательской или иной экономической деятельности в соответствующей сфере общественных отношений в период действия обязательных требований, применение которых является предметом оценки;
2) сведения об уровне соблюдения обязательных требований в соответствующей сфере регулирования, в том числе данные о привлечении к ответственности за нарушение обязательных требований, о типовых и массовых нарушениях обязательных требований;
3) количество и анализ содержания обращений субъектов регулирования в контрольные (надзорные) органы, связанных с применением обязательных требований;
4) количество и анализ содержания вступивших в законную силу судебных актов по спорам, связанным с применением обязательных требований, по делам об оспаривании нормативных правовых актов области, содержащих обязательные требования, и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами в части разъяснений обязательных требований;
5) иные сведения, которые позволяют оценить результаты применения обязательных требований и достижение целей их установления.
12. Вывод о достижении или недостижении целей введения обязательных требований должен содержать применительно к каждому рассматриваемому в рамках доклада нормативному правовому акту области один из следующих выводов:
1) о целесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований) без внесения изменений в нормативный правовой акт области;
2) о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований) и необходимости внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт области (с описанием предложений);
3) о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований) и отмене (признании утратившим силу) нормативного правового акта области, его отдельных положений.
13. Вывод о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований) и необходимости внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт области формулируется при выявлении одного или нескольких из следующих случаев:
1) несоответствие системы обязательных требований или отдельных обязательных требований принципам Федерального закона от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", вышестоящим нормативным правовым актам и (или) целям и положениям государственных программ и национальных проектов Российской Федерации;
2) недостижение обязательными требованиями целей их введения;
3) невозможность исполнения обязательных требований, устанавливаемая в том числе при выявлении избыточности требований, несоразмерности расходов субъектов регулирования на их исполнение и администрирование с положительным эффектом (в том числе с положительным влиянием на снижение рисков, в целях устранения (снижения) которых установлены соответствующие обязательные требования);
4) наличие в различных нормативных правовых актах области (в том числе разной юридической силы) или в одном нормативном правовом акте области противоречащих друг другу обязательных требований;
5) наличие в нормативных правовых актах области неопределенных понятий, некорректных и (или) неоднозначных формулировок, не позволяющих единообразно применять и (или) исполнять обязательные требования;
6) наличие неактуальных обязательных требований, не соответствующих современному уровню развития науки и техники и (или) негативно влияющих на развитие предпринимательской деятельности и технологий;
7) наличие устойчивых противоречий в практике применения обязательных требований.
14. Вывод о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований) и необходимости отмены (признании утратившим силу) нормативного правового акта области, содержащего обязательные требования, его отдельных положений может быть сформулирован при выявлении нескольких случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, а также при выявлении хотя бы одного из следующих случаев:
1) наличие дублирующих и (или) аналогичных по содержанию обязательных требований (групп обязательных требований) в нескольких или одном нормативном правовом акте области;
2) отсутствие у органа государственной власти области предусмотренных в соответствии с законодательством Российской Федерации и области полномочий по установлению обязательных требований, являющихся предметом оценки применения обязательных требований.
15. В целях публичного обсуждения проекта доклада контрольный (надзорный) орган не позднее 1 марта года, следующего за годом подготовки Перечня, размещает проект доклада на Интернет-портале с одновременным извещением субъектов регулирования, органов и организаций, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства.
16. Срок публичного обсуждения проекта доклада составляет не менее 20 рабочих дней со дня его размещения контрольным (надзорным) органом на Интернет-портале.
17. Контрольный (надзорный) орган рассматривает предложения (в том числе относящиеся к представленным в проекте доклада нормативным правовым актам области), поступившие через Интернет-портал в установленный пунктом 16 настоящего Порядка срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта доклада, составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете и (или) о причинах отклонения, а также в течение 20 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения размещает сводку предложений на Интернет-портале. Сводка предложений подписывается руководителем контрольного (надзорного) органа или лицом, его замещающим, и приобщается к проекту доклада.
18. Контрольный (надзорный) орган дорабатывает (при необходимости) проект доклада по предложениям, поступившим в ходе публичного обсуждения, и направляет доработанный проект доклада, подписанный руководителем контрольного (надзорного) органа или лицом, его замещающим, для его рассмотрения в уполномоченный орган.
19. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления материалов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, проверяет их полноту и соблюдение порядка проведения оценки применения обязательных требований.
В случае неполноты комплекта представленных материалов и (или) нарушения порядка проведения оценки применения обязательных требований, уполномоченный орган возвращает материалы в контрольный (надзорный) орган на доработку без подготовки заключения о достижении целей введения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области (далее - заключение).
Контрольный (надзорный) орган в случае неполноты комплекта представленных материалов в течение 5 рабочих дней, следующих за днем возвращения материалов, осуществляет доработку материалов и повторно направляет для подготовки заключения.
В случае несоблюдения порядка проведения оценки применения обязательных требований контрольный (надзорный) орган проводит процедуры, предусмотренные пунктами 8 - 18 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и при необходимости дорабатывает проект доклада по их результатам, после чего повторно направляет проект доклада в уполномоченный орган для повторного рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
20. В случае соблюдения контрольным (надзорным) органом требований к содержанию проекта доклада уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления проекта доклада, подготавливает заключение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган, в случае необходимости получения дополнительной информации о правоприменительной практике, в том числе в случае отсутствия предложений в рамках публичных консультаций, проведенных разработчиком, вправе провести дополнительные публичные консультации в течение сроков, отведенных ему для подготовки заключения.
21. Заключение, подготовленное уполномоченным органом, в течение 2 рабочих дней со дня подписания направляется в адрес контрольного (надзорного) органа, а также размещается на Интернет-портале.
22. В заключении уполномоченный орган отражает:
1) комплексную оценку системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, в соответствующей сфере общественных отношений;
2) оценку достижения целей введения обязательных требований;
3) оценку эффективности введения обязательных требований, выявленные избыточные требования.
23. В случае несогласия с выводами, указанными в докладе контрольного (надзорного) органа, или невозможности верификации данных, указанных в докладе, на основе которых контрольным (надзорным) органом сделаны соответствующие выводы, уполномоченный орган принимает один из следующих выводов:
1) о нецелесообразности продления сроков действия нормативного правового акта;
2) о необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт;
3) о необходимости проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в порядке, установленном Правительством области.
В случае если заявленные цели введения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области, достигнуты или достигнуты частично, однако в ходе публичных консультаций заинтересованными лицами была представлена позиция об избыточности обязательных требований или соответствующий вывод сделан уполномоченным органом в рамках подготовки заключения, то в отношении таких нормативных правовых актов по решению уполномоченного органа проводится оценка фактического воздействия нормативных правовых актов в порядке, установленном Правительством области.
24. В случае принятия контрольным (надзорным) органом в соответствии с подпунктом 1 пункта 23 настоящего Порядка решения о нецелесообразности продления срока действия нормативного правового акта области, отдельных положений таких нормативных правовых актов области приостановление действия нормативного правового акта области, отмена (признание утратившим силу) нормативного правового акта области, его отдельных положений, осуществляется в течение 3 месяцев со дня принятия соответствующего решения путем внесения в установленном порядке изменений в нормативный правовой акт области, его отдельные положения в части срока его (их) действия, признания нормативного правового акта области, его отдельных положений утратившими силу.
25. В случае принятия контрольным (надзорным) органом в соответствии с подпунктом 2 пункта 23 настоящего Порядка решения о возможности внесения изменений в нормативный правовой акт области в течение 3 месяцев со дня принятия соответствующего решения контрольный (надзорный) орган обеспечивает разработку соответствующего проекта нормативного правового акта области, и соответствующие мероприятия осуществляются в установленном порядке.
26. В случае принятия контрольным (надзорным) органом в соответствии с подпунктом 3 пункта 23 настоящего Порядка решения о необходимости проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта области, содержащегося в проекте доклада, уполномоченный орган совместно с контрольным (надзорным) органом в течение 20 рабочих дней со дня принятия такого решения инициирует процедуру оценки фактического воздействия нормативного правового акта области, содержащего обязательные требования, в соответствии с порядком проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов области, установленным Правительством области.
Контрольным (надзорным) органом в течение 3 месяцев со дня получения заключения уполномоченного органа об оценке фактического воздействия в соответствии с порядком, установленным Правительством области, обеспечивается разработка соответствующего проекта нормативного правового акта области и в установленном порядке осуществляются соответствующие мероприятия.
27. В случае согласия уполномоченного органа с выводами, указанными в докладе контрольного (надзорного) органа, контрольный (надзорный) орган размещает доработанный и подписанный руководителем контрольного (надзорного) органа или лицом, его замещающим, доклад на Интернет-портале в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания доклада.
28. В случае принятия контрольным (надзорным) органом решения в соответствии с подпунктом 3 пункта 23 настоящего Порядка контрольный (надзорный) орган размещает на Интернет-портале подписанный руководителем контрольного (надзорного) органа или лицом, его замещающим, доклад, в том числе содержащий сведения о результатах проведенной процедуры оценки фактического воздействия нормативного правового акта, в течение 5 рабочих дней со дня реализации итоговых решений, принимаемых по результатам оценки фактического воздействия нормативного правового акта.
29. При наличии неурегулированных разногласий по результатам рассмотрения проекта доклада в соответствии с пунктами 19 - 23 настоящего Порядка контрольный (надзорный) орган в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения заключения, размещает на Интернет-портале перечень разногласий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - перечень разногласий).
30. Разрешение разногласий осуществляется путем проведения уполномоченным органом совместно с контрольным (надзорным) органом согласительного совещания в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем размещения перечня разногласий на Интернет-портале.
Согласительное совещание проводится под председательством заместителя Губернатора Липецкой области.
31. В ходе рассмотрения доклада оцениваются заключение и иные позиции по результатам рассмотрения доклада в отношении каждого рассмотренного в докладе нормативного правового акта области.
32. По итогам согласительного совещания принимается одно из следующих решений:
1) о возможности продления срока действия нормативного правового акта области, его отдельных положений (в отношении нормативных правовых актов области, имеющих срок действия), в том числе о возможности внесения изменений в нормативный правовой акт области или об отсутствии необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт области (в отношении нормативных правовых актов области, срок действия которых не установлен), либо о необходимости отмены (признания утратившим силу) нормативного правового акта области, его отдельных положений;
2) о необходимости проведения в отношении нормативного правового акта области оценки фактического воздействия в порядке, установленном Правительством области.
33. В случае принятия в ходе согласительного совещания решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 32 настоящего Порядка, его исполнение осуществляется контрольным (надзорным) органом в порядке, установленном пунктами 24, 25, 27 настоящего Порядка соответственно.
34. В случае принятия в ходе согласительного совещания решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 32 настоящего Порядка, его исполнение осуществляется в порядке, установленном пунктами 26, 28 настоящего Порядка.
35. Решение, принятое по результатам согласительного совещания, оформляется протоколом.
Протокол согласительного совещания подписывается в срок не позднее 5 рабочих дней заместителем Губернатора области и руководителями уполномоченного органа, контрольного (надзорного) органа или лицами, их замещающими.
36. Если по результатам согласительного совещания стороны не урегулировали разногласия, то по решению заместителя Губернатора области доклад и заключение уполномоченного органа рассматриваются на заседании Совета (организационного штаба) по улучшению инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции в Липецкой области (далее - Совет) в сроки, установленные для проведения очередного заседания Совета.
По итогам проведенного заседания Совета контрольный (надзорный) орган в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его проведения, принимает окончательное решение: о возможности продления срока действия нормативного правового акта области, его отдельных положений (в отношении нормативных правовых актов области, имеющих срок действия), в том числе о возможности внесения изменений в нормативный правовой акт области или об отсутствии необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт области (в отношении нормативных правовых актов области, срок действия которых не установлен), либо о необходимости отмены (признания утратившим силу) нормативного правового акта области, его отдельных положений, либо о необходимости проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта области.
По итогам принятого Советом решения и на основании окончательного решения контрольным (надзорным) органом соответствующие мероприятия осуществляются в порядке, определенном пунктами 24 - 28 настоящего Порядка соответственно.
37. При подготовке проектов нормативных правовых актов области, указанных в пунктах 24 - 26 настоящего Порядка, должны быть учтены замечания, содержащиеся в отчете об оценке фактического воздействия и заключении об оценке фактического воздействия нормативных правовых актов области, а также в протоколе согласительного совещания, заседания Совета (при наличии).
Контрольный (надзорный) орган в течение 3 рабочих дней после официального опубликования нормативного правового акта области, указанного в абзаце первом настоящего пункта, размещает на Интернет-портале копию такого нормативного правового акта области.
Приложение 1
к Порядку оценки применения
обязательных требований,
содержащихся в нормативных
правовых актах Липецкой области,
подготовки и рассмотрения доклада
о достижении целей введения
обязательных требований, принятия
решения о продлении срока действия
нормативного правового акта
Липецкой области, устанавливающего
обязательные требования, или
о проведении оценки фактического
воздействия нормативного
правового акта Липецкой области,
устанавливающего обязательные требования
Заключение
о достижении целей введения обязательных требований
|
в соответствии с |
|
(исполнительный орган государственной власти Липецкой области, уполномоченный на обеспечение координации по вопросам оценки применения обязательных требований и совершенствования контрольной и надзорной деятельности Липецкой области) |
|
(нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Липецкой области) |
рассмотрело _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование нормативного правового акта)
направленный для подготовки настоящего заключения _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти области)
Нормативный правовой акт направлен для подготовки настоящего
заключения ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(впервые/повторно)
___________________________________________________________________________
(информация о предшествующей подготовке заключения о достижении целей введения обязательных требований)
По результатам рассмотрения представленных материалов установлено, что при проведении оценки применения обязательных требований нарушений Порядка оценки применения обязательных требований, которые могут оказать негативное влияние на обоснованность полученных контрольным (надзорным) органом результатов, не выявлено.
Контрольным (надзорным) органом проведены публичные консультации по докладу о достижении целей введения обязательных требований в сроки с
__________________________________ по _____________________________________
(срок начала публичного обсуждения) (срок окончания публичного обсуждения)
Информация об оценке применения размещена контрольным (надзорным) органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полный электронный адрес размещения нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
На основе проведенной оценки применения с учетом информации, представленной контрольным (надзорным) органом в докладе о достижении целей введения обязательных требований, сделаны следующие выводы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(комплексная оценка системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, в соответствующей сфере общественных отношений, оценка достижения целей введения обязательных требований, оценка эффективности введения обязательных требований, выявленные избыточные требования)
___________________________________________________________________________
(учет принципов установления и оценки применения обязательных требований)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения уполномоченного органа)
Указание на приложения (при наличии).
Руководитель исполнительного органа государственной власти Липецкой области, уполномоченного на обеспечение координации по вопросам оценки применения обязательных и совершенствования контрольной и надзорной деятельности Липецкой области
"__" ________ 20 __ г. _______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя)
------------------------------
1 Указывается в случае направления контрольным (надзорным) органом проекта акта повторно.
------------------------------
Приложение 2
к Порядку оценки применения
обязательных требований,
содержащихся в нормативных
правовых актах Липецкой области,
подготовки и рассмотрения доклада
о достижении целей введения
обязательных требований, принятия
решения о продлении срока действия
нормативного правового акта
Липецкой области, устанавливающего
обязательные требования, или
о проведении оценки фактического
воздействия нормативного
правового акта Липецкой области,
устанавливающего обязательные требования
Перечень разногласий по ________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта Липецкой области)
Нормативный правовой акт Липецкой области, его отдельные положения (статья, часть, пункт, подпункт, абзац и их редакция) |
Позиция уполномоченного органа согласно заключению |
Выводы и предложения контрольного (надзорного) органа ("замечание не учтено", "замечание учтено частично", обоснование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" _________ 20__ г. ______________________ _____________________________
(подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя)".
И.о. Губернатора Липецкой области |
А.Н. Рябченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Липецкой области от 15 августа 2023 г. N 438 "О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года N 168 "О реализации некоторых положений Закона Липецкой области от 2 августа 2022 года N 157-ОЗ "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области"
Вступает в силу с 18 августа 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 августа 2023 г. N 4800202308180008, в "Липецкой газете" от 22 августа 2023 г. N 91