Приказ Министерства социального развития Пермского края от 17 августа 2023 г. N 33-01-03-765
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении"
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-559 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении".
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) обеспечить:
3.1. Ознакомление с настоящим приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства, руководителя подведомственного учреждения Министерства в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края";
3.2. Направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. Размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства
социального развития
Пермского края
от 17.08.2023 N 33-01-03-765
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении (далее - единовременное пособие).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Единовременное пособие предоставляется проживающим на территории Пермского края гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства.
В качестве заявителя выступает один из родителей при рождении близнецов (двух и более детей) либо лицо, уполномоченное заявителем (далее - Заявитель).
Единовременное пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня рождения детей.
1.2.2. Государственная услуга предоставляется Заявителям при обращении в подведомственное учреждение Министерства в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - Государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края" (далее - Учреждение) по месту жительства (пребывания) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства").
1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами Учреждения. Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии или посредством Единого портала.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mfc.permkrai.ru/, Едином портале.
1.3.3. Место нахождения, графики работы Учреждения и его отделов, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Подведомственные организации"), Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".
Информация о графике работы, номерах телефонов Учреждения для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
1.3.4. На информационных стендах в отделах Учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и требования к нему;
- режим приема Заявителей специалистами Учреждения по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.5. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения отдела Учреждения, а также через МФЦ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Учреждения по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Учреждения:
- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи -немедленно;
- посредством почты, электронной почты - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют отделы Учреждения по месту жительства (месту пребывания) Заявителя, расположенные по адресам, указанным на сайте Министерства (раздел "О министерстве - Подведомственные организации").
При предоставлении государственной услуги отделы Учреждения осуществляют взаимодействие с:
Министерством внутренних дел Российской Федерации - с целью получения сведений о регистрации Заявителя по месту жительства (по месту пребывания);
Федеральной налоговой службой, являющейся оператором Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, - с целью получения сведений о рождении, о смерти.
При предоставлении государственной услуги отдел Учреждения получает сведения о том, что единовременное пособие на детей другому родителю не назначалось, из Единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного пособия.
Решение о предоставлении единовременного пособия формируется в виде решения о назначении единовременного пособия при многоплодном рождении по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в предоставлении единовременного пособия оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении единовременного пособия при многоплодном рождении по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного пособия составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специалист Учреждения уведомляет Заявителя о принятом решении о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия, с указанием причин отказа и порядка его обжалования, любым способом, обеспечивающим оперативное информирование.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте Министерства (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), в ГИС "Реестр Пермского края", на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
2.6.1.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в отдел Учреждения по месту жительства (пребывания) следующие документы:
заявление о назначении единовременного пособия семьям при многоплодном рождении по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев обращения в электронном виде или установления личности Заявителя посредством идентификации и аутентификации: с использованием информационных технологий, предусмотренных действующим законодательством;
свидетельство о рождении ребенка (детей) - в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 настоящего Регламента.
2.6.1.2. В случае представления интересов Заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя.
В случае если доверенность удостоверена нотариально, представление документа, удостоверяющего личность Заявителя, интересы которого представляются, не требуется.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.6.2.1. Специалист Учреждения в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации в отделе Учреждения представленных Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента:
а) запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
сведения о рождении;
сведения о смерти;
сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания Заявителя в пределах Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае отсутствия СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных;
б) получает из ЕАИС сведения о том, что единовременное пособие на детей другому родителю не назначалось.
2.6.3. Документы, предусмотренные настоящего Регламента, могут быть поданы Заявителем в отдел Учреждения непосредственно, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Пермского края, через МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (п. 2.18 настоящего Регламента), в форме электронного запроса, в том числе через п. 2.17 настоящего Регламента), либо почтовым отправлением (п. 2.16 настоящего Регламента).
2.7. Требования, предъявляемые к заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявление заполняется на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений Заявитель в соответствующую строку вписывает фразу: "Нет" или "Не имеется".
На Заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Заявление заверяется личной подписью Заявителя.
Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.7.2. В случае предоставления Заявителем незаверенных копий документов ответственный специалист сверяет их с оригиналом, при соответствии проставляет надпись "Копия верна", должность, заверяет своей подписью с расшифровкой (инициалы, фамилия), датой заверения, печатью Учреждения и возвращает оригинал Заявителю.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.7.3. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым Заявителем в электронной форме.
Соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям федерального законодательства об электронной подписи и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.
2.8. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги отдел Учреждения не вправе требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов в случае:
отсутствия возможности однозначно идентифицировать личность Заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных действующим законодательством, при условии непредставления паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
непредставления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
несоответствия представленных Заявителем документов (информации) на бумажном носителе установленным в пункте 2.7 настоящего Регламента требованиям.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных им документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.2.1. представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи;
2.10.2.2 несоответствие условиям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Регламента;
2.10.2.3. государственная регистрация смерти ребенка (детей), в отношении которого(-ых) подано заявление;
2.10.2.4. установление факта назначения единовременного пособия на детей, в отношении которых подается заявление о назначении единовременного пособия семьям при многоплодном рождении, другому родителю.
2.11. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
2.13.1. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для получения им государственной услуги, поданные в отдел Учреждения, подлежат регистрации в день поступления.
2.13.2. Заявление и документы, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления в отдел Учреждения.
2.13.3. Заявление и документы, направленные по почте, подлежат регистрации не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их получения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на МФЦ.
Выбор здания, в котором расположено Учреждение и его отделы, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения и его отделов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ Заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы в помещение и выходы из них оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также в рамках законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Специалистом Учреждения инвалиду оказывается необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в местах предоставления государственных услуг.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в отдел Учреждения.
Прием Заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге с помощью форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Регламента;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
обращение за предоставлением государственной услуги в МФЦ со дня заключения соглашения о взаимодействии.
Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в отдел Учреждения по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 (двух) раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.
2.16. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в отдел Учреждения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов отделом Учреждения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявление, предусмотренное пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента, может быть направлено в отдел Учреждения в электронной форме через Единый портал посредством использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и получения Заявителем электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в форме электронного документа.
Заявление заверяется простой электронной подписью Заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявление, принятое посредством Единого портала, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления. Ответственный специалист формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о получении его заявления.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право обратиться за предоставлением государственной услуг в любой МФЦ, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;
прием, регистрация заявлений и документов на предоставление государственной услуги;
взаимодействие отделов Учреждения с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного пособия.
3.1.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ:
- информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
- прием запросов о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- передача в отдел Учреждения заявления и иных, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в отдел Учреждения лично, в электронной форме или по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела Учреждения, фамилию.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.
Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить Заявителю меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю предлагается оставить контактный телефон, по которому ему будет предоставлена консультация.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, связанной с информированием и консультированием Заявителя о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут.
Критерием принятия решения об информировании и консультировании Заявителя является обращения Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации о государственной услуге и порядке ее получения.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в отдел Учреждения по месту жительства (пребывания) и представление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Прием и регистрацию заявления и документов осуществляет ответственный специалист отдела Учреждения.
При личном обращении Заявителя ответственный специалист в день обращения:
- устанавливает личность Заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных действующим законодательством;
- рассматривает представленное Заявителем заявление и документы на соответствие пункту 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает оригиналы Заявителю);
- в случае если представленное Заявителем заявление соответствует пункту 2.7 настоящего Регламента, ответственный специалист:
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о назначении единовременного пособия семьям при многоплодном рождении (приложение 4 к настоящему Регламенту);
выдает расписку-уведомление о приеме заявления о назначении единовременного пособия семьям при многоплодном рождении (приложение 5 к настоящему Регламенту).
- в случае выявления несоответствия заявления пункту 2.7 настоящего Регламента ответственный специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему заявления, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист отказывает в приеме заявления в случаях, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, и незамедлительно возвращает заявление и документы Заявителю). Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента их регистрации.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги или отказ в приеме заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административного действия, связанного с приемом заявления и документов для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
3.3.2. Порядок предоставления административных процедур при предоставлении заявления и документов почтовым отправлением.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел Учреждения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, посредством почтового отправления.
Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения.
Заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления направляется по почте расписка-уведомление о приеме заявления и документов либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.
Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры являются: уведомление Заявителя о приеме заявления и документов на предоставление государственной услуги и их регистрация либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел Учреждения заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием Единого портала.
Для получения государственной услуги в электронной форме Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Для подачи заявления в электронной форме Заявитель должен заполнить в электронном виде заявление о назначении единовременного пособия семьям при многоплодном рождении и направить его в отдел Учреждения по месту жительства (пребывания) посредством функционала Единого портала.
Заявление, принятое в электронной форме, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления. Ответственный специалист формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о получении его заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление Заявителя о приеме заявления о назначении единовременного пособия семьям при многоплодном рождении или отказ в приеме заявления о назначении единовременного пособия семьям при многоплодном рождении.
3.3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) при представлении заявления и документов посредством МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Регламента.
Информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
При поступлении в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, специалист МФЦ
- устанавливает личность Заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий;
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает оригиналы Заявителю);
- в случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, специалист МФЦ передает их в отдел Учреждения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в отделе Учреждения;
- в случае выявления несоответствия представленных документов пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента специалист МФЦ уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист отказывает в приеме документов в случаях, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, и незамедлительно возвращает заявление и документы Заявителю).
Результатом административного действия является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги и направление их в отдел Учреждения либо отказ в приеме заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 (три) рабочих дня.
3.4. Взаимодействие отдела Учреждения с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов.
Основанием для начала административного действия являются зарегистрированные заявление и документы на предоставление государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Ответственный специалист направляет межведомственные запросы в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения являются зарегистрированные заявление и документы на предоставление государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия 2 (два) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного пособия.
Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированного заявления и документов, предоставленных Заявителем, документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия, а также сведений, полученных из ЕАИС.
Ответственный специалист отдела Учреждения:
а) определяет наличие либо отсутствие права Заявителя на предоставлении единовременного пособия;
б) принимает решение о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия;
в) уведомляет Заявителя о принятом решении о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 10 рабочих дней со дня представления заявления.
Результатом выполнения административного действия является принятие решения о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия, уведомление Заявителя о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:
в отношении работников Учреждения и его отделов - руководителем Учреждения;
в отношении должностных лиц Министерства - министром социального развития Пермского края.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты Учреждения и его отделов несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов Учреждения и его отделов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения и его отделов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.
Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, руководителя Учреждения.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение министра социального развития Пермского края.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, прав Заявителей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения Заявителя не позднее дня, следующего за днем подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению Заявителя. Ответ направляется Заявителю на фирменном бланке Министерства, Учреждения за подписью руководителя.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Министерства, Едином портале, в сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, Учреждения на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты Учреждения несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа Государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работников МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства, Учреждения, работников Учреждения, работников отделов Учреждения, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного служащего, руководителя Учреждения подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра социального развития Пермского края подается в Правительство Пермского края.
Жалоба на решение и действие (бездействие) работника Учреждения подается в Учреждение.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ, привлекаемой организации подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подается в привлекаемые организации.
Жалоба направляется по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием сайта Министерства, официального сайта МФЦ в сети "Интернет", Единого портала, Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников), а также принимается при личном приеме Заявителя.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников, приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, Учреждения, работников Учреждения, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников размещается на Едином портале.
5.3.2. Министерство, Учреждение, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на сайтах Министерства и МФЦ в сети "Интернет";
на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.
5.4.1. Федеральный закон N 210-ФЗ;
5.4.2. постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ";
5.4.3. постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по признанию семьи
нуждающейся
в предоставлении мер
социальной поддержки
Форма
В государственное казенное
учреждение "Центр социальных
выплат и компенсаций
Пермского края"
__________________________________
(орган, организация)
Заявление
о назначении единовременного
пособия семьям при
многоплодном рождении
Прошу предоставить единовременное социальное пособие при многоплодном
рождении:
1. Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Гражданство |
|
Сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
СНИЛС |
|
Семейное положение (состою в браке, в браке не состоял(а), разведен(а), вдовец (вдова) |
|
Адрес места жительства (пребывания) |
|
Контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты) |
|
2. Сведения о супруге заявителя
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, дата выдачи, реквизиты) |
|
СНИЛС |
|
Адрес места жительства (пребывания) |
|
3. Сведения о детях заявителя
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Свидетельство о рождении (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
СНИЛС |
|
4. Сведения о детях заявителя
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Свидетельство о рождении (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
5. Сведения о детях заявителя
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Свидетельство о рождении (серия, номер, кем и когда выдан) |
- |
СНИЛС |
|
Сделайте отметку в соответствующем квадрате для определения способа
доставки пособий и социальных выплат
Через кредитную организацию:
наименование
кредитной организации ______________________________
БИК
кредитной организации ______________________________
номер счета заявителя ______________________________
Через почтовое отделение:
адрес получателя ______________________________
номер почтового отделения ______________________________
Дата "___"___________20____г
______________________________
Подпись заявителя
Дата "___"____________20____г
______________________________
Подпись специалиста,
принявшего заявление
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по признанию семьи
нуждающейся
в предоставлении мер
социальной поддержки
Форма
Государственное казенное
учреждение "Центр социальных
выплат и компенсаций
Пермского края"
Решение
о назначении
Единовременное пособие
при многоплодном рождении
Дата принятия решения о назначении:
Носитель:
Дата рождения:
Адрес:
Паспорт:
Получатель:
Дата рождения:
Адрес:
Паспорт:
Категории:
_________________________________________________________________________
Назначенная вьплата: Единовременное пособие при многоплодном
рождении
По категории:
Иждивенец:
На срок: с по
Заявление N от
Способ выплаты: на счет в Сбербанк
Сумма:
Филиал СБ N: Лицевой счет:
Первоначальное обращение:
Начальник отдела
Исполнитель
Дата МП
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по признанию семьи
нуждающейся
в предоставлении мер
социальной поддержки
Форма
Государственное казенное
учреждение "Центр социальных
выплат и компенсаций
Пермского края"
________________________________________________
(наименование территориального отдела)
Уведомление
об отказе в предоставлении
единовременного пособия при многоплодном рождении
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной
услуги "Предоставление единовременного пособия семье при многоплодном
рождении"
_________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы руководителю
ГКУ "Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края"
(далее - Учреждение) по адресу:__________________________________________
либо заявления в суд общей юрисдикции по месту нахождения Учреждения
в течение трех месяцев со дня получения данного решения.
Начальник территориального отдела
ГКУ "Центр социальных выплат
и компенсаций Пермского края ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(подпись)
Исполнитель ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(подпись)
МП
_____ __________________ 20 ____ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по признанию семьи
нуждающейся
в предоставлении мер
социальной поддержки
Журнал
регистрации заявлений
о назначении
единовременного пособия
семьям при многоплодном рождении
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя |
Адрес |
Цель обращения заявителя |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы |
Примечания |
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по признанию семьи
нуждающейся
в предоставлении мер
социальной поддержки
Расписка-уведомление
о приеме заявления
о назначении единовременного
пособия семьям
при многоплодном рождении
Уважаемый (-ая) ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что "___"_____________20____ г. принято
заявление о назначении единовременного пособия семьям при многоплодном
рождении.
Исполнитель_________________________________________________________
тел.________________________________________________________________
"____"_______________20____г.
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по признанию семьи
нуждающейся
в предоставлении мер
социальной поддержки
Форма
Жалоба
на решения и действия
(бездействие) органа,
предоставляющего
государственную услугу,
а также должностных лиц,
государственных служащих,
МФЦ, его работников,
привлекаемых организаций,
их работников
____________________________________
(наименование, органа,
предоставляющего
государственную услугу,
либо должностного лица)
От
____________________________________
(полное наименование
юридического лица, ФИО индивидуального
предпринимателя, ФИО гражданина/законного
представителя)
____________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя.
гражданина (фактический адрес)
____________________________________
(адрес электронной почты,
телефон (при необходимости)
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия______________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем (указать суть жалобы):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
_________________________ _____________ __________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
_________________________ _____________ __________________
_________________________ _____________ __________________
(должность) (подпись дата) (инициалы фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 17 августа 2023 г. N 33-01-03-765 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении"
Вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
Опубликование:
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 21 августа 2023 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 20 сентября 2024 г. N 33-01-03-864
Изменения вступают с 11 октября 2024 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 9 июля 2024 г. N 33-01-03-680
Изменения вступают в силу с 26 июля 2024 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 14 ноября 2023 г. N 33-01-03-1189
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г.