Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 августа 2023 г. N 755
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 9 июня 2022 г. N 434
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения части затрат на сохранение объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на сохранение объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- объекты культурного наследия - объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального либо муниципального (местного) значения, расположенные на территории Нижегородской области и включенные в установленном порядке в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объектов культурного наследия;
- выявленные объекты культурного наследия - объекты недвижимого имущества (здания, сооружения), расположенные на территории Нижегородской области и включенные управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области в перечень выявленных объектов культурного наследия.
Иные понятия используются в значении, установленном Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Организация работ по сохранению объектов культурного наследия" государственной программы "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 289 (далее - государственная программа), для достижения непосредственного результата государственной программы.
1.4. Субсидия предоставляется управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - Управление), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Получателями субсидии являются определенные в соответствии с пунктом 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации указом Губернатора Нижегородской области юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций, учредителем которых является Правительство Нижегородской области), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг:
- обладающие правом собственности или долей в праве общей долевой собственности на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия в целом (за исключением объектов, имеющих статус многоквартирного жилого дома, и объектов религиозного назначения), которые произвели за счет собственных средств работы по его сохранению в соответствии с Федеральным законом N 73-ФЗ;
- владеющие на праве аренды объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия в целом (за исключением объектов, имеющих статус многоквартирного жилого дома, и объектов религиозного назначения), которые произвели за счет собственных средств работы по его сохранению в соответствии с Федеральным законом N 73-ФЗ;
- обладающие правом пользования на основании договора безвозмездного пользования объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия в целом (за исключением объектов, имеющих статус многоквартирного жилого дома, и объектов религиозного назначения), которые произвели за счет собственных средств работы по его сохранению в соответствии с Федеральным законом N 73-ФЗ.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях достижения результата, установленного в пункте 2.11 настоящего Порядка (далее - результат предоставления субсидии), и направляется на возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с проведением следующих видов работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия:
- работы в отношении кровли, фасадов, наружных инженерных сетей, несущих и ограждающих конструкций;
- получение и выполнение технических условий, специальных технических условий, технологического присоединения, проектно-изыскательских работ;
- государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, экспертиза сметной документации, проводимая государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Нижегородсмета", независимая строительно-техническая экспертиза, государственная историко-культурная экспертиза, авторский, технический надзор и научное руководство, выполненные в рамках ремонта и реставрации объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и приспособления объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия для современного использования.
Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия не должно повлечь за собой увеличение объемно-пространственных характеристик объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия. Увеличение площади объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия в процессе проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия допускается не более чем на 10% от общей площади объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.
2.2. Условия предоставления субсидии:
1) наличие Соглашения, заключенного между Управлением и получателем субсидии в порядке и на условиях, установленных в пункте 2.10 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии на проведение Управлением и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
3) завершение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в году, предшествующем году предоставления субсидии.
2.3. Получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе или о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 2.1 настоящего Порядка;
7) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Для получения субсидии лицо, указанное в пункте 1.5 настоящего Порядка, представляет в Управление заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление), составленное по форме, установленной Управлением, подписанное руководителем юридического лица, являющегося получателем субсидии, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, являющимися получателями субсидии, либо иным лицом, уполномоченным действовать от имени получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов (для юридических лиц, являющихся получателями субсидии) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, являющихся получателями субсидии);
2) копия свидетельства или уведомления о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц, являющихся получателями субсидии), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями субсидии), в том числе полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявления (в случае непредставления документа Управление получает соответствующие сведения самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
4) документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка:
- справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленная по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий, утвержденной министерством финансов Нижегородской области;
- справка территориального налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, являющегося получателем субсидии, об индивидуальном предпринимателе или о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная уполномоченным лицом, подтверждающая, что:
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в подпункте 5 пункта 2.3 настоящего Порядка;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- справка, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
5) копии правоподтверждающих документов на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия, исходя из категории получателя субсидии, установленной в пункте 1.5 настоящего Порядка:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию права на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия, а также на земельный участок под объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия;
- копия соглашения участников общей долевой собственности о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия в целом (в случае подачи заявления получателем субсидии, обладающим долей в праве общей долевой собственности на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия в целом;
6) копии документов, подтверждающих проведение получателем субсидии видов работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
- копии документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств (договоры, контракты, договор на проведение авторского надзора и научного руководства, договор на проведение технического надзора), по которым получателем субсидии произведены платежи, с приложением соответствующих платежных документов (платежные поручения об оплате выполненных работ с отметкой банка);
- информация о согласовании проектной документации с Управлением со ссылкой на реквизиты письма Управления о согласовании;
- отчетная документация о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, утвержденная Управлением в порядке, установленном приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 1840, либо информация о направлении указанной отчетной документации в Управление со ссылкой на реквизиты письма;
- копия сметной документации, входящей в состав проектной документации, на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (далее - сметная документация), которая должна быть составлена с применением:
Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 августа 2020 г. N 421/пр;
уровня цен, сложившихся ко времени заключения договора о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий либо экспертизы сметной документации, проводимой государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Нижегородсмета";
метода определения сметной стоимости, установленного действующим законодательством на момент разработки сметной документации.
К сметной документации прилагается:
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости, проверка которой осуществлялась в рамках государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности требуется проведение государственной экспертизы проектной документации);
положительное заключение экспертизы сметной документации на предмет соответствия примененных в сметной документации расценок сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, проводимой государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Нижегородсмета" в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется);
- копия заключения независимой строительно-технической экспертизы на предмет соответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия видам работ, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- акты выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия по формам КС-2, КС-3 в соответствии с графиком проведения работ, являющимся приложением к договору на проведение работ;
- исполнительная документация;
7) справка кредитной организации о реквизитах счета получателя субсидии для перечисления субсидии;
8) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (при необходимости).
Получатель субсидии вправе представить иные документы, связанные с проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.
2.4.2. Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - заявка) должны быть составлены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.
Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 настоящего пункта.
Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы.
Копии документов, включенных в состав заявки, должны быть заверены уполномоченным лицом, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно", наименование должности (при наличии) и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
2.5. Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет получатель субсидии.
2.6. Управление:
2.6.1. Регистрирует поступившую заявку в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.6.2. В срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, рассматривает ее на предмет соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия заявки требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Управления.
2.6.3. В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении:
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - с указанием причины отказа;
- в случае принятия решения о предоставлении субсидии - с указанием сроков заключения Соглашения.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной информации.
2.8. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Размер субсидии определяется в порядке, установленном в подпункте 2.8.1 настоящего пункта, но не может превышать 20 000 000 рублей.
2.8.1. Размер субсидии определяется исходя из фактически произведенных и документально подтвержденных затрат получателя субсидии, связанных с проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и процента возмещения, определенного в порядке, установленном в подпункте 2.8.2 настоящего пункта.
2.8.2. Процент возмещения определяется исходя из суммы баллов, набранных получателем субсидии по критериям, установленным в следующей таблице:
Таблица
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
Отнесение муниципального образования к территориям исторических поселений |
1 |
2 |
Сумма инвестиций в реставрацию составляет более 50 млн руб. |
2 |
3 |
Наличие у объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия более 80% деревянных конструкций |
1 |
4 |
Выполнение исторических изысканий (других дополнительных экспертиз) |
1 |
5 |
Наличие архитектурного декора в отделке фасадов объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (лепнина, резьба) |
1 |
6 |
Объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия является ансамблем, обладающим самостоятельной историко-культурной ценностью, или входит в состав такого ансамбля |
1 |
7 |
Год постройки объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия ранее 1900 года |
1 |
Процент возмещения составляет:
1) для получателей субсидии, обладающих правом собственности или долей в праве общей долевой собственности на объект культурного наследия, владеющих на праве аренды или обладающих правом пользования объектом культурного наследия:
30% от произведенных затрат - при сумме баллов 1-3;
40% от произведенных затрат - при сумме баллов 4;
50% от произведенных затрат - при сумме баллов 5;
70% от произведенных затрат - при сумме баллов 6-8;
2) для получателей субсидии, обладающих правом собственности или долей в праве общей долевой собственности на выявленный объект культурного наследия, владеющих на праве аренды или обладающих правом пользования выявленным объектом культурного наследия:
15% от произведенных затрат - при сумме баллов 1-3;
30% от произведенных затрат - при сумме баллов 4;
40% от произведенных затрат - при сумме баллов 5;
50% от произведенных затрат - при сумме баллов 6-8.
2.9. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании предписания органа государственного финансового контроля или требования Управления, содержащих информацию о выявленных в пределах компетенции соответственно органа государственного финансового контроля или Управления нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании (требовании) сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Управления) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Управлением и получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области.
В соглашение включаются:
1) согласие получателя субсидии на проведение Управлением и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Управления лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.11. Достигнутым результатом предоставления субсидии является проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, предусмотренных проектной документацией и принятых в порядке, установленном Федеральным законом N 73-ФЗ (%).
Результат предоставления субсидии соответствует непосредственному результату государственной программы и типу результатов предоставления субсидии "Благоустройство территории, ремонт объектов недвижимого имущества", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) не устанавливаются.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Управлением решения о предоставлении субсидии.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению, заключенного в случае, установленном в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего Порядка).
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на основании Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению, заключенного в случае, установленном в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего Порядка) после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Управления, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации.
3. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Управлением - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
3.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
3.3.1. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Управлением и (или) органом государственного финансового контроля, получатель субсидии возвращает средства субсидии в доход областного бюджета в порядке, установленном в пункте 2.9 настоящего Порядка.
3.3.2. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 18 августа 2023 г. N 755 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.