Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Отдельные требования к размещению и содержанию средств наружной информации
1. Средства наружной информации представляют собой технические приспособления, имеющие целью извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении и (или) обозначении места входа в помещение, занимаемое владельцем средства наружной информации, и не призванные формировать или поддерживать интерес к изготовителю (исполнителю, продавцу), товарам, идеям и начинаниям, и не способствующие реализации товаров, идей и начинаний, не содержащие сведений рекламного характера.
2. Размещение средств наружной информации осуществляется физическим или юридическим лицом, являющимся владельцем средства наружной информации, либо иным лицом, обладающим вещным правом на средства наружной информации или правом владения и пользования средством наружной информации на основании договора с его владельцем в месте осуществления его деятельности.
3. Размещение обязательного средства наружной информации (информационной конструкции, вывески, учрежденческой доски (за исключением учрежденческих досок федеральных, краевых и муниципальных учреждений), а также дополнительного средства наружной информации (указателя, витрины, штендера) на территории города Енисейска осуществляется на основании эскизного проекта, разработанного на основании требований, установленных нормативно-правовыми актами города Енисейска. Эскизный проект подлежит согласованию администрацией города Енисейска.
Размещение средства наружной информации без согласования эскизного проекта не допускается.
4. Размещение на средствах наружной информации зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков и декоративных элементов допускается при условии, что владелец средства наружной информации обладает правами на использование товарного знака, декоративного элемента.
5. Тексты, содержащиеся на средствах наружной информации, должны выполняться на русском языке (за исключением фирменных наименований, зарегистрированных товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания, которые могут быть изложены на иностранном языке, языке народов Российской Федерации).
6. Информация федеральных, краевых и муниципальных учреждений культуры, образования и здравоохранения по профилю их деятельности, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной информации, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши), не должна содержать торговых знаков, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц и не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части.
7. Средства наружной информации, в том числе размещаемые на объектах культурного наследия федерального, регионального значения или части такого объекта, по своим габаритам и композиционно должны вписываться в геометрию фасада, сохраняя его декоративные элементы, шрифт должен быть хорошо читаемым.
8. Размещение средств наружной информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.