Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2023 г. N 663-П
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 августа 2023 года N 663-П
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий, выделенных муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством (далее - субсидия).
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный округ или городской округ в автономном округе.
1.2. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (далее - мероприятия).
1.3. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, определяется законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовым актом Правительства автономного округа.
1.4. Субсидии предоставляются в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства по непрограммной части расходов окружного бюджета по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство".
1.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.6. Исполнительным органом автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент государственного жилищного надзора автономного округа (далее - уполномоченный орган).
1.7. Заказчиком услуг и (или) работ выступает товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, организация, осуществляющая оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - управляющая организация).
1.8. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по реализации мероприятий с использованием средств субсидий осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - Порядок N 506-П).
Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при реализации мероприятий определяются в соответствии с Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468.
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком N 506-П.
Реализация мероприятий проводится в соответствии с Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 года N 649 (далее - Правила N 649).
Сметная стоимость работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Расчет стоимости выполненных работ при реализации мероприятий определяется в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
II. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
2.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятий.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила N 1318-П), соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, определяется по формуле:
, где:
Р суб - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, определяется по формуле:
, где:
С - заявленная сумма на предоставление субсидии на реализацию мероприятий от i-го муниципального образования, рассчитанная на основании сметной стоимости работ;
- коэффициент софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования на решение вопросов местного значения по оказанию мер муниципальной поддержки на реализацию мероприятий.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса в срок, установленный подпунктом 3 пункта 21 Правил N 1318-П.
5.2. После подписания соглашения о предоставлении субсидии муниципальным образованием в уполномоченный орган направляется заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее направления.
5.3. Первая заявка направляется с приложением реестра документов с указанием их наименований и реквизитов. Вместе с заявкой направляются электронные образы следующих документов:
5.3.1. выписка из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
5.3.2. приказ о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, организованной в соответствии с Порядком N 506-П;
5.3.3. протокол проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по реализации мероприятий, строительному контролю многоквартирного дома, составленный по форме согласно приложению N 3 к Порядку N 506-П;
5.3.4. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного в порядке, установленном Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75;
5.3.5. муниципальный правовой акт, регулирующий цели, условия, порядок предоставления управляющим организациям субсидий и их расходования, устанавливающий порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных управляющих организаций за целевое использование субсидии;
5.3.6. муниципальный правовой акт о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего контроль за реализацией мероприятий;
5.3.7. соглашение с управляющей организацией о предоставлении субсидии на софинансирование расходов для реализации мероприятий в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального образования;
5.3.8. контракт (договор) на выполнение работ по реализации мероприятий с приложением графика производства работ и сметной документации по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа;
5.3.9. контракт (договор) на оказание услуг по осуществлению строительного контроля по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа;
5.3.10. акт обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 ноября 2016 года N 836/пр;
5.3.11. решение об экономической целесообразности (нецелесообразности) реконструкции или капитального ремонта многоквартирного дома (части дома), в котором проживает инвалид, в целях приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 февраля 2017 года N 583/пр(в случае, указанном в пункте 15 Правил N 649);
5.3.12. заключение о возможности или об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 ноября 2016 года N 837/пр (в случае, указанном в пункте 18 Правил N 649).
5.4. Вторая и последующие заявки подаются, исходя из фактической потребности в субсидии, вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидии.
5.5. Последняя заявка подается до 05 декабря текущего финансового года с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года.
5.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки проводит анализ состава и оформления документов, указанных в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка, и при их соответствии условию предоставления субсидии, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.
При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам, указанным в подпунктах 5.3.3, 5.3.4 пункта 5.3 настоящего Порядка, а также оставляет без рассмотрения документы, не соответствующие перечню, указанному в пункте 5.3 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования на дату совершения платежа.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 50% от стоимости работ по контракту (договору) на выполнение работ, указанному в подпункте 5.3.8 пункта 5.3 настоящего Порядка.
5.7. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом муниципальному образованию в письменном виде способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
а) непредставление в полном объеме документов, указанных в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка, либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком либо приказами уполномоченного органа;
б) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
5.8. Уполномоченный орган для проведения проверки документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, вправе привлекать государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" (далее - учреждение) на основании приказа уполномоченного органа.
VI. Порядок и условия расходования субсидий
6.1. Муниципальное образование направляет субсидию управляющим организациям в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от уполномоченного органа.
По соглашению между муниципальным образованием, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, муниципальное образование вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).
6.2. Муниципальное образование осуществляет перечисление субсидии управляющей организации при условии представления ею документа, указанного в подпункте 6.3.1 пункта 6.3 настоящего Порядка.
Муниципальное образование вправе перечислить субсидию управляющей организации с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 50% от стоимости работ по контрактам (договорам) на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена контрактами (договорами) на выполнение работ.
6.3. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условиях:
6.3.1. наличия актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, подписанных управляющей организацией, подрядной организацией (исполнителем работ) и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего контроль за реализацией мероприятия;
6.3.2. наличия реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;
6.3.3. расчета стоимости выполненных работ при реализации мероприятий в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
6.3.4. соблюдения уровня софинансирования муниципальным образованием, который должен составлять не менее 1% от общей стоимости услуг и (или) работ;
6.3.5. наличия в соглашении с управляющей организацией информации о стоимости работ и (или) услуг по реализации мероприятий согласно разбивке по следующим контрактам (договорам):
- контракт (договор) на выполнение работ по реализации мероприятий;
- контракт (договор) строительного контроля.
6.4. Муниципальное образование обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.
6.5. Муниципальное образование несет ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
6.6. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
6.7. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля и Счетная палата автономного округа в целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии вправе проводить проверки муниципального образования.
При проведении проверок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган вправе привлекать представителей учреждения. При этом учреждение проводит проверку объемов выполненных работ. Порядок и сроки проведения такой проверки устанавливаются приказом уполномоченного органа.
VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
7.2. Показатель результативности использования субсидии -"Количество домов, общее имущество в которых адаптировано под нужды людей с ограниченными возможностями".
Значение показателя результативности использования субсидии, а также формы отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии, порядок и сроки их представления муниципальным образованием устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
7.3. Муниципальное образование до 01 февраля очередного финансового года направляет уполномоченному органу отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
VIII. Основания и порядок применения мер ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий
8.1. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидии или несоблюдения уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в объеме, порядке и сроки, которые установлены пунктами 12, 16 Правил N 1318-П.
Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил N 1318-П, в том числе являются:
- оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году;
- документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.3. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, субсидии подлежат возврату в окружной бюджет.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки уполномоченным органом направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Муниципальное образование производит возврат субсидии в окружной бюджет в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
8.4. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка несоответствия объема (качества) выполненных работ уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки уполномоченным органом направляет муниципальному образованию требование об устранении выявленных нарушений с указанием суммы стоимости работ несоответствующего объема (качества) способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Муниципальное образование обеспечивает устранение выявленного несоответствия объема (качества) выполненных работ или производит возврат субсидии в окружной бюджет в срок, указанный в требовании об устранении выявленных нарушений.
8.5. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.6. В случае невозврата субсидии уполномоченный орган вправе обратиться в суд для взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из окружного бюджета
бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при выполнении иных полномочий органов
местного самоуправления в соответствии
с жилищным законодательством
Порядок
расчета стоимости выполненных работ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру расчета стоимости выполненных работ в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий.
2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
а) ФЕР - федеральная сметная нормативная база, включающая федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним, сведения о которых внесены в федеральный реестр сметных нормативов;
б) сметная стоимость работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполняемых в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
в) сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполненных в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1 -7 сводного сметного расчета;
г) начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора по реализации мероприятий, определяемое заказчиком на основании сметной документации.
3. Расчет стоимости выполненных работ осуществляется в базисном уровне цен с учетом индекса договорной цены.
4. Стоимость выполненных работ (С. вып.) определяется по следующей формуле:
С вып.=С вып.баз.2001И дог.цены, где:
С вып.баз.2001 - сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне цен;
С вып.баз.2001 - индекс договорной цены.
Величина индекса договорной цены рассчитывается в соответствии с приложением к настоящему Порядку по формуле:
И дог.цены=С торгов/С баз.2001, где:
С торгов - стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П;
С баз.2001 - сметная стоимость работ в базисном уровне цен.
5. Индекс договорной цены рассчитывается и утверждается заказчиком и передается подрядчику.
Приложение
к Порядку
расчета стоимости
выполненных работ
ФОРМА
РАСЧЕТ
индекса договорной цены
Приложение к договору от ___________________ 20 __ года N ________
__________________________________________________________________
(наименование предмета договора)
_______________________
(рублей)
N п/п |
Наименование |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Стоимость работ в базисном уровне цен (С баз.2001) |
|
2. |
Начальная (максимальная) цена договора |
|
3. |
Стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций (С торгов) |
|
4. |
Коэффициент торгов, сложившийся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П |
строка 3/строка 2 |
5. |
Расчет индекса договорной цены |
строка 3/строка 1 |
Заказчик: ___________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя, расшифровка подписи)
МП "___" __________ 20__ г.
Подрядчик: __________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя, расшифровка подписи)
МП "___" __________ 20__ г.
_____________________________
Примечания.
1. Индекс договорной цены рассчитывается для каждой локальной сметы
(локального сметного расчета) отдельно.
2. Индекс договорной цены рассчитывается с точностью до десяти
знаков после запятой.
3. В случае корректировки сметной документации (локальной
сметы/локального сметного расчета) индекс договорной цены рассчитывается
по фактической локальной смете, на основании которой составлен акт о
приемке выполненных работ (по унифицированной форме NКС-2, утвержденной
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по
статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных
форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном
строительстве и ремонтно-строительных работ").
4. Расчет индекса договорной цены для определения стоимости
выполненных работ по договорам подряда на выполнение работ
осуществляется по аналогии с указанным расчетом.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из окружного бюджета
бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при выполнении иных полномочий органов
местного самоуправления в соответствии
с жилищным законодательством
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления
(расходования) субсидий, выделенных муниципальным
образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств, возникающих при
выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в
соответствии с жилищным законодательством
Перечень многоквартирных домов
N п/п |
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД) |
Общая площадь МКД (кв. м.) |
Количество зарегистрированных жителей (чел.) |
Вид услуг (работ) |
Стоимость реализации мероприятий (руб.) |
|||
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||
государственной поддержки |
муниципальной поддержки |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальному образованию в Ямало-Ненецком автономном округе |
|
|
x |
|
|
|
Описание полей для представления сведений по форме
N графы |
Наименование графы |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1 |
N п/п |
указывается номер пункта по порядку. Нумерация сквозная |
2 |
Адрес МКД |
указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется) |
3 |
Общая площадь МКД |
указывается общая площадь дома, исходя из данных технического паспорта. Единица измерения - кв. м. (до второго знака после запятой) |
4 |
Количество зарегистрированных жителей |
указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов. Единица измерения - человек |
5 |
Вид услуг (работ) |
указывается перечень услуг и (или) работ по реализации мероприятий - всего (графы 7 + 8) |
6 |
Стоимость реализации мероприятий - всего |
указывается стоимость реализации мероприятий - всего (графы 7 + 8). Единица измерения - рубль |
7 |
Стоимость реализации мероприятий, в том числе за счет средств окружного бюджета |
указывается стоимость реализации мероприятий, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета |
8 |
Стоимость реализации мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета |
указывается стоимость реализации мероприятий, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнении работ по реализации мероприятий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2023 г. N 663-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством"
Вступает в силу с 21 августа 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 21 августа 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 августа 2023 г. N 8900202308210002
газета "Красный Север" от 25 августа 2023 г. спецвыпуск N 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2024 г. N 206-П
Изменения вступают в силу с 2 мая 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2024 г. N 13-П
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.