Приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения области от 20 апреля 2012 года N 183 "Об утверждении примерного положения о Комиссии центра занятости населения по рассмотрению бизнес-проектов, порядка и сроков рассмотрения бизнес-проектов, критериев оценки бизнес-проектов, примерной формы бизнес-проекта, примерной формы договора" следующие изменения:
в примерном положении о Комиссии центра занятости населения по рассмотрению бизнес-проектов (приложение 1 к приказу):
в пункте 1.4 слова "заявлений на рассмотрение бизнес-проектов и" исключить;
в пункте 2.1.1 слова "заявление на рассмотрение бизнес-проекта и" исключить;
пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Принять решение о согласовании бизнес-проекта или о необходимости доработки бизнес-проекта не позднее 30 календарных дней со дня его получения от ЦЗН. Решение отразить в заключении.";
в пункте 4.1.1 слова "заявления гражданина на рассмотрение бизнес-проекта и" исключить;
пункт 4.2.1 исключить;
пункты 4.2.2, 4.2.3, 4.2.4, 4.2.5 считать соответственно пунктами 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.4;
пункт 5.2.3 изложить в следующей редакции:
"5.2.3. По результатам оценки бизнес-проектов Комиссия принимает одно из следующих решений:
согласовать бизнес-проект, итоговый балл которого от 2 до 3 баллов, рекомендовать на предоставление финансовой помощи при государственной регистрации;
доработать бизнес-проект, итоговый балл которого меньше 2 баллов.";
приложение 1 к Примерному положению о комиссии по рассмотрению бизнес-проектов изложить в новой редакции в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу;
в примерной форме бизнес-проекта по созданию собственного дела (приложение 2 к приказу):
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основные показатели эффективности бизнес-проекта
Таблица 4
Показатели |
20__ год, год получения единовременной финансовой помощи |
20__ год. первый год после получения единовременной финансовой помощи |
20__ год, второй год после получения единовременной финансовой помощи |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб., всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
- налог на имущество |
|
|
|
- налог на прибыль |
|
|
|
- налог на добавленную стоимость |
|
|
|
- налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
- единый налог на вмененный доход |
|
|
|
- патент |
|
|
|
- НДФЛ |
|
|
|
- прочие налоги (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
- страховые отчисления во внебюджетные фонды (с указанием процентной ставки), всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
- фонд пенсионного и социального страхования |
|
|
|
- фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
2. Уровень налоговой нагрузки, % (п. 1 табл. 4 / "всего" табл. 1 x 100) |
|
|
|
3. Среднесписочная численность работающих, всего(3), чел. |
|
|
|
4. Создание новых рабочих мест, чел. |
|
|
|
5. Среднемесячная начисленная заработная плата(4), руб. |
|
|
|
планируемая (при создании новых рабочих мест) |
|
|
|
------------------------------
(3) Рассчитывается в соответствии с пунктами 77.6, 77.7,
установленными приказом Росстата от 30.11.2022 N 872 "Об утверждении
Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N
П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2
"Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о
финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и
заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности
организации".
(4) Рассчитывается путем делением фонда начисленной заработной
платы работников на среднесписочную численность работников и на
количество месяцев и периоде.
------------------------------
Обоснование экономического эффекта реализации данного бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Персонал. Возможные результаты решения социальных проблем (создание
новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования,
расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________".
примерную форму договора о предоставлении гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке гражданина на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (приложение 3 к приказу) изложить в новой редакции в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
Э.А. Синяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 21 августа 2023 г. N 384 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 20 апреля 2012 года N 183"
Вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 21 августа 2023 г. N 3501202308210002
газета "Красный Север", 5 сентября 2023 г. N 99