Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 17 августа 2023 г. N 373-пр
"Приложение N 1
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
информационного общества
в Хабаровском крае"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
90,0 |
98,6 |
90,0 |
97,2 |
90,0 |
97,6 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
Доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ |
- " - |
- " - |
90,0 |
99,7 |
90,0 |
99,7 |
90,0 |
99,7 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
70,0 |
71,2 |
70,0 |
79,6 |
70,0 |
81,8 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительные органы края, органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
- " - |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительные органы края (органы местного самоуправления) для получения государственных или муниципальных услуг |
минут |
- " - |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
1. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Развитие информационного общества, связи, создание и развитие систем электронного правительства в Хабаровском крае |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Формирование и развитие систем электронного правительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
Количество граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации с обязательным предоставлением ключа простой электронной подписи и установлением личности физического лица (с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) при личном приеме в отчетном периоде |
тыс. человек |
министерство цифрового развития и связи края |
110,0 |
115,0 |
10,0 |
29,2 |
10,0 |
66,7 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1.1.2. |
Создание и развитие ситуационного центра Губернатора края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1. |
Количество объектов, наблюдаемых с помощью оборудования телеметрии ситуационного центра Губернатора края |
единиц |
министерство цифрового развития и связи края |
83 |
83 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3. |
Создание и развитие региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.1. |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием РСМЭВ, от общего количества государственных и муниципальных услуг |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
60,0 |
65,0 |
50,0 |
70,0 |
50,0 |
72,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
1.1.3.2. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в электронном виде |
- " - |
- " - |
70,0 |
68,0 |
70,0 |
71,0 |
70,0 |
78,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
1.1.4. |
Создание и развитие единого информационного ресурса исполнительных органов края и органов местного самоуправления в сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4.1. |
Количество исполнительных органов края, органов местного самоуправления, а также организаций, находящихся в собственности края, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края |
единиц |
министерство цифрового развития и связи края |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
1.1.5. |
Поддержка развития ИКТ-инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5.1. |
Доля населения края, имеющего возможность доступа к услугам телефонной связи |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
не менее 99,9 |
99,9 |
не менее 99,9 |
99,9 |
не менее 99,9 |
99,9 |
не менее 99,9 |
не менее 99,9 |
не менее 99,9 |
1.1.5.2. |
Доля населения края, имеющего возможность доступа в сеть "Интернет" |
- " - |
- " - |
не менее 99,0 |
99,0 |
не менее 99,0 |
99,6 |
не менее 99,0 |
99,7 |
не менее 99,0 |
не менее 99,0 |
не менее 99,0 |
1.1.5.3. |
Общая протяженность участков основных автотранспортных магистралей края, обеспеченных наличием связи (одного или нескольких видов) |
километров |
- " - |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1.1.6. |
Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6.1. |
Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых внесена в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок |
процентов |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (по согласованию) |
- |
- |
75,0 |
91,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.6.2. |
Доля региональных массовых социально значимых услуг, оказываемых в крае в электронном виде посредством ведомственной информационной системы с применением цифровых административных регламентов, от общего количества региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственной информационной системы в крае |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
- |
- |
- |
- |
30 |
30 |
60 |
100 |
- |
1.1.7. |
Цифровая трансформация государственного управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7.1. |
Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
- |
- |
- |
- |
55,00 |
72,00 |
75,00 |
95,00 |
- |
1.1.7.2. |
Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в три раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и (или) региональном портале государственных услуг |
дней |
- " - |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
1.1.7.3. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) региональном портале государственных услуг |
процентов |
- " - |
- |
- |
- |
- |
60 |
99,95 |
75 |
98 |
- |
1.1.7.4. |
Доля профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием проверочных листов в электронном виде |
- " - |
- " - |
- |
- |
- |
- |
15 |
-* |
15 |
20 |
- |
1.1.7.5. |
Доля организаций здравоохранения и образования края, подключенных к Платформе обратной связи на базе ЕПГУ |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
- |
- |
- |
- |
70 |
83,6 |
80 |
90 |
- |
1.1.7.6. |
Количество сведений, передаваемых из ведомственных государственных информационных систем в единую информационно-аналитическую систему края в режиме онлайн |
штук |
- " - |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
15 |
30 |
- |
1.1.7.7. |
Доля электронного юридически значимого документооборота между исполнительными органами края, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями |
процентов |
- " - |
- |
- |
- |
- |
40 |
73 |
50 |
60 |
- |
1.1.7.8. |
Доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде |
- " - |
- " - |
- |
4,95 |
25,00 |
93,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.7.9. |
Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети "Интернет" |
процентов |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (по согласованию) |
- |
78,7 |
81,1 |
-** |
84,8 |
-*** |
88,2 |
91,5 |
91,5 |
1.1.7.10. |
Количество поддержанных ИТ-проектов по краю |
единиц |
министерство цифрового развития и связи края |
- |
- |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1.1.7.11. |
Доля закупок продуктов из реестра отечественного программного обеспечения в общем объеме закупок программного обеспечения по краю |
процентов |
- " - |
- |
- |
45,0 |
73,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.8. |
Создание, развитие, ввод в эксплуатацию, эксплуатация и вывод из эксплуатации государственной информационной системы Хабаровского края "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8.1. |
Доля одобренных заявок на выдачу карт жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский") от общего количества поступивших заявок на получение карт жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский") |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
- |
- |
- |
- |
80 |
100 |
90 |
95 |
100 |
1.2. |
Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ, предоставления бесплатной юридической помощи, развитие сопутствующих систем и услуг в Хабаровском крае |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ в крае |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
не менее 80,0 |
88,2 |
не менее 80,0 |
84,1 |
не менее 80,0 |
89,8 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
1.2.2. |
Обеспечение деятельности государственного юридического бюро края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1. |
Доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь, от общего количества граждан, обратившихся в государственное юридическое бюро края и имеющих право на получение бесплатной юридической помощи |
процентов |
государственное юридическое бюро края |
не менее 91,0 |
99,9 |
не менее 92,0 |
99,9 |
не менее 94,0 |
100,0 |
не менее 96,0 |
не менее 98,0 |
не менее 99,0 |
1.2.3. |
Обеспечение доступности бесплатной юридической помощи для граждан в крае |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.1. |
Доля мотивированных жалоб на действия (бездействие) государственного юридического бюро края по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам от общего количества случаев оказания такой помощи гражданам государственным юридическим бюро края |
процентов |
правовой департамент Губернатора края, государственное юридическое бюро края |
не более 0,45 |
0 |
не более 0,40 |
0 |
не более 0,30 |
0 |
не более 0,20 |
не более 0,15 |
не более 0,10 |
1.2.4. |
Обеспечение функционирования систем связи Правительства края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4.1. |
Доля исполнительных органов края, обеспеченных услугами связи |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2.5. |
Обеспечение функционирования информационных систем исполнительных органов края, обеспеченных сопровождением краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГКУ "ОСЭП Хабаровского края, МФЦ") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5.1. |
Доля информационных систем исполнительных органов края, обеспеченных сопровождением КГКУ "ОСЭП Хабаровского края, МФЦ" |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
- |
0 |
не менее 95,0 |
100,0 |
не менее 95,0 |
100,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
1.3. |
Создание, развитие и обеспечение функционирования единой архивной информационной системы Хабаровского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, подлежащих включению в электронный фонд пользования |
процентов |
комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края |
11,8 |
14,2 |
14,0 |
14,7 |
15,7 |
15,7 |
16,2 |
16,8 |
17,0 |
1.3.2. |
Доля обращений пользователей к информационным ресурсам государственного архива края и муниципальных архивов в электронном виде от общего количества обращений к информационным ресурсам государственного архива края и муниципальных архивов |
- " - |
- " - |
не менее 80,0 |
86,7 |
не менее 80,0 |
87,3 |
не менее 85,0 |
85,3 |
не менее 85,0 |
не менее 85,0 |
не менее 85,0 |
1.3.3. |
Доля документов, ежегодно принимаемых в электронном виде государственным архивом края, от общего объема документов, принимаемых им от исполнительных органов края |
процентов |
- " - |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
1.4. |
Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Охват населения вещанием краевого телеканала |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4.2. |
Охват населения вещанием краевого радиоканала |
- " - |
- " - |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
1.5. |
Региональный проект "Информационная инфраструктура (Хабаровский край)" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения края (больницы и поликлиники), подключенных к сети "Интернет" |
процентов |
Федеральная служба государственной статистики (далее - Росстат) (по согласованию), министерство здравоохранения края |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5.2. |
Доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения края, подключенных к сети "Интернет" |
процентов |
Росстат (по согласованию), министерство здравоохранения края |
45,00 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5.3. |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и (или) среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" |
- " - |
Росстат (по согласованию) |
70,00 |
64,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5.4. |
Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети "Интернет" |
- " - |
исполнительные органы края, органы местного самоуправления |
45,00 |
49,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5.5. |
Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями |
процентов |
исполнительные органы края, органы местного самоуправления |
- |
53,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
1.6. |
Региональный проект "Информационная безопасность (Хабаровский край)" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1. |
Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак |
часов |
Росстат (по согласованию) |
24 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6.2. |
Количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации |
тыс. человек |
- " - |
0,134 |
0,208 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6.3. |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами края и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
70,0 |
84,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6.4. |
Уровень выполнения плана осуществления контроля состояния защиты информации в исполнительных органах края, администрации Губернатора и Правительства края и оказания методической помощи по защите информации в администрациях городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края |
- " - |
- " - |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
1.7. |
Региональный проект "Цифровое государственное управление (Хабаровский край)" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7.1. |
Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде |
процентов |
Росстат (по согласованию) |
30,0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7.2. |
Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно) |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
15,0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7.3. |
Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году |
- " - |
- " - |
90,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7.4. |
Доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений |
- " - |
- " - |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7.5. |
Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру |
процентов |
министерство цифрового развития и связи края |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
- |
1.7.6. |
Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций |
штук |
- " - |
- |
0 |
25 |
76 |
50 |
88 |
86 |
86 |
- |
1.7.7. |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ |
условных единиц |
- " - |
- |
0 |
10 |
76 |
20 |
88 |
86 |
86 |
- |
1.7.8. |
Доля расходов на закупки и (или) аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
процентов |
- " - |
- |
0 |
25,0 |
73,2 |
50,0 |
94,1 |
93,0 |
95,0 |
- |
1.7.9. |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг |
- " - |
- " - |
- |
0 |
15,0 |
75,0 |
30,0 |
63,0 |
40,0 |
50,0 |
- |
1.7.10. |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
- " - |
- " - |
- |
0 |
25,0 |
93,8 |
55,0 |
100,0 |
95,0 |
95,0 |
- |
1.7.11. |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ |
баллов |
министерство цифрового развития и связи края |
- |
0 |
3,80 |
4,16 |
3,90 |
4,06 |
4,00 |
4,40 |
- |
1.7.12. |
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций, в соответствии с законодательством |
условных единиц |
- " - |
- |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
4 |
- |
1.7.13. |
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ |
процентов |
- " - |
- |
0 |
30,0 |
35,3 |
50,0 |
57,0 |
50,0 |
60,0 |
- |
1.8. |
Региональный проект "Цифровые технологии (Хабаровский край)" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8.1. |
Увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий |
процентов |
Росстат (по согласованию) |
125,0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.8.2. |
Оказание содействия участию компаний, находящихся на территории края, и проектов внедрения цифровых технологий в отраслях экономики и социальной сферы в конкурсах на поддержку из средств федерального бюджета в рамках федерального проекта |
условных единиц |
министерство цифрового развития и связи края |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1.9. |
Региональный проект "Экспорт услуг (Хабаровский край)" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9.1. |
Объем экспорта телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг |
млрд. долларов США |
Центральный банк Российской Федерации (по согласованию) |
0,0007 |
0,0145 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
_____________________
* В соответствии с Методикой расчета показателей, входящих в оценку уровня "цифровой зрелости" государственного управления на уровне субъекта Российской Федерации (приложение N 3 к протоколу заседания президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 1 декабря 2022 г. N 52) до 30 июня 2023 г. включительно значение показателя не рассчитывается и не учитывается в расчете уровня "цифровой зрелости" отрасли "Государственное управление".
** В 2021 году показатель рассчитывался Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минцифры России) на федеральном уровне без расчета по субъектам Российской Федерации.
*** В соответствии с Методикой расчета показателя "Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет", утвержденной приказом Минцифры России от 18 ноября 2020 г. N 600, федеральный орган исполнительной власти, формирующий информацию по показателю - Минцифры России, на основании данных из информационных систем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Росстата и Министерства внутренних дел Российской Федерации, которые в общем доступе Минцифры России не опубликованы.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 17 августа 2023 г. N 373-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.