Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
13. Приложение 8 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий Подпрограммы 5 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 5.1 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений в соответствии с жилищным законодательством" подпрограммы 5 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений" (далее в настоящем Порядке - мероприятие Подпрограммы 5).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее в настоящем Порядке соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования) по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ, содержащих мероприятия по переселению граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, следующими способами:
1) строительство многоквартирных домов;
2) купля-продажа жилых помещений в строящемся многоквартирном доме;
3) приобретение жилых помещений у застройщиков;
4) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;
5) возмещение (выплаты) собственникам за изымаемое жилое помещение.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищной политики Камчатского края (далее в настоящем Порядке - Министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие расчета оценки эффективности использования средств краевого бюджета, проведенного в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Министерства экономического развития Камчатского края;
2) наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае аварийных жилых домов и (или) непригодных для проживания жилых помещений;
3) наличие утвержденных органами местного самоуправления городских округов и поселений в Камчатском крае муниципальных программ, содержащих мероприятия по переселению граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений на соответствующий финансовый год;
4) наличие сформированных земельных участков в целях жилищного строительства;
5) наличие кадастровых паспортов на земельные участки;
6) наличие проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома);
7) наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома);
8) выполнение органом местного самоуправления в предшествующем финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования в Камчатском крае.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета местному бюджету между Министерством, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных средств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления (далее в настоящем Порядке - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Соглашение о предоставлении субсидий и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
В случае предоставления местным бюджетам субсидии за счет средств субсидии, поступившей в краевой бюджет из федерального бюджета на софинансирование указанных в части 1 настоящего Порядка расходных обязательств Камчатского края, соглашение о предоставлении субсидии заключается с учетом требований, установленных правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет 99 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
8. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятия Подпрограммы 5 на текущий финансовый год, устанавливается в соответствии с приложением 2 региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 17.05.2023 N 271-П.
9. Размер субсидии местному бюджету, определенный в соответствии с частью 8 настоящего Порядка, может корректироваться в случае изменения способа реализации мероприятия Подпрограммы 5 на один из способов: "строительство многоквартирных домов" или "приобретение жилых помещений у застройщиков", в данном случае объем предоставляемой субсидии может быть изменен на основании обращения органа местного самоуправления. Увеличение объема субсидии возможно только в случае наличия экономии, или увеличения финансирования по мероприятию Подпрограммы 5.
10. Для получения субсидии органы местного самоуправления не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют в Министерство:
1) бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Камчатского края;
2) документы о признании жилых домов аварийными и (или) жилых помещений непригодными для проживания;
3) документы, предусмотренные частью 3.1 Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П;
4) список жилых помещений, подлежащих расселению из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений по форме, установленной Министерством.
11. При формировании бюджетных заявок органы местного самоуправления рассчитывают необходимый объем субсидий исходя из размера общей площади жилых помещений аварийного жилищного фонда, подлежащего переселению, планируемого объема площади предоставляемых жилых помещений, способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемой стоимости жилых помещений.
12. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
13. Результатом использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Значения результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
14. Министерство осуществляет оценку эффективности использования средств субсидий, в том числе исходя из достигнутых значений результатов использования субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленном Правилами.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
18. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, отчетности о достижении значений результатов использования субсидии, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.".
<< Часть 12 Часть 12 |
Часть 14 >> Часть 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 21 августа 2023 г. N 439-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.