Распоряжение администрации города Красноярска от 22 августа 2023 г. N 233-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации города от 05.09.2014 N 294-р"
В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Красноярского края от 15.03.2003 N 167-р, постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в распоряжение администрации города от 05.09.2014 N 294-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципального имущества" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в наименовании, пункте 1 распоряжения слова "по предоставлению информации из Реестра муниципального имущества" заменить словами "по предоставлению информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества";
2) в приложении к распоряжению:
в наименовании приложения слова "по предоставлению информации из Реестра муниципального имущества" заменить словами "по предоставлению информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества" (далее соответственно - муниципальная услуга, Реестр).
В рамках муниципальной услуги предоставляется информация в отношении:
находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
находящегося в муниципальной собственности движимого имущества либо иного имущества, не относящегося к недвижимым и движимым вещам, закрепленного на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, стоимость которого превышает 100 000 рублей;
находящегося в муниципальной собственности движимого имущества либо иного имущества, не относящегося к недвижимым и движимым вещам, составляющего городскую казну, стоимость которого превышает 0,01 рубля;
находящегося в муниципальной собственности особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенного в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых находятся в муниципальной собственности, иных юридических лицах, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - Заявитель), а также их представителям.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент).
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги:
выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если за предоставлением Услуги обращается представитель Заявителя.";
в пункте 4:
абзац первый после слов "предоставлении информации" дополнить словами "об объектах учета";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Заявление подается Заявителем в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ), регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) на сайте https://gosuslugi.krskstate.ru, а также с использованием официального сайта администрации города Красноярска www.admkrsk.ru в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/004".";
в абзаце тринадцатом пункта 8 слова "о предоставлении информации из реестра" исключить;
в абзаце первом пункта 9 слова "предоставление информации из Реестра муниципальной собственности" заменить словами "предоставление информации об объектах учета из Реестра";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из Реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении выписки из Реестра приведена в приложении 5 к Регламенту;
уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии информации в Реестре приведена в приложении 6 к Регламенту;
решение об отказе в выдаче выписки из Реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из Реестра приведена в приложении 7 к Регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора Заявителя может быть получен в Департаменте, посредством ЕПГУ, Портала, Сайта, в МФЦ, почтовым отправлением, на адрес электронной почты.";
в пункте 12 слова "10 дней" заменить словами "5 рабочих дней с даты регистрации заявления в Департаменте";
в пункте 13:
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.06.2012 N 19-305 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Красноярска муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг";";
в абзаце девятом слова "Соглашением о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 16.06.2016 N 170/му" заменить словами "Соглашением о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 18.07.2019 N 446/му";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:
заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ его формирование осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме муниципальной услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ, Портале, Сайте;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте, МФЦ;
посредством почтового отправления;
в форме электронного документа на адрес электронной почты;
документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме муниципальной услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля;
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя, - в случае если заявление подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Департамент, многофункциональный центр - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Департамент в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме муниципальной услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), цифрового профиля.";
дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Межведомственные запросы формируются автоматически в случае направления заявления через ЕПГУ.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, либо документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным Заявителем (представителем Заявителя) документам или сведениям.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в помещение (здание), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение (здание), а также входа в помещение (здание) и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении (здании), в котором предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению (зданию), в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в помещение (здание), в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение (здание), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами Департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения заявления.
В Департаменте обеспечивается предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы, - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. 9 Января, д. 26а, пом. 32 (первый этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 17:30 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. К показателям доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
обеспечение возможности получения муниципальной услуги экстерриториально;
обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обеспечение открытого доступа для Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и необходимых документов;
рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур и административных действий предоставления муниципальной услуги приведены в приложении 1 к Регламенту.";
в пункте 26:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"26. Прием и регистрация заявления и необходимых документов:";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент.
Представление Заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной приложением 3 к настоящему Регламенту, осуществляется способами, предусмотренными пунктом 4 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно, определен пунктом 14 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, определен пунктом 14.1 настоящего Регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически при подаче документов через ЕПГУ.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется:
на странице муниципальной услуги на ЕПГУ;
на странице муниципальной услуги на Портале при переходе по ссылке "Получить услугу" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обращается представитель Заявителя, доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Способами установления личности (идентификации) Заявителя при взаимодействии с Заявителями являются:
в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
посредством Портала, Сайта, ЕПГУ - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
Департамент отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
В случае обращения Заявителя в МФЦ заявление с приложенными документами направляются в Департамент в срок не позднее одного дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов.
Административная процедура "прием и регистрация заявления и необходимых документов" осуществляется в Департаменте.
Автоматическое информирование Заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.";
в подпункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, заявление подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота администрации города специалистом отдела организационной работы Департамента в день поступления.";
абзац третий после слов "в электронной форме на" дополнить словом "ЕПГУ,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии оснований для отказа специалист отдела организационной работы Департамента готовит решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, утвержденной приложением 8 к настоящему Регламенту.";
подпункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент: предоставляется специалистом отдела организационной работы Департамента на подпись уполномоченному решением руководителя Департамента лицу (для личного подписания или подписания усиленной квалифицированной электронной подписью) и выдается (направляется) указанным сотрудником посредством ЕПГУ, Портала, Сайта, по электронной почте Заявителя, в Департаменте, в МФЦ, путем направления почтового отправления (по выбору Заявителя).
В случае если заявление и приложенные документы поданы в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте, ЕПГУ направляется электронная копия решения об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявителю, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Второй экземпляр решения об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, помещается в соответствующее номенклатурное дело.";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления либо направление (выдача) Заявителю решения об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
в подпункте 7 слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день";
дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в отдел управления имуществом казны, отдел формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры, отдел формирования муниципального имущества Департамента с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя;
2) ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры, отдела формирования муниципального имущества Департамента;
3) сотрудник отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры, отдела формирования муниципального имущества Департамента осуществляет рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу:
запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В завершение процедуры сотрудник отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры, отдела формирования муниципального имущества Департамента осуществляет сверку представленных Заявителем документов и сведений со сведениями, полученными с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель автоматически информируется о ходе рассмотрения заявления в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ (в случае подачи заявления через ЕПГУ);
4) результатом исполнения административной процедуры является установление или не установление личности (идентификация) Заявителя;
5) продолжительность административной процедуры не должна превышать 1 рабочий день.";
в пункте 27:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"27. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основанием начала административной процедуры является установление личности (идентификация) Заявителя сотрудником отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры, отдела формирования муниципального имущества Департамента;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) решение о предоставлении муниципальной услуги принимается сотрудником отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры, отдела формирования муниципального имущества Департамента либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного Заявителя (представителя Заявителя):
сведения о Заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о Заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев. Сотрудник отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры, отдела формирования муниципального имущества Департамента оформляет решение об отказе в выдаче выписки из Реестра по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
При выполнении указанных выше критериев осуществляется принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты получения сотрудником отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры, отдела формирования муниципального имущества Департамента всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
Сотрудник отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры, отдела формирования муниципального имущества Департамента:
осуществляет поиск объекта учета в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска в соответствии с характеристиками объекта, указанными в заявлении;
осуществляет подготовку решения о предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества по форме приложения 5 к настоящему Регламенту и выписку из Реестра либо готовит уведомление отсутствии в Реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений по форме приложения 6 к настоящему Регламенту.
Проект подготовленного результата оказания муниципальной услуги в срок не более 2 рабочих дней с даты регистрации заявления в Департаменте представляется на подпись уполномоченному решением руководителя Департамента лицу для личного подписания или подписания усиленной квалифицированной электронной подписью;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) результатом исполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении выписки из Реестра с приложением самой выписки из Реестра либо уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений или решения об отказе в выдаче выписки (далее - результат предоставления муниципальной услуги) уполномоченным решением руководителя Департамента лицом в течение 2 рабочих дней;";
в подпункте 5 слова "7 дней" заменить словами "3 рабочих дня";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Предоставление результата муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента или документа на бумажном носителе сотрудником организационного отдела Департамента;
2) ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела организационной работы Департамента;
3) сотрудником отдела организационной работы Департамента результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) по выбору Заявителя посредством ЕПГУ, Портала, Сайта, по электронной почте Заявителя, в Департаменте, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
Второй экземпляр результата помещается в соответствующее номенклатурное дело.
В случае если заявление и приложенные документы поданы в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте, ЕПГУ направляется электронная копия результата Заявителю, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.";
абзац третий пункта 31 изложить в следующей редакции:
"Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента по решению лиц, ответственных за проведение проверок. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) Заявителя.";
пункт 31.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Оценки качества оказания муниципальной услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 32 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.";
абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Портала или официального сайта Департаменте в сети Интернет. Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно или почтовым отправлением в Департаменте или в МФЦ.";
3) приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
4) нумерационные заголовки приложений 2, 4 к Регламенту после слова "информации" дополнить словами "об объектах учета";
5) приложение 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
6) в приложении 4 к Регламенту:
в строках 3, 4 раздела 1 слова "предоставление информации" заменить словами "предоставление информации об объектах учета";
в строке 5 раздела 1 слова "предоставлению информации" заменить словами "предоставлению информации об объектах учета";
графу 3 строки 1 раздела 4 после слова "информации" дополнить словами "об объектах учета";
разделы 2, 3, 6, 7 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению;
7) дополнить Регламент приложениями 5 - 8 в редакции согласно приложениям 4 - 7 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 22 августа 2023 г. N 233-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 05.09.2014 N 294-р"
Вступает в силу с 22 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации города Красноярска (http://pravo.admkrsk.ru/)
газета "Городские новости", 30 августа 2023 г. N 99