Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
администрации города
от 22.08.2023 N 233-р
"Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления муниципальной услуги в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания приостановления предоставления муниципальной услуги |
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги |
Плата за предоставление муниципальной услуги |
Способ обращения за получением муниципальной услуги |
Способ получения результата муниципальной услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5 рабочих дней |
5 рабочих дней |
представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги |
противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в Департамент; личное обращение в МФЦ; почтовая связь; региональный портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал); Сайт; ЕПГУ |
в Департаменте на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; почтовая связь; электронная почта; через раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте, ЕПГУ |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение муниципальной услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение муниципальной услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также их представители |
документ, удостоверяющий личность |
документ должен быть действительным на момент обращения |
есть |
уполномоченный представитель |
доверенность или ее нотариально заверенная копия |
доверенность должна быть выдана и оформлена в соответствии с гражданским законодательством |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом муниципальной услуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом муниципальной услуги |
Характеристика результата муниципальной услуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом муниципальной услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом муниципальной услуги |
Способы получения результата муниципальной услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов муниципальной услуги |
|
в органе, предоставляющем муниципальную услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Решение о предоставлении выписки с приложением выписки из Реестра муниципального имущества |
решение о предоставлении выписки из Реестра оформляется по форме, согласно приложению 5 к Регламенту; выписка из Реестра содержит следующие данные: сведения о наименовании объекта; сведения об адресе (местонахождении) объекта; сведения о реестровом номере объекта |
положительный |
решение о предоставлении выписки из Реестра оформляется по форме, согласно приложению 5 к Регламенту; форма выписки из Реестра муниципального имущества отсутствует |
решение о предоставлении выписки из Реестра оформляется по форме, согласно приложению 5 к Регламенту; форма выписки из Реестра муниципального имущества отсутствует |
в Департаменте на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; почтовая связь; электронная почта; через раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте, ЕПГУ |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений |
по форме согласно приложению 6 к Регламенту |
отрицательный |
форма уведомления согласно приложению 6 к Регламенту |
по форме, согласно приложению 6 к Регламенту |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
|
3 |
Решение об отказе выдачи выписки из Реестра |
по форме согласно приложению 7 к Регламенту |
отрицательный |
форма решения согласно приложению 7 к Регламенту |
по форме согласно приложению 7 к Регламенту |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов | ||||||
1.1 |
Прием заявления |
в случае обращения заявителя в МФЦ заявление с приложенными документами направляются в Департамент в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов |
1 рабочий день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
бланки заявления; рабочее место, компьютер, принтер |
- |
1.2 |
Подготовка решения об отказе в приеме и регистрации документов |
при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 Регламента |
|
специалист Департамента, специалист МФЦ |
рабочее место, компьютер, принтер |
форма решения об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно приложению 8 к Регламенту |
1.3 |
Регистрация заявления |
заявление с приложенными документами регистрируется в день поступления в системе электронного документооборота администрации города специалистом отдела организационной работы. В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги. В случае подачи заявления в электронной форме на региональном портале государственных и муниципальных услуг в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Департаментом. В случае подачи заявления в электронной форме на ЕПГУ в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги. Зарегистрированное заявление для вынесения резолюции (указания исполнителю) направляется заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в день регистрации заявления |
|
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
2. Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов | ||||||
2.1 |
Направление межведомственных запросов |
рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов осуществляется сотрудником Департамента либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой: запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц; запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
1 рабочий день |
специалист Департамента |
документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер |
- |
2.2 |
Установление личности (идентификация) заявителя |
осуществление сверки представленных заявителем документов и сведений со сведениями, полученными с использованием межведомственного информационного взаимодействия |
специалист Департамента |
документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер |
- |
|
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
3.1 |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
решение о предоставлении муниципальной услуги принимается сотрудником Департамента либо в случае направления заявления посредством Портала - в автоматизированном режиме - системой, при выполнении следующих критериев: сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия |
2 рабочих дня |
специалист Департамента |
документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер |
- |
3.2 |
Принятия решения об отказе в выдаче выписки из Реестра |
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается сотрудником Департамента либо в случае направления заявления посредством Портала - в автоматизированном режиме - системой при невыполнении критериев: сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия |
специалист Департамента |
документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер |
форма решения об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества согласно приложению 7 к Регламенту |
|
3.3 |
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги |
поиск объекта учета в автоматизированной системе учета муниципального имущества в соответствии с характеристиками объекта, указанными в заявлении; подготовка результата заявителю с информацией о запрашиваемом объекте либо уведомления об отсутствии в Реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа; предоставление проекта результата на подпись уполномоченному лицу |
специалист Департамента |
документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер |
форма решения о выдаче выписки из Реестра муниципального имущества, согласно приложению 5 к Регламенту; форма уведомления об отсутствии информации в Реестре муниципального имущества согласно приложению 6 к Регламенту; форма решения об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества согласно приложению 7 к Регламенту |
|
4. Предоставление результата муниципальной услуги | ||||||
4.1 |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги |
результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю способом, указанным в заявлении |
2 рабочих дня |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
документационное обеспечение: журнал регистрации; технологическое обеспечение: рабочее место |
-" |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Распоряжение администрации города Красноярска от 22 августа 2023 г. N 233-р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.